АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне Lada Vesta Sport. Лада веста концепт


Особенности концепт-кара Лада Веста

Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике  впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.

Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.

Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.

Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.

За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Маттином подошли уже на этапе, когда был готов собственный дизайнерский проект из Тольятти. При этом альтернативой для вестовского экстерьера стали стилевые варианты стиля современны автомашин Рено, а также традиционной Нивы.

Собственно концептуальную модель создавали в Италии в студии Vercarmodel.

Эксперты этой студии за последние несколько лет создали многие концептуалки. Модели здесь собираются по ускоренной технологии с применением фальшивых кузовных частей и фрагментов интерьера. Фактически концептуальные модели нарезаются из кусков пенопласта, установленных на телеге с незамысловатым каркасом из металла. Все лишнее с наружной плоскости болванки срезают на мультикоординатных станках с ЧПУ. В качестве базы берут 3-Д кузовную модель. После этого у будущей модели отрезают полости изнутри, потом устанавливают стекла из плексигласа, специально изготовленные детали салона, сиденья, навешивают внешние панели из стеклопластика.

В ходе создания концептуальных автомашин могут применяться разнообразные уловки и чисто маркетинговые ходы. Скажем, чтобы автоконцепт был способен самостоятельно ездить, под капотом монтируют систему из электрического мотора и обыкновенной механической КП для автомашины. Оставшуюся кубатуру в отсеке мотора и в багажном отделении отводят под традиционные свинцовые аккумуляторные батареи.

vestateam.ru

Глава АвтоВАЗа намекнул на серию для универсала Lada Vesta Cross Concept — ДРАЙВ

Леонид Попов, 26 августа 2015. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ

Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show. Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом. Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.

Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.

Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом. Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках». Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.

Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.

Андерссон уверяет: «Эта машина призвана изучить реакцию публики». Но ясно, что это перестраховка, ведь модель получилась симпатичной, и соперников у неё на рынке немного. По размерам Vesta Cross попадёт между такими моделями, как Skoda Rapid Spaceback ScoutLine и Octavia Scout.

В конце сентября начнётся массовый выпуск Весты (более 240 образцов уже собрано). До конца года компания намерена собрать пять-шесть тысяч Вест, которые сперва попадут к дилерам в 22 крупнейших городах страны. А 15 декабря 2015 года с конвейера начнут сходить серийные «икс-рэи» (28 штук уже есть, ещё около 60 соберут для отладки и тестов). На последних появится новый двигатель 1.8, который со временем распространится на иные модели. Он же может оказаться и под капотом вседорожной Весты.

Понравился универсал?

  • 1.Очень, это лучшая Лада
  • 2.Неплох
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Лада концепт кар веста. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Лада Веста Универсал Кросс: фото, цены, характеристики, тест-драйв, видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Концепт - кары линии Lada Cross Concept.  Например, компания Автоваз представила в качестве исследования внедорожную версию концепта Лада Веста (в кузове седан).

    Концепт - кар универсал Lada Vesta Cross.  Передок Лада Веста Кросс Концепт оформлен в стилистике модели – его украшают хромированные вставки, образующие изгибы литеры «Х», черная радиаторная решетка и бампер с большим.

    Итак, концепты: Lada Xray Sport Concept, Lada Vesta Sport Concept, Lada   Самый интересный концепт - кар из линейки Cross - это Vesta в кузове седан.  объясните, почему концепты Лады выглядят охуительно, но в серию идет что-то иное.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе видят гораздо меньше рекламы. У меня KIA CEED SW, думаю скопировали именно с него. К сожалению, внедорожная версия Лады Веста как в кузове седан, так и в кузове универсал была представлена на выставке только пока в качестве концепции. Но сейчас можно сказать с уверенностью, так как патентное бюро РФ опубликовало изображения вагона. В салоне также есть отличия: в частности, шкалы спидометра и тахометра теперь подсвечены красным.

    Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз

    АВТОВАЗ оплатил этой студии создание пяти автомобилей: два концепта LADA Vesta, два концепта XRAY, а также концепт LADA Vesta WTCC. Копии концептов Лады Весты и Икс Рея одновременно с Московским международным автосалоном демонстрировались еще и в Тольятти.

    В них максимально упрощена начинка, а внешность более приукрашена. Как рассказывает главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, если бы в бюджете завода было больше средств, то точно также могли бы выглядеть и серийные топ-версии Весты и Икс Рея. Автором интерьера LADA Vesta стал тольяттинец Андрей Бессолицин.

    Цветные декоративные вставки, как и сложные материалы обивки LADA Vesta призваны исключить напоминание об интерьере вазовских салонов. Как и на концепт-каре на креслах серийных машин появится почти такая же материя с затейливой фактурой. Концепт LADA Vesta имеет такие же размеры как и будущий серийный автомобиль. При этом в концепте нет ни одной серийной детали. Веста — плод разработанного на замену Приоре вазовского проекта Lada B.

    Он изначально выиграл конкурс на экстерьер Весты. Позже он стал вести еще и экстерьер XRAY, как более опытный сотрудник. К проекту LADA Vesta и Маттин, и Друар подключились на стадии, когда уже существовал собственный тольяттинский дизайн-проект.

    У Весты — собственная платформа, созданная из наработок вазовского Проекта С. Вместе с тем в автомобиле будут и заимствования, к примеру, балка задней подвески от Renault. LADA Vesta полностью проектируют в Тольятти. Собственно концепт-кар создавался в Турине в ателье Vercarmodel. Концепт-кары здесь строятся по экспресс-технологии с использованием бутафорских кузовных элементов и деталей интерьера.

    По сути концепты вырезаются из пенопластовых болванок, которые установлены на тележке с простым металлическим каркасом. Все лишнее снаружи с болванки срезается на пятикоординатных станках.

    При этом за основу берется трехмерная модель кузова. После этого у макета вырезают внутренние полости. Далее устанавливаются плексигласовые стекла, отформованные специально детали салона, кресла, навешиваются стеклопластиковые внешние панели. В ходе создания концепт-каров, включая концепт LADA Vesta, применяют различные уловки и хитрости. Например, чтобы концепт LADA Vesta мог самостоятельно передвигаться, под его капотом смонтирован силовой агрегат, состоящий из электромотора и обычной автомобильной механической коробки передач.

    Оставшееся пространство в моторном отсеке и в подполье багажника отведено под свинцово-кислотные аккумуляторы. Кресла создаются на основе донорских сидений, которые заново обклеивают поролоном и обтягивают кожей. Для изготовления передней панели используют модельную пену, которую наносят на фанерное основание.

    Далее панель покрывают пленкой, имитирующей пластик, или кожей. Колеса делают из обычных. Для начала с них срезают все лишнее, а затем поверху клеят новые спицы из модельного полимера.

    Официальное видео концепт-кара ЛАДА Веста. Official video LADA VESTA WTCC CONCEPT, MIAS-2014

    dmcunmor.ru

    АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне Lada Vesta Sport

    Предвестника серийной модели – концепт Vesta Sport, АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне в 2016 году. Серийная модель имеет практически идентичные кузовные панели и обвес, впрочем, есть и небольшие изменения: заводская Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес снижает подъёмную силу спереди с 33 до 7,8 килограмм.

    В задней части тоже всё без сюрпризов: раздвоенный выхлоп, спойлер на крышке багажника, шильдик Vesta Sport — всё как у концепта. Новый обвес и спойлер (по сравнению со стандартной Vesta) снижают подъёмную силу сзади с 22,2 до 11,6 килограмм. Впрочем, всё это могло ухудшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но АВТОВАЗ пока эту характеристику не раскрывает. Максимальная скорость спортивного седана составляет 193 километра в час – такая же «максималка» у «неспортивного» Hyundai Solaris с двигателем 1,6.

    Lada Vesta Sport отличается от стандартной Vesta усиленными тормозами, причём укрупнились не только диски, но и колодки. Также была переработана подвеска, которая получила новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока подрос с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Обновлён также поворотный кулак. Дорожный просвет Vesta Sport уменьшен на 16 мм — до 162 мм.

    Под капотом у Vesta Sport располагается атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с отдачей в 145 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 182 Нм при 3 600 оборотах. По сути, это существенно модернизированная версия мотора 21179, но у него перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, новые распредвалы с кулачками, иные характеристики топливной системы, а также новый впуск и выпуск. Мотор соответствует нормам Евро-5 и работает на 95-м бензине. Кстати о топливной эффективности: мотору нужно 10,6 литров в городе, 6,4 литра за городом на сотню километров пути. В смешанном цикле расход топлива заявлен на отметке 7,9 литров. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунд, и это даёт нам право говорить, что Vesta Sport — это не быстрейшая модель АВТОВАЗА, поскольку Lada Kalina NFR делает это за 9,2 секунды. У хэтчбека выше и максимальная скорость — на 10 километров в час, правда, его тираж был ограничен.

    Более мощному мотору полагаются и новые приводы колёс: ШРУСы получили +5 шлицов, и теперь их 29, подключены они к пятискоростной «механике» Renault-Nissan.

    В базовой комплектации автомобиль оборудован обогревом лобового стекла, трёхступенчатым обогревом передних сидений, датчиками света и дождя. Есть и «примочка»: при повороте рулевого колеса в тёмное время суток влево или вправо, будут включаться соответствующие противотуманные фары.

    Обут автомобиль в колёсные диски R17 с резиной Continental SportContact 5 205/50. Точно такие же диски были установлены и на концепт, правда, его колёсные гайки были покрашены в красный цвет.

    Посмотреть фотографии интерьера можно в отдельной новости.

    Напомним, что портал Колёса.ру ведёт онлайн-репортаж с Московского автосалона.

    www.kolesa.ru

    Lada Vesta Sport Concept

    Московский автосалон 2016 стал крупнейшей демонстрационной площадкой АвтоВАЗа за последние десятки лет. Одной из долгожданных новинок концерна, показанных на выставке, стала спортивная модификация седана Lada Vesta Sport.

    Экстерьер прототипа (модель является лишь концепт-каром) отличается от обычной Весты увеличенными колесными дисками R18, более агрессивными бамперами, передним спойлером, задним диффузором и двойным патрубком выхлопной системы.

    Кроме того, серебристая окраска кузова «разбавлена» ярко-красными линиями, подчеркивающими спортивный нрав автомобиля.

    Интерьер Лады Весты Спорт получил другие отделочные материалы, в списке которых значатся натуральная кожа и алькантара. Сиденья здесь сделаны тоже в спортивном стиле — с более низкой посадкой и боковой поддержкой.

    Завершают общую картину внутреннего убранства оригинальные коврики и подсветка в ногах красного цвета.

    Технические характеристики Лада Веста Спорт концепт

    В движение Lada Vesta Sport приводится безальтернативным 150-сильным мотором объёмом 1,8 л. В техническом плане инженеры перенастроили подвеску, усилили тормоза и уменьшили клиренс (дорожный просвет) автомобиля.

    Помимо прототипа Лады Весты Спорт на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал Lada XRAY Sport с аналогичным перечнем преобразований.

    2auto.su

    Концепты и новые версии LADA Vesta на ММАС-2016. Фото » LADA Vesta | Лада Веста

    На международном московском автосалоне ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Веста, а также ряд новых версий седана Веста.

    Уникальным не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка концептуальным решением стал концепт-кар LADA Vesta Cross Concept Седан. По сути это седан в роли кроссовера. Такая версия автомобиля может снискать популярность за счет роста спроса на кросс-версии, а также за счет традиционной российской приверженностью статусным седанам. Седан LADA Vesta Cross Concept отличается специальным обвесом, защищающем эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и более крупными колесами.

    Еще один концепт на выставке – это LADA Vesta SW Cross Concept. Впервые этот автомобиль был показан в 2015 году. Он является примером развития проекта Лада Веста и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают: «Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном». По информации официального Лада Клуба в серийное производство эта версия Весты отправится в 2017 году.

    LADA Vesta Sport Concept – автомобиль, который демонстрирует богатый потенциал седана Лада Веста. Его кузов и салон выполнены в гоночном стиле. Автомобиль получил подвеску с гоночными настройками - при этом был использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.

    Также на стенде LADA представлены три новые версии Весты. Это LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature и LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Эти модификации в пресс-центре описывают так:

    LADA Vesta CNG Taxi - это перспективная модификация Весты, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

    LADA Vesta Signature – удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

    LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive – это модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

    О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.

    www.ladavesta.net


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта