Разочарование от Весты Кросс: стуканул двигатель через два дня после покупки. Лада веста кросс двигатель


Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — характеристики, недостатки и особенности. Характеристики лада веста св кросс

Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

фото лады веста универсал

Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя  –
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д
Полная, кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 14.4 10.9 12.9

 

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

стуканул двигатель через два дня после покупки

На 170 км пробега оборвало поршень во втором цилиндре.

Доброго времени суток. Обычно не пишу отзывы, но тут считаю необходимым предупредить тех, кто планирует покупать Ладу Весту Кросс.

Весной решил приобрести новую машину. Долго присматривался к Весте Кросс, в итоге остановился на ней, так как выглядит авто неплохо, дизайн на уровне импортных, салон отличный. Ничего не предвещало беды: за пару часов у дилера оформили все формальности и я с новой машиной. В следующие два дня занимался страховкой, постановкой на учет, ну и катался по городу по мелочам.

На третий день поехал по делам, учитывая городской скоростной режим, двигался в рамках положенного — 40-60 км. в час. Неожиданно в движке возникли посторонние шумы, железный лязг, затем машина заглохла и больше не завелась. Стартер тупо не мог провернуть двигатель.

Пришлось вызывать эвакуатор и тащить ее в салон, где купил. Механики в салоне также не смогли провернуть мотор в итоге слили масло и внимание… нашли там металлическую стружку!!! На спидометре в тот момент было всего 170 км.

Последующее вскрытие двигателя показало обрыв поршня второго цилиндра. Проклиная тот день, когда я сел за баранку этого «автомобиля», я дозвонился до АВТОВАЗа по клиентской линии, обрисовал ситуацию, но ничего конкретного не услышал, так как были выходные, мне сказали, что перезвонят. В понедельник нервоз продолжился. Я встретился с директором салона, он сходу сказал, что обменять мое авто на другое не получиться, так как их нет в наличии. Но мне это и не нужно было. Осталось одно желание — забрать деньги и больше сюда не возвращаться. Однако и тут меня ждал сюрприз, точную дату возврата директор не назвал.

Видимо буду обращаться к юристу и писать претензию, так как хочу вернуть все, что потратил, включая деньги на страховку, постановку на учет и оплату эвакуатора.

Из всего произошедшего для себя сделал вывод, что больше с российским автопромом связываться и поддерживать его не буду, пусть они на своем г…. в красивой обертке ездят сами!

Позже отпишусь, чем дело закончилось.

Продолжение: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившем мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru

Сравнение двигателей на Веста Кросс

Это новый двигатель собственной разработки тольяттинцев. Он дополнил моторный ряд XRAY, Largus и Vesta.

Рабочий объем — 1774 см³, мощность — 122 л.с., максимальный крутящий момент — 170 нанометров.

 

Основные новшества нового двигателя Vesta Cross

  • У дроссельной заслонки отсутствует механический привод.
  • У коленчатого вала увеличенный радиус кривошипа.
  • Масляный насос импортной фирмы GMB с повышенными показателями производительности, водяной насос той же фирмы.
  • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря увеличенному ходу поршней.
  • Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода фирмы Бош.
  • Используются облегченные клапаны фирмы Mahle.
  • Шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul облегченная.
  • Форсунки увеличенной производительности с настроенным под новый двигатель факелом распыла.
  • Валы приводит в движение зубчатый ремень производства Continental. По заверениям компании, его хватит на 180 тысяч километров.

Мотор весит почти 100 килограмм (99,3) и отличается скромным расходом топлива. На «сотню» на трассе ему нужно 6 литров 92-го, в смешанном цикле он потребляет чуть больше 7-ми. Можно лить 95-й и наслаждаться большей мощностью.

Самое главное — ресурс мотора. Представители АВТОВАЗа называют цифру 220 тысяч. При заботливом отношении агрегат проедет свой последний километр ближе к четырем сотням. Впечатляющие показатели, проверить которые предстоит ближайшему будущему.

(Visited 51 times, 1 visits today)

vestacross.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта