Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз. Лада веста круз


Что лучше Лада Веста или Шевроле Круз

Лада Веста или Шевроле КрузАмериканский бренд завоевал свое место на российском рынке с 2009 года. Он признается самым удачным произведением General Motors за всю историю продаж. Российский конкурент имеет не столь удачную и долгую жизнь, однако намеревается дать бой любому из своих противников. Сегодня попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Шевроле Круз.

На заметку!

В 2009 году на территории Российской Федерации началось производство американского авто. Это был один из первых случаев, когда страна взяла на себя ответственность за выпуск модельного ряда Chevrolet.

Габариты

Обе модели являются пятиместными переднеприводными седанами класса B. Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз показывает следующие цифры:

  • ширина и высота отечественного авто 1764/1497, «американец» отвечает 4597/1788;
  • длина Лада Веста 4 м 41 см, Шевроле Круз превосходит оппонента здесь – 4 м 60 см;
  • в показателях колесной базы преимущество у Шевроле – 2685 мм против 2635 мм;
  • клиренс Весты 178 мм, у оппонента – 156;
  • на иностранца можно надеть шины размером R16, на Ладу – только R15;
  • в багажник российской модели вмещается 480 литров груза, в Круз – 415.

Сопоставление ДВС, шасси и трансмиссии

  • Базовые комплектации имеют практически идентичные моторы 1,6 л/106 л. с. ДВС Шевроле дает более шустрые 185 км/ч против 178 у Лада Веста. Однако тольяттинская красотка разгоняется до сотни на секунду быстрее своего визави. Потребление топлива в городе и на трассе практически не отличается.
  • Огромное преимущество Шевроле в 6-диапазонной автоматической коробке передач. Лада оснащена только АМТ и 5-ступенчатой «механикой.
  • Подвеска ничем не удивляет, стандартный набор для конкурентов: на фронтальной части стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка.

Экстерьер, интерьер и цены

Конкуренты словно братья повторяют очертания и эмоции друг друга во внешнем виде. В чертах авто видна агрессивность, динамика и неповторимая тяга к свершениям. В салоне полная гармония и эстетика. Дизайнеры обеих моделей с большим вниманием подошли к интерьеру, спланировав обстановку удобной и комфортабельной.

Если сравнить Лада Веста в ценовой политике с Шевроле Круз, окажется, что иностранец несколько дороже (575 000 против 545 000). В случае возникновения вопроса: «Что выбрать?» — следует сопоставить все задокументированные показатели и сосредоточиться на одном кандидате. Большой разницы между ними нет. Chevrolet Cruze, как любой «иностранец», хорошо зарекомендовал себя в России, Лада Веста только начинает покорять отечественный рынок.

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Узнать больше

Вам это может понравиться

Не пропустите

vesta-site.ru

Лада Веста круз Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Лада Веста круз

В первый раз Весту я заметил этой зимой – без камуфляжа, но в боевом обвесе: то была версия для принятие участия в чемпионате WTCC (ЗР, 2015, № 4). Как и положено гоночным автомобилям, от гражданской у нее был только кузов, да да и то усиленный каркасом безопасности. Но внешний вид недвусмысленно показывал , какой будет серийная Веста, – и потому вид конвейерной автомобили не стал для меня откровением.

Современный, пропорциональный, гармоничный силуэт с успешными «фишками»: в рельефе боковин и передка узнается литера Х. В нашей статье повествуется про лада веста круз, составлено из мнения автовладельцев.

– Мы думали развить «икс-тему» и в других подробностях, – будут считаться вазовцы. – К примеру, такую форму имели возможность принять световодные трубки в задних фонарях, – но для понижения себестоимости было нужно от них отказаться. До тех пор пока.

До тех пор пока – это, возможно, до рестайлинга: в случае если к тому времени светодиодные разработки станут еще дешевее, то отыщут использование и на Весте.

По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, не смотря на то, что в портфолио поставщика головной оптики фигурировал таковой вариант. Подробную информацию про лада веста круз мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. А вот надпись LADA на корпусе фары, поблескивающая из-под поликарбонатного колпака, перекочевала на серийную машину с прототипа, продемонстрированного годом ранее на Столичном интернациональном автосалоне.

Тольяттинцы говорят, что ни разу за всю 45?летнюю историю АВТОВАЗа запуск и разработка модели в производство не укладывались в таковой маленький срок. Дескать, даже за границей аналогичных примеров не было. Я честно поздравляю завод – и его президента Бу Андерссона, сдержавшего слово и разрешившего войти конвейер в Ижевске 25 сентября 2015 года, – с этим достижением.

Но…

Во?первых, к работе над проектом приступили куда раньше. Еще в 2008 году, в то время, когда главным конструктором завода был Сергей Курдюк, началась отработка платформенных ответов. Данные подробности про лада веста круз Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Их одобрил Патрис Буланже – тот самый начальник отдела опробований Renault, что учил ездить Logan без стабилизатора в передней подвеске (и в справедливости слов которого мы убедились – см. ЗР, 2009, № 11 ). Тогда концепцию отстояли перед французскими собственниками завода, и у Весты показалось будущее.

Во?вторых, на момент отечественного теста это будущее хоть и получило осязаемые и практически окончательные черты, но всё еще не стало тем автомобилем, что придет к клиенту. Мы ездили на конвейерных автомобилях, но и они по окончании отечественного теста отправились на доработку – дабы в ноябре, в то время, когда дилеры огласят ценники, комар носа не подточил.

Заявленный просвет Весты в снаряженном состоянии – 169–171 мм. Об экспорте говорят крайне осторожно, но в случае если все отправится по замыслу, машина в «заграничном» выполнении будет ближе к почва на 22 мм.

Отличие между двумя машинами, каковые мы испытали и на скоростном кольце вазовского полигона, и в муниципальном трафике, и на серпантинах Жигулевских гор, заметна. У первой механическая коробка Renault Jh4, у второй – робот АМТ тольяттинской разработки. Уровни комплектации – различные. В одной из автомобилей ко всему другому, отсутствовала часть элементов шумоизоляции (машину готовили к особым опробованиям), и потому звуковая картина в ней мало отличалась от «люксовой». Но в целом что одна, что вторая убедили: АВТОВАЗ вправду ни при каких обстоятельствах не производил ничего аналогичного.

Хватаюсь за ручку водительской двери – и осознаю, что тут не требуется, как на Калине, сперва отжимать ее, а потом тащить: «калитка» распахивается без упрочнений, одним перемещением. Как, к примеру, на седанах Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Уплотнения имеется и на кузове, и на двери – это обеспечит лучшую шумоизоляцию и герметичность. Ответ отыскано на протяжении интенсивных опробований (тестовые образцы суммарно намотали более двух миллионов километров!): найдя запыление в заднем проеме, пересмотрели конструкцию уплотнителей.

А продлив стандартные опробования в дождевальной камере до четырех часов, нашли течь – и устранили ее дополнительной герметизацией. Распознали источник стука в задней подвеске – и осознали: в креплении верхней опоры амортизатора вместо мастики нужно применять особую прокладку.

Салоны автомобилей в выполнениях Luxe (на этом фото) и Сomfort (на фото ниже) отличаются друг от друга в первую очередь головным устройством (и в том и другом случае оно разрешает подключать флешки и телефон) и рулем: в топовой комплектации на спицах имеется клавиши блок-управления и круиз контроля аудиосистемой. Характерные подвывания при сбросе газа на автомобилях с роботом АМТ слышны, но не чрезмерны. Фольксвагеновские коробки DSG тоже так как не тихи! Рычаг выглядит аккуратнее,чем на роботизированных Грантах.

Вдобавок Кадаков, познакомившийся с предсерийной машиной практически годом ранее, обратил внимание на такую мелочь, как шов на дверном уплотнителе: тот размешался прямо посередине порога, цепляя взор.

– Мы-то привыкли трудиться с недорогими разрезными резинками, а в том месте разрыв внизу – необходимость, в противном случае будет скапливаться влага, – растолковывают мне вазовцы. – И на Весте мы ориентировали уплотнитель по привычке, хотя тут сварная герметичная конструкция. А по окончании замечания поразмыслили: и действительно, что мешает перенести шов ближе к дверным петлям?

Ход за шагом устранили тысячу мелочей, причем работа не останавливается до сих пор. Забрать дефлекторы воздуховодов на центральной консоли: выглядят современно, но аккуратные решетки болтаются в проемах, не разрешая зафиксировать их и задать направление воздуха.

– Я сдавал кучу отчетов, где отмечены эти чертовы дефлекторы. – Заводской инженер-испытатель, юный юноша, хмур и немногословен (может, из-за скептического отношения к столичным журналистам?). – Выхожу в очередную смену, а решетки фиксируются четко – думаю, нужно же, как оперативно отреагировали! И с данной мыслью… просыпаюсь. Приезжаю на работу – всё болтается так же, как и прежде. Жалко. Так как в остальном Веста оказалась классной, за нее не то что не стыдно – ею гордишься!

Lada Vеsta Сomfort. Рычаг механической коробки, в базе которой коробка Renault Jh4 510, порадовал ходами и избирательностью. В принципе, тросовый механизм коробки ВАЗ?2181 ненамного хуже, но французская коробка тише.

Артем, не сомневайся, твои отчеты не пропали бесплатно! Уже ведется работа с поставщиком, так что на товарных машинах дефлекторы будут трудиться как нужно. И я с тобой вполне согласен: Веста классная, по окончании нее мне непросто садиться в редакционную Калину .

Я осознаю, что Volvo и Lada – это различные машины за различные деньги. Я знаю, что грамотная организация рабочего места водителя – заслуга не шеф-дизайнера Стива Маттина, до АВТОВАЗа трудившегося на шведов, а отечественных эргономистов. Более того, оказалось, что с компоновщиком Весты Женей Исаевым мы знакомы лично – в одно время получали образование аспирантуре. И однако за рулем новой автомобили подсознание выстраивает как раз такую цепочку: Вольво – Маттин – Веста. Так как посадка тут такая, как мне нравится: водительское сиденье можно конечно опустить чуть не до пола, ноги вытянуть практически горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой имеется две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические!

Колонка, кстати, изначально проектировалась для перспективной модели Renault, но вазовцы собственный проект освоили раньше – и конструкция отшлифована под Весту, а французам нужно будет адаптировать отечественный вариант.

Остается только пара придирок: во?первых, спинка кресла регулируется дискретно и мне хочется поставить ее еще чуть-чуть вертикальнее, а во?вторых, обод руля, в то время, когда колонка опущена вниз, частично перекрывает шкалы устройств. Но, повторюсь, от «итальянской» посадки враскорячку, которая пришла на ВАЗ вместе с Фиатом?124, а позже разъяснялась ограниченным пространством автомобиля класса B+, не осталось и следа!

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз

Выберите свой регион Дром Сравнение Веста и Круз Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую 2012 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Россия Россия Средняя цена новой машины ~ 584 900 q Купить Лада Веста ~ 576 000 q Купить Шевроле Круз Цена на вторичном рынке — ~ 430 000 q Купить Шевроле Круз Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Тип кузова Седан Хэтчбек Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1596 1598 Мощность 106 л.с. 109 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 150 (15) / 4000 Объем топливного бака, л 55 60 Число дверей 4 5 Объем багажника, л 480 413 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 12.5 Масса, кг 1230 1305 Длина кузова 4410 4510 Высота кузова 1497 1477 Колесная база, мм 2635 2685 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 156 Расход топлива, л/100 км 6.9 6.6 Задние колеса 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Лада Веста

оценкамодели8.4 Внешний вид 9.0 Салон 8.3 Двигатель 7.9 Ходовая часть 8.1 Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cruze

оценкамодели8.3 Внешний вид 9.0 Салон 8.4 Двигатель 7.9 Ходовая часть 8.1 Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6776 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.- Внешний вид- Цена в своём классе- Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. В общем хороший авто. Но вот минусы!!! Воющая МКПП это "особенность" данного автомобиля! Думал, что уже исправили, что то сделали, но нет, купил в июле 2018 г -троллейбус. Нерегулируемая подсветка приборов, просто удивляет, ну копеечная же проблема. Мультимедийная система, хоть и имеет регулировки яркости, но их диапазон минимален, практически незаметен. Вождение за городом ночью, сущая пытка, хочется включить радио, но вместе с ним получаем прожектор справа. Так же система имеет штатный навигатор СитиГид 7, можно спорить по его поводу, может кому то он нравится, не спорю. Но опять же, ночной режим!! У конкурентов -яндекс, навител и т.д ночной режим это черный фон карты, но СитиГид ..... какой то оранжевый фон, опять же слепит гад. Создается впечатление, что Веста это автомобиль для вождения днем! Да вот еще, непонятная логика лючка бензобака, наконец то сделали его запирающимся, но вот если на закрытой машине на него нажать, то когда вы снимите машину с охраны у вас откроется лючок, ну кто смотрит, когда садится в машину на него? Вот некоторые досадные, копеечные недоработки (за исключением МКПП) портят впечатление о довольно удачном автомобиле.Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.Управление вариатором в какой-то степени упрощает водителю вождение.Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах.Думаю,идеальный вариант для женщин,которым не важна скорость и мощность. После 85000 пробега потихонечку,в моем случае,нужно было думать о сцеплении,прохождении вовремя т.н."обучения" АКПП.Дальше - больше.При бережной эксплуатации авто,возможно,может и избежать ошибок и поломок.У каждого свой стиль вождения,откладывающий свой отпечаток на изностойкость и прочность любого автомобиля. 85000 - загорелась лампочка поломки сцепления,диагност исправил ошибку.95000 - одновременно пропал ближний свет.Накрылся подрулевой модуль переключения фар. Посмотреть ещё 138 мнений Chevrolet Cruze, 1 поколение, 12.2011 - 12.2012

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить - 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.- шумная подвеска- низкий клиренс- царапучий пласти на порогах Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль. хорошо держит дорогу мягкие пороги Неприхотливый, надежный (1.6, 109). Слабый двигатель 1.6, проблемы с клапанной крышкой, долгий прогрев авто. Критичных не было выявлено. Посмотреть ещё 620 мнений

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Лада Веста 2018 728 900 q Казань Лада Веста 2018 560 000 q Новосибирск Лада Веста 2018 702 900 q Новосибирск Лада Веста 2018 732 900 q Новосибирск Лада Веста 2018 709 900 q Челябинск Лада Веста 2018 665 900 q Москва Лада Веста 2018 602 400 q Киров Лада Веста 2018 728 900 q Магнитогорск Лада Веста 2018 719 900 q Магнитогорск Лада Веста 2018 719 900 q Магнитогорск Лада Веста 2018 894 900 q Омск Лада Веста 2018 763 900 q Тюмень Лада Веста 2018 635 900 q Сургут Лада Веста 2018 680 000 q Омск Лада Веста 2018 600 000 q Новосибирск Лада Веста 2018 664 900 q Тюмень Лада Веста 2018 559 000 q Тольятти Лада Веста 2018 539 900 q Толь

readtiger.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта