Lada Vesta Cross: все что известно о новинке на данный момент. Лада веста кросс когда появится


Lada Vesta Cross: все что известно о новинке на данный момент. Когда появится лада веста кросс

🚗 Lada Vesta Cross последние новости (+видео)

UPD: новая информация о Vesta Cross в статье: Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

UPD2: Lada Vesta Cross на ММАС август-сентябрь 2016 + видео

Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.

Первая информация

Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».

Концепт

26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».

Платформа и кузов

Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.

Силовые агрегаты

Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.

Полный привод

В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.

Объёмы выпуска

Производство Lada Vesta Cross будет организовано там же, где собирается основная модель семейства, седан Lada Vesta – в Ижевске на производственной площадке Lada Ижевск. По собственной информации Kolesa.ru, в марте 2016 года для кросс-версии была выпущена пробная партия пластиковых обвесов, прошедшая оценку качества и интеграции. В начале апреля 2016 года были названы предположительные объёмы выпуска Vesta Cross – есть вероятность, что годовой объём составит порядка 20 000 кросс-универсалов, но финальная цифра может быть скорректирована в соответствии с запросами рынка.Старт производства и начало продажПредполагается, что серийную версию кросс-универсала АВТОВАЗ представит в конце августа на международном автосалоне ММАС-2016 в Москве. Серийное производство может начаться 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка поступит в районе ноября того же года.

vesta-site.ru

9 фактов о которых вы, возможно не знали

Всем привет. Илья на связи. Лада Веста Кросс — поговорим о ней. Одна группа людей в сети пишет, что это самая красивая машина на свете. Другая, что будет ждать её выхода и не будет покупать ничего другого... да что там, Бугатти, что ли АВТОВАЗ сделал? Кстати, есть и те, кому Lada Vesta Cross не нравится совсем. Почему столько внимания? С какого настолько разные мнения? Попробую ответить.

Как всё начиналось

Изначально планировалось после седана в серию пустить хэтчбек, но возможно изучив общественное мнение, руководство сделало выбор в пользу универсала. Но решили начать не с просто универсала, а именно с кроссоверной его версии. Видимо, так внимания привлечёт новость больше. Экстерьер у него ведь эффектный.В итоге 26 августа 2015 года на автовыставке Офф-Роуд шоу открывшейся в Москве впервые был показан cross-concept Vesta.

Салон

Создан новый вариант дизайна обивки сидений. Предполагаю, что имеется определённая вероятность частичного применения его в серии. 

Сравните салон седана концепта и серийной версии:

После сравнения делаю вывод, что от бежевого и оранжевого цвета в итоге ничего не останется. А хотя... никто не помнит, как поступил с оранжевым салоном АВТОВАЗ в Калине и Ларгусе?

Статья в тему: Салон Лады Веста

Будет ли полный привод

Руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, всё на той же автовыставке Офф-Роуд шоу сообщил, что и Веста и Иксрэй получат привод 4×4. Из всех вариантов Весты логично применить его на кросс-версии универсала.

Позже, в начале 2016 года Олег говорил, что для Иксрэя возможны два варианта полноприводной трансмиссии:

  • Самостоятельная разработка АВТОВАЗа
  • На основе имеющейся у альянса Рено-Ниссан.

И после того, как примут решение на каком остановиться, то возможно, он и будет использоваться на Весте. Замечу, что Иксрэй сделан на платформе B0, а значит речь идёт о тех же компонентах, что стоят, например, на Дастере.

Но, несмотря на выше написанное, точной информации о наличии на кроссоверной версии полного привода нет. Хотя в апреле 2016 появилась новость о том, что идут работы в этом направлении.

Судя по сообщениям интернет-пользователей в интернете этот вопрос многих интересует.

Технические характеристики

Двигатель

Официальной информации на этот счёт также не имеется, но с достаточно большой уверенностью можно предположить, что на данной модификации будут использоваться те же самые силовые агрегаты, что и на седане, а именно:

  • ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра и со 106 л. с.
  • HR16DE-h5M 1,6 литровый со 110—117 л. с.
  • ВАЗ 21176 объём 1,8 литра и 122 л. с.
Клиренс

Высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, имея в виду, что у Ларгуса 145 мм, у его Кросс-версии 170 мм. У Калины универсал 160 мм, у версии кросс 183 мм. У Весты седана 178 мм, у кросс-версии, примерно, будет 188 мм. У вас есть свои варианты? Пишите о них в комментариях.

Габаритные размеры

Универсала пока нет. Нет и цифр. Можно порассуждать о возможных размерах взяв за основу кросс-версии других моделей Лада и других производителей сравнить и сделать выводы, но я не буду этого делать. Приведу лишь габариты седана, мм:

  • Длина: 4410
  • Ширина: 1764
  • Высота: 1497.

Исходя из объёма багажника седана в 480 литров, одноклассников и одинаковой с седаном длины кузова, можно предположить, что у универсала он составит литров 510.

Если вам необходим автомобиль для частого перевоза крупногабаритных грузов, то в линейки АВТОВАЗА для этих нужд есть более дешёвый, практичный и вместительный Ларгус.

Статья в тему: Характеристики Лада Веста

Сколько стоит

Все только гадают, кто-то ждёт цену 700 т.р., кто-то 1 млн. Но можно более точно ответить на вопрос, взяв за пример другие модели Лада имеющих кросс-версию. Лада Калина универсал в двигателем ВАЗ 21129 и механической КПП имеет цену 519 тыс. р., кросс-версия с теми же данными стоит 529 тыс. р. Разница смешная.

Ларгус универсал 7 местный стоит 625 500 тыс. р., кросс-версия 7 местная — 679 200 тыс.р. Коли Веста седан имеет ценник 529 тыс. р., то можно предположить, что вседорожник обойдётся в 569 тыс. р. за самую простую комплектацию. Это, конечно, без полного привода. А он может существенно увеличить стоимость.

Статья в тему: Цена Лады Веста

Видео

По новой традиции отечественного производителя была снята видеопрезентация с героем моей статьи:

Статья в тему: Видео о Ладе Веста Кросс

Внешний вид

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сегодня, друзья, у нас в руках новенькая Веста Кросс!!! Я уже посмотрел на эту тачку и авторитетно могу вам заявить, что это лучшая Лада, которая сейчас есть у нас в России. Внешне, ребята, — это огонь! Посмотрите во первых на пропорции: наконец-то они исправили ту самую фишку которая делала Весту седан немножко такой бочкообразной. Сбоку на нее невозможно было смотреть — не было гармонии в линиях…  Теперь это реально стильно: наконец-то на АвтоВАЗе вписали вот эти вот Х-загогулины в боковой вид.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Во вторых: колеса стали больше и еще обвес… Все что нужно для счастья! Теперь Лада Веста выглядит завершенной и крутой. По-настоящему крутой! Теперь не только внешний вид спереди, не только внешний вид сзади, а  целиком, Карл! И хочется со всех сторон на нее смотреть и реально любоваться.  А с обвесом так вообще «крутяк».Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Конечно же на Лада Веста Кросс не нужно будет ничего форсировать, потому что, во первых: передний привод, пока что никаких альтернатив.. Полный привод если и будет, то я чувствую что как минимум в рестайлинг какой-нибудь, лет так через пять.

Автомобильные новости со всего мира

Внедорожные шины? Думаете это реально внедорожные колеса? Увы, нет. Это все для красоты. 17-дюймовые серийные диски и шины — еще одна особенность Lada Vesta Cross.  И вроде все хорошо, но опять… Колеса большие мы сделали, классно — 17 дюймов, а тормозные диски остались такими мелкими. Fail-профит, блин.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Как сделаны двери на Lada Vesta Cross. Никто не думал о том, что это кроссовер. Естественно те двери которые были на обычных Вестах просто перекочевали на SW и Cross. Cкорее всего все штампы, все одно и то же. Лада Веста Кросс: достоинства и недостаткиПросто прилепили накладочки, чтобы дверь не ударились о какой-то предмет,  о стоящую машину рядом, или а бордюр, или о столб. На пороге уплотнители: один внутренний и небольшая юбочка, но она не спасает, потому как почти отваливается. А это значит, что здесь скорее всего все будет в грязи, к сожалению…Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Идем назад!  Смотрите какое утолщение на кузове спасли от пескоструя — это единственное что может гнить на Lada Vesta Cross. Но врятли будет, ведь SW и Cross — оцинкованная машина.

Автомобильные новости со всего мира

Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Мы переходим к самому главному, ради чего мы собственно здесь собрались! Открываем дверь отличной кнопкой, которая на двери! И что нас здесь ожидает? Во-первых: нормальная шторка. Смотрите, которая катается, которая убирается, которая сделана хорошо!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Во вторых: куча сеток, каких-то отделений, разных ящичков, ниш и прочего. В третьих: смотрите — жесткий поп. И он не один! Он из двух частей и они обе одинаковые. Вы не перепутаете их и врятли сломаете. Вес у них приличный, чувствуется будто свинцом набили. Эти щиты не помнутся, не прогнуться, ничего с ними не случится.  Сейчас покажу вам то, что вам понравится больше всего. Помидорки, картошечка…

Лада Веста Кросс: достоинства и недостаткиВ общем рассада, все что угодно в этот универсал влезает. Все поместиться  и вы отвезете на дачу. Дальше — тот самый мягкий пол, который мы привыкли видеть во многих автомобилях концерна.

Обратите внимание на звуко и виброизоляцию. И опять же, какие-то ещё дополнительные ниши из  пенопласта и докатка. В общем красивый багажник плюсм удобные ручки.  Почему на ум сразу приходит сравнении со Шкодой? Потому что, черт побери, сколько крючков, сколько сеток, сколько всяких ниш и все это удобно сделано! В Лада начали думать о вас? Ага, но не каждый день…

Еще одна особенность которая остался от седана — это порожек на багажнике. Он довольно таки большой и неудобный.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Сложим сидение на Lada Vesta Cross. Ровного пола, как вы понимаете здесь не будет. Есть небольшой трамплин, на взлет так сказать. Но в принципе нормально, мало кто из универсалов может похвастаться ровной площадкой.

Идем в салон и радуемся! Крыша Lada Vesta Cross у нас приподнята на два с половиной сантиметра! Посмотрим сколько же место теперь у нас в салоне. На седанах это была проблема. Мы все помним прекрасно место вширь был много и в длину тоже для ног хватало, но для головы — «печалька». Сейчас здесь потолок выше, друзья, место для головы имеет запас где то сантиметра 3-4 . Да, не пять сантиметров, понятное дело, но все равно — наконец-то свобода!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Что еще? Теперь у Lada Vesta Cross есть цвет Марс, за который, конечно же, вы тоже будете доплачивать. И опять же! Ну не плохой ведь «окрас» получился. Но на кой в интерьере наши супер дизайнеры придумали эти уродливые вставки? Стив Маттин, обрати внимание!Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Прикол в том что вот эти вставки на сидениях с искусственной кожи, но они так себе… Я когда первый раз сел в Lada Vesta Cross сразу вспомнил китайца Черри. Там просто влипаешь в сидения, здесь такое же ощущение. Дешевое, совсем искусственное и не очень качественное…Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

А вот из категории клёво: и у универсала и у Cross версии есть подлокотники! Их нет ни у кого из конкурентов практически, B класса по крайней мере!

Автомобильные новости со всего мира

Почти лакшери. Даже на Весте Эксклюзив этого нету, а в универсале и кросс универсале есть. И еще: подогрев сидений и usb! Вот это — вообще гениальное творение, я считаю… И полноценный подлокотник-органайзер впереди: не надо ничего тут отгибать. Нормальный подлокотник и нормальный бокс — то чего все ждали наконец случилось.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Cажусь руль — посадка удобная, мне нравится подлокотник под рукой.  Как раз то самое, как говорится. Он мягкий и хороший.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Подсветка панели приборов и вообще сами циферблаты… Сказать, что стала лучше я не могу. Читаемость не возросла это точно: по-прежнему эти риски дурацкие, шрифт, стрелки.  Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Подогрев сидений. Спереди 3 положения подогрева сидений: индикация лампочками. Ну что это  такое? АвтоВАЗ, кто у вас этим занимается? Я не понял этого прикола…

Супер-мега премиальное открывания бардачка на Lada Vesta Cross это вообще «треш»… Оно практически всегда работает не корректно: или падает прям вам на колени, или может застрять поначалу, но потом упасть слишком сильно. Работать и работать над ним, товарищи.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Выбираемся из салона и открываем капот. Приятно, черт побери — вот здесь где рычажок открывания теперь чисто! На седане все в грязи, а на универсале проложили уплотнитель. Молодцы!

Автомобильные новости со всего мира

Заглядываем под низ универсала. Во первых, что удивляется на самом деле, ровное днище у всего автомобиля. В принципе, так делают чтобы защитить автомобиль на бездорожье, что бы вы не могли себе ничего повредить. У нас в России везде практически offroad. Это плюс огромный. Клиренс Lada Vesta Cross стал на 25 миллиметров больше и некоторые элементы подвески у изменены: амортизаторы и пружины. В защите двигателя есть два выреза под картер и там где коробка соединяется с двигателем.  В остальном все как у седана.Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Лючок бензобака. Друзья, особенность Lada Vesta Cross, реально интересная фишка как сделали открывание. Простое нажатие и…  Работает правда через раз. Да еще и усилия с которым нужно нажимать не маленькое.  Я не знаю сколько раз это будет работать…  Еще одна фишка — это то, что задние фонари такие же как на седане. В принципе нормальная экономия  на деньгах при замене. Лада Веста Кросс: достоинства и недостатки

Увы поездить на серийной Lada Vesta Cross пока нельзя… За нами постоянно наблюдали и по территории АвтоВАЗа это делать не разрешили. Давайте это отложим тест до будущих времен… Что по начинке в общем: нет автомата, нет вариатора даже…  Когда он появится, никто не знает — все предельно просто. Моторы стандартные как на седане. Связка кпп-двигатель, всё то же… Говорить о них смысла нет, так как нет ничего нового.

Как итог

Что сразу понравился в Lada Vesta Cross? Понравился внешний вид. Наконец-то дизайн автомобиля стал органичным и целостным. Это круто.

Внедорожные особенности. У этой машины сейчас действительно ни одного конкурента нормального нет. Kia Rio Cross? Только в перспективе…  Плохо конечно что нет пока полного привода. Поэтому любители Дастеров и Каптуров скорее всего не оценят Lada Vesta Cross.

Что не понравилось в Lada Vesta Cross? На ней пока не проехать, старые «косяки» нет нет да вылезут на глаза, а новым еще предстоит проявить себя.

auto-mir24.ru

все что известно о новинке на данный момент

22.04.2016

Lada Vesta Cross: все что известно о новинке на данный момент

Лада Веста Кросс концепт

В сентябре 2016 года на конвейер встанет Lada Vesta Cross, новая модель АвтоВАЗа - универсал повышенной проходимости. Что же известно к настоящему моменту об этой новинке?

Ожидание

В июле 2015 года прототип будущего автомобиля был показан членам российского Правительства, после чего за недостатком информации некоторые издания попробовали выдвинуть свои иллюстрированные версии того, как будет выглядеть будущий кроссовер. Производитель предложил всем ждать показа концепта, намеченного на 19 августа 2015 года, пообещав показать всем желающим Vesta в облике универсала-внедорожника.

Презентация

Не 19, но 26 августа 2015 года Vesta Cross Concept показали официально, выбрав для этого Moscow Off-Road Show. Стала известна любопытная деталь: при переделке кузова серийного седана в универсал изменению подверглись более 300 деталей кузова, интерьера и даже механической части. Тот же концепт на его демонстрации в сентябре в Сочи удостоился похвалы от главы МИД Сергея Лаврова.

Платформа и кузов

Vesta Cross будет базироваться на шасси обычного серийного седана, на которое поставят кузов типа универсал, увеличат клиренс и сделают специальное all-road наружное оформление, выполненное из пластмассы чёрного цвета. При первом представлении семейства Веста в нём присутствовал обычный универсал, не обладающий внедорожными свойствами, который должен был сойти с конвейера через год после седана. Однако, к декабрю 2015 года все упоминания о нём исчезли, и Vesta Cross стала единственным вариантом выбора для тех, кому нужен кузов "универсал", что подтверждается инсайдерской информацией о намерении руководства АвтоВАЗа не возвращаться к "обычному" универсалу Lada Vesta и впоследствии.

Моторы и коробки передач

Достоверной информации о силовой начинке Vesta Cross пока нет, но, скорее всего, мы не ошибемся, если предположим, что вседорожник возьмёт те же самые моторы и трансмиссии, что и обычный вариант автомобиля. А это значит, что двигатель будет или ВАЗ-21129 объёмом 1,6 л. и мощностью 106 л.с., или такого же объёма Nissan HR16 (110 л.с.), или новинка - ВАЗ-21179 (1,8 л., 122 л.с.). Коробки передач будут выбираться из Renault JH (механика с 5 ступенями) и российской AMT (роботизированная версия).

Как насчёт полного привода?

Олег Груненков, отвечающий на АвтоВАЗе за семейства Vesta и Xray, летом 2015 года упомянул о возможности поставить и там и там систему полного привода. Поскольку на Moscow Off-Road Show, где было сделано заявление, как раз и проходила презентация концепта Vesta Cross, можно предположить, что данные слова относились именно к нему. Январь 2016 года устами того же Груненкова принёс уточнение, касающееся хэтчбека Xray, в котором полный привод планируется внедрить либо за счёт разработок Renault-Nissan, либо при помощи собственной технологии. Вполне вероятно, что после окончательного выбора, этот же вариант может быть применён и в семействе Веста. Официально подтверждённых данных о возможном наличии у Vesta Cross схемы 4x4 пока не существует, но о том, что над полноприводным вариантом автомобиля ведутся работы, стало известно в апреле этого года. С большой долей вероятности можно сказать что первоначально будет выпускаться лишь переднерпиводный Vesta Cross, и лишь потом может появиться версия 4х4.

салон Лада Веста Кросс

Сколько автомобилей будет выпущено?

Lada Vesta Cross будут собирать в Ижевске - там же, где уже идёт выпуск главной модели (седана). По некоторым данным в марте уже была произведена первая партия внедорожных обвесов из пластика для тестов на совместимость и качество. По апрельским данным предположительно планируется к выпуску 20 тысяч кроссоверов в год, однако, точный объём может быть изменён в зависимости от реакции рынка на новинку.

Когда можно будет купить?

Серийный автомобиль производитель планирует презентовать в конце лета на столичном автосалоне MMAC-2016. Полноценный запуск в серию должен состояться в районе 25 сентября 2016 года, а купить Vesta Cross желающие смогут ориентировочно в ноябре.

Больше фото и видео Лады Веста Кросс, а также цена - http://www.lada-xray2.ru/vesta-cross

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru