Лада Веста 2018 года отзыв владельца. Лада веста отзывы владельцев 2018 года


Лада Веста 2018 года отзыв владельца №6038

Ну вот и наступил момент когда я решил написать свой первый отзыв, пробег авто достиг 1555 км и накопились первые впечатления (не много но есть чем поделиться), да и история покупки может быть кому-то интересной и, возможно, даже в чем-то полезной. Но начнем, как принято, с предисловия: за 20 лет автостажа достаточно продолжительно пользовался и владел может и не огромным количеством но достаточно разных авто: и нашими (Москвич 412, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, Приора седан, Гранта седан-все МКПП), и правый руль (Ниссан Скайлайн GTS 1991 двиг.RB20, Тойота Карина 1993 двиг.5А, Тойота Калдина 1998  211куз.двиг.7А-все АКПП), и левый руль (Ауди100 1987 двиг.2,3 Диз., Киа Шума2 2004 двиг.1,6-оба МКПП, Киа Сид СВ1рестайл 2012 двиг.1,6АКПП), так что поклонники японцев, европейцев и корейцев можете не предлагать попробовать для сравнения ваших "любимцев" потому что хоть я и не поездил на всех возможных вариантах, но примерное представление о них имею, и знаю их некоторые плюсы и минусы (например гниющие задние двери на корейцах-болячка, которая была на моих корейцах и которую корейцы либо не могут, либо не хотят исправить до сих пор судя по отзывам про Крету). Из всего списка новой приобреталась только Гранта, остальные б/у. Так вот к осени 2017года бывшая на момент принятия решения 5 лет в собственности Гранта и заставила задуматься о смене авто так как в последний год владения начала помаленьку просить вложений (поменял 1 ШРУС, тросы ручника, все тормозные колодки, ремень ГРМ с роликом, 1 ступичный подшипник - что зародило сомнения в дальнейшей беззаботной эксплуатации). Таким образом исходя из опыта эксплуатации выше указанных авто мною были определены следующие критерии для приобретения: 1) у авто должен быть клиренс не ниже чем у Гранты(такие пузотерки как Киа Сид СВ ограничивают передвижение в местности моего проживания), 2)авто должен быть относительно недорог в обслуживании и доступен для быстрого поиска запчастей в случае крайней необходимости, 3) авто должен быть упакован по максимуму за минимальную цену (как минимум нужен кондиционер), 4) кузов должен быть универсал (после Калдины влюбился в такой кузов - стоимость эксплуатации как у седана, а возможность перевозки габаритного груза хоть раз в год да пригодится), 5) самое главное авто должен быть новым (не хочу тратить уйму времени и средств на поиски б/у в отличном состоянии, тем более что на личном опыте знаю - найти такое авто практически нереально, а вот опыт эксплуатации новой Гранты показал, что минимум 3 года с новой машиной ничего, что может потребовать каких-либо более менее серьезных вложений случиться не должно). После чего "подбил бабки" и определился, что набрать смогу около 700 т.р.(с учётом продажи Гранты) + кредит максимум 300 т.р.(больше точно не потяну по размеру ежемесячных платежей), и начал поиски по сайтам автосалонов подходящий по моему бюджету моделей. Затем прошерстил интернет отзывы и тест-драйвы, и только после этого поехал по салонам лично попробовать выбранные для потенциального приобретения авто. Перечислять все модели не буду так как в этой ценовой категории список их известен каждому интересующемуся, однако возможно удивлю некоторых тем что ввиду скудности списка наших "иномарок" я ещё и посмотрел несколько китайцев (хотя вообще то зря - так как цены то они уже подняли, а вот потребительские качества, дизайн и репутацию до уровня своих цен ещё не дотянули). И так как я уже до этого имел возможность протестировать Весту (правда седан), то из подходящих моделей я Весте предпочёл бы только Фольксваген Поло, и то только либо при отсутствии у Весты кузова СВ, либо при наличии у Поло кузова универсал с клиренсом на пару см побольше(ну и естественно ценой до 1 млн.руб в более менее нормальной комплектации). После чего я поехал на тест-драйв Весты СВ Кросс 1.8 МКПП, так сказать освежить впечатления от Весты для сравнения с просмотренными конкурентами и попробовать 1,8 (так как до этого катался только на 1.6 и МКПП и РКПП (робот, если честно не понравился совсем, ни в какое сравнение с классическим АКПП гидротрансформатором он не идёт). Оговорюсь сразу, что к этому моменту я уже предварительно по конфигуратору настроился на покупку Весты СВ Кросс 1.8 МКПП в комплектации Люкс Престиж (только в этой комплектации есть подогрев заднего сиденья что для меня желательно так как сзади у меня ездит жена и младший сын), но в живую ни СВ ни СВ Кросс ещё не видел. Коротко о тест-драйве: преимущества 1.8 над 1.6 не ощутил, французская коробка которая идёт с 1.8 разочаровала (может кому то и нравятся как на ней нарезаны передачи, меня же это категорически не устраивает - слишком коротко, приходится часто переключаться, следовательно расход бензина будет конский). Кроме того менеджер (давний знакомый) шепнул, что больше половины владельцев 1.8 приезжают с жалобами на повышенный жор масла (это те у которых больше допустимого заводом в 700 гр на 1000 км - офигеть просто). После возвращения в салон сели с менеджером опять за конфигуратор и тут выяснилось, что у СВ Кросс 1.6 МКПП не бывает комплектации Люкс Престиж, да и ждать ее по предзаказу придется минимум 3-4 месяца, а вот просто СВ 1.6 один свободный только приехал в этот день в комплектации Люкс цвет Карфаген. Ну попили мы у них в кафе кофе и в это время этот СВ выкатили свежеотмытый в торговый зал. Осмотрел я его и обнаружил, что вживую снаружи он выглядит не хуже Кросса да и внутри ничем не отличается, ну и клиренс хоть и чуть меньше чем у Кросса но даже больше чем у Гранты, вот только цвет Карфаген (да ещё и за дополнительные 18 т.р.) мне не очень понравился. Поэтому я решил ещё немного подумать и поехал домой, перед этим показал оценщику салона свою Гранту для оценки в трейдин, оценил он ее в 220 т.р. На следующий день я позвонил менеджеру в салон и сказал, что готов забрать тот СВ Карфаген (ну уж очень загорелся купить новый универсал 😀), но он только рассмеялся и сказал что его купили ещё вчера и предложил зарезервировать СВ 1.6 белого цвета (единственного бесплатного) в комплектации Комфорт Имейдж (в ней уже есть противотуманки и обогрев лобового стекла), который с утра появился у них в листе доставки и должен прийти им в салон до Нового года, вот только сообщил, что финансирование по госпрограмме "Семейный авто" (скидка 10%) закончилось. Тут я опять задумался, опять отправился листать по отзывам, и решил, что ради подогрева заднего сиденья не стоит переплачивать за ММС с довольно тусклым и бликующим экраном на основе маломодернизируемой Windows SE и с навигацией Сити Гид, адекватно работающей только в крупных городах. С утра снова позвонил менеджеру и опять опоздал - кто-то уже внёс предоплату за тот белый СВ. Тут я понял, что судьба мне сама намекает чтоб я не торопился и подождал до нового 2018 года😁. Вот так, за праздничной суетой и периодическим листанием отзывов Вестоводов, и наступил Новый 2018 год. Тут выяснилось, что денег на программу "Семейный авто" государство выделило в два раза меньше чем в 2017 году и значит закончатся они тоже в два раза раньше, поэтому следовало поторопиться. Поэтому в первый же рабочий день 2018 года я обзвонил всех офдилеров в ближайших городах: Томске, Новосибирске, Кемерово и попросил менеджеров перезвонить мне если у них появится свободный СВ или СВ Кросс 2018г.в.(только на свежие авто распространяется скидка по программе"Семейный авто"). И на следующий день пошли звонки от менеджеров с предложениями, но все малочисленные предложения были либо с двигателем 1.8, либо с РоботКПП, пара предложений с 1.6МКПП было, но они не подошли мне по цветам кузова (плюшки по салону всегда можно докупить, а вот управлять каждый день авто цвет которого тебя раздражает не очень приятно и перекрашивать его целиком слишком дорого всвязи с чем нецелесообразно). А через пару дней позвонил тот знакомый менеджер и сказал, что у них в листе доставки сверх предзаказа стоит СВ 1.6 МКПП Комфорт Имейдж и как раз в моём любимом серебристом цвете "Платина", стоимостью 690 т.р. вместе с платным цветом (денег хватает как раз и без кредита)! Вот тут я понял - это судьба! И попросил его сразу зарезервировать авто (предоплату он по дружбе внёс из своего кармана так как ехать мне до салона 100км, я ему ее вернул позже естественно). Скидку при сдаче Гранты в трейдин салон не даёт (СВ и СВ Кросс и так неплохо расходятся пока) но обещали допов на 20 т.р. накидать (по Гранте знаю - накидают всякий дорогой неликвид (на Гранту, например, мне установили дорогую навороченную сигнализацию с разными примочками в том числе с турботаймером который ни одному ВАЗу пока не нужен и такого же уровня магнитолу с колонками). Поэтому я сразу вышел во двор, сфотографировал Гранту и выставил на Дроме за 250 т.р. (220 трейдин + 20 допы + 10 на торг) чтоб не жадничать и быстрее продать. И тут сразу посыпались предложения от таких товарищей которые и в отзывах пасутся типа: "кому нужен твой стремный Таз, его никто не купит и т.д." а в конце "Заберу за 200", вот тут возникает вопрос: зачем предлагать деньги за тот автомобиль который ты считаешь ущербным, а также зачем читать отзывы и писать такие же грязные комментарии о считаемым тобой недостойным авто? Но были и несколько реальных желающих приобрести, вот только ехать смотреть в деревню за 100 км да ещё в такой мороз (было -30) не нашлось. Поэтому когда через 3 дня набралось пятеро судя по разговору реально желающих купить авто и в Томске появились собственные дела я поехал сам в Томск и продал Гранту второму же посмотревшему за 240т.р.(потому что она была реально не битая и не крашеная, в хорошем тех состоянии, с пробегом менее 70 т.км за 5,5 лет и без единого ржавчинки на кузове - ну не сыпят у нас в деревне соль на дороги потому и гнить не от чего), а первый смотревший был, как принято говорить "лицом кавказской национальности" посмотрел и сказал что надо съездить на станцию посмотреть, а когда я ему предложил сразу ехать на любую станцию он ответил что доверяет только одному мастеру, но дозвониться ему сейчас не может и предложил мне созвониться попозже - ну я ждать не стал когда он соберёт своих свободолюбивых горных братьев и тупо отберёт мою машину в каком-нибудь укромном гараже и продал её другому более адекватному местному жителю, с которым, кстати, до сих пор общаемся по Ватсаппу. А вот после этого начались небольшие проблемы: во первых у салона возникли какие-то непонятки с перевозчиком (контракт не продлили вовремя) и подвоз авто оказался приостановленным на неопределенное время, а во вторых: оказалось, что для получения 10%скидки по госпрограмме "Семейный авто" необходимо минимум 100т.р. брать в автокредит, причем не у любого банка а только у того, который участвует в этой программе и при этом имеет договор о сотрудничестве с конкретным салоном, таких оказалось только 3 и все, вместе с автокредитом требовали страховку Каско (около 30т.р.) и страховку платежеспособности (около 10т.р.), что сразу резко снижало выгоду в 69 т.р. от участия в госпрограмме. Но слава богу и здесь повезло: и проблемы с перевозчиком решились за неделю, и человек нашёлся который договорился с представителем одного из банков на кредит для меня без всяких страховок, правда с удвоенной процентной ставкой - но мне то на ставку наплевать всё равно я собирался его погасить досрочно полностью после предоставления скидки. Ну вот и настал замечательный день 18 января, когда мою Весту СВ доставили в салон, я сразу же приехал и осмотрел её, всё понравилось: и кузов в серебристом цвете, и черный салон без этих аляповатых рыжих вставок, и планки на панели и дверях в сдержанном серебристом цвете "блиц", и багажник с двойным полом (которого кстати в этой комплектации быть не должно (только начиная с люкса) - видимо подарок АвтоВАЗа первым партиям покупателей, так как в феврале в салон пришло авто в такой же комплектации но уже без двойного пола в багажнике (менеджер звонил уточнял). После этого составили предварительный договор и сели с менеджером обговаривать допы, так как ПТС надо было ждать ещё 3 дня и за это время можно доукомплектовать авто. Цена в автосалоне на зимнюю шипованную резину R16 на родные литые диски расстроила - 25 т.р., поэтому я быстренько заглянув на сайты местных шинных интернет магазинов подобрал за те же деньги комплект зимней резины Матадор Сибирь Айс 2 на литых дисках iFree R15 (и деньги теже, и не надо в очереди в шиномонтаж дважды в год стоять - выгодно и удобно). Ну а по остальному: сигнализация с автозапуском, стальная защита картера, задние брызговики и резиновые коврики в салон с менеджером договорились на вполне адекватные 20 с небольшим т.р. Кстати антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова и днища проводится ещё на заводе и для эксплуатации авто в неагрессивных средах (как у нас в деревне) дополнительной обработки не требуется. В этот же день привёз в салон зимнюю резину на дисках и уехал домой ждать ПТС. Когда пришел ПТС погода порадовала лёгким морозцем в -40 градусов и я, признаться, немного засомневался - как я проеду 100 км до дома на новой непроверенной машине при такой температуре. Но нетерпение завладения новым авто пересилило, да и прогноз погоды на ближайшую неделю тепла не обещал, поэтому я попросил родственника и на его Калине-универсале мы помчались в салон. Не буду описывать весь процесс оформления только скажу что он затянулся до вечера по вине представителя банка который перепутал счета, и ещё старший менеджер обратила моё внимание на запись в руководстве по эксплуатации где написано что предпочтительным бензином  для  эксплуатации является  АИ-95 и только в отсутствии возможности заправится оным допускается использование АИ-92, после чего в зоне выдачи я решил немного прогреть двигатель до рабочей температуры чтоб не замёрзнуть сразу в -40, тем более что менеджер уверил меня что техники перед выдачей должны были залить 4 литра бензина, в связи с чем я удивился и даже немного испугался за исправность авто когда она через минуту работы заглохла, но после нецензурной брани менеджера с упоминанием совести техников салона я успокоился и спокойно пронаблюдал как в мою машину заливают выше упомянутые 4 литра бензина, а затем всё-таки прогрев машину также спокойно поехал в сторону дома, заправив по дороге на АЗС Роснефти полный бак 95го. Да и ещё: багажник у Весты СВ всё-таки меньше чем у Киа Сид СВ - там хоть и со снятой шторкой но с таким же двойным полом в багажник стоя входит 4 родных колеса R16, а в Весту СВ такой же комплект R16 так же влезает только если убрать двойной пол в салон 😞. Ну а теперь непосредственно об эксплуатации авто. Сравнивать, местами, буду с двумя последними бывшими во владении авто, причем некоторое время (около 1 года) одновременное: это Лада Гранта 1.6 МКПП и Киа Сид СВ 1.6 АКПП недостатками последнего побудившими от него отказаться в пользу Гранты были - нескромный расход топлива и очень скромный клиренс, не позволявший проехать к местам моего периодического но обязательного посещения, и если с первым ещё как-то можно было смириться с учётом получаемого комфорта при вождении, то второй недостаток был ни как не устраним. Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч расход в результате показал средний 9 литров - немного расстроило, но потом вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ. По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой "лобовое стекло + ноги" - стекла не обмерзли, сам тоже не замёрз, но вот ногам было немного прохладно, а с утра когда она за ночь полностью промерзла и я поехал по своим делам по деревне, через некоторое время сверху стало жарко а вот ноги так и не отогрелись, поэтому нажал кнопку "только в ноги" и сразу микроклимат в салоне уравновесился - странные настройки работы заслонок, именно с нажатой кнопкой "только в ноги" тепла достаточно и для ног и для лобового стекла, а вот нажатая кнопка "лобовое стекло + ноги" распределяет воздушные потоки с гораздо большим преимуществом на лобовое стекло а вот ногам почти ничего не достается. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с её простыми крутилками мне кажутся более адекватными. А вот электрообогрев лобового стекла на Весте СВ порадовал - ещё ни разу за полтора месяца скребком не пользовался, достаточно быстро всё целиком оттаивает, остаются только небольшие треугольники по нижним краям стекла, тут ни Сиду ни Гранте нечего противопоставить от слова совсем. По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом - 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает, и вообще когда я эти щелчки в первый раз услышал по дороге домой из салона то даже немного испугался - подумал что-то не то с двигателем, хорошо что знающие люди объяснили и пальцем на него показали, но всё равно слышать в салоне как он работает под капотом не очень приятно. Тут и у Сида и у Гранты почти паритет (плюс-минус со своими достоинствами и недостатками). По коробке: ну что тут сказать, и здесь мне наверное тоже повезло - шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (всё примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план), думаю после обкатки поменяю заводское масло на ZIC FTop 75w90 синтетика (как сделал на Гранте) и всё будет тип-топ. С АКПП Сида сравнивать смысла нет, а вот с Грантой примерно тоже самое - коробки то практически одинаковые, только здесь тросовый привод и переключения мягче, но вот на Гранте с простым приводом ходы рычага были чуть-чуть меньше. По подвеске: тому боту который у всех спрашивает "подвеска не бухает, не скрипит, проставки не ставил?" хочу сразу ответить "Нет!" по всем пунктам. А всем оставшимся скажу: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, в остальном тишина, дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала. По сравнению с Сидом - более энергоёмкая при примерно таком же уровне комфорта, по сравнению с Грантой - более комфортная при примерно таком же уровне энергоёмкости, короче лучше обоих. По кузову: зазоры практически все ровные, только если очень внимательно приглядываться да под разными углами, тогда можно заметить не большие косячки, ну дак и Сид не без таковых, а уж на Гранте и с первого взгляда неравномерности то там то там обнаружить можно. Отдельного упоминания заслуживают двери - открываются, закрываются также благородно как на Сиде и несравнимо благороднее чем на Гранте, а вот ступенчатый ограничитель хода двери как у всех - работает но слабовато, хотелось бы более сильной фиксации в промежуточных положениях. Ну и на последок ещё раз про расход топлива: счётчики ни какие не обнулял и вот результат - за 1555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч, но так много думаю потому что ещё не обкатался двигатель, из-за низкой температуры воздуха и слишком коротких поездок, поэтому расход "по городу" поставил наобум десятку (да и вообще городской расход очень сложно объективно оценить, ведь у каждого разная манера езды и условия передвижения тоже у всех разные: кто-то может в одном и том же городе по одним и тем же улицам и в одно и тоже время попадать постоянно на красный светофор например), а вот с расходом по трассе немного попроще там всё-таки таких сложно учитываемых факторов поменьше, я, например, последний раз замерял с одним пассажиром на 5 передаче при 100 км/ч на круизе по прямой относительно ровной трассе без ощутимых спусков и подъемов при температуре -20, при этом мгновенный расход прыгал в районе 7 литров(плюс-минус 0,2 литра) видимо в соответствии с изменениями направления и силы ветра, поэтому и поставил семёрку, при других условиях результат может быть другой. Ну вообщем то всё что хотел написал, будут вопросы или новые впечатления - дополню. Кстати есть кое-какие мысли по бюджетному доведению комплектации до приближенной к Люкс Мультимедиа, как появятся конкретные результаты накропаю дополнение. Всем дочитавшим до конца мою немного сумбурную и не очень информативную писанину большое спасибо, и удачи в приобретении и эксплуатации своих автомобилей 🏎️ 😁.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №6254

Добрый день! Читая отзывы и комментарии пытался найти существенные проблемы Весты перед покупкой, так и не нашел, может плохо искал, в итоге стал счастливым обладателем этого автомобиля в январе 2018 года. Теперь не очень понимаю всех тех обзорщиков и владельцев, которые говорят про какие то исцарапанные стекла, скрипы в салоне и прочую ерунду, у машины есть реальные недостатки, которые портят все общее представление об автомобиле.

Хотя полагаю многие скажут: Не умеешь ездить, это ЛАДА, так и должно быть, так и официальный дилер говорит, в общем каждый имеет право на критику, единственное могу сказать, что ездить я точно умею, и такого быть не должно!

Теперь перехожу к той проблеме, которая меня мучает: 1. Стоя на месте ни куда не двигаясь МКПП переключается нежно и плавно, но стоит оказаться в городском режиме, так сразу вспоминается моя старая ВАЗ 2111,  скорости переключаются, но с неприятными ощущениями, а на пониженную с 2-й передачи бывает практически невозможно включить!

2. При движении в городских пробках, а это скорость от 15 до 60 км.ч , при медленном наборе и резком сбросе скорости, автомобиль очень часто, практически постоянно, двигается рывками и с ощутимыми провалами, причем я сделал поправку на то, что этот двигатель нужно больше раскручивать, нежели двигатель Рено Мегана  МКП 1,6 113 л.с, 2006 года выпуса, который вез с самых низов на ура! (предыдущий авто) в общем это и есть, как я считаю главная проблема моего авто!

3. Немного о звуке в передней подвеске:  она стучит!!!, кто то говорит это норма, пусть продолжают себя утешать, но это не нормально!, это заведомо низкое качество автомобиля! При обнаружении таких стуков на своих стареньких но довольно надежных авто я мчался в сервис, что бы исправлять неисправность и исправляли! тут же ситуация неоднозначная, при диагностике у оф. дилера неисправность не обнаружена, а стук есть!, причем стук, как выяснилось  чаще при не загруженном авто, когда же посадишь пару человек, стук пропадает! есть предположение, что это такого качества стойки!, похоже при поездке на работу придется подсаживать попутчиков, для более комфортной поездки, хотя и при этом стуки могут проявляться, хотя значительно реже, тогда у тебя спрашивают: и это новый автомобиль? а при этом еще и подергивает периодически, в общем становится как то неловко перед пассажирами.

Итог: В машине мне нравится её управляемость, клиренс, внешний вид, эргономика, богатая базовая комплектация, но выше перечисленное меня очень разочаровало.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №18817

Всем привет. Вот решился написать отзыв на свою Весту, пишу его, немного огорченный этими долбанными втулками стабилизатора, которые завод никак победить не может, но давайте по порядку.

Мне 30 лет, водительский стаж с 18 лет. Первый авто - ВАЗ-21061 1991 г.в., в котором вырос и на котором учился водить. Хороший, надежный авто, папа на нем несколько раз через всю страну ездил и в лихие 90-е он помогал выжить, не подводил, терпел все тяготы того времени. Поломки и проблемы были связаны по большей части с отсутствием нормальных запчастей и большое количество подделок в конце 90-х начале 2000-х. В общем, вспоминаю этот авто с теплыми чувствами. Но время его давно прошло, уже в тех самых 90-х.

После продажи Жигулей, в 2007 году, родители купили Toyota Corona Premio 2001 г.в. 1.8 (7A-FE). После Жигулей, это, конечно, космолет был по ощущениям, но потом к этому уровню привык. Через год, в 2008, у младшего брата появился Toyota Chaser Tourer 2000 г.в. (1G-FE Beams). После универа срочка и сразу после неё Toyota Progres 1999 г.в. 2.5 (1JZ-GE) в 2010 году. На нем проездил 6 лет, пока не разбил прилично. После восстановления продал его и купил поджопник, т.к. в 2016 году взять что-то уровня 10-летнего Прогреса было сложнее, чем в 2010-м, да и как-то хотелось экономии, кроме авто есть и другие потребности. В итоге взял Nissan Tiida 2008 г.в. 1.5 (HR15DE) ещё на автомате которые шли, а не на варике. Как и все авто, которые у меня были, отличный авто, да не едет после Прогресса, не тормозит, не рулится, зато в 2 раза меньше расход по городу и на ремонты за 2 года почти не тратился. Кроме того много катался на Mitsubishi Pajero 2005 г.в. (3.0), которым сейчас владеет брат - тоже хошая машина, чтобы на рыбалку ездить и прицеп с лодкой за собой тащить, но вообще авто не по мне - я по городу мотаюсь в основном, здесь он слишком медленный, валкий и прожорливый.

И вот наконец мы подобрались к истории про Весту, купить которую хотел аж с начала продаж, но никак не решался, все-таки уже привык к японцам и вообще б/у авто. Про машину читал все новости, блоги, знал о плюсах и минусах. Успел прокатится на черной дромовской Весте, сходить на тест-драйв в 2016, когда авто появился у местного дилера. Авто ещё тогда понравился, воспринимался авто не как гранта-калина, не было такой пропасти с иномарками. В 2018 сходил на тест-драйв SW Cross с 1.8, двигатель на котором решительно не понравился, дергался часто при средней подаче газа на 2-й с 1500 оборотов. Не знаю в чем дело, может пробег, хотя в 2016 на необкатанном 1.6 ездил и не было такой проблемы, может мочу вместо бензина дилер залил, не знаю, но эта дерготня очень смутила.

Позже, прочитав о скидке 25% для жителей ДВ по госпрограмме, поехал на следующий день в автосалон. Уже определился, что буду брать седан с проверенным 1.6 на механике. Был расстроен тем, что машин в люксе с новым подлокотником не было, но менеджеры убедили, что заказывать и ждать смысла мало, т.к. сейчас не угадаешь с боксом или без придет машина, в общем оформил, что есть. Тиида к тому времени уже была выставлена на продажу по адекватной цене. Выдачу мне Весты дилер затянул, вместо 5 рабочих дней, как обещал, вышло, наверное, дней 10. И ладно бы задержали, проблема в другом, уже была запланирована поездка в Нерюнгри, к родственникам и сроки поджимали, ведь новый авто нужно было застраховать в ОСАГО и зарегистрировать перед поездкой, чтобы не было лишних проблем. В итоге вечером, за день до поездки в Нерюнгри, вечером, забрал машину с автосалона, бросил её на стоянке возле дилера и тут же поехал отдавать Тииду новому владельцу.

Первые впечатления от нового авто были омрачены тем, что кончился бензин в 2 км от дилера, хорошо хоть до АЗС оставалось метров 200. Но радость от нового авто это омрачило не сильно. В машине тишина, ничего не брякает, подвеска тихая, ничего не брякает ямки глотает. Уже ночью повезло быстро купить полис ОСАГО и записаться в ГИБДД на регистрацию. За 1-2 дня где-то успел намотать 150 км и поехал с отцом в Нерюнгри, надеясь, что асфальт уже до Нерюнгри уложен, но это оказалось не так, в сумме примерно 150 км грунтовки в одну сторону, местами очень злой, думал после этой поездки весь салон зазвенит. Ехал аккуратно в части обкатки двигателя, в диапазоне 2000-3000 оборотов, но не в части ходовки, дубасил по грунту почти как по асфальту, т.к. ехать далеко, а из-за небольшой скорости по асфальту - 100-110 км/ч приходилось ехать бодро по грунтовке, чтобы до темна успеть доехать, что не удалось, часть грунтовки ехал уже ночью, что совсем не айс на незнакомой грунтовке в тех местах. После возвращения домой, на пробеге 2250 км салон не зазвенел, а моторчик стал показывать, что он прикатывается, стал бодрее. Т.к. обкатка шла стремительно, по 1000 км в день, то улучшения характеристик мотора очень чувствовались.

На следующий день после возвращения домой, помыл машину, обнаружил несколько сколов, один на капоте до металла и ещё несколько по порогу и бамперам. Сразу отметил, что заводские брызговики спереди барахло, не закрывают ни от грязи, ни от камней на грунтовке, а сзади их вообще нет, что тоже отразилось на бампере. Вот в чем минус новой машины, такие мелочи расстраивают сильнее, чем на б/у. Но ничего страшного. Поехал к дилеру на замену масла, заодно спросил нормально ли то, что шланг вакуумного усилителя тормозов весь в трещинах в местах обжатия хомутами, на что получил ответ, что поменяем по гарантии, но надо ждать запчасти 2-4 недели. Мотор не подтраивал, значит шланг не травил, замотал его изолентой для самоуспокоения и так проездил до 7500 км.

На 5-й тысяче заменил свечи на Denso IQ20TT, не зря, холостой стал более ровный и дерготня в жару на первой с кондиционером тоже пропала, либо стала почти незаметной.

На 7500 км снова менял масло в двигателе (кстати остановил выбор на Лукойл синтетика 5W-40) и коробке (ZIC GFF 75w85). И уже после этой замены через пару сотен км начал ездить, не ограничивая себя, до того только после 3000 км начал давать до 4000 оборотов, после 6000 км до 4500. Но как оказалось под педалью хоть и было ощущения запаса, реально двигатель показывал все, что он может уже после 6000 км. Да, машинка за счет механики скорее всего, пошустрее тииды, которая была до этого, но не то, чтобы шибко, хотя я и не ожидал другого, что-то Тиида, что Веста овощи 1.5-литровые. Кроме того Веста пошире и потяжелее Тииды.

С какими проблемами столкнулся за 8500 км: 1. Шланг вакуумного усилителя тормозов, который поменяли по гарантии и проблем он таки доставить не успел. 2. Салон все-таки зазвучал после 3000 км, хоть и не сильно назойливо и не постоянно, но все же. Звуки издают пластикая окантовка рычага КПП и накладка на приборку. Возможно ещё декор на дверях. 3. Гофра выхлопной системы. Это, кстати, просто трэш, который меня бесил больше всего. Классная тачка, приятно ездить, но сделает это "бррр..." так все настроение портит и даже перед пассажирами стыдно, звук ведра в самом деле... Дилер сказал предписаний никаких нет, так и должно быть. Что для меня не стало неожиданностью, т.к. я предварительно начитался информации по этому вопросу. В итоге заказал как и все гофру 3-слойную 45х200 и заменил её, хорошо батя сварщик. И все, проблема ушла, просто замена гофры решает. Не понимаю, почему с завода машины не идут в таком виде, ведь это копеечная деталь, а раздражает каждого 2-го владельца (сосед по гаражу тоже с Вестой 2018 года и такая же хрень с гофрой). 4. И вот недавно - долбанные втулки стабилизатора. 3-й год машина производится, они все решить эту проблему не могут! Заскрипели уже новые желтые полиуретановые втулки. Дожди у нас уже месяц почти не переставая, в общем недели 2 назад услышал хрум на толстом полицейском из асфальта и хрум этот теперь не проходит, "не просыхает", возникает редко, только в тех местах, где полицеские из асфальта сделаны, но все равно неприятно. Дилер сказал будет мазать, но мне эта мазня каждые 100-200 км нафиг не нужна, нужно либо менять на заводские полиуретановые каждые 8 т. км., либо пробовать альтернативу. Говорят комплект втулка + кронштейн от корейцев решает, стоит недешево, но надо пробовать, менять заводские каждые 8 т. км я не хочу.

В целом авто нравится. За внешность твердая 5-ка. Ходовка отличная, рулится и стоит на дороге намного лучше Тииды, при этом глотает даже большие ямы очень уверенно, я ещё ни разу не пробивал подвеску до отбойника, при своей непробиваемости и неплохой рулежке вполне комфортная. За давлением в шинах слежу, грыж нет, диски не квадратные, как на дромовестах :D Наличие ESP однозначно плюс машине, на Тииде очень не хватало зимой на перекрестках трогаться. Круиз в дальних дорогах - классная вещь. Помощник при троганье в гору тоже удобно, правда автомат все равно удобнее :D Спидометр очень точный, на 130 км/ч по спидометру телефон сообщает о 128 км/ч, а встречные радары по трассе говорят о 128-130 км/ч. Тиида на 130 км/ч реально шла 122 км/ч (колеса родной размерности). А круиз вообще по Глонассу скорее всего ориентируется, т.к. на 130 по круизу по стрелке около 132 км/ч. Езжу не тошню, поэтому расход на маленький, примерно такой же у меня был на Тииде, ну может чуть меньше, т.к. автомат не располагал к такой активной езде, как на механика на весте.

Ну и ответ на главный вопрос - не жалею, купил бы снова, только уже через 2-3 года, там 1.8 с 2-мя фазовращалками вроде как скоро появится и вариатор. А через 2-3 года может и 1.4 турбо.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/885633/

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №20108

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу "мы", т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации "люкс мультимедиа". Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик "попрет". Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. Масло наша машина не ест совсем. Пока :) но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими "настоящими" автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи!

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/905136/

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта