Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки. Лада веста обзор салона


Лада Веста салон: обзор внутреннего интерьера

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

lada-vesta-salon-1

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Трехспицевый руль Лады Веста с переключателями мультимедиа

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Приборная панель Лады Веста

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Центральная консоль седана Лада Веста

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Отделка салона Лада Веста

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок.

Отделка сидений на Лада Веста

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке.

lada-vesta-salon-8

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Сиденья заднего ряда на Лада Веста

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Подголовник сидений на Лада Веста

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Расстояние между передними и задними сиденьями на Лада Веста

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации).

lada-vesta-salon-13

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Бардачок Лады Веста

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Ключ зажигания Лада Веста

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Система Глонасс в салоне Лада Веста

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

Подлокотник на Лада Веста

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

USB Лада Веста

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

Прикуриватель на Лада Веста

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

vestaxray.ru

обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Введение

Новая надежда

О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор «АвтоВАЗа», под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом «LADA» и 8 новых автомобилей, относящихся к «Renault-Nissan».

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе «Лада-Ижевск» (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

in-rating.ru

Обзор Лада Веста 2017 🚘

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!

Дизайн

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

Конструкция

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

Адаптация к российским реалиям

Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.

Комфорт

Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Передняя панель изготовлена в виде цельной конструкции без выреза для подушки безопасности переднего пассажира. Для оформления панели использован темный «дубовый» пластик, имитирующий дорогостоящий материал, с отдельными светлыми вставками с небольшим количеством переходов. В качестве климатической установки выступает ручной кондиционер или климат-контроль. Приборная панель вполне читабельная, приборы размещены в соответствии со всеми законами эргономики.

Безопасность

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:

  • система стабилизации (ESC) — следит за устойчивостью машины во время движения;
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) — контролирует процесс торможения;
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) — обеспечивает аккуратный подъем в гору;
  • государственная система «Эра-Глонасс» — вызывает экстренные службы в случае аварии.
Круиз-контроль с ограничителем скорости включен в комплектации Comfort и Luxe. Помимо этого, за безопасность водителя и пассажиров отвечают мягкие L-образные подголовники эргономичной формы, функция автозапирания дверей при движении, замок блокировки задних дверей и крепления для детских автокресел Isofix. Настоящим прорывом здесь можно считать камеру заднего вида и встроенные парктроники, необходимые для безопасной парковки.

Развлекательные системы

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

Лада Веста Технические характеристики

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Технические характеристики

Габариты Lada Vesta

  • длина — 4,41 м;
  • ширина — 1,764 м;
  • высота — 1,497 м;
  • колесная база — 2,635 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • мин. объем багажника — 480 л.

Лада Веста комплектации

Лада Веста фото

Тест-драйв Lada Vesta — видео

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

обзор внутреннего интерьера, фото, видео

Лада веста салон

Лада веста салон – параметр, которому уделяют не меньше внимания, чем техническим характеристикам. Ведь от того, насколько качественно оформлено внутренне пространство, зависит безопасность, удобство перемещения. Поэтому особенности салона автомобиля lada vesta изучаются водителями с особой тщательностью.

Общие характеристики

Автомобиль lada vesta отличается не только внушительными размерами кузова. Салон лады вмещает 4-5 человек со средним телосложением. Основные габариты, которыми выделяется салон лада веста, заслуживают пристального внимания. Ведь объем машины достаточно большой. Поэтому и все остальные характеристики соответствуют:

  • От подголовника для потолка расстояние составляет 896-990 мм.
  • Расстояние между передним сидением и ногами пассажиров, которые располагаются сзади, равно 22,6 см.
  • Длина переднего подголовника равна 45 см, заднего – 48 см. Этого достаточно для плеч габаритного пассажира.
  • Ширина салона – 263 см.

Если исходить из параметров, то автомобиль лада веста люкс можно причислить к такому классу, как С, который отличается вместимостью.

Лада веста салон

Торпедо, управление

Регулировка рулевой колонки выполняется по вылету, а также углу монтажа. Специально для длительных поездок в состав введено рулевое колесо, на котором размещены кнопки управления акустическими системами, смартфоном и климат-контролем.

Для отделки торпедо lada vesta использован пластик темного цвета. В качестве декора использованы светлые вставки. Центральная консоль немного выступает.

На приборной панели присутствуют стрелочные индикаторы, которые оснащены лампами. Индикаторы распределены на три группы. На панели сосредоточены и цифровые индикаторы, для подключения которых используют соответствующие кнопки.

У автомобиля центральная консоль разделена на сектора. Часть используется для размещения монитора, который включен в состав мультимедийной системы, вторая отведена под блок для круиз-контроля. Для разделения используют кнопки, которые используются для управления.

Как лада веста люкс, так и другие модификации оснащены подушками безопасности. Они предназначены для пассажира переднего, водителя.

Лада веста салон

Оформление и эргономические показатели

Внутри салона автомобиль lada vesta облицован различными материалами. Для отделки мягких поверхностей применена кожа, серый или коричневый текстиль. Для создания вставок применен пластик, который похож на кожу.

На пластиковую поверхность нанесено тиснение, с помощью которого салон лады весты получил более презентабельный вид.

Примененные для отделки материалы отличаются высоким уровнем качества.

Комплектация люкс отличается наличием хромированных и иных вставок. Тюнинговые элементы выделяются привлекательностью.

Дабы сделать автомобиль эстетически привлекательным, для обивки используют текстиль серых и черных оттенков. В продвинутых модификациях используют коричневый текстиль. При подборе и установке материалов использованы те же технологии, которые использовались при отделке люксового транспорта.

Лада веста салон

Оформление сидений

Размеры салона довольно большие, поэтому производители подготовили и комфортные сидения. Для комплектации передних кресел использованы современные регуляторы, с помощью которых меняется угол наклона. Наголовник водительского сидения отличается жесткостью и габаритами. Водительское кресло дополнено микролифтом, поэтому на нем комфортно и высокому человеку.

В салоне, объем которого достаточно большой, расположили модернизированные задние сидения. При подготовке спинок использованы разрезные схемы. Поэтому при необходимости они изымаются из салона автомобиля lada vesta.

Передние сидения немного приподняты, поэтому пассажирам, которые располагаются сзади, комфортно.

Все подголовники укомплектованы регулировочными элементами, с помощью которых изменяется высота, угол. На заднем кресле присутствуют детали, используемые для монтажа детского кресла.

Проводя тюнинг лада веста, производители не учли один момент. Расстояние между подголовником и потолком автотранспорта небольшое. Поэтому людям с высоким ростом при откидывании не очень комфортно.

Лада веста салон

Тюнинг от производителей АвтоВаз

В машине веста тюнинг проведен качественно. Особо выделяют такие аспекты:

  • Обогреватель. Переднее стекло оснащено нагревательными элементами. С их помощью зимой легко избавиться от ледяной корки. Обогрев доступен в таких модификациях, как комфорт, люкс.
  • Нагревательными элементами дополнены и передние, задние сидения.
  • Кондиционер. В сложных погодных условиях можно запустить систему кондиционирования, которая отличается функциональностью.
  • Ключ зажигания. Он включает пульт для управления сигнализацией автотранспорта. В состав введены пружины, с помощью которых регулируются размеры ключа.
  • В дверях изнутри есть карманы, которые подходят для размещения различных предметов.
  • Освещение салона лада веста сконструировано по особой схеме. Поэтому в салоне всегда комфортно. Подсветка салона лада веста включает светодиоды, люминесцентные лампы, индикаторы. Поэтому темно в машине не будет.

Тюнинг салона автомобиля веста комфорт и классик выполнен на уровне. Производителями использованы только качественные элементы и материалы. Поэтому и период их эксплуатации продолжителен.

Видео по обзорам салона лады весты

Поделиться "Обзор салона Лада Веста"

vestamotors.ru

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Введение

веста обзор

Новая надежда

О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор «АвтоВАЗа», под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом «LADA» и 8 новых автомобилей, относящихся к «Renault-Nissan».

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе «Лада-Ижевск» (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

in-rating.ru

Обзор автомобиля Лада Веста - кузов, салон, двигатель и коробка

Автомобиль Лада Веста стали производить в конце августа 2015 года. Этот авто ещё задолго до своего выхода в свет создал вокруг себя массу обсуждений в обществе автолюбителей. Весту обсуждали все от знаменитых экспертов до простых таксистов, и на это были свои причины. Во – первых, данный автомобиль мог легко конкурировать со множеством зарубежных моделей в пределах своей стоимости. Во – вторых, Лада Веста вышла очень красивой и современной по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа. В – третьих, автомобиль надёжен. Наконец – то АвтоВАЗ выпустил модель, которая полностью отвечает современным тенденциям.

Обзор кузова седана Лада Веста

Лада Веста очень хорошо притягивает взгляд и прекрасно запоминается.

Обзор кузова седана Лада Веста

Отличительная черта Лады – буква Х с боковой стороны. Веста смотрится шикарно со всех сторон! Каждый сантиметр кузова проработан до мелочей. Безусловно, эту машину можно считать самой красивой из серии ВАЗа. На багажнике крупными буквами написано LADA, что очень похоже на стиль Volvo. Она прекрасно соответствует стилю модели. Спереди на решётке радиатора расположено крупное изображение с ладьёй, показывающее, что это не зарубежное авто, а отечественное.

Отличительная черта Лады – буква Х с боковой стороны.

Задние фонари не светодиодные, но всё равно выглядят очень красиво и современно. Внизу заднего бампера находится противотуманная фара и датчик парктроника. Объём багажного отделения Весты четыреста восемьдесят литров. Его можно сделать больше, сложив задние сидения. Крышка бензобака кажется очень громоздкой, по этому поводу получено много упрёков. Бензин в Ладу Весту заливается АИ — девяносто пятый, либо АИ – девяносто восьмой.

Обзор автомобиля Лада Веста

Открытие и закрытие дверей происходит с лёгкостью, уже не надо хлопать со всей силы, чтобы дверь закрылась. Указатели поворотов разработчики расположили на боковых зеркалах, что намного надежнее и вид более привлекательный. На Весте с завода идут литые диски шестнадцатого радиуса, шины Матадор (195/55). Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Торможение очень эффективное потому, что на Весте установлена антиблокировочная система.

Салон Лада Веста — обзор интерьера

Стоит обратить внимание на то, что разработчики и дизайнеры очень хорошо поработали над тем, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально уютно в салоне Лады Веста. Отделка салона не имеет ничего общего с предшествующими моделями ВАЗа. Продумана и проработана каждая деталь интерьера. Грубый пластик, применяемый в отделке салона, не имеет неприятного запаха. Очень стильно выглядит панель приборов, которая расположена в 3 углублениях под большим козырьком.

Очень стильно выглядит панель приборов, которая расположена в 3 углублениях под большим козырьком.

В Ладе Весте очень удобные, комфортабельные сиденья. Не надо больше вертеть регулировочный диск, а нужно всего лишь потянуть на себя рычажок. Данное улучшение очень понравилось автолюбителям. Теперь гораздо быстрее можно отбросить спинку сиденья назад, чтобы покимарить во время остановки.

Трёхспицевый руль сделан из деликатного пластика.

Трёхспицевый руль сделан из деликатного пластика. За него отрадно держаться, и нет проскальзывания при поворотах. Посередине красивыми буквами написано LADA. Руль регулируется по уровню высоты и вылету. Очень удобно для тех автолюбителей, которые ездят на огромные расстояния. Салон Весты обширный, сзади легко войдут 3 взрослых человека.

Достаточно хорошая шумоизоляция салона автомобиля. По отзывам владельцев намного лучше, чем на некоторых зарубежных машинах такой же ценовой категории. Легкий шум двигателя слышится при 4000 оборотов. Все же многие автовладельцы предпочитают самостоятельно дорабатывать шумоизоляцию до нужного им уровня.

Дополнительное оснащение Лада Веста

В Ладе Весте даже в базовой версии присутствует система ЭРА – ГЛОНАСС, автоматически определяющая координаты дорожно – транспортного происшествия и отправляющая их в службу спасения.

В Ладе Весте даже в базовой версии присутствует система ЭРА – ГЛОНАСС

Классная мультимедийная система, позволяющая слушать радио, присоединять разнообразные устройства при помощи USB-входа, некоторые SD-карты. Штатные колонки обладают вполне качественным звуком.

Обзор силовой установки Лада Веста

У Лады Весты плавный ход при езде. Нет гудения в коробке переключения передач. Отличная настройка электроусилителя руля, что позволяет автомобилю быстро реагировать на любое движение в сторону. Минимальный наклон машины при поворотах. Все ухабы подвеска автомобиля поглощает без резких ударов и шума. Удобное расположение педалей, между ними немалое расстояние, что позволит водителю без проблем управлять Вестой даже с большим размером обуви. Педали легко поддаются нажатию, поэтому, даже проехавшись на приличное расстояние, ноги не устанут.

Обзор силовой установки Лада Веста

На Lada Vesta устанавливают двигатели объёмом 1,6 л. мощностью 106 л. с. и 1,8 л. мощностью 122 л. с., которые соответствуют экологическим нормам «Евро-5». С двигателем 1,6 разгоняется до ста километров в час за 14 секунд, а с мотором 1,8 за 11,5 секунд. Это неплохие технические показатели.

 

Видео обзор автомобиля Лада Веста

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Салон Лады Веста – современное решение автоВАЗа

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Ключ зажигания Лады Веста

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

Новая приборная панель Лады Веста

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо у Лады Веста

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Магнитола и панель Лады Веста

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Переднее сиденье и материал у Лады Веста

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

задняя часть салона лады веста

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Обшивка двери Лады Веста

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

vestateam.ru

Полный обзор Lada Vesta 2018

Три года назад состоялся запуск модели Lada Vesta, благодаря которой можно говорить не о вялотекущей эволюции, а о революционном прорыве российского автопрома. Но и это не все: вслед за первенцем, ставшим предвестником нового подхода к проектированию и сборке автомобилей, появилось целое семейство моделей Vesta, каждая из которых моментально становилась бестселлером.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Lada  /  14.08.2018

ТВЕРДЫЙ ЗНАК

Осень 2015-го вполне можно считать датой очередной русской революции. Но на этот раз не политической, а техно-идеологической. Хотя идеологическую составляющую здесь вполне можно было бы поставить на первое место. Тогда, в 2015-м, журналистам был представлен новый продукт Волжского автомобильного завода — автомобиль Lada Vesta. А знаете, с чего начал презентацию главный дизайнер проекта Стив Маттин? Отметил чистоту линий новинки? Рассказал о том, что послужило основой архитектурных решений? Нет, своеобразный спич, предваряющий основное действо, звучал так: «Пришло время думать по-новому, и главная задача, которая перед нами стояла, — полностью изменить восприятие бренда Lada».

Lada Vesta 2018

Только потом Стив перешел к любимой теме всех автомобильных дизайнеров — рассказу о пропорциях. И в случае с Lada Vesta здесь было о чем не только поговорить, но и поспорить. Например, об «Икс»-дизайне — решении, представленном еще в 2012 году на примере концепта. Стив пояснил: «В латинском алфавите X — достаточно твердая буква. С хорошей основой, на жесткой платформе. И в то же время очень гибкая в плане пропорций. Именно пропорциям в этом проекте мы уделили особое внимание — они лежат в основе пирамиды дизайна». Если вернуться к основополагающей задаче, то есть к новому восприятию бренда Lada, то новый, если не сказать революционный, дизайн экстерьера внес серьезный вклад в ее решение. Но экстерьер — это лишь «одежка», по которой, тем не менее, встречают. Важно, что автомобиль создан на совершенно новой унифицированной платформе Lada B/С, разработанной в сотрудничестве с инженерами Альянса Renault-Nissan, что равноценно жизни, начатой с чистого листа. Поэтому в разработке архитектуры экстерьера был еще один очень важный момент: модель Vesta в кузове седан должна была стать основоположницей целого семейства, а значит и дизайн последующих версий должны были органично объединять фамильные черты. Не менее тщательно велась работа над интерьером. Современные материалы и выверенная эргономика, комфорт и передовые технические решения — все эти составляющие определяли интерьер салона Lada Vesta. А объединяющим фактором архитектуры салона должен был стать все тот же «Икс»-дизайн.

обзор Lada Vesta

Решение по выбору силового агрегата для новинки на тот момент было достаточно очевидным — это «вазовский» 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Годом позже линейка двигателей дополнилась 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. В трансмиссии Lada Vesta используется или 5-ступенчатая механическая коробка передач «от Renault», или также 5-ступенчатая роботизированная АКП. А знаете, что в первую очередь отметили журналисты на премьерном тесте Lada Vesta? Управляемость! То, чего так не хватало почти всем предыдущим моделям, выпущенным на берегах Волги. И это не случайно: и конструкция подвески, и настройки рулевого управления были в зоне особого внимания разработчиков модели. А еще при проектировании Lada Vesta отдельной темой стали вопросы безопасности, что в полной мере соответствует мировым трендам. Использование комбинаций разных типов стали при производстве элементов кузова и сама его конструкция были ориентированы на высокий уровень пассивной безопасности. Из элементов активной безопасности стоит отметить современную электронную систему стабилизации ESC, которая присутствует уже в базовой комплектации, функцию предотвращения скатывания при трогании на подъеме, оптимизированную тормозную систему с задними дисковыми тормозами...

Давно ли качество сборки автомобилей, сошедших с конвейера АВТОВАЗа, было притчей во языцех? В случае с проектом Lada Vesta особые требования к качеству предъявлялись еще на стадии штамповки кузовных панелей. Подобная требовательность позволила обеспечить не только соответствующее эстетическое восприятие модели, но и требуемую жесткость кузова. А дальше, как говорится, по списку: строгий выбор поставщиков комплектующих, жесткие требования к качеству сборки… «Время думать по-новому» перешло в стадию жизни по новым стандартам.

УНИВЕРСАЛ

В данном случае речь не о типе кузова, а, скорее, о стиле автомобилей, производство которых началось осенью 2017 года. Это модели Vesta SW и Vesta SW Cross, концепт которых был впервые показан в 2015 году. Маркетологи АВТОВАЗа позиционировали новинки как «автомобили вне традиционных сегментов», а основой целевой аудитории называли тех, «кто не желает отказываться от яркого дизайна в пользу практичности». Здесь, как мне кажется, требуются уточнения. Что касается практичности, то она, с учетом «универсального» кузова Sport Wagon, априори присутствует. Но и в яркости внешности моделям Vesta SW и Vesta SW Cross не отказать.

При этом есть варианты: те, кто во главу угла ставят практичность, наверняка выберут версию SW, а вот те, для кого взгляды окружающих не безразличны, наверняка привлекут к себе внимание эффектными спортивными обвесами SW Cross. Но и первые, и вторые — это активные автомобилисты, использующие автомобиль часто и по разным поводам. И их требования к автомобилю не ограничиваются лишь эффектным дизайном и чисто утилитарными качествами, для них важно соответствующее оснащение и самые современные технические решения. Обе версии могут комплектоваться 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. или 1,8-литровым мощностью 122 л. с. в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с 5-ступенчатым «роботом».

По сравнению с моделью Lada Vesta, передняя подвеска версий SW и SW Cross усилена, а в задней подвеске изменены настройки стабилизатора поперечной устойчивости. В конструкцию кузова интегрированы дополнительные элементы, что повышает его жесткость на кручение и способствует высоким показателям управляемости. Клиренс (характеристика, немаловажная для наших дорог) у версии SW составляет 178 мм, у SW Cross — 203 мм, что соответствует параметрам неплохого кроссовера. Что касается оснащения, то Lada Vesta SW уже в базовой комплектации Comfort имеет впечатляющий набор, а комплектация Luxe дополнена такими опциями, как мультимедийная система с навигацией, подогрев задних сидений, камера заднего вида и т. п.

Lada Vesta SW Cross отмечена не только функциональностью, но и отменным дизайном.

ВНЕ РАМОК

Весной нынешнего года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошли первые автомобили Lada Vesta Cross — четвертой модели семейства Lada Vesta. Эта модель в очередной раз доказала правильность стратегии разработчиков Lada и высокие возможности новой унифицированной платформы Lada. При этом выпуск такой версии был весьма логичен. Дизайн, конструктивные решения и цена Lada Vesta пришлись покупателям по вкусу, что красноречиво подтвердили объемы продаж. Но с учетом качества наших дорог в автомобиле с кузовом седан кто-то наверняка увидит явный недостаток — недостаточную величину дорожного просвета. Можно ли это изменить? Разработчики, представив версию Lada Vesta Cross, доказали, что можно. Все уже ставшие привычными и полюбившиеся фамильные черты «Икс»-дизайна Lada Vesta в новой модели сохранены, но дорожный просвет увеличился до 203 мм! Кроме того, классический силуэт Vesta дополнен фрагментами внедорожного обвеса. Причем «декор» переднего и заднего бамперов и порогов использован настолько в меру, что автомобиль не утратил элегантность седана. Но если «искусственно» приподнять автомобиль над дорогой, то не изменит ли это гармонию пропорций, о которой так любят говорить дизайнеры? В случае с Lada Vesta Cross этого не произошло: эффектный профиль автомобиля дополняют 17-дюймовые колеса с двухцветными легкосплавными дисками. Все эти решения не только способствуют созданию нового облика Lada Vesta, они вполне функциональны. Накладки на порогах и арках колес защитят лакокрасочное покрытие кузова при езде по грунтовым дорогам, а колеса большего размера добавят комфорта при преодолении неровностей. Если же вернуться к дорожному просвету, то понятно, что его увеличение не могло не сказаться на кинематике передней и задней подвески. Поэтому специалисты по шасси провели серьезную работу по настройкам этих компонентов.

багажник Lada Vesta Cross

На Lada Vesta Cross устанавливаются либо 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 1,8-литровый 122-сильный мотор с «механикой» либо с АКП. Что касается салона, то Lada Vesta Cross предлагается только в версии Luxe, а значит его покупатели получают весь набор самых современных опций, предназначенных для семейства Lada.

И о безопасности. В самом начале я уже приводил слова Стива Маттина о том, что пришло время думать по-новому. Еще с десяток лет назад российские автолюбители относились к вопросам безопасности, мягко говоря, «по остаточному принципу». Сегодня даже в России это один из важнейших вопросов, а ведь в планах Lada еще и постоянное расширение экспортных программ. Причем в те страны, где наличие ряда систем безопасности обязательно на законодательном уровне. И вот лишь несколько из тех систем активной безопасности, которые имеются в арсенале Lada Vesta Cross. Специальные краш-боксы, расположенные под бамперами, защищают системы автомобиля при ударах на небольшой скорости. Водителя и пассажира при аварии защищают две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Электронная система стабилизации ESC с функцией антипробуксовки позволяет водителю уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях, а система предотвращения скатывания на старте поможет без проблем трогаться на подъеме. Не забыты и дети: на заднем ряду сидений предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.

5koleso.ru