Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7
Пересел на "весту" с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу - хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет. По "весте" - она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния - тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума "веста" лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика. Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно. Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а "тянут" машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :). По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 - 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы. Ну и в заключение: брал комплектацию "Люкс". Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой. Дальше по ходу эксплуатации добавлю. На сегодняшний момент впечатления положительные.
1. Дизайн (как внешний, так и внутренний). 2. Габариты (в "стане однокласников"). 3. "Фарш" - не ожидал, что тут куча "плюшек" за такие небольшие деньги. Доволен. 4. Цвет. У меня "лайм". Радостный такой даже в дождь :) 5. Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника. 6. Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех "одноклассников" такое (смотрел солярики новые, реношки и др.). 7. Хороший мощный вентилятор салона. 8. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). 9. Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание "объёмное" в отличает от того же солярика. 10. ЭРА ГЛАНАСС - фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации - лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем. 11. Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика. 12. Индикация непристёгнутости пассажиров. 13. Довольно неплохой кондей. На улице +32 С, вентилятор на "две палки" и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного "подтупливает". Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее. 14. Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только "на автомате". :). Наружное освещение достаточное. 15. Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :). 16. Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать. 17. Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было.
1. Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет - не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду. 2. Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было. 3. Нет подсветки положения РКП - жалко было несколько маленьких светодиодиков? 4. Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери - хорошая опция, часто раньше пользовался. 5. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно. Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти - на любителя. Надо привыкать. 6. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!! 7. Одна "розетка" 12 В. В солярике прикуриватель + "розетка" - было удобно.
Усольцев Михаил
28 мая 2016 21:26
Игорь2 июня 2016 23:13
кстати i40 гораздо крупнее весты да и рядом с i40 она даже близко не стоит
Сергей 7 июня 2016 15:31
Не знаю почему вы пишите что Веста и Солярис "тянут" одинаково. Вот сравнение динамики https://www.youtube.com/watch?v=hNDnOhX5HYo Сравнение идет с Солярисом 1,6 4АТ. Солярис быстрее на 2,2 секунды до сотни. Я уж не говорю про новый Солярис с 6 ступенчатым автоматом - тот пуляет еще быстрее, там разгон составляет 10,5 до сотни. Так что ни о каких "карликовых" лошадках здесь речи не идет.
Николай Батюченко30 июня 2016 14:07
игарь, ты где такие цены на меган видел
Наталья Сабенко1 июля 2016 19:03
Тянут не л/с,а НЬЮТОН-МЕТРЫ!!!Мужчинам-то стыдно этого не знать.Про крутящий момент молчок,зато про "кобыл" все хвастаются.
Александр Белоусов6 июля 2016 22:58
Ну как сказать...на тягу ньютон-метры,когда движок набрал обороты уже кобылы
Виктор Смирнов7 июля 2016 17:37
сравнить с I40 это круто, тогда граната это минимум Элантра
Николай Дибров15 июля 2016 20:46
Неужели так трудно писать: Солярис, а не солярик, Рено, а не реношки?
Джамал Мустафаев20 июля 2016 01:08
Так напишите правду как Хендай i40 уже не раз отказывала бортовая электроника в результате после разгона скорости до120-130 км на новых авто автомомбиль отказывался сбрасывать скорость в подобной ситуации мой друг попал в аварию и до сих пор неможет отсудить у Хендая свои деньги по гарантии. Более того слышал подобную историю по моему из Ростовской области который судился так и ничего недобился за исключением что компания ему по моему предложила обмен на разбитую нан овую а за то что пострадал попал в больницу с семьей ничего невыплатила. Почитайте в интернете по подобным случаям на форуме. И теперь главное сколько стоит сейчас Хендай i40 новая и сколько стоит новая Веста. Автомобили не одного класса. Если, незнаете не пишите в инете глупости. Веста авто одного класса с Хендай Солярис и Кио РИО а Хендай i40 это авто на один уровень повыше по классу. А про Элентру и говорить не буду. Скажу одно я корейские авто за машины не считаю их берут из за экономии денег. Через несколько лет эксплуатации в такси массу нареканий на корейские авто когда пробег составит более 200000-300000 км вот тогда и говорите какое авто чего стоит. Единственное знаю если есть деньги лучше Тойота Камри авто в мире нет многие мои друзья пересели на это авто и ни о чем нежалеют. Про Ладу Весту над оеще подождать годик другой автомобиль доработают будут изменения в салоне и уже как я слышал готовят новый 1,8 литровый мотор и новую коробку автомат. На мой взгляд зачем открывать Америку поставили бы сразу проверенный двигатель от Французского Рено ,Логан, Меган и 6-ти ступенчатый автомат от Ниссана и все а так проблемы с доработкой и недочетами еще займет пару лет а за это время многие отвернутся с этой дерганной роботезированной коробкой которая не поделу глючит.
Виктор Цимбал27 сентября 2016 14:07
веста короче i40 на 36 см и уже на 5 смпримерно существенная разница....
Смурная8 октября 2016 16:56
ребята имею лада ВЕСТА люкс, цвет лайм, пробег 8000, проблем нет сверчков нет машине нужно поставить автомат и прибавить лошадок и ВСЕ
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с...
25 коментариев
впечатлений ноль.
34 комментария
внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель мог бы быть получше чем у китайцев.
42 комментария
до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки...
412 коментариев
cars.mail.ru
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7
Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.
Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках. P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно)))))))))) P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.
И так: 1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого). 2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит) 3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!! 4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем. 5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим. 6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется. 7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие. 8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован. 9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!) 10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто. 11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые. 12 ТО стоит столько же сколько на Рено. 13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами. 14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее. Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир
Владимир
13 сентября 2017 14:40
Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с...
25 коментариев
впечатлений ноль.
34 комментария
внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель мог бы быть получше чем у китайцев.
42 комментария
до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки...
412 коментариев
cars.mail.ru
Машиной владею 2 недели, комплектация комфорт оптим на амт, общие впечатления позитивные, просторный салон, почти удобная посадка, высокий клиренс, низкий расход топлива, вполне приятная внешность (лючек бензобака не в счет), Проехал полторы тысячи, двигатель начинает оживать, смотрел много тестов где все жаловались, что его машине не будет хватать, могу многих успокоить двигателя хватает, не спорткар, но далеко и не овощь, по роботу претензий нет, он тупой как и все подобные коробки, но работает четко, по крайней мере не пинается и не толкается как на многих иномарках, если нужно динамики есть ручной режим, потому что робот заточен на экономию топлива и переключает при 2100-2300 оборотов, расход в городе в пробках 9-9,5 л, по трассе 5-5,5 по моему очень приятный, рулится машина просто шикарно, пересел на нее с фокуса 3, большой разницы не почувствовал, из недостатков, скрип в ходовой который обещают устранить ссылаются на некачественные втулки переднего стабилизатора жду замены, и появился первый сверчек в районе бардачка, при открытой крышке исчезает, в целом шумоизоляция на уровне одноклассников, вполне пристойная. Считаю для Ваза это большой шаг вперед, перед покупкой Весты владели Калиной 2 универсал на автомате и Форд Фокус 3 двухлитровый на автомате, Веста получилась где то по середине между этими 2-мя авто, она обладает высоким клиренсом, универсальностью и проходимостью Калины, надеюсь и такой же дешевизной обслуживания и при этом рулиться и сидится на уровне Фокуса. Машиной пока доволен, о покупке не жалею. Появятся какие новости по машине буду добавлять.
Дизайн, управляемость, простор салона, расход топлива.
нужен нормальный современный автомат, приборы днем не читабельны( почему не сделать чтоб они светились вместе с ходовыми), шумная работа подвески, дребезжат боковые зеркала заднего вида, очень тупит коробка между 1-й и 2-й передачами, очень часто при выезде с поворота с ходу на 2-й когда нужно ускориться, она втыкает 1-ю и ты застываешь посреди дороги и ждешь когда или в тебя вьедут или машина всетаки решит ехать.
cars.mail.ru
Сразу попрошу, ненавистников ВАЗа проходить мимо! Так вот, это моя третья машина, приобретённая в июле 2016г. Первым был Getz, затем Lacetti обе машины на автомате, неприхотливые, одного класса, так что сравнивать буду с ними. Великой нужды менять авто не было, так как у Lacetti пробег всего то 25тыс. был, но вот захотелось чего то... Мой отзыв скорее для "девочек", так как мой стандартный маршрут: работа-школа-дом. Выбор пал на Весту по:1. клиренс (живём за городом), 2. дизайн ну и конечно же 3. цена ( рассматривала только новые). Взяла комплектацию "Люкс". Сразу отмечу, те проблемы, которые возникли: 1. Иногда берёт муж, соответственно кресло двигается и появляется скрип при движении, нужно искать правильное положение. 2. Всем ненавистный "робот"! Да, не автомат! педальку в пол не получится! просто нужно знать принцип работы робота и принять её. Поэтому, хотя "робот адаптивный", скорее я к нему адаптировалась. Проблема случилась зимой! После снегопада, вначале зимы, ничего не подозревая и не опасаясь, клиренс- то 178мм., что боятся, я не смогла тронутся со стоянки! застряла! это был позор! обматирила АвтоВАЗ , прокляла их клиренс, на х... не нужный! немного поразмыслив отключила ESP и только тогда смогла тронуться! я начала боятся машины, зима то в самом начале! Перечитав весь интернет, поехала в сервис, где попросила адаптировать робот. работу свою они сделали быстро и как показал долгий зимний сезон- качественно! Больше проблем с застреванием и пробуксовкой ни разу не было! ни по снегу, ни по "каше". Честно написала отзыв, может кому пригодится, а то надоело читать весь тот негатив, что пишут тут "учёные"!
приятный внешний вид, клиренс, удобные кресла. Очень достойный автомобиль в своём классе.
не удобный подлокотник! в таком виде, какой он там установлен- вообще мешает! у меня вечно поднят! некуда поставить бутылку и положить телефон.
cars.mail.ru
Причем быстрее всего сцепления смыкаются именно при аккуратной работе газом, при старте «в пол» опять явная пауза в работе, но и в этом случае рывков нет. Самый неприятный исход – опять же при копировании «автоматических» алгоритмов машин с классическими ГДТ. Если резко нажать на газ при старте, а потом сбросить, то будет и пауза на старте, и рывочек, и неприятная вибрация мотора.
В общем, обращаться с педалью газа нужно так аккуратно, как будто у вас простая «механика». При перегреве сцеплений, например, в случае частых стартов в пробке с высокой нагрузкой, обещают более жесткое включение, но я до такого режима довести коробку не смог.
Зато я опытным путем выяснил, что при старте на груженой машине в горку «автомат» адаптируется и начинает действовать чуть более жестко: чуть выше обороты старта и чуть жестче работа сцеплением. Похоже, алгоритм жесткого старта срабатывает одновременно с помощником старта на уклоне, который тут тоже есть.
На опелевском «роботе» самой неприятной ситуацией был именно старт в горку, особенно крутую. Машина успевала откатиться назад, а при нажатии на педаль тормоза снова размыкала сцепления, так что приходилось пользоваться «ручником» и вдыхать запах паленого сцепления. Веста от такого развития событий практически застрахована – на малом уклоне машина может чуть откатиться назад при старте, но на несущественную величину. Если же тормоза были нажаты сильнее, то она удерживается ими до момента срабатывания сцепления, и старт проходит легко и изящно. От чего зависит алгоритм поведения системы помощи при старте, до конца не понятно, но скорее всего, машина ориентируется по степени нажатия на педаль тормоза и по датчикам наклона/ускорения. В любом случае, Веста легко стартует в горку, разве что крутой пандус заставит немного «пожечь» сцепление – обороты старта будут ближе к двум тысячам.
После старта машина разгоняется, и с ростом скорости коробка переключает передачи. В отличие от водителей-спортсменов, переключать передачи без сброса тяги коробка не умеет. Или, точнее, не хочет. Время переключения, согласно данным ВАЗ, около 1,72 секунды, что явно больше, чем время у хорошего спортсмена.
Зато все проходит максимально гладко, без ударов и рывков. Самая неприятная пауза при переключении с первой на вторую передачу – тут очень короткая первая и довольно растянутая вторая, и спад ускорения получается весьма заметным.
Вот при переходе 2–3 пауза уже не кажется столь драматичной. Дальнейшие переключения проходят еще более гладко и почти незаметны. Подобный стиль характерен для опытного водителя в спокойной обстановке, когда он старается максимально беречь машину. Впрочем, этот же стиль наиболее безопасен, он почти не допускает рывков тяги на колесах, а значит меньше шансы срыва в скольжение или просто пробуксовку. В отличие от более ранних конструкций, нет смысла сбрасывать газ в момент переключения – машина все сделает сама, удара не будет в любом случае.
Переключения «вниз» можно разделить на два типа. Переключения со сбросом тяги проходят совершенно буднично и неинтересно – они просто незаметны. В большинстве случаев машина тормозит двигателем на пятой передаче, и лишь при снижении оборотов до 1 200 начинает постепенно снижать передачи. Большая часть водителей давно ленятся так делать, но «робот» неутомим и продолжает подтыкать пониженные передачи с понижением скорости. Это позволит в случае чего без паузы начать набирать скорость. Если плавно нажать на газ, то тяга появится сразу, если нажать «газ в пол», то придется чуть подождать, ведь коробка под тягой будет ждать томительные 1,72 секунды для переключения еще дальше «вниз».
www.kolesa.ru
Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3
Всем доброго дня! Хочу поделится своим мнением о новом отечественном автомобиле - Лада Веста. Автомобиль был приобретен в конце декабря 2015 года в комплектации Комфорт+Оптима, цвет коричневый, роботизированная коробка передач. Общее впечатление - автомобиль один из лидеров сегмента В+ с претензией на конкуренцию в сегменте автомобилей С класса, но с незначительными "детскими" недоработками. Главный вопрос - доволен ли я покупкой? Ответ - да. Изменил бы я свой выбор обладая всей текущей информацией? - Нет. А теперь подробно о важном и не очень:
1) Современный внешний вид. Теперь у LADA есть дизайн, а не коробка для деталей и комплектующих, как это было раньше. Подробно о дизайне не буду, т.к. вкус у всех разный, но мне вид автомобиля нравится. 2) Вместительный, просторный салон. Мне кажется, что сопоставимых размеров с Октавия А5. Сравниваю с этим автомобилем, т.к. Владел им ранее. 3) Шасси автомобиля - баланс управляемости и энергоемкость подвески, на мой взгляд, однозначно лучший в классе. Браво! Не знаю как им удалось.. Может просто повезло?))) 4) Хороший свет фар. 5) Хорошая приборная панель. 6) Хорошие воздоховоды и вентиляция салона. 7) Обзорность - супер, зеркала - огромные! 8) Двигатель - хороший вариант для базового ДВС. Справляется. (Продолжение в минусах:) ) 9) АМТ - думал будет хуже :))) а на самом деле очень хороший агрегат, учитывая небольшое удорожание относительно мкпп. Очень Экономичный, адаптивный, имеет функцию ручного переключения.(и небольшое продолжение в минусах:) ). 10) Чуть не забыл! :) Система курсовой устойчивости - это круто! 11) Чуть не забыл два!! :)) Подогрев лобового - просто супер! Как я без него жил?)) 12) Чуть не забыл три! Блютуз очень хороший- слышно четко.
1) Нужен более мощный альтернативный ДВС, т.к. шасси позволяет ездить активно, а базовый ДВС позволяет просто передвигаться - без "лишней" динамики. 2) АМТ - так же, как и ДВС создана для передвижения без "излишеств". Проигрывает современным АКПП по скорости и комфорту переключения, но я осознано сделал этот выбор.. А дальше самые раздражительный особенности для меня в порядке убывания :) 1) Лючек бензобака - уродство! 2) Нет задних подкрылок - я понимаю, что бюджетный авто, но давайте на другом экономить ?! 3) Скрипят стеклоподъемники - скоро поцарапают стекла (((: 4) Ручник и тоннель, в котором тот размещен, похож на девяточный. Хочется подлокотник с боксом :) 5 ) Дворники дешевые, но это не беда, т.к. можно заменить. А вот авто режим щеток - ужасный . Всегда очень быстро, независимо от выбранной "капельки". 6) Нет освещения заднего ряда.
Роман !
10 января 2016 13:46
Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с...
25 коментариев
впечатлений ноль.
34 комментария
внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель мог бы быть получше чем у китайцев.
42 комментария
до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки...
412 коментариев
cars.mail.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта