Вседорожная Lada Vesta Cross Concept представлена официально. Лада веста кросс концепт


Lada Vesta Cross Concept — красив! Но таким ли универсал попадет в серию? :: NoNaMe

Ярко рыжий универсал — это пока концепт в единственном экземпляре. Интересно другое, останется ли он таким привлекательным к началу серийного производства?

----------------------<cut>----------------------

Этот универсал Lada Vesta Cross Concept, пожалуй, самый красивый автомобиль, созданный в России. Но русский ли он? Нет — это дело рук Стива Маттина, 50-летнего британского дизайнера с мировым именем, который прежде работал на Mercedes-Benz и Volvo. Рисовал универсал француз Жюльен Друар, а за весь проект отвечал Стив. Представляете, как ему обидно, что своей новой работой он не сможет похвастать на международном автосалоне во Франкфурте перед друзьями и коллегами? Да и создан был макет не в России, а в итальянском Турине, студией Vercarmodel. Собственно, оттуда и красивые снимки на фоне гор.
Рыжий универсал представили на региональной, даже по российским меркам, выставке Moscow Off-road Show, где Lada Vesta Cross Concept блистала рядом с вездеходами и снегоболотоходами. Ну что ж поделать, такова партии. Мол, нужно сперва поднять имидж марки внутри страны, а уж потом в Европу двигать. Тем интереснее, что на АвтоВАЗе не отрицают планов «завоевания» европейских рынков и в этом году на экспортные версии своих Ладушек уже начали ставить датчики контроля давления в шинах — в базовой комплектации! Технических подробностей пока мало, даже такой важный параметр для универсала, как вместимость, неизвестен. Учитывая, что длина кузова по сравнению с седаном не выросла, то вряд ли полезный объем багажника превысит 500 л (у седана — 480 л), без учета места с разложенным задним рядом. Выставочный экземпляр с огромными для такой машины 18-дюймовыми «катками» имеет клиренс как у внедорожника — 300 мм. Но, опять же, не факт, что он сохранится до реальной промышленной сборки. У серийной машины наверняка колеса будут скромнее, 16-дюймовые.
Салон симпатичный и говорят, что его стараются довести до серийного производства, в том числе рыжие (или «кирпичные») вставки, которыми Vesta Cross будет отличатся от обычного универсала. Он должен появиться в обозримом будущем, а вот версия Cross встанет на конвейер лишь в конце следующего года. Если все пойдет по плану. В базовой версии Lada Vesta Cross будет переднеприводной, а вот насчет полного привода пока ясности нет — многое зависит от ценообразования. Оно же повлияет на моторы и коробки. Есть такие варианты силовой гаммы: свой бензиновый мотор 1.6 (106 л.с.), того же объема Nissan HR16 (114 л.с.) или 1.8 (126 л.с.) собственного производства. Помимо «механики» может быть и роботизированная коробка AMT. В принципе, универсалу, даже с приставкой Cross, не обязательно быть полноприводным, ведь готовится кроссовер Lada XRAY, который просто обязан стать полноприводным. Пусть и без демультиплекаторов. Его тоже создавал Стив Маттин и он тоже не попал с ним в прошлом году на Парижский автосалон. Не судьба?

txapela.ru

Вседорожная Lada Vesta Cross Concept представлена официально

Перспективный прототип Lada Vesta Cross Concept на "Moscow Off-road Show 2015" публике лично презентовали президент "АвтоВАЗа" Бу Инге Андерссон и главный дизайнер тольяттинского автозавода Стив Маттин. Яркий экспрессивный концепт выполнен во вседорожной стилистике, а по сравнению с обычной "Вестой" автомобиль получил 320 уникальных деталей. И если передняя часть универсала унифицирована с базовой машиной, то за средней стойкой кузов Vesta Cross - полностью оригинальный.

Даже несмотря на отсутствие здесь полного привода (впрочем, его появление на "Ладах" не исключается), вседорожной Vesta есть что предложить требовательному покупателю. Здесь увеличенный дорожный просвет и характерный обвес из неокрашенного пластика. Другие технические детали не называются: все-таки это прототип, который прежде всего намекает на внешность серийного универсала Lada Vesta и уж точно не попадет на конвейер раньше стандартного вагона.

Производство универсала Vesta должно стартовать примерно через год после запуска седана. А кросс-версия может появиться ближе к 2017 году. Все автомобили семейства Vesta, наверняка, получат общую моторную гамму, включая базовый двигатель 11189 объёмом 1.6 литра мощностью 87 л. с., промежуточный 106-сильный агрегат, а также самый мощный мотор 1,8 л 114 л.с. Коробки передач - механика, тольяттинский "робот" и вариатор. 

"LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта - не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство", - говорится в сообщении пресс-службы "АвтоВАЗа". 

Напомним, что до старта производства седана Lada Vesta осталось менее месяца - самая ожидаемая российская новинка 2015 года встанет на конвейер уже 25 сентября.

auto.vesti.ru

Концепт Lada Vesta Cross представлен официально (видео)

«АвтоВАЗ» представил концепт «внедорожного» универсала Lada Vesta Cross в рамках Международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015.

По словам представителей компании, новинка являет собой пример развития проекта Vesta в рамках нового X-образного фирменного стиля.

Производство серийной версии универсала начнется уже осенью.

«Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках».

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

Наряду с Vesta Cross отечественный производитель продемонстрировал кроссовер Lada Xray, стандартную версию Vesta, а также своих серийный «проходимцев» в лице Lada 4х4, Largus Cross, Kalina Cross, 4×4 Urban и 4×4 Elbrus Edition.

Ознакомиться с новинками лично можно в зале №7 павильона №2 выставочного центра »Крокус Экспо». Время работы выставки с 10 до 18 часов, вход свободный.

suvcar.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта