Vesta, у нас проблемы? Насколько надежным автомобилем оказалась Lada Vesta? Лада веста надежность


Насколько надежна Лада Веста

Lada Vesta набирает популярность и будущих владельцев интересует вопрос, насколько надежна эта модель. Попробуем разобраться.

Гарантия

На этот автомобиль действует классическая гарантия сроком в три года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что раньше наступит

Однако на детали подвески гарантийный срок меньше в 2 раза – 50 тысяч пробега. Это

  • втулки рулевых тяг;
  • стойки;
  • наконечники;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • сайлент-блоки;
  • шаровые и резинометаллические шарниры.

По электрике это

  • выключатели и переключатели;
  • фары.

Прочее

  • Тросы ручника, тормозные шланги, бензонасосы, расширительный бачок

Гарантия на аккумулятор – два года.

На ряд элементов Весты действует гарантия сроком на год или 35 тысяч пробега. Это

  • амортизаторы;
  • катализатор;
  • подшипники качения.

Однако, на весь кузов действует гарантия от сквозной коррозии на 6 лет.

Кузов

Кузов собран неаккуратно, есть неровные зазоры, из-за контактов стирается лакокрасочное покрытие. Также стирается краска в местах где водитель (и другие люди) часто касаются корпуса: под дверными ручками. Остается надеется на оцинковку и грунтовку

Стекла это другая беда. Они излишне мягкие и легко царапаются, а уплотнители из бархата с слишком длинным ворсом. Поэтому туда забивается грязь, и впоследствии царапает окно. На форумах рекомендуют подрезать этот ворс.

Уплотнитель капота слабый и в моторный отсек быстро загрязняется, поэтому рекомендуют ставить дополнительный.

Салон

Есть риски появления сверчков. Из-за слабой климатической системы (она не справляется с наледью на стеклах). И от заслонок идет неприятный звук – хрусты.

Подвеска и ходовая

Сзади у Лады Весты надежная балка, однако пружины слабые и иногда система срабатывает до пробоя.

Также следует обратить внимание на задние барабанные тормоза. Их нужно периодически чистить.

Коробка передач

Механика достаточно надежна, а вот про роботизированный вариант такого не скажешь. Иногда проблемы встречаются уже на первом десятке километров. Периодически необходимо делать адаптацию коробки

Мотор

Под капотом у Весты двигатель ВАЗ-21129, который прошел модернизацию. Однако у его предыдущей версии были проблемы с работой на невысоких оборотах и потеря мощности.

Пока есть замечания по охлаждающей жидкости – в морозы она не повышается больше 80ºС.

Электрика

В целом у Vesta серьезных глюков не замечено. По мелочи владельцы жаловались на периодическое несрабатывание блокировки дверей при старте

17koles.ru

Характерные неисправности двигателей Лада Веста

Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-h5M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

Проблемы с мотором ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенности

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  3. Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.

Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Характерные неисправности

Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.

Двигатель Весты ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае не лишней будет промывка форсунок. Если данная процедура не помогает, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи и замерить компрессию. Впрочем, лучше всего сразу отправиться на СТО.

При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.

Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.

Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

Renault-Nissan HR16DE-h5M

Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.

Мотор Renault-Nissan HR16DE-h5M — самый мощный в линейке Весты.

Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-h5M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Их немного:

Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-h5M — выход из строя реле.

Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-h5M.

Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-h5M.

club-vesta.ru

отвечаем на вопросы читателей. Часть первая — Авторевю

В нашем специальном разделе, посвященном ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Сегодня мы отвечаем на некоторые из них.

Лазицкий Николай Николаевич

Хотелось бы узнать о Весте следующее:1. Если выставить направление потока воздуха «в лицо» или «на ветровое стекло», то что в ногах? На моей Калине первого поколения все равно дует в ноги. Особенно это чувствуется летом, когда обувь легкая и работает кондиционер. При длительных поездках ноги буквально мерзнут.

АР: В этих режимах климатической установки обдува в ногах не замечено. Разве что при переключении между режимами есть кратковременный обдув — пока заслонка воздуховода меняет свое положение.

2. Сколько аудиодинамиков в ваших автомобилях, где они расположены? Какова общая оценка «музыки» в сравнении, к примеру, с Polo?

АР: И Лада Веста, и Лада XRAY имеют по шесть динамиков: четыре в дверных панелях и два (высокочастотных) — в области боковых зеркал. В аудиосистеме есть эквалайзер, разъемы Aux и USB. Если оценивать «музыку» с поправкой на то, что это штатное оснащение, — то все неплохо. Явных раздражающих эффектов не обнаружено. И уж точно звучит приятней, чем у седана Volkswagen Polo.

Кузьмин Евгений Александрович

На моей Весте с МКПП после 2000 км (сейчас пробег уже 5600 км) появились хаотичные подрагивания мотора на холостых, при этом «чек» не горит, обороты не плавают. Свечи поменял, результата нет. Дилерские мастера говорят, что это нормальная работа двигателя. На стоянке у дилера на двух новых машинах так же. Присутствует ли на Ваших экземплярах такой «нюанс», в чем может быть дело — и чем это может грозить?

АР: На нашей машине есть видимые колебания работающего двигателя, но они скорее связаны с материалом опор силового агрегата, нежели с неустойчивой работой мотора. В салоне вибрации не ощущаются.

Лукьяненко Николай Владимирович

На тест-драйве Весты и Иксрея я почувствовал на кочках, как играют кузова обоих автомобилей, но продавец не дал вывесить машину на трех колесах и проверить, как при этом открываются/закрываются двери. Могли бы вы это озвучить?

АР: При диагональном вывешивании или поддомкрачивании все двери у обоих автомобилей открываются и закрываются как обычно — абсолютно легко.

Юшкин Сергей Владимирович

1. По какому процессу обрабатывают кузов Весты: по катафорезному или анафорезному?

АР: По катафорезному, с полным погружением в ванну с раствором.

2. Почему скрипит салон вашей Весты — неужели не прокладывают панель фиброй?

АР: Шумо- и виброизоляция у Весты присутствует и довольно сносно справляется со своей задачей. Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит.

Москалёв Николай Алексеевич

1. Я бы хотел узнать, как дела у Весты с ремонтопригодностью по сравнению с Приорой — моя машина 2008 года выпуска, и дорогу на сервис я давно забыл.

АР: Должно быть как минимум не хуже. Под капотом у Весты установлен, считай, тот же двигатель, что и у Приоры, только с небольшими различиями: например, из конструкции убрали дорогостоящий датчик массового расхода воздуха. Французская МКПП пока нареканий не вызывала. Еще из положительных моментов — то, что передние стойки могут демонтироваться, не приводя к нарушению углов установки колес. А задние стойки установлены отдельно от пружин, что удобнее при обслуживании.

2. Хотелось бы узнать, не гремит ли у Весты салон. Ведь АвтоВАЗ у большинства пользователей ассоциируется с производством салонов-погремушек. И нет ли подтеканий масла на двигателе.

АР: Подтеканий масла ни из двигателей, ни из коробок передач пока нет. Салон Весты ведет себя гораздо приличней, нежели у Лады Гранты: пока гремит, повторим, только при тряске на булыжнике.

Середа Анатолий Игоревич

Многие владельцы Вест на форумах пишут, что на неровностях постукивает передняя подвеска. Хотелось бы услышать, присутствует ли на ресурсном автомобиле данный недуг?

АР: Подвеска действительно озвучивает свои труды глухими звуками — но это не признак неисправности.

Молотов Игорь Николаевич

Насколько удобны сиденья Весты для водителя ростом около 180 см?

АР: Сиденья удобны, причем не только водителю ростом 180 см. Они впору и Ивану Шадричеву ростом 170 см, и Олегу Растегаеву с его 190 см.

Кожинов Андрей Евгеньевич

Интересует качество сборки данных автомобилей, стоимость обслуживания, подвеска. Говорят, она такая же крепкая, как на Логане и Дастере, — правда ли это?

АР: Подгонка деталей и качество сборки автомобилей в целом серьезных замечаний у нас не вызвали. Разве что по мелочам: тут ковролин чуть вылезает, там уплотнители дверных проемов неравномерно прилегают к панели приборов. А что до стоимости обслуживания и надежности подвески по сравнению с испытанными нами ранее Дастером или Сандеро — именно на эти вопросы мы и ответим по окончании ресурсного пробега.

autoreview.ru

Лада Веста и Лада XRAY: это финиш! — Авторевю

Ну вот и все! Буднично и незаметно, без торжественных речей и красных ленточек, редакционные Лада Веста и Лада XRAY оставили позади последний из 32 тысяч километров дистанции ускоренных ресурсных испытаний. Каждый из которых, напомню, приравнивается к трем обычной эксплуатации: фактически за пять месяцев мы смоделировали 100-тысячный пробег!

Как и прежде, было это не только долго, но и хлопотно и чертовски дорого: приобретение новеньких автомобилей, тысячи литров топлива и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне…

Зато каков поворот сюжета незадолго до финиша!

Споткнулась Лада Веста: потребовала переборки собранной в Тольятти французской механической коробки передач. Синхронизаторы начали похрустывать уже на середине пробега, а через 20 тысяч километров при переходах на понижающие передачи при высоких оборотах приходилось вспоминать дедовские навыки перегазовки.

А мы-то больше волновались, осилит ли пробег новый вазовский двигатель 1.8 на Ладе XRAY, принявшийся поглощать по пять литров масла на 10 тысяч километров. Но нежданно-негаданно мотор… пошел на поправку! К концу пробега аппетит поскромнел до полутора литров.

Это, впрочем, все равно многовато — посмотрим, что покажет анализ проб моторного масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total: по количеству и составу продуктов износа специалисты французской лаборатории сделают выводы о состоянии мотора.

В ожидании анализов сидеть сложа руки мы не собираемся: вдобавок к коробке Весты разберем для полной диагностики и двигатель Иксрея, о чем также еще непременно расскажем.

Но и это не конец истории!

Впереди обе Лады ждет краш-тест по методике RCAR. Напомним, это имитирующий типичную городскую аварию с наездом сзади фронтальный удар на скорости 15 км/ч с перекрытием 40% о недеформируемый барьер, повернутый на 80 градусов к продольной оси автомобиля. Как показал опыт уже проведенных «страховых» ударов, даже такой мелкий инцидент может привести к серьезным финансовым потерям: у УАЗа Патриота, к примеру, пострадала рама, а в случае с седанчиками Geely MK или Fiat Albea оценка ремонта оказалась сопоставима с ценой самих автомобилей.

А вот Лады в этой дисциплине покуда были на высоте: у Приоры и Гранты стоимость ремонта оказалась невысокой, а Лада 4х4 и вовсе, считай, испугом отделалась.

Как думаете, новички не подведут?

autoreview.ru

Vesta, у нас проблемы? Насколько надежным автомобилем оказалась Lada Vesta?

Постараемся оценить этот показатель, проанализировав все известные проблемы машины.

 

Гарантия

На Lada Vesta действует гарантия сроком три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На ряд деталей гарантия составляет лишь 50 000 км пробега. Это наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колёс с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

Гарантия на аккумулятор – два года. А на амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, и на датчики содержания кислорода гарантия действует в течение года или 35 000 км пробега. Производитель реально смотрит на качество дорожного покрытия в РФ. Зато срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии составляет сопоставимые с обязательствами, которые берут на себя иностранные производители, - 6 лет.

Уже в этом году АВТОВАЗ планирует увеличить гарантийный срок на Lada Vesta и Xray до 5 лет. Это связано с применением новых технологий.

Вывод: автопроизводитель не будет повышать гарантийный срок, если автомобиль недостаточно надежен.

 

Кузов

Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски. Возможно образование микротрещин, через которые на металл попадёт вода, что приведет к коррозии. И тут вся надежда на грунтовку и оцинковку.

Другая проблема связана со стёклами. Они слишком мягкие и легко царапаются. Кроме того, бархатные уплотнители боковых стёкол имеют слишком большой ворс. Туда забиваются грязь и песок, царапая впоследствии окно. Ворс лучше подрезать.

Уплотнители Lada Vesta тоже не способствуют долговечности узлов и агрегатов автомобиля. Это очевидный факт. Например, из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ. На форумах уже советуют ставить дополнительный уплотнитель на капот.

И последняя пока претензия – склонные к запотеванию поворотники, встроенные в зеркала заднего вида. Скорее всего, это будет приводить к окислению контактов.

 

Салон

Со временем салон Lada Vesta должен стать ореолом обитания «сверчков». Дело, конечно, в качестве сборки и подгонки деталей. Но гораздо больше опасений вызывает климатическая система. С ней, вероятно, будет больше всего проблем. Даже на новых машинах она не справляется со своей прямой задачей. Например, не может отогреть наледь на стёклах. Значит будет постоянно работать на пределе своих возможностей, прожигая ресурс. При этом многие владельцы обратили внимание на неприятный звук, исходящий от заслонок при смене режима и направления обдува. Проще говоря, на хрусты.

 

Подвеска и ходовая

То, что на АВТОВАЗе до сих пор дорабатывают элементы подвески, внушает оптимизм будущим владельцам и, наверное, разочаровывает нынешних – заменят им некачественные детали по гарантии или нет. В частности, сейчас идёт работа над передней подвеской – инженеры пытаются «довести до ума» стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Lada Vesta достаточно проста – зависимая балка. Это надёжно, но… пружины хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой. Кроме того, из-за них задняя подвеска брыкается на неровностях и часто срабатывает до отбоя. Так недолго и до течи амортизаторов.

К передним тормозным механизмам претензий нет – там всё как у Renault. Сзади же стоят «барабаны», которые, судя по отзывам о них владельцев ВАЗов других моделей, требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

 

Коробка передач

С механикой всё просто и понятно. Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника. С роботом всё сложнее. Очень быстро пропадает плавность переключений, которыми робот и так не славится. Доходит даже до ударов, и это на втором (а иногда первом) десятке тысяч километров пробега. Ремонт обходится в копеечку, так как необходима замена ведомого диска и корзины сцепления. Кроме того, робот требует периодической регулировки сцепления (официальные дилеры называют её адаптацией).

 

Мотор

Под капотом Lada Vesta стоит двигатель ВАЗ-21129, который от знакомого всем мотора ВАЗ-21127 отличается меньшими вибрациями и токсичностью. Для этого агрегат оснастили иной системой креплений к кузову, новыми системами впуска и выпуска, контроллером калибровки электронно-цифровой системы управления и системой динамического наддува. Часть проблем, известных ранее, должна исчезнуть, но будем объективными. Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).

Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.

 

Электрика

В Lada Vesta электроники не меньше, чем в иностранных конкурентах, но работает она вполне исправно. Имеющиеся «глюки» пока не приводили к серьёзным проблемам. Например, было отмечено нестабильное срабатывание блокировки дверей при начале движения, что, как говорится, на скорость не влияет (запереть двери, если это важно из-за детей в машине, можно и вручную, нажатием кнопки).

 

 

http://moymotor.ru/

yarmarka.biz

краш-тест вместо спасибо — Авторевю

Фото: Степан Шумахер

Не позавидуешь нашим редакционным Ладе Весте и Ладе XRAY: после всех тягот и лишений, что выпали на их долю по ходу ускоренных ресурсных испытаний, по их окончании обеих наших подопечных ждал вовсе не покой.

Венцом всей многомесячной работы стали краш-тесты по методике RCAR: удар на скорости 15 км/ч левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля. Зажигание при этом остается включенным, на водительском месте находится пристегнутый ремнем безопасности массогабаритный манекен, а в багажнике — балласт массой 50 кг.

Лада XRAY

Лада Веста

Жалко? Но чего не сделаешь ради знаний. И скоро мы выясним, насколько дорогим для Лады Весты и Лады XRAY окажется ремонт после небольшой, но «популярной» городской аварии, наезда на впередиидущий автомобиль, — именно такой инцидент и моделирует краш-тест RCAR.

Для этого мы объедем несколько официальных и универсальных сервисов (а заодно и сравним их между собой). Точнее, Лада Веста такой «краш-тур» уже совершила. И результаты любопытны: например… Впрочем, не будем забегать вперед — мы подробно расскажем обо всем в завершающем этот год выпуске Авторевю.

autoreview.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта