Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ. Лада веста обзор владельцев


Недостатки лада веста отзывы владельцев 2018. Lada Vesta седан (2017-2018)

Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Всего голосов: 3 984

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля началась в 2016 году в городе Ижевске. Будущему владельцу Лада Веста в кузове седан доступна с тремя моторами. Два бензиновых: 1.6 (106) 21129 и 1.8 (122) 21179. А так же двухтопливный, который может работать как на бензине так и на сжатом природном газе 1.6 (106) 21129 CNG. Все моторы 16-ти клапанные атмосферные 4-х цилиндровые. Расположение двигателя: передние поперечное. Коробки передач или 5-ти ступенчатая механика 5МТ или 5-ти ступенчатый робот (только для бензиновых двигателей) 5АТ.

Конкуренты: Volkswagen Polo седан, Kia Rio седан, Hyundai Solaris седан, Skoda Rapid лифтбек.

Характеристики. Габаритные размеры Lada Vesta в кузове седан: длина - 4410, ширина - 1764, высота - 1497, дорожный просвет - 178, багажник - 480 (250 для версии CNG), вместимость бензобака - 55, газового баллона - 90 (для версии CNG). Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T), 195/55 R16 (91H). Радиус разворота составляет 5.2 метра.

Безопасность. Две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости есть уже в базовой комплектации. Боковые подушки безопасности и противотуманные фары доступны начиная с комплектации Luxe. По краш-тесту ARCAP Лада Веста седан набрала 14.1 балла из 16 возможных, что выше чем у Ford Focus третьего поколения и Hyundai Solaris первого поколения. Других тестов на безопасность не проводилось.

Цена. Самая дешевая Лада Веста с мотором 1.6 (106) и механической коробкой передач 5MT в комплектации Classic стоит 580 000. Самая дорогая - Exclusive с мотором 1.8 (122) и роботизированной коробкой передач 5AT обойдётся в 790 000. Хорошо скомплектованная На взгляд редакции оптимальным вариантом для будущего владельца будет Лада Веста в кузове седан в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122) и механической коробкой передач 5МТ за 700 000. В такой Весте будут: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, климат-контроль, четыре электрических стеклоподъёмника, датчики парковки сзади, регулируемая во вылету и высоте рулевая колонка. Доплата за окраску в металлик составляет 12 000.

Недостатки и минусы Lada Vesta седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Lada Vesta седан (2017-2018)?

Однозначно: Да! Лада Веста седан это - новая точка отсчёта АвтоВАЗа. Автомобиль получился симпатичным, недорогим и конкурентоспособным. Уже через год старта продаж Лада Веста седан поднялась на четвёртое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России, потеснив прямого конкурента Хендай Солярис. В интернетах постоянно идут споры, Веста это - иномарка или жигули. По оснащению и по тому как закрываются двери - это бесспорно иномарка, но по мелким огрехам эргономики, по провалу маркетинговой стратегии, а именно оттсутсвие гидромеханической автоматической коробки передач, по отклику кнопок управления - это жигули.

Достоинства и недостатки Lada Vesta седан в сравнении с конкурентами:
  • Достоинства и плюсы
  • Наличие регулируемого поясничного упора.
  • Регулировка руля по вылету и наклону.
  • Цена автомобиля.
  • Расходы на КАСКО и ТО.
  • Самый просторный салон в классе.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Недостатки и минусы
  • Нестабильное качество машин. Каждая Веста по своему уникальна.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Просчёты в эргономике.
  • Жесткий пластик в салоне.
  • Невнятные ощущения на клавишах управления.
  • Двухпедальная версия только с роботизированной коробкой.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.

Кто будущий владелец Lada Vesta седан?Если будущий владелец молодая девушка, недавно сдавшая на права - это не её автомобиль, в этом случае лучше смотреть на конкурентов - Рио и Солярис, где будет поноценный автомат. Если будущий владелец - мужчина средних лет который не брезгует механикой, то в этом случае Веста будет отличным выбором. По оснащению и безопасности, она ничем не уступает конкурентам, но при этом сэкономит 150 000 - 200 000 из семейного бюджета.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

Добавить отзыв:

avto.guide

Kwoman.ru: Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

13 сентября 2018 года. Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы
 

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Лада Веста Кросс 2018 - отзывы владельцев, все минусы

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей. До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia. После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит. Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне. И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города. Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться. Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе). Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня. Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился. Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину. Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали. Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти. Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи. И чудо! Машина едет адекватно! К концу поез

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Всем привет.Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером... Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин..., оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.

Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают... Пока не понятно в чем причина.

Получил гос. номера. Как не странно..., но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь

Ну ладно, все это лирика, теперь по делу...Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки..., которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его... Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится..., оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.

20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.

Теперь про авто в целом:Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью "Боюсь высоты!". Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как... Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально...

На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.

Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!

Теперь про АМТ:Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы... Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.Что могу сказать!? Как писал ранее... когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно... Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.

Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией... На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее... Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.

Попробую выразиться по другому: если вы "ламер", "наездник", ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая "игра" с педалью акселератора... Это примерно так же, как на ручке... Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу... И раз... А за тебя это сделал "Барабашка", т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же...Если взять не опытную водителя женщину... То ей будет по "барабану" как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение "А" и поехала... Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.

www.ladavesta.net

Лада Веста отзывы владельцев | Автомобильный блог

Отзывы владельцев Лада Веста появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать живой автомобиль, посмотреть как поведет себя седан Lada Vesta в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах авто тематики. Изначально предлагаем все позитивные отзывы владельцев Лада Веста.

Лада Веста отзывы реальных владельцев

“Вместительный багажник, пропорции приятные, даже не смотря на большой дорожный просвет относительно размеров машины.”

“Сначала сел сзади – места полно! Пересаживаюсь вперёд. Сидения в Весте удобные, без изыска конечно, но в целом неплохо и симпатично. Вообще салон выглядит приятно, но как обычно для этого класса – полторы кнопки, экран и пара крутилок. Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах! Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Только смутило отсутствие положения “P”, т.е. без ручника не обойтись.”

“Красивый автомобиль. Мне очень понравился и внешний вид и салон. Шикарная морда, красивые задние фонари.Салон. Удобные сидения, и водительское и мягкий задний диван.Панель, приборы особенно не запомнились, ибо ночь. Скорость контролировал без труда, нормально читается. Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая. Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник!”

“Сначала прокатился пассажиром на заднем сиденье и испытал небольшой шок. Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Следующее приятное удивление, это багажник…”

“В салоне красивенько, панель приятна глазу, экран с разметкой при движении задним ходом порадовал, но в зеркала зыркала. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Лишних стуков/бряков я не слышала.”

“Впечатления хорошие. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости.”

“Посадка за рулем удобная, обзорность на 4-ку, левая стойка прячет от водителя пешеходов. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная.”

“Посидел на всех местах, покатался. Вердикт – авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления.”

“Отзыв после двух минут езды писать это слишком, но напишу что понравилось: внешний вид, просторно в салоне, сидеть удобно, внешне внутри тоже очень даже неплохо.”

Но кроме седана, сейчас на рынке можно купить как универсал, так и его внедорожную модификацию Кросс. Об этих машинах стоит поговорить отдельно.

Лада Веста СВ отзывы владельцев

Сначала самые популярные позитивные отзывы владельцев.

  • Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.
  • Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах.
  • Очень удобный, вместительный и практичный автомобиль!
  • Безусловно отличная цена, конкуренты отдыхают в соотношении цена/комплектация.
  • Удобные сиденья.
  • Отличный просторный салон, все под рукой.
  • Хорошая управляемость.

Теперь самые популярные негативные отзывы владельцев.

  • Лада Веста СВ 1.6 имеет постоянно воющую механическую коробку.
  • Нерегулируемая подсветка приборов.
  • Быстро трескаются резиновые патрубки.
  • Втулки стабилизатора ходят не долго 10-15 тысяч, а потом начинают скрипеть.
  • Нестабильная работа двигателя 1.6 на холостых.
  • При прогреве движок троит.
  • Для универсального кузова мотор слабоват.
  • Очень тонкий металл на кузовных панелях, капоте.

Отзывы владельцев Лады Весты Кросс

В первую очередь поговорим о плюсах.

  • Эффектный внешний вид.
  • Хороший клиренс.
  • Большая вместимость и практичность.
  • Системы антибукс и антиюз работают без нареканий.
  • Тормоза отличные (задние дисковые).
  • Очень дешёвая в обслуживании, но дороге кузовные детали.
  • Удобное кресло водителя со всеми регулировками.

А теперь самые проблемные вещи.

  • Неуверенная работа двигателя Лада Веста Кросс 1.8 л.
  • Мотор “тупит” при переключении передач и разгоне, реагирует на качество бензина.
  • Большой расход топлива двигателя 1.8 по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров.
  • Жесткая подвеска при наличии пробоев отдает в кузов.
  • Стук стоек стабилизаторов.
  • После 500 км пробега, начинает “подвывать” МКПП.
  • Отвратительное качество автостекла.
  • Очень тонкий металл.
  • Органайзеры в багажнике из хрупкого пенопласта.

myautoblog.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта