Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?
Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.
Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».
Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.
Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.
Материалы: http://novayalada.ru/obzor/lada-vesta-kupe.html
car-hz.ru
Лада Веста Купе представляет собой детище венгерского дизайнера, которого отечественный автопром не смог оставить равнодушным. Подобное внимание в очередной раз демонстрирует, что после чудесного преображения Лады стали интересны и заграничным автолюбителям.
Фактически, Лада Веста Купе — это фантазийный вариант, который был навеян венгру под ником X-Tomi нашумевшей новинкой — Лада Веста Седан. Эту машину по праву можно считать открытием последних лет, однако, даже несмотря на успех, разработчики обязаны стремиться далее. Отметим, что планы по расширению модельного ряда у компании ВАЗ действительно есть, однако на их воплощение потребуется время. Следующей планируется выпустить модель X Ray, а через несколько лет после нее — ожидаемую всеми Lada Vesta формата купе.
Спрос на эту, совершенно не характерную для ВАЗ, новинку наблюдается уже сейчас, однако разработчики не спешат внедрять проект в производство. Можно предположить, что промедление обосновано тщательной подготовкой к презентации, ведь автомобиль в действительности обещает быть роскошным.
Купе — это отдельная классификация, которая предполагает не просто смену типа кузова, а обеспечение максимально комфортного пребывания в транспортном средстве как для водителя, так и для пассажиров. Следовательно, этому автомобилю необходим мощный двигатель и фешенебельный салон, оформленный в соответствии со всеми правилами современности.
В большинстве своем купе — это отнюдь не машины серийного производства. Их делают на заказ и оформляют именно так, как того пожелает клиент. Конечно, обойдется такое удовольствие не дешево, однако, как показывает практика, потраченные деньги себя полностью оправдывают.
Сперва может показаться, что кроссовер Лада Веста вряд ли сможет соответствовать всем заявленным требованиям, ведь у заграничных производителей уже имеются более чем достойные варианты. Однако, как утверждают в корпорации ВАЗ, их модель будет ничуть не хуже. А стоимость ее будет на порядок меньше. Так ли все будет, как загадано — можно будет понять через несколько лет. А пока всем почитателям Лады Весты остается лишь с нетерпением ждать выхода новинок.
На данный момент концепт Лада Веста Купе представлен не в полной мере, поэтому о ее технических характеристиках практически ничего не известно. Можно лишь догадываться, чем именно будет начинена новинка:
Лада Веста Купе имеет все шансы стать настоящим открытием, которое принесет компании ВАЗ всемирную известность.
Разработчикам придется сильно постараться для того, чтобы превзойти все ожидания и подарить автолюбителям действительно качественный автомобиль.
expertvaz.ru
Премьеры Московского автосалона взбудоражили умы не только отечественных автолюбителей, но и зарубежных автомобильных экспертов. Обсуждения Lada Vesta и Lada Xray Concept-2 на западных форумах продолжаются и по сей день. Главная интрига – «даст ли обновленная Lada бой румынской Дачии на поле бюджетников за счет выигрышного дизайна?».
Между тем отдельные европейские дизайнеры тут же бросились «допиливать» концепты АвтоВАЗа в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. К их числу, прежде всего, относится известный венгерский «творец», скрывающийся на просторах интернета под ником X-Tomi. Кстати, историю раскопали парни с «Kolesa.ru», за это им ссылка и уважуха!
Профессиональный художник, взяв за основу базовое изображение из стандартного набора фотографий для прессы, расширил Весте арки, заменил резину, «приземлил» крышу, затер «лишнюю» дверь и прищурил головную оптику.
Переработанная машина и правда заиграла новыми гранями. Самое главное, что даже в таком переосмысленном концепте «Lada Vesta купе» по-прежнему не улавливаются черты каких-либо автомобилей-доноров дизайна.
Детище Стивена Джеймса Маттина ни сколько не вторично. Это большая редкость по сегодняшним временам.
Есть ли шансы у чего-то подобного обосноваться на «вазовском» конвейере? Призрачные, но есть. В конце концов – Приору купе, пусть мелкосерийно, но выпускают! Почему бы Весте купе не стать той самой эмоциональной, иррациональной моделью АвтоВАЗа, о которой в последнее время так много разговоров?
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
probeg.com
АвтоВАЗ уже успел представить всевозможные варианты кузова своей модели нового поколения Lada Vesta, включая даже такую экзотическую модификацию, как седан-кроссовер! Впрочем, "Веста" в первую очередь позиционируется как молодежный автомобиль, так почему бы производителю не расширить ее семейство настоящим "пижонским" купе, тем более что к выходу планируется и спортивная версия?
Несмотря на то, что "двухдверка" пока еще нигде не была представлена и даже не анонсирована, Интернет уже наводнили любительские изображения такого вида модели, причем, даже в гоночном стиле. Свой взгляд на то, как бы мог выглядеть такой "аппарат", представило отечественное автомобильное издание Kolesa.ru. Еще раз отметим, что данные изображения не являются официальными фото, а представляют собой рендеры, созданные при помощи компьютерной графики.
По мнению дизайнеров "Колес", купе Lada Vesta от обычного седана должна отличаться не только отсутствием задних дверей, "пацанский" облик автомобиля могут дополнить доработанные фары со светодиодными вставками, более низкая посадка и колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине. Динамике во внешности также придадут упрощенные боковые Х-образные выштамповки, а стекла на дверях, как на любом "правильном" купе, должны быть без оконных рамок.
Молчание АвтоВАЗа по поводу возможности выхода Lada Vesta купе тем более удивительно, что в истории предприятия были модели, официально именовавшиеся таким образом. Самый недавний пример - Lada Priora Coupe, которая на самом деле являлась трехдверным хэтчбеком, созданным по подобию аналогичной версии ее предшественницы - двенадцатой модели.
По сути, вазовская история так называемых псевдо-купе началась еще около тридцати лет назад с легендарной ВАЗ-2108, сделавшей в свое время революцию в отечественном автомобилестроении. Несмотря на обидное прозвище "зубило", модель обладала гармоничными пропорциями и вполне современным для тех лет внешним видом. Причем, трехдверный кузов "восьмерки" считался более крепким по сравнению с последующей пятидверной моделью ВАЗ-2109, пусть и не таким удобным в плане посадки.
Впрочем, те времена, когда на машине обычно ездили всей семьей, уже давно прошли, и так называемые автомобили для индивидуалистов по сути образовали свою отдельную нишу. В случае с "Вестой", как можно видеть по изображениям, вполне реализуем вариант образе настоящего двухдверного "трехобъемника". Естественно, цена Lada Vesta в кузове купе окажется несколько выше, чем у седана, особенно если такую модификацию еще и оформят в некой спортивной стилистике и снабдят более производительными характеристиками, все равно такой продукт отечественного автопрома имеет все шансы стать крайне привлекательным предложением на рынке, не имеющим конкурентов в своей ценовой категории.
www.race-masters.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта