Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в. Лада веста комфорт имидж отзывы


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 45000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Итак друзья, я решился на покупку этого чудо аппарата. Покупал со скепсисом, потому как пересаживался с Шевроле Каптива, но по личным обстоятельствам пришлось ее продавать, а на половину стоимости каптивы (да да, развод) искать автомобиль. Немного добавив, решил остановить свой взор на весте. Конечно рассматривал и Рио и Солярис, но бюджет был строго ограничен, каждый рубль на счету, решил брать Весту. Итак комплектация комфорт имидж, 1.6 МКПП рено. Искал принципиально с этой коробкой, ибо Вазовская, хоть и надежная, шумная. Забегая вперед, скажу, что реновская ничуть не лучше вазовской по шуму (Jh4). Но вроде как она надежная, Логаны вон по сколько бегают с такой МКПП. Итого машиной владею Год и вот, что могу рассказать. Проблем за год не возникало, пробег за год 44000км, т.е. ездил много. Сгонял 3 раза на юг в Сочи, 2 раза в Астрахань. Проблем никаких. Расход масла от замены до замены равен нулю, т.е. не жрет совсем. Бензин в городе- 9л/100, по трассе вообще сказка, по дороге в Астрахань со скоростью 100-120 км/ч полного бака бензина хватает на 940км. Не поверил своим глазам. По дороге в Сочи хавала больше, так как выше скоростной режим+ серпантин в конце, но все равно достойно. В салоне довольно тихо, больше звука идет от МКПП, поэтому владельцам новых авто с двигателем 1.8 и МКПП Рено JR5 будет еще лучше, она тихая. Места сзади очень много, я 187см сам за собой со свистом, немного низкая крыша сзади правда. За год владения и 44000 км поменял только втулки стабилизатора (болезнь первых машин, скрипят по холоду и когда мокро), и то бесплатно по гарантии, поставили от Шеви нивы- проблема ушла. Едет автомобиль нормально, не для светофорных гонок, но для комфортной езды- вполне. Большим плюсом является хорошая тяга внизу, т.е. можно спокойно ездить 2-2.5т. оборотов с маленьким расходом без напрягов. Тормоза неплохие, их достаточно. Порадовало, что при резком торможении с 60км/ч и выше врубается аварийка как на иномарках. Очень хорошие фары, отличный ближний свет, в разы лучше, чем на конкурентах и это единственная машина, у которой раздельная оптика на ближний и дальний свет, а не Н4, как у всех. Подвеска всеядная, немного шумновата. Но работает отлично, не пробивает. Пластик в салоне жесткий, но не гремит. Появляются отдельные локальные сверчки время от времени в основном от козырька приборной панели. Магнитола была кнопочная, поменял, поставил андроид. Перешил руль в кожу Наппа, рычаг КПП также, в салон поставил чехлы с утяжкой в эко коже. По итогу машиной очень доволен, даже ничего не хочу другого, что для меня вообще странно. Надеюсь побегает и порадует еще меня.

Хорошая шумка, маленький расход, отличная управляемость, но при это большой клиренс, много места в салоне, отличный свет фар, большой багажник

Шумная МКПП, скрипучие стойки стабилизатора, дубовый пластик (да и он бы не помешал никак, но он прямо пластик пластик, без какого- либо софт тач напыления). Проблемный выхлоп, быстро прогорает гофра, но меня эта учесть пока не постигла.

cars.mail.ru

Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Хочу под воздействием нахлынувших впечатлений написать отзыв о Ладо Веста для тех, кто сомневается между выбором: Веста - Солярис - Киа, ибо до Весты 2,6 года владел Солярисом 1.4 на механике в рестайлинговом кузове.

Солярис был моей пятой машиной и до сих пор считаю, что в линейке бюджетных авто он чуть впереди всех. Но одно НО, всегда портило настроение: низкий клиренс и слабая проходимость. Сколько раз за зиму я позорно застревал и сетовал на отсутствие антипробуксовочной системы, при наличии которой легко бы выбрался из снежного плена.

Через год владения начали появляться сколы, через два их стало очень много, причем некоторые и на сколы-то не похожи - просто вздувается краска диаметром 3-5 мм и образовывается эдакая проплешина. А еще жена стала нудить, что пробег стремительно приближается к полтиннику. Но в целом Солярисом был доволен и всегда испытывал удовольствие от владения им.

И вот я сел в Ладо Веста. Да, по нарядности салона она уступает Солярису, но есть свой стиль - все бюджетно, но удобно. Многие пишут про дубовый пластик, вообще не пойму, а вам на нем спать что ли? В какой бюджетке есть мягкий? О! Плафон салона появился! Приятно, ну что ПОЕХАЛИ!

Впечатления

Такое ощущение, что еду в броневике: высоко, мощно, величаво. В салоне тихо, мотора еле слышно, включаю попогрейку, через минуту - ого! В Солярисе ждать приходилось минуты 3-4.

Еду, привыкаю к манере поведения Весты и чувствую, что мне чего-то не хватает. И вот, подъезжая к повороту к дому, я понял: у меня пропало чувство страха перед ямами и неровностями на дороге. Там, где я со страхом и болью проезжал на Солярисе, тут как на БТР - проехал и не заметил. Вот за это я и купил Весту!

В ней я уверен на все сто, тут как в песне поется: "Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползет, там моя Веста отличится!"

Те, кто кричит о том, что надо было брать что-то другое за эти деньги (580 000 р), я вам сразу отвечу: берите, что вы тут распинаетесь?

Лично мне нужен был НОВЫЙ авто, высокий клиренс (у Весты он 185-190 мм с одним водителем и 178-180 с нагрузкой 400 кг), мне нужна была антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации. Всего этого нет в других бюджетках за эти деньги, такие комплектации уже под лям.

Салон не просто большой - он огромный, багажник - мечта путешественника! Чуть не забыл написать о такой штуке, которая меня порадовала: система помощи при трогании в горку! Я не испытываю проблем в таких ситуациях, но это действительно удобно.

Итог

Я долго терзался над вопросом, менять или не менять Солярис на Весту, читал десятки отзывов и вот решился, и пока не жалею. Думал, угорю на расходе, но нет, 6-8 литров и это на обкатке! А еще мне Веста нравится внешне, для меня при выборе это немаловажный фактор. В общем, буду заканчивать свою писанину, буду дополнять по мере пройденных километров, всем удачи!

my.allcarz.ru

Отзыв о Лада Веста SW Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).

В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).

Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).

Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.

Впечатления

За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):

- Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!

- Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

- Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.

- Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.

- Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.

- Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.

- Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.

- Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.

- Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.

- Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.

- Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.

- Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.

- Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.

- Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.

О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.

Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.

my.allcarz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта