Lada Vesta Cross последние новости (+видео). Лада веста кросс последние новости на сегодня


🚗 Lada Vesta Cross последние новости (+видео)

UPD: новая информация о Vesta Cross в статье: Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

UPD2: Lada Vesta Cross на ММАС август-сентябрь 2016 + видео

Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.

Первая информация

Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».

Концепт

26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».

Платформа и кузов

Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.

Силовые агрегаты

Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.

Полный привод

В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.

Объёмы выпуска

Производство Lada Vesta Cross будет организовано там же, где собирается основная модель семейства, седан Lada Vesta – в Ижевске на производственной площадке Lada Ижевск. По собственной информации Kolesa.ru, в марте 2016 года для кросс-версии была выпущена пробная партия пластиковых обвесов, прошедшая оценку качества и интеграции. В начале апреля 2016 года были названы предположительные объёмы выпуска Vesta Cross – есть вероятность, что годовой объём составит порядка 20 000 кросс-универсалов, но финальная цифра может быть скорректирована в соответствии с запросами рынка.Старт производства и начало продажПредполагается, что серийную версию кросс-универсала АВТОВАЗ представит в конце августа на международном автосалоне ММАС-2016 в Москве. Серийное производство может начаться 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка поступит в районе ноября того же года.

vesta-site.ru

Новые подробности о кросс-версиях Lada Vesta

Производство большей части штампованных деталей – таких как крыша, мелкая и средняя штамповка – универсала Веста на данный момент сосредоточено на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск.

lada_vesta_cross_concept_30

Собственный источник портала «Колёса.ру» на производстве отметил, что такое положение дел позволит приступить к выпуску универсала без задержек, избежав ряда логистических проблем и проблем качества. Около 75% деталей прессового производства выпускаются сейчас на ижевской площадке. Кроме того, решены все проблемы с оборудованием по выпуску экстерьерного пластика для кросс-версии.

По словам нашего источника, если бы старт производства универсала и кросс-версии седана Vesta состоялся сейчас, то никаких проблем с освоением объемов и поставками как комплектующих, так и готовой продукции к дилерам не было бы.

034 Vesta Cross Sedan

Ранее сообщалось о том, что универсал Lada Vesta отправят в серию в середине следующего года. Пока точно неизвестно, какая именно версия встанет на конвейер – обычная или Cross. Вседорожный вариант седана Vesta, представленный в виде концепта на ММАС, может стать серийным в том случае, если прототип получит положительные отклики от потенциальных клиентов.

 

www.kolesa.ru

Опубликованы фотографии салона новой Lada Vesta Cross | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета "Петрозаводск" online

Первые живые фотографии интерьера автомобиля Lada Vesta Cross появились во "ВКонтакте". Они опубликованы в паблике RCI News.

Интерьер отличается от седана #LADA #Vesta и имеет ряд улучшений. Новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров, подлокотник с боксом на туннель пола с подогревом заднего дивана и USB розеткой. Со слов автора фото, крышка бокса находится на доработке. Также автомобиль оснащён задним плафоном освещения.

Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер, задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака.

К сожалению снимков багажника в нашем распоряжении не оказалось, но автор снимков поделился с нами некоторыми подробностями,

- говорится в сообщении RCI News. 

Пятая дверь включает в себя секцию крыши с большим козырьком, поэтому проем багажника не слишком низкий. Багажник на первый взгляд большой, но объем багажника под полкой будет не больше, чем у базового седана, который располагает 480-литровым отсеком. Задний свес «универсальной» Весты примерно такой же длины, как и у седана. Багажник со складной шторкой, по бокам отделан пластиком, также присутствуют карманы, как по бокам, так и под полом.

По официальной информации АВТОВАЗа #VestaSW и #VestaSWCross в серийное производство должны отправить во второй половине текущего года. На это же время запланирован и старт продаж новинок. 

По неподтвержденным данным, старт серийного производства #Лада #Веста Универсал намечен на 30 июня, а в продаже новинка должна появиться после корпоративного отпуска на АВТОВАЗе, а именно в сентябре этого года. 

Выпускать Универсал и его Кросс-версию планируют с теми же моторами и коробками передач, какие будут доступны для седана. То есть машина получит ВАЗовские двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с "механической" и "роботизированной" коробками передач. 

От "обычного" универсала исполнение Cross отличается немного большим дорожным просветом, накладками на бамперах и порогах, 17-дюймовыми колёсами, а также специальным оформлением интерьера. Обвес, защищает эмаль кузова на легком бездорожье, а увеличенный клиренс и более крупные колеса, повышает внедорожный потенциал универсала LADA Vesta. 

ptzgovorit.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта