Автомобиль "Лада-Веста", двигатель: характеристики, отзывы. Лада веста класс автомобиля


Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

- Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

- Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

- Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

- Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна "Renault-Nissan". Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения. Все элементы были взяты не просто так, компания "АвтоВаз" в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

- Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

- Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

- Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

- Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

- Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину "пустой" не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет "Старт", в средней комплектации, получает пакет "Мультимедиа", а в максимальной комплектации, получает пакет "Мультимедиа и Навигация".

- Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. 

Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

- С середины 2016 года на заводе "АвтоВаз" в Ижевске наладили мелкосерийное производство автомобилей с газобалонным оборудованием, которое позволило в качестве топлива применять природный газ, он же метан сжатый до уровня в 250 атмосфер. Данная опция у конкурентов на сегодняшний день отсутствует.

- Красивый и стильный дизайн кузова в формате латинской буквы "Х", который в своем роде уникальный и заставляет обращать на себя внимание потенциальных покупателей и конкурентов модели.

- Дизайн салона автомобиля современный и не обладает дешевыми элементами. Наконец то можно с уверенностью сказать, что Вазовцы ушли от моделей Лада 90-х годов.

- Мультимедийная система очень функциональная. Экран системы на 7 дюймов с большим количеством возможностей и функций. При этом по эргономике панель включения устройства расположен на удобной для водителя и пассажира высоте. Имеется прямой вход для USB накопителя и AUX.

- Шумоизоляция Весты ничем не уступает Поло Седан. Материалы и компоненты, которые применялись при уплотнении и поглощении внешних шумов салона Весты, применялись японского автопроизводителя, компании Nissan.

- Штатный подлокотник с регулировкой уровня угла, который очень удобен и крайне полезен. Объем полезного пространства довольно велик.  Материал отделки элемента хорошего качества.

- Функция подогрева лобового стекла, которая прекрасно себя зарекомендовала в морозную погоду. Система разогревает стекло в считанные секунды, наледь и снег улетучиваются практически моментально.

- Поясничный подпор, который расположен в сиденье водителя обеспечивает расслабление поясницы и способствует комфортному передвижению или путешествию на большие расстояния.

- Бардачок является охлаждаемым, благодаря тому, что к нему подходит воздуховод от системы охлаждения. Устройство сделано таким образом, что при включении охлаждения в автомобиле, холодный воздух нагнетается в бардачок и в нем происходит мгновенное снижение температуры. Все это благодаря новаторскому решению прямого отвода трубы воздуховода от кондиционера.

- Руль автомобиля современный, трехспицевый, снаряженный кнопками и плавными наплывами в точках обхвата. Кроме того, данный элемент изготовлен из качественных и экологичных материалов.

- Автомобиль оснащен системой помощи при трогании в гору, которая обеспечивает плавное движение машины без откатов назад. Данная технология позаимствована у концерна "Рено-Ниссан".

- Наличии современной экстренной системы оповещения служб быстрого реагирования "Эра-Глонасс", которая направляет сигнал при срабатывании подушек безопасности в автомобиле и сообщает о дорожно-транспортном происшествии.

- Система автоматической разблокировки всех дверей и автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле.

- Автоматическое закрытие всех дверей при движении со скоростью от 20 километров в час и выше. Отличная система, которая идеально подойдет тем людям у которых на заднем сиденье находятся маленькие дети.

 

- Камера заднего вида, которая устанавливается опционально для всех видов комплектаций и стоит относительно не дорого в сравнении с конкурентами.

- В опорных передних и задних балках имеется специальный краш бокс, которые повышают безопасность автомобиля при фронтальных столкновениях с препятствиями.

- Наличие подсветки в дверях при открывании, которая повышает уровень безопасности автомобиля и добавляет элегантности с комфортом транспортному средству.

- Дверные ручки снабжены функцией микролифта, которые плавно опускаются при открывании двери. Ручки очень надежны по своей конструкции, качество материала на достойном уровне.

- Наличие полноразмерного запасного колеса в под фальшполом в багажном отсеке. Запаска идет на том диске, которыми оснащены 4 основных колеса автомобиля при покупке. Кроме того, в нише возле запаски имеется много свободного пространства для ремонтного комплекта.

- Лада Веста имеет 4 звезды безопасности по результатам краш-теста, который проводился авторитетным российским авто журналом "Авторевю" по методике "ARCAP". Автомобиль набрал около 14 баллов из 16 максимально возможных. Отметим, что Лада Веста обошла такие модели, как Форд Фокус, Киа Рио и Хендай Солярис.

С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от Рено Логан и заканчивая немцем, Поло Седан. Веста позиционирует себя, как первый отечественный, не прихотливый и довольно надежный легковой автомобиль. У машины по мнению экспертов и владельцев стальной характер, а также настоящая российская автомобильная душа. Лада Веста привлекает покупателей одной из самых дешевых цен в сегменте, уникальным интерьером и экстерьером, а также богатым стандартным оснащением. 

Основные механизмы и компоненты автомобиля оптимального качества и способны отработать без внепланового ремонта не только срок по гарантии, но как утверждают специалисты по обслуживанию, ресурс элементов составит не менее, чем у основных конкурентов сегмента "B" (Поло Седан, Киа Рио, Хендай Солярис и Рено Логан). По наличию, стоимости основных и расходных деталей Веста фаворит рынка, благодаря отечественному производству и почти 80-ти процентной локализации запасных частей. Элементы кузова, подвески, электрики всегда в наличии на складах, магазинах и по приемлемым ценам. Основные узлы и устройства автомобиля, на примере атмосферных двигателей с объемами в 1.6 и 1.8 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-450 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta"

Надеемся, что наш обзор, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля компактного класса Lada Vesta, исходя из отзывов автовладельцев, мнений экспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Оптимальные по качеству и надежности двигатели, элементы подвески, а также 3 вида комплектаций и низкая цена в сравнении с главными конкурентами, прекрасно дополняют привлекательность Весты. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в ценовом сегменте своего класса, благодаря выше описанным достоинствам. Для своей стоимости, машина показывает достойные показатели по вместительности, экономичности и общей эффективности. Лада Веста отлично подойдет для покупки начинающим водителям и любителям машин отечественного производства. Почти самая доступная цена и оптимальное качество деталей со сборкой автомобиля являются сильными сторонами автомобиля. Стоимость, который просят дилеры за новый автомобиль является по мнению многих экспертов недооцененной в соотношении качества и надежности.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

конкуренты лада веста

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

конкуренты лада веста

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

конкуренты лада веста

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

конкуренты лада веста

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Lada Vesta

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Lada Vesta

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

novayalada.ru

Lada Vesta (Лада Веста) и её конкуренты

А что же Веста? У неё, как и у Фиесты, три варианта двигателя, и показатели похожие: 87, 106 и 114 л.с. И три варианта трансмиссии – 5-ступенчатая МКП разработки Renault, 5-cтупенчатый «робот» АМТ разработки АВТОВАЗа и вариатор, который, вероятно, будет идти в связке со 114-сильным мотором, как на Nissan Sentra. Таким образом, в плане силовых агрегатов Веста предложит широкий выбор (и «бюджет», и «драйв»), по топовым показателям мощности незначительно уступая Рио, Солярису и Фиесте.

Базовая версия и опции

Наиболее аскетичен из всей этой компании Renault Logan, особенно в базовой версии: аудиоподготовка (без динамиков), механические стеклоподъёмники, только одна подушка безопасности. В «максималке» у французского седана кондиционер, магнитола (CD, MP3, USB и 4 динамика), регулировка высоты сиденья водителя, 4 электрических стеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, 2 подушки безопасности и системы ABS и EBD.

У Kia Rio в «базу» включены 4 динамика, 2 электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, 2 подушки и ABS, а в «максималке» – климат-контроль, аудиосистема (CD, MP3, USB и 6 динамиков), 4 стеклоподъёмника, парктроник, система бесключевого доступа, кожаный «мультируль» с обогревом, обогрев лобового стекла, 6 подушек, ABS, ESP, EBD, TC и BA. Кстати, лишь Рио даёт в «люксе» легкосплавные диски размером 16 дюймов, в то время как некоторые из конкурентов даже в люксовой версии имеют 15-дюймовые «штамповки» (Logan и Solaris), предлагая легкосплавные диски только за доплату или в комплектах дополнительных опций. Hyundai Solaris в целом чуть проще и дешевле своего корейского собрата – в базе нет обогреваемых зеркал, а в максимальном оснащении – легкосплавных дисков (если не доплатить за них отдельно), обогрева лобового стекла (зато есть обогрев зеркал) и бесключевого доступа, а список электронных помощников гораздо короче. Всё остальное – идентично Rio.

Volkswagen Polo в базовой версии выгодно отличается от «противников» наличием кондиционера (у остальных – только за доплату или в более дорогой версии), 4 электростеклоподъёмниками и регулировкой руля по вылету и наклону. В «максималке» у седана – 15-дюймовые легкосплавные диски (но при этом «докатка» в багажнике в отличие от всех остальных), кожаная отделка элементов салона, обогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и климат-контроль.

Фиеста похожа на Поло по насыщенности опциями, и пусть в «базе» только 2 динамика и 2 электростеклоподъёмника (всё больше, чем у «стокового» Logan), зато рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а люксовое исполнение щеголяет фирменной системой заправки без использования крышки. Ну а комплекты опций включают, помимо прочего, систему автоматического торможения на низких скоростях, настройку параметров безопасного вождения, бесключевой доступ и «мультимедию» с навигацией и голосовым управлением.

www.kolesa.ru

Лада Веста Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

Лада Веста седан

Новая Лада Веста седан. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично. Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Лада Веста - видео тест драйва и обзора

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:- мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth,  HandsFree;- автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом "Быстрый обогрев ветрового стекла";- охлаждаемый вещевой ящик;- бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;- руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;- разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;- зуммер включенного стояночного тормоза;- круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;- датчик дождя;- подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Лада Веста седан

Комфорт

LADA Vesta - автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.А на вопрос: «Что первично - отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Лада Веста седан

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, - одно из главных преимуществ Лада Веста. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях Лада Веста оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Лада Веста седан

Драйв

За динамику Лада Веста отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 11,8 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим - и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации Лада Веста доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Лада Веста седан

Адаптация к зимним условиям

Лада Веста демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:- двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;- конструкция дверных замков защищает их от замерзания;- эффективная система отопления быстро прогревает салон;- заглушка радиатора предотвращает промерзание мотора;- электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;- в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;- все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;- при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Лада Веста седан

Технические характеристики Лада Веста

- Тип кузова / количество дверей: седан / 4- Количество мест: 5

Габаритные размеры Лада Веста

- Длина: 4410 мм- Ширина: 1764 мм- Высота: 1497 мм- База: 2635 мм- Колея передних / задних колес: 1510 / 1510 мм- Дорожный просвет: 178 мм

Двигатель Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 14,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,1

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1774 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 90 (122) / 5900- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 170 / 3700- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,2

Коробка передач: 5МТ; 5АМТ

Максимальная скорость Лада Веста

- 178 км/ч для 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- 186 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- 188 км/ч для 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Расход топлива Лада Веста

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,3- Загородный цикл, л/100 км: 6,0- Смешанный цикл, л/100 км: 7,2

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,3- Смешанный цикл, л/100 км: 66

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ- Городской цикл, л/100 км: 10,5- Загородный цикл, л/100 км: 6,3- Смешанный цикл, л/100 км: 78

Экологический класс Лада Веста

- Евро-5

Объем багажника Лада Веста

- 480 л

Вес Лада Веста

- Снаряженная масса, кг: 1230- Максимальная масса, кг: 1670

Грузоподъемность Лада Веста

- 440 кг

Объем бака Лада Веста

- 55 литров

Размер шин Лада Веста

- 185/65/R15; 195/55/R16

 

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

 Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

Фото тюнинга Лада Веста

 

Фото салона Лада Веста

Фото салона Лада Веста

Фото салона Лада Веста

 

Интерьер Лада Веста

Интерьер Лада Веста седан

Интерьер Лада Веста седан

Лада Веста седан

Похожие материалы

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Технические характеристики Лада Веста - расход топлива, двигатели, размеры кузова

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 h5M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

avtonam.ru

Автомобиль "Лада-Веста", двигатель: характеристики, отзывы :: SYL.ru

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого выпускается в нескольких вариациях, представляет собой динамичный седан с неплохими характеристиками. Две силовые установки – от отечественных производителей (ВАЗ-21129 и 21179). Третья модификация сконструирована зарубежными партерами, получила название «Ниссан HR16 DE». В последнем варианте вместо ремня ГРМ установлена цепь, и имеется ряд технических отличий, в том числе увеличенный объем – 1,8 л. Присутствуют также некоторые модифицированные разработки. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны всех агрегатов, а также их особенности.

Мотор ВАЗ-11189 и его параметры

Это самый простой и недорогой двигатель. «Лада-Веста 1,6» оснащалась мотором в нескольких пробных версиях. По сути, агрегат является модифицированным вариантом предшественника ВАЗ-11186, имеет измененный впуск и выпуск, соответствует стандарту «Евро-4». Мотор характеризуется хорошей тягой и динамичными показателями на разных скоростях.

Основные характеристики:

  • рабочий объем – 1,6 л;
  • показатель мощности – 87 сил лошадиных;
  • цилиндры – четыре штуки с рядным размещением;
  • сжатие – 11;
  • ход поршня – 75,6 миллиметров.

Однако с учетом того, что модель «Веста» несколько тяжелее предыдущих автомобилей отечественного производства, конструкторы от данного двигателя решили отказаться. Предположительно, он должен был агрегироваться с французской механической коробкой передач JHQ. В последнее время установка мощностью восемьдесят пять лошадиных сил используется на автомобиле «Поло» в кузове седан, причем весьма успешно.

Модель 21127/21129

Первые серийные образцы машины «Лада-Веста» двигатель имеют именно этой модификации. Мотор, по сравнению с предшественниками, стал экономичнее, продуктивнее, получил новый подвес и систему выпуска отработанных газов.

Параметры:

  • объем рабочий – 1596 кубических сантиметров;
  • мощность – 106 «лошадок»;
  • крутящий момент – 4 000 Н;
  • четыре цилиндра - рядно расположенные;
  • соответствие экологическому классу «Евро-4» при степени сжатия – 11.

Рассматриваемый мотор также монтируется на «Приору», «Гранту» и обновленную «Калину». Он имеет ременной привод, возможность форсирования позволяет достичь мощности порядка ста пятидесяти лошадиных сил, а с компрессором и турбиной – еще в 2,5 раза больше.

Сравнительные характеристики моторов 21129 с механической и автоматической коробкой передач

В зависимости от того, какой двигатель стоит на «Ладе-Весте» (с АКПП или МКПП), будут отличаться и его параметры, которые приведены в сравнительной таблице.

Характеристики

Мотор 21129 с роботизированной коробкой передач

Двигатель 21129 с механикой

Разгон до ста километров в час

12,8 секунд

11,8 секунд

Расход горючего при смешанном цикле

7,5 литра

7,5 литра

Аналогичный показатель по городу и на трассе

10,1/7 л.

10/6 литра

Экологический стандарт

Евро-4

Евро-4

Перемещение поршня

75,6 мм.

75,6 мм.

«Лада-Веста» с двигателем 1,8

Силовая установка ВАЗ 21176 сделана на базе блока цилиндров агрегата под индексом 21126. Поршневой забег увеличен до 84 миллиметров, уменьшена степень сжатия до показателя 10,5. Преобразилась структура охлаждающих каналов, выросли размеры тарелок клапанов. На впуске предусмотрен фазовый возврат типа INA. Агрегируется мотор с автоматизированной коробкой передач ВАЗ-2180.

Показатели технического плана:

  • рабочий объем – 1 800 кубических сантиметров;
  • показатель мощности – сто двадцать две лошадиные силы;
  • оборотистость – 5 200 вращений в минуту;
  • питание – распределенная система впрыска;
  • цилиндры – четыре рядно расположенных штуки;
  • степень сжатия – 9,8-10,5;
  • экологический стандарт – Евро-4;
  • горючее – бензин АИ-95.

Автомобиль «Лада-Веста» двигатель данного типа получит в вариациях «Кросс» и новый «седан».

Описание мотора HR16 DE

В импортном исполнении силовая установка от компании «Рено-Ниссан» имеет мощность сто семнадцать лошадиных сил. Двигатель монтируется на различных автомобилях, а с 2015 года комплектуется также и на ВАЗовском комбинате. Мотор неприхотлив к качеству топлива, вместо ремня ГРМ оснащается цепной передачей.

Кроме того, агрегат включает в себя измененную систему газораспределения, электронную дроссельную заслонку, фазовозвращатель. При этом отсутствуют гидравлические компенсаторы, что требует регулировки зазоров через каждые 85-95 тысяч километров пробега. В противном случае появляются посторонние шумы и стук.

Параметры силовой установки HR16 DE

Рассмотрим показатели, которые имеет усовершенствованная «Лада-Веста». Двигатели (технические характеристики) типа HR 16:

  • рабочий объем – 1597 кубических сантиметров;
  • параметры мощности – 111-117 лошадиных сил;
  • максимальные обороты – шесть тысяч вращений в минуту;
  • узел питания – распределенный впрыск;
  • цилиндры – четыре штуки с 4 клапанами, в рядном расположении;
  • размер цилиндра составляет 76 мм в диаметре при ходе поршня 88 миллиметров;
  • экология – класс «Евро-5».

Агрегируется мотор исключительно с механической передающей коробкой французского производства, оснащенной вариатором.

Особенности

Конструкторы планируют и другие варианты комплектации силового агрегата. Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого оснащается специальным пазом под газовый клапан, что позволяет переделать его под аналогичное топливо, несложно преобразовать под новый мотор. Учитывая экономичность и колебание цен на нефтяном рынке, это решение является весьма перспективным.

Люк резервуара для топлива слегка увеличен. Это также рассчитано на двухтопливную систему (бензин плюс метан). Импортные силовые агрегаты, благодаря цепной передаче, являются более надежными. Поэтому именно их рекомендуют устанавливать при переходе на газ.

Какой двигатель ставят на «Ладу-Весту» в 2017 году?

Главная интрига заключается в том, как себя поведет «Веста» с мотором 1,8 литра и механической коробкой передач. Судя по имеющейся информации, разгон автомобиля от нуля до ста километров, составит чуть более десяти секунд. При этом максимальный показатель скорости прогнозируется в пределах 190 км/ч. Получается, что механическая коробка резвее на пару секунд, чем автоматизированная версия.

Расход топлива предполагается около семи с половиной литров на сто километров пробега в смешанном режиме. Для нового двигателя тольяттинские инженеры разработали специальный вариант КПП с пятью ступенями под названием ВАЗ-21807. Модернизации также подвергся трансмиссионный узел и главная пара сцепления. К преимуществам относится существенное снижения шума при работе новой коробки, по сравнению с предшествующими агрегатами. Стоит отметить, что ближайший конкурент, Lada X-Ray, имеет другой механизм переключения передач в механическом исполнении. Там предусмотрена КПП от Renault JR-5 с увеличенными габаритами сцепления до 215 миллиметров.

Отзывы пользователей

Как отмечают потребители, разнообразие силовых агрегатов, устанавливаемых на «Ладу Весту», – это неплохое решение, позволяющее подобрать вариант каждому по душе и потребности. Неплохо зарекомендовали себя моторы серии 21127 и 21129, которые во многом похожи. «Ниссановский» вариант, невзирая на большую стоимость, отлично подходит для этого автомобиля. Основным его плюсом является наличие не ременной, а цепной передачи в блоке газораспределительного механизма.

Отзывы о двигателях «Лады-Весты» подтверждают, что разработчики не останавливаются и продолжают совершенствовать сердце отечественной машины. Обеспечив «движку» своевременную профилактику и подобающую эксплуатацию, вы сможете выработать весь ресурс агрегата, не испытывая особых проблем.

Итог

Автомобиль «Лада-Веста» представляет собой новый виток в развитии отечественного автомобилестроения. Силовая установка транспортного средства постоянно дорабатывается, рассчитана на совмещение бензинового и газового варианта. Такой подход позволяет реально сэкономить на топливе, учитывая тот факт, что все моторы на этой машине соответствуют экологическому классу «Евро 4/5» и являются вполне конкурентоспособными на отечественном рынке и за рубежом.

www.syl.ru

Лада веста класс автомобиля. Автомобиль "Лада-Веста", двигатель: характеристики, отзывы

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: LADA VESTA

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса - Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации, а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста. В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств.

Лада Веста является автомобилем компании "АвтоВаз", компактного малого класса и относится к сегменту автомобилей с типом "В". Веста производится с сентября 2015 года на заводе в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой Лада Приора в модельном цикле компании. Официальные продажи Весты начались с конца 2015 года. Кроме завода в Ижевске, машину также собирают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Полная стоимость разработки и внедрения автомобиля "АвтоВазу" стоили почти 1 миллиард долларов США в эквиваленте.

Первоначально "АвтоВаз" планировал создать хэтчбэк, но впоследствии отказался в пользу универсала (Lada Vesta SW) и вседорожника (Lada Vesta Cross). Дизайн автомобиля разрабатывался известным дизайнером с мировым именем, Стивом Маттином. Лада Веста седан реализуется в 3-х комплектациях: базовой (Classic), оптимальной (Comfort) и максимальной (Luxe). Стартовая стоимость автомобиля за базовую комплектацию составляет менее 9 тысяч долларов США в эквиваленте. После выпуска Лада Веста, производитель выпустил на рынок Lada Xray, он и занял нишу хэтчбэка в типе кузова компании. Все это было сделано для того, чтобы модели не создавали внутрибрендовой себе конкуренции.

Габариты Весты превосходят размеры Приоры, например длина нового автомобиля составляет 4 метра и 41 сантиметр против 4 метров и 25 сантиметров. Автомобиль базируется на платформе Лада "B", а сам дизайн черпался из концепта Lada Xray. Лада Веста оборудован 2-мя видами атмосферных двигателей с объемами 1.6 литра (106 лошадиных сил, маркировка 21129) и 1.8 литра (122 лошадиные силы, маркировка 21179). С двигателями идут два вида трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и автоматическая роботизированного типа с 6-ю скоростями российской разработки (маркировка 21827). Также отметим, что многие функциональные параметры, которыми обзавелся Лада Веста, используются "АвтоВазом" впервые.

Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

Сильные стороны легкового автомобиля Лада Веста, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном "Renault-Nissan". Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

- Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

- Управляемость Весты по мнению экспертов является одной из лучших в сегменте "B", благодаря новой, ультрасовременной подвеске с рычагами "L" - образной формы. Она в меру жесткая и прекрасно сбалансирована.

- Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

- Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

- Компоненты автомобиля такие, как тормозная система и система охлаждения позаимствовали из прошлых разработок концерна "Renault-Nissan". Например тормозная система применена от Ниссан Альмера последнего поколения, а радиатор системы охлаждения взят от Рено Логан последнего поколения. Все элементы были взяты не просто так, компания "АвтоВаз" в первую очередь опиралась на долговечность деталей, качество и их надежность.

- Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

- Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

- Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

- Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

- Лада Веста, которая реализуется дилерами имеет в любой комплектации определенные опции, то есть, машину "пустой" не назовешь. Так, например в базовой комплектации, Веста получает пакет "Старт", в средней комплектации, получает пакет "Мультимедиа", а в максимальной комплектации, получает пакет "Мультимедиа и Навигация".

- Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. 

Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

- С середин

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai