Что говорят владельцы: Лада Веста с роботом АМТ. Лада веста на роботе отзывы владельцев на сегодня


Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Отзывы владельцев Весты с роботом

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Лада Веста робот отзывы

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

Отзывы владельцев Лада Веста робот амт

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

Лада Веста робот отзывы

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Lada Vesta с "роботом", коробка АМТ (Лада Веста)

Причем быстрее всего сцепления смыкаются именно при аккуратной работе газом, при старте «в пол» опять явная пауза в работе, но и в этом случае рывков нет. Самый неприятный исход – опять же при копировании «автоматических» алгоритмов машин с классическими ГДТ. Если резко нажать на газ при старте, а потом сбросить, то будет и пауза на старте, и рывочек, и неприятная вибрация мотора.

В общем, обращаться с педалью газа нужно так аккуратно, как будто у вас простая «механика». При перегреве сцеплений, например, в случае частых стартов в пробке с высокой нагрузкой, обещают более жесткое включение, но я до такого режима довести коробку не смог.

Трогание в гору

Зато я опытным путем выяснил, что при старте на груженой машине в горку «автомат» адаптируется и начинает действовать чуть более жестко: чуть выше обороты старта и чуть жестче работа сцеплением. Похоже, алгоритм жесткого старта срабатывает одновременно с помощником старта на уклоне, который тут тоже есть.

На опелевском «роботе» самой неприятной ситуацией был именно старт в горку, особенно крутую. Машина успевала откатиться назад, а при нажатии на педаль тормоза снова размыкала сцепления, так что приходилось пользоваться «ручником» и вдыхать запах паленого сцепления. Веста от такого развития событий практически застрахована – на малом уклоне машина может чуть откатиться назад при старте, но на несущественную величину. Если же тормоза были нажаты сильнее, то она удерживается ими до момента срабатывания сцепления, и старт проходит легко и изящно. От чего зависит алгоритм поведения системы помощи при старте, до конца не понятно, но скорее всего, машина ориентируется по степени нажатия на педаль тормоза и по датчикам наклона/ускорения. В любом случае, Веста легко стартует в горку, разве что крутой пандус заставит немного «пожечь» сцепление – обороты старта будут ближе к двум тысячам.

На разгоне

После старта машина разгоняется, и с ростом скорости коробка переключает передачи. В отличие от водителей-спортсменов, переключать передачи без сброса тяги коробка не умеет. Или, точнее, не хочет. Время переключения, согласно данным ВАЗ, около 1,72 секунды, что явно больше, чем время у хорошего спортсмена.

Зато все проходит максимально гладко, без ударов и рывков. Самая неприятная пауза при переключении с первой на вторую передачу – тут очень короткая первая и довольно растянутая вторая, и спад ускорения получается весьма заметным.

Вот при переходе 2–3 пауза уже не кажется столь драматичной. Дальнейшие переключения проходят еще более гладко и почти незаметны. Подобный стиль характерен для опытного водителя в спокойной обстановке, когда он старается максимально беречь машину. Впрочем, этот же стиль наиболее безопасен, он почти не допускает рывков тяги на колесах, а значит меньше шансы срыва в скольжение или просто пробуксовку. В отличие от более ранних конструкций, нет смысла сбрасывать газ в момент переключения – машина все сделает сама, удара не будет в любом случае.

Переключения «вниз» можно разделить на два типа. Переключения со сбросом тяги проходят совершенно буднично и неинтересно – они просто незаметны. В большинстве случаев машина тормозит двигателем на пятой передаче, и лишь при снижении оборотов до 1 200 начинает постепенно снижать передачи. Большая часть водителей давно ленятся так делать, но «робот» неутомим и продолжает подтыкать пониженные передачи с понижением скорости. Это позволит в случае чего без паузы начать набирать скорость. Если плавно нажать на газ, то тяга появится сразу, если нажать «газ в пол», то придется чуть подождать, ведь коробка под тягой будет ждать томительные 1,72 секунды для переключения еще дальше «вниз».

www.kolesa.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.8 AMT 2017 автомат (роботизированная, 5 ступеней) седан (компактный) 9500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.

Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках. P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно)))))))))) P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.

И так: 1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого). 2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит) 3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!! 4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем. 5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим. 6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется. 7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие. 8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован. 9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!) 10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто. 11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые. 12 ТО стоит столько же сколько на Рено. 13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами. 14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее. Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир 

Владимир

13 сентября 2017 14:40

впечатлений ноль.

34 комментария

внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель мог бы быть получше чем у китайцев.

42 комментария

до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки...

412 коментариев

Купил в ноябре 2017, движок 1,6, сейчас на спидометре 8500 км. Все работает, все светится, что нужно, в СТО не обращался, поэтому про сервис ничего не знаю. разгонял до 160, дорогу держит прекрасно...

5

cars.mail.ru