АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки. Лада веста на газу дата выхода


Снижаем затраты на топливо, выбираем Ладу Веста на метане. Лада веста на метане дата выхода цена

Лада Веста на газу (метан)

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» производит принципиально новую модель – Лада Веста. Этот автомобиль существенно превзошел предыдущие модели по уровню своего технического оснащения и ездовых характеристик. Кроме того автомобиль будет выпущен в битопливном варианте газ-бензин под названием «Lada Vesta CNG».

Причины для установки газобаллонного оборудования

Стоит обозначить причины появления двухтопливной модели Лада Веста в перспективах развития данной модели концерна «АвтоВАЗ». Данная версия авто является достаточно перспективной по целому ряду причин – ради Лады Весты на метане конструкторы могут даже отказаться от производства стандартного кузова универсал, приступив непосредственно к созданию универсала-кроссовера.

Зачем на автомобиле нужно газобаллонное оборудование? Оно имеет несколько ярко выраженных преимуществ, на которых производители делают особый акцент.

  • Во-первых, сжиженный газ значительно дешевле бензина. Многие водители будут только рады приобрести такую модификацию Лады Весты для сокращения стоимости эксплуатации личного транспорта.
  • Во-вторых, совмещение возможности использования метана и бензина позволяет водителю выбирать, на каком топливе ехать в каждый конкретный момент времени. Двигатель адаптирован для работы с обоими видами топлива; переключение подачи с бензина на метан и обратно возможно непосредственно по ходу движения Лады Весты на газу с помощью размещенного на приборной панели манипулятора.
  • В-третьих, благодаря совмещению стандартного бензобака с газобаллонным оборудованием возрастает максимальная дальность переезда без необходимости дозаправки. Благодаря тому, что у водителя всегда остается возможность использовать второй вид топлива, внезапно опустевший бензобак не станет трагедией.

Естественно, при езде на метане двигатель выдает несколько меньшую мощность – это стоит учитывать. Тем не менее, этот недостаток легко нивелируется возможностью переключения на другой тип топлива – в этом случае на низкой мощности можно будет при жестком ограничении скорости, а бензин использовать при разгоне на трассе или при преодолении подъемов.

Производитель «АвтоВАЗ» уделил большое внимание и безопасности этой модели: утечка газа при ДТП крайне маловероятна. Огнеопасность являлась одной из главных причин, по которым ГБО было не самым популярным явлением на российских дорогах, однако Лада Веста на метане устранила этот недостаток практически полностью.

Что касается цены новой Лады Весты на газу – об этом пока ничего не известно. Стоит надеяться лишь на то, что производитель останется столь же лоялен в вопросах ценовой политики, как и при определении цен на комплектации стандартной бензиновой Весты.

Новости о модели Веста с ГБО

Новость о том, что концерн «АвтоВАЗ» планирует производство Лады Весты на газу, стала очередным штрихом к положительной репутации едва вставшего на производство седана. Рассказать об этой модификации, получившей серийное название Lada Vesta CNG, стоит значительно подробнее.

Конструкторы отказались делать Ладу Весту на метане без возможности использования стандартного жидкого топлива (дизель или бензин, в зависимости от двигателя). Вместо этого была создана специальная конструкция, допускающая одновременную заправку автомобиля и бензином (дизельным топливом), и сжиженным газом. Бензобак расположен на стандартном месте, как и в стандартной комплектации Лады Весты, а два газовых баллона для заполнения метаном под давлением до 250 атмосфер – в обустроенной под багажником нише.

Новая Лада Веста будет иметь возможность заправки и бензина, и газа через один заправочный лючок. На модели CNG, снабженной ГБО, его размеры будут значительно увеличены из-за того, что под одним лючком будет располагаться и горловина бензобака, и устройство для закачки газа в баллоны.

Дата выхода этой модификации неизвестна. Скорее всего, ее разработка серийного производства будет стартовать значительно позже выхода Лады Х-Рей, запланированного на начало 2016 года. Неизвестно также, в каких типах кузова будет представлен автомобиль: Лада Веста на газу может появиться в серийной продаже как в кузове седан или хэтчбек, так и в модифицированной версии лифтбек.

novayalada.ru

АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки

09.06.2017

Седан может работать как от метана так и от бензина

В АвтоВАЗе сообщили о запуске в серийное производство седана Лада Веста с приставкой CNG – двухтопливного исполнения автомобиля, работающего не только на привычном бензине, но и на газовом топливе – метане. Уже в ближайшее время первые такие автомобили поступят на тесты. Цена пока не известна.

Производитель уверяет, что заправленный на 100% автомобиль без осуществления дозаправок способен преодолеть порядка тысячи километров пути. Когда заканчивается газ, находившийся в баллонах, двигатель автоматически переводится на питание от бензинового топлива. Предусмотрен и ручной переключатель, позволяющий принудительно изменять источник питания двигателя машины. Заявляется, что благодаря использованию метанового топлива, можно сократить затраты, связанных с топливом, в три и более раз.

Чтобы дополнительно обезопасить газовый металлокомпозитный баллон, он снабжается скоростным клапаном, а также специальным встроенным предохранителем, чем исключаются неконтролируемые утечки газа в случае повреждений на газовой магистрали и возможный разрыв самого баллона. Конструктивно, баллон размещен за спинкой заднего сиденья в багажном отделении, имеет емкость в 90 литров и вмещает 18 м³ метана.

Интересно, что в 2016 году АвтоВАЗ продемонстрировал прототип электрическое версии седана Веста с приставкой EV, за движение которого отвечает 82-сильный электрический мотор на 60 кВт, работающий в паре батареей на 25 кВт⋅ч. Такая силовая установка разгоняет Vesta EV до сотни километров чуть менее чем за 16 секунд, при этом максимально возможная скорость составляет 140 км/ч, а запаса хода хватает на путь в 150 км.

Более интересна будет другая новинка от отечественного производителя: это два универсала Лада Веста (обычный и во вседорожном исполнении), но АвтоВАЗ пока хранит тайну, заявляя лишь что представлены они будут летом, а в продажу поступят осенью.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Стартовало производство метановой Лада Веста CNG (фото)

На АвтоВАЗе начали производить Ладу Веста битопливной модификации, получившей приставку «CNG». Особенность модели – возможность работы не только на привычном для многих автолюбителей топливе, бензине, но и на сжатом метане, являющемся, в отличие от сжиженного пропан-бутана, не столь распространенным. Стандартные машины будут переоборудоваться компанией «АТС-авто» (Тольятии), которая уже продолжительное время осуществляет монтаж ГБО.

Серийное исполнение Vesta CNG существенно отличается от газовой Весты, прототип которой проходил испытания зимой. В машине устанавливается итальянское оборудование BRC, сменившее аналог от Emer, а общий блок управления выбором топлива заменен на два отдельных: с использованием или газа, или бензина.

Помимо этого, пара композитных баллонов производства Xperion (Германия), размещавшихся в багажнике, устанавливается единая емкость из стали Sinoma (Китай), имеющая композитную обмотку и закрепляемая за задним сиденьем. 90-литровый баллон вмещает 18 м³ природного газа, весит 75 кг (почти в 2 раза тяжелее прежнего варианта с массой 38 кг), однако его установка не подразумевает переделки кузовных элементов, а стоимость значительно меньше.

К сожалению, из-за особенностей подобной установки пришлось отказаться от возможности перевозить в салоне длинные грузы так как багажник стал заметно меньше. Баллон отделяется от багажного отделения перегородкой из пластика, а чтобы получить к нему доступ нужно из салона откинуть спинку заднего сиденья.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста CNG — тест-драйв — журнал За рулем

2 августа 2017 года

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

Материалы по теме

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

Круглая кнопка перехода с бензина на газ — временное решение. Ее перенесут в ряд кнопок под климатическим блоком. Индикация запаса ­газа — четыре светодиода. Позже эту функцию передадут маршрутному компьютеру.

Круглая кнопка перехода с бензина на газ — временное решение. Ее перенесут в ряд кнопок под климатическим блоком. Индикация запаса ­газа — четыре светодиода. Позже эту функцию передадут маршрутному компьютеру.

С идеей выпустить автомобиль на сжатом природном газе АВТОВАЗ ходил больше десятка лет, но только сейчас она получила, наконец, шанс быт

www.zr.ru

АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки

09.06.2017

АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta CNG, которая способна проехать 1000 км без дозаправки

Седан может работать как от метана так и от бензина

В АвтоВАЗе сообщили о запуске в серийное производство седана Лада Веста с приставкой CNG – двухтопливного исполнения автомобиля, работающего не только на привычном бензине, но и на газовом топливе – метане. Уже в ближайшее время первые такие автомобили поступят на тесты. Цена пока не известна.

Производитель уверяет, что заправленный на 100% автомобиль без осуществления дозаправок способен преодолеть порядка тысячи километров пути. Когда заканчивается газ, находившийся в баллонах, двигатель автоматически переводится на питание от бензинового топлива. Предусмотрен и ручной переключатель, позволяющий принудительно изменять источник питания двигателя машины. Заявляется, что благодаря использованию метанового топлива, можно сократить затраты, связанных с топливом, в три и более раз.

Лада Веста на газу

Чтобы дополнительно обезопасить газовый металлокомпозитный баллон, он снабжается скоростным клапаном, а также специальным встроенным предохранителем, чем исключаются неконтролируемые утечки газа в случае повреждений на газовой магистрали и возможный разрыв самого баллона. Конструктивно, баллон размещен за спинкой заднего сиденья в багажном отделении, имеет емкость в 90 литров и вмещает 18 м³ метана.

Лада Веста на газу

Интересно, что в 2016 году АвтоВАЗ продемонстрировал прототип электрическое версии седана Веста с приставкой EV, за движение которого отвечает 82-сильный электрический мотор на 60 кВт, работающий в паре батареей на 25 кВт⋅ч. Такая силовая установка разгоняет Vesta EV до сотни километров чуть менее чем за 16 секунд, при этом максимально возможная скорость составляет 140 км/ч, а запаса хода хватает на путь в 150 км.

Более интересна будет другая новинка от отечественного производителя: это два универсала Лада Веста (обычный и во вседорожном исполнении), но АвтоВАЗ пока хранит тайну, заявляя лишь что представлены они будут летом, а в продажу поступят осенью.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Лада Веста на газу (LADA Vesta CNG) пошла в серию фото

LADA Vesta CNG

“Автоваз” запустил серийное производство Лада Веста с газобаллонным оборудованием. Новая модификация LADA Vesta CNG в первую очередь отправится в таксомоторные парки и крупным заказчикам. Рядовые потребители смогут купить новинку работающую, как на бензине, так и на сжатом газе у официальных дилеров чуть позже. Как сообщают представители российского автогиганта использование сжатого газового топлива (метан) позволит сократить расходы в 3 раза!“АВТОВАЗ” приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

vesta-gaz

Лада Веста CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

foto-bagaznika-lada vesta na-gaz

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta, установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля (смотрим фото).

vesta-na-gaze

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Газовое оборудование для Лада Веста прошла все необходимые испытания и соответствует самым высоким европейским стандартам. Используются комплектующие производителей с мировым именем.

myautoblog.net

Лада Веста поедет на сжатом газе — журнал За рулем

16 октября 2015 года

Автомобили Lada Vesta и Lada Largus на сжатом газе представили на ВДНХ, где уже в 13-й раз прошла международная специализированная выставка GasSuf. Вновь были продемонстрированы возможности и преимущества использования газового топлива для различных видов транспорта, коммунальной и сельскохозяйственной техники.

lada CNG_новый размер

Многие посетители порадовались возможности увидеть новый седан «Лада Веста» в серийном исполнении. Даже при открытых капоте и багажнике отличия этого образца от бензинового практически незаметны.

Многие посетители порадовались возможности увидеть новый седан «Лада Веста» в серийном исполнении. Даже при открытых капоте и багажнике отличия этого образца от бензинового практически незаметны.

Материалы по теме

Владельцы легковых автомобилей неизменно задерживались у стенда АВТОВАЗа, чтобы осмотреть две любопытные новинки: седан «Лада Веста» и универсал «Лада Ларгус» с аппаратурой для питания сжатым природным газом.

Двигатели таких машин оборудованы отдельными форсунками для подачи газа и бензина. По израсходовании газа двигатель автоматически переходит на бензин; доступно и ручное переключение. У пятиместного «Ларгуса» 90-литровый композитный баллон размещен за спинкой заднего сиденья, занимая часть багажника. У «Весты» два баллона в нише запасного колеса, в сумме они вмещают 96 литров.

К достоинствам двухтопливных автомобилей относят выгоду от использования газа, который примерно вдвое дешевле жидкого топлива, а также увеличенный запас хода. Однако в показанных образцах он, по сути, достигается за счет уменьшения багажного отсека. Кроме того, автомобиль оснащается дополнительной топливной аппаратурой, что увеличит его цену на несколько десятков тысяч. АВТОВАЗ намерен устанавливать ее на заводе в качестве опции, спрос на которую сейчас изучается.

l

www.zr.ru

Лада Веста на газу - дата выхода LADA Vesta CNG

На прошедшем недавно автосалоне MOTOREXPO-2016 компания АвтоВАЗ представила посетителям концепт автомобиля способного использовать два вида топлива. Lada Vesta CNG Taxi работает как на бензине, так и на природном газе. Интерес к новым технологиям и разработке автомобилей на экологически чистых видах топлива компания АвтоВАЗ демонстрирует давно. Многие автолюбители помнят неоднозначный проект EL Lada - первый электромобиль серийного производства, который, помимо опытной партии в 100 экземпляров, в итоге не получил дальнейшего развития и который тем не менее многие эксперты не склонны считать провальным. Длительное время автозавод, занимаясь новой линейкой моделей Xray, не показывал новых идей в области экологичных видов топлива, тем не менее представители компании неоднократно намекали что такие разработки ведутся и в скором времени воплотятся в жизнь как раз в рамках концепции Xray. И вот первая ласточка, подтверждающая реальное существование этих разработок, пускай пока что и в виде концепта. Предполагается, что основным видом топлива для Lada Vesta CNG станет природный газ, а в случае, если он закончится, автомобиль перейдет на бензин. При полной заправке газовых баллонов и бензобака машина способна проехать около 1000 км. Конечно, конструкторы предусмотрели и возможность ручного переключения между видами топлива. Природный газ дешевле и безопаснее чем пропан и бензин. Использование газа позволяет снизить затраты на топливо в 3 раза, что особенно важно для коммерческого транспорта. Именно поэтому новый концепт предстал в образе городского такси. Во время презентации LADA Vesta CNG особенно отмечалось, что возможность сочетания нескольких видов топлива закладывалась еще в момент проектирования автомобиля. Дата выхода Лада Веста на газу официально не объявлена, однако эксперты отмечают, что появление нового автомобиля может произойти достаточно скоро.

Технические характеристики Lada Vesta на газу

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4410/1764/1497

Колесная база, мм

2635

Колея передних/задних колес, мм   

1510/1510

Объем багажного отделения, л

410

Нормы токсичности    

Евро 5+

Объем газа, закачиваемого в баллоны (при давлении в 20 Мпа), м3

20

Объем газовых баллонов, л

98

Объем топливного бака, л

55

Двигатель

ВАЗ-21129, 1,6 л, 16 клап.

Тип топлива      

природный газ метан

бензин

Мощность, кВт/об/мин (л.с.)    

69/5600 (94 л.с.)

78/5800 (106 л.с.)

Крутящий момент, Нмпри об/мин     

138/4000

148/4200

Максимальная скорость, км/ч

175

178

Время разгона 100 км/ч, с

13

11,8

Расход газа, м3/100 км

5,4

 

Расход бензина, л/100 км

 

7,5

Фото LADA Vesta CNG

www.avtogermes.ru

Лада Веста CNG: новое газомоторное топливо

На 5-м Международном газовом форуме, проходящем в Санкт-Петербурге, в начале октября прошла презентация нового автомобиля от концерна «АвтоВАЗ».

Особенности новой модели

Лада Веста CNG

Главным преимуществом этого автомобиля стала возможность работы на двух видах топлива. Как рассказали представители компании, изначально при создании модели Vesta CNG бензиновый бак расположили так, чтобы осталось место для газовой установки. Для этого был сделан широкий люк бензинового бака. А баллоны подвесили под багажным отделением. Это непросто удобное решение, но и большой шаг вперед.

Лада Веста на газу

Безопасность

Разработчики сделали все возможное для безопасности новой системы. Были установлены предохранители и клапаны скорости для исключения разрыва баллона или утечки газа в обычном режиме или в случае аварии.

Баллоны газа на Лада Веста

Показатели

Два баллона газовой системы рассчитаны на 250 атмосфер каждый. Это позволяет проехать достаточно большие расстояния без заправки. Испытания показали возможность проехать до 1000 километров. В машине есть автоматизированная функция переключения топлива, так что если газ закончился, двигатель автоматически перейдет на бензиновую систему. Учитывая стоимость топлива, работа двигателя на метане снижает расходы почти в три раза.

Двигатель Лада Веста CNG

После показательной презентации новинке необходимо пройти ряд испытаний для подтверждения заявленных характеристик.

Производство

Lada Vesta CNG – это совместный проект корпорации «АвтоВАЗ» с отечественной компанией «Газпром газомоторное топливо». Благодаря такому тандему, возможно, скорое расширение рынка автомобилей, работающих на газе. Они активно работают в этом направлении.

В Ижевске уже запустили глобальное производство нового модельного ряда. Следует отметить, сборка проходит на площадке Lada, но с использованием запчастей партнера альянса Рено Ниссан.

vestateam.ru