ОАО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept. Лада веста кросс википедия


Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross - Новости

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей - LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ - LADA Ижевск.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки - только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Дополнительные фото доступны здесь.

Видео с производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross - по ссылке.

www.lada.ru

ОАО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept - Новости

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Автомобиль был представлен широкой публике Президентом ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Инге Андерссоном.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта - не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство.

По словам Президента ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. ''Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках'', - отметил г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО ''АВТОВАЗ'' в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. ''Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве'', - напомнил господин Маттин.

Новинка LADA дополнена двумя концептами - LADA Vesta и LADA XRAY, носителями нового ДНК бренда, а также линейкой автомобилей семейств LADA Cross и LADA 4х4 - LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4x4 Urban и LADA 4x4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где каждый желающий может испытать их потенциал.

Напомним, что стенд LADA расположен в зале №7 павильона №2 выставочного центра ''Крокус Экспо''. Время работы выставки с 10 до 18 часов, вход свободный.

www.lada.ru

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы - Новости

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross - первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ''Moscow Off-Road Show'' в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

''LADA Vesta SW Cross - это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов'', - подчеркнул г-н Маттин.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код ''ИКС-образного'' дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW - динамичная и одновременно сбалансированная - несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями ''ИКС-образного'' языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ''бумеранга'', что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает ''акулий плавник'' и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею ''парящей крыши''. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема ''акульего плавника'' появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм - показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW - 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю - кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

Дополнительные фото доступны по ссылке.

Габариты автомобилей:

LADA Vesta SW Cross

Длина: 4.424 мм

Ширина: 1.785 мм (по кузову)

Высота: 1.532 мм (по крыше с рейлингами)

Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 203 мм

LADA Vesta SW

Длина: 4.410 мм

Ширина: 1.764 мм (по кузову)

Высота: 1.512 мм (по крыше с рейлингами)

Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 178 мм.

www.lada.ru

Lada Vesta Cross - все факты о новинке

Lada Vesta CrossЧто мы знаем о грядущей новой модели универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross?

Выпуск нового универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross запланирован на сентябрь текущего года. Ранее российский автомобильный концерн представил прототип данной модели на Московском международном оффроуд шоу в прошлом году. Теперь мы расскажем все известные факты о готовящейся серийной модели Lada Vesta Cross.

Концепция Lada Vesta Cross

После представления концепта Lada Vesta Cross всем экспертам стало интересно, что пришлось изменить у серийной модели седана Lada Vesta, чтобы превратить ее в универсал повышенной проходимости. Как заявили конструкторы российского автомобильного концерна АвтоВАЗ, в седане Lada Vesta пришлось изменить порядка 300 деталей для превращения ее в Lada Vesta Cross.

Грядущая серийная модель универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross разработана на основе платформы седана Lada vesta. Концепция Lada Vesta Cross довольно простая. Ее изготовили в кузове универсал, установили увеличенные в диаметре колеса, защиту по периметру кузова из неокрашенного пластика, изменили подвеску, чтобы увеличить клиренс.

Стоит также отметить, что сначала пресс-служба российской автомобильного концерна сообщала, что с сентября 2016 года начнется производство обычной версии универсала Lada Vesta. Однако же к Новому году данное сообщение исчезло из официального сайта АвтоВАЗа. Теперь представители российской компании АвтоВАЗ говорят только о грядущем выпуске универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross. Вероятно, в связи с плохими дорожные условия на территории России целесообразнее российскому автомобильному концерну выпускать только универсал повышенной проходимости. Производство универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross организуют на том же автозаводе в Ижевске, где в данное время выпускают седан Лада Веста.

Lada Vesta Cross - вид сзадиТак будет выглядеть Lada Vesta Cross сзади.

Моторная гамма новая Lada Vesta Cross

Пока нет никакой официальной информации о представителях моторной гаммы нового универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross. Однако здесь все очень просто. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ может поступить по примеру многих автомобильных производителей мира. Lada Vesta Cross может разделить моторную гамму с обычным седаном Lada Vesta. Правда, и у седана на данный момент моторная гамма минимальная.

Это означает что универсал повышенной проходимости Lada Vesta Cross будет оснащаться:

  • 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129, мощность которого составляет 106 лошадиных сил;
  • 1,6-литровым двигателем Nissan HR16, мощность которого составляет 110 лошадиных сил;
  • 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 лошадиные силы.

В качестве трансмиссии на универсале повышенной проходимости Lada Vesta Cross будут предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач Renault JH, а также роботизированная коробка передач разработки автомобильного концерна АвтоВАЗ.

Lada Vesta Cross - багажникБагажник у Lada Vesta Cross будет довольно вместительным.

Система полного привода для Lada Vesta Cross

Еще в августе прошлого года Олег Груненков, который курирует проект Lada Vesta и Lada XRay на российском автомобильном концерне АвтоВАЗ, заявил, что оба этих семейства получат систему полного привода в отдельных модификациях. Очевидно, что седан Lada Vesta не будет оснащаться полным приводом. А вот универсалу повышенной проходимости Lada Vesta Cross система полного привода не помешает. Также и модель Lada XRay напоминает компактный кроссовер, который обычно в дорогих комплектациях снабжают системой полного привода. Также Олег Груненков заметил, что систему полного привода для семейств Lada Vesta и Lada XRay предложить на основе двух вариантов:

  • Собственная разработка автомобильной компании АвтоВАЗ;
  • Полный привод на базе системы от Renault-Nissan.

При этом первой система полного привода появится именно на модели Lada XRay Cross. Именно на ней будет испытываться новая система полного привода. В дальнейшем данный полный привод перекочует и на платформу Лада Веста для модели универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross. Подтверждением этому стала новость в этом месяце, что конструкторы российского автомобильного концерна АвтоВАЗ ведут разработку полноприводной версии универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross.

Производство Lada Vesta Cross

Как мы уже сказали выше, новый универсал повышенной проходимости Lada Vesta Cross должен будет встать на конвейер автосборочного завода в Ижевске российской компании АвтоВАЗ в сентябре 2016 года В прошлом месяце АвтоВАЗ уже выпустил пробную партию защитного пластикового обвеса. Экземпляры из данной партии прошли тестирование в отделе ОТК и на предмет интеграции с кузовом Лада Веста.

Lada Vesta Cross - салонСалон Lada Vesta Cross должен будет получить молодежные акценты в обивке сидений и на торпедо.

В начале этого месяца представители российской компании АвтоВАЗ озвучили запланированные объемы выпуска универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross. Они составляют около 20000 единиц в год. Однако первые пару лет объемы производства Lada Vesta Cross будут значительно ниже данных плановых показателей.

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Лада Веста Универсал Кросс: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует - это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км - средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Нм. И выходит на максимальную отдачу в 170 Нм при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс - она новая. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково

 

avto-russia.ru