Китайцы скопировали LADA Vesta. Лада веста или китайское авто. Лада веста китайская


Президента АвтоВаза обрадовала Китайская Lada VESTA

Стас Автор: 23 января 2017 21:48

Китайские автопроизводители не единожды были замечены в плагиате дизайна автомобилей ведущих брендов. Исключением не стала и отечественная LADA, а именно седан Лада Веста. Свое отношение к такому плагиату высказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Китайские автопроизводители не единожды были замечены в плагиате дизайна автомобилей ведущих брендов. Исключением не стала и отечественная LADA, а именно седан Лада Веста. Свое отношение к такому плагиату высказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

В беседе с корреспондентом «Российской Газеты» Николя Мор заявил, что седан LADA Vesta скопировал один из китайских производетелей. Причем глава АВТОВАЗа видел соответствующие фотографии в интернете. Николя Мор высказал свое отношение к такому «копированию», сказав следующее: «Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам».

По всей видимости Николя Мор имел ввиду модель Changan Alsvin V7, которую продемонстрировали на прошедшем в 2016 году Московском автомобильном автосалоне. С седаном LADA Vesta этот автомобиль схож в задней части. Также схожие элементы есть и в салоне китайского авто. Кроме того две комплектации из трех у Alsvin V7 по названию совпадают с названиями комплектаций седана Лада Веста: Comfort и Luxe.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Китайцы скопировали LADA Vesta

Январь 24, 2017

Отныне китайские автомобильные компании копируют не только японские, корейские и европейские модели. Дошла очередь и до седана Лада Веста.

Как известно, автомобильные компании Китая все еще находятся в поиске собственного, только им присущего стиля. И в процессе творческого поиска они не гнушаются копировать иные модели. Причем такое сходство может быть как поверхностным, так и почти полным. Но если ранее дизайнеры из КНР ориентировались, в основном, на корейские, японские и европейские компании, то теперь дело дошло и до плагиата с Лада Веста. Естественно, Николя Мор, который сейчас занимает должность президента АвтоВАЗа, не мог пройти мимо и не высказать свое мнение по данному вопросу.

В своем интервью, которое он дал одному из журналистов «Российской Газеты», президент АвтоВАЗа рассказал, что одна из компаний Китая скопировала Весту. При этом Мор не стал как-то обвинять китайцев в нечестно конкуренции, отметив, что это очень даже хороший знак. Ведь если модели LADA стали копировать – это лучшее доказательство удачного дизайна! Причем Николя Мор не был голословным и отметил, что на просторах интернета он уже видел фото.

Скорее всего, глава российской компании имел в виду китайскую модель Changan Alsvin V7, что была презентована на ММАС-2016. Стоит признать, что его корма откровенно похожа на таковую у Весты. Да и в внутри этого седана можно найти пересекающиеся с салоном LADA Vesta элементы. Нельзя не отметить и полное совпадение названий 2-х комплектаций – Comfort и Luxe.

club-vesta.ru

Китайцы скопировали LADA Vesta. Лада веста или китайское авто

Президента АвтоВаза обрадовала Китайская Lada VESTA

Стас Автор: 23 января 2017 21:48

Китайские автопроизводители не единожды были замечены в плагиате дизайна автомобилей ведущих брендов. Исключением не стала и отечественная LADA, а именно седан Лада Веста. Свое отношение к такому плагиату высказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Китайские автопроизводители не единожды были замечены в плагиате дизайна автомобилей ведущих брендов. Исключением не стала и отечественная LADA, а именно седан Лада Веста. Свое отношение к такому плагиату высказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

В беседе с корреспондентом «Российской Газеты» Николя Мор заявил, что седан LADA Vesta скопировал один из китайских производетелей. Причем глава АВТОВАЗа видел соответствующие фотографии в интернете. Николя Мор высказал свое отношение к такому «копированию», сказав следующее: «Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам».

По всей видимости Николя Мор имел ввиду модель Changan Alsvin V7, которую продемонстрировали на прошедшем в 2016 году Московском автомобильном автосалоне. С седаном LADA Vesta этот автомобиль схож в задней части. Также схожие элементы есть и в салоне китайского авто. Кроме того две комплектации из трех у Alsvin V7 по названию совпадают с названиями комплектаций седана Лада Веста: Comfort и Luxe.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Китайцы скопировали LADA Vesta

Январь 24, 2017

Отныне китайские автомобильные компании копируют не только японские, корейские и европейские модели. Дошла очередь и до седана Лада Веста.

Как известно, автомобильные компании Китая все еще находятся в поиске собственного, только им присущего стиля. И в процессе творческого поиска они не гнушаются копировать иные модели. Причем такое сходство может быть как поверхностным, так и почти полным. Но если ранее дизайнеры из КНР ориентировались, в основном, на корейские, японские и европейские компании, то теперь дело дошло и до плагиата с Лада Веста. Естественно, Николя Мор, который сейчас занимает должность президента АвтоВАЗа, не мог пройти мимо и не высказать свое мнение по данному вопросу.

В своем интервью, которое он дал одному из журналистов «Российской Газеты», президент АвтоВАЗа рассказал, что одна из компаний Китая скопировала Весту. При этом Мор не стал как-то обвинять китайцев в нечестно конкуренции, отметив, что это очень даже хороший знак. Ведь если модели LADA стали копировать – это лучшее доказательство удачного дизайна! Причем Николя Мор не был голословным и отметил, что на просторах интернета он уже видел фото.

Скорее всего, глава российской компании имел в виду китайскую модель Changan Alsvin V7, что была презентована на ММАС-2016. Стоит признать, что его корма откровенно похожа на таковую у Весты. Да и в внутри этого седана можно найти пересекающиеся с салоном LADA Vesta элементы. Нельзя не отметить и полное совпадение названий 2-х комплектаций – Comfort и Luxe.

club-vesta.ru

Развалилась ли за год Lada Vesta? Вновь встретились с парнем, пересевшим на «Весту» с Passat B6

Ровно год назад в Беларуси стартовали продажи одного из самых долгожданных автомобилей, созданных на территории России, — Lada Vesta. Кто-то считал детище Бу Андерсона чуть ли не революционной моделью в бюджетном В-классе, кто-то не верил в успех «четырехдверки» из-за сильной конкуренции со стороны проверенных временем Polo Sedan, Logan и прочих «Солярисов». Одним из первых покупателей «Весты» в нашей стране был минчанин Олег. Он пересел на новенькую Lada с 6-летнего Volkswagen Passat, объяснив такой ход тем, что «устал чинить подержанного „немца“». Когда мы написали статью об этом парне, в комментариях несколько десятков человек попросили встретиться с Олегом через год и узнать, не изменилось ли его мнение. Большинство читателей считало, что молодой человек радуется машине, пока она новая, однако спустя некоторое время он все же начнет скучать по своему Passat B6. Через несколько дней будет ровно год с момента покупки этой Vesta. Корреспондент Onliner.by второй раз встретился с Олегом, чтобы узнать, сбылись ли предсказания онлайн-ораторов, которые уверяли, что за 365 дней Lada если не развалится, то точно сгниет.

Встречаемся на том же месте, что и год назад. Как быстро летит время! Даже «Веста» стоит на том же парковочном месте. Только в прошлый раз она была словно из мойки, а сейчас на кузове — следы ежедневной эксплуатации.

— Решил не ехать на мойку — слишком большой мороз. Резинки могут порваться. 12 февраля будет ровно год, как забрал машину у дилера. Намотал за это время 25 тыс. км. Регламентированное ТО у Vesta — раз в 15 тыс. км. Поэтому второе будет через 5 тыс. В рамках первого обслуживания традиционно поменяли масло и фильтры. Еще провели полную диагностику ходовой. Отдал за все 90 долларов в эквиваленте. По моей информации, это самое дешевое ТО среди конкурентов. Специально узнавал стоимость обслуживания Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio: там пусть и ненамного, но дороже, — рассказал Олег.

Парень уже успел съездить на диностенд и проверить характеристики машины. 1,6-литровый «атмосферник» выдал чуть больше заводских 106 л. с. Во время замеров специалисты обнаружили подтек, похожий на масло. Владелец Vesta без долгих размышлений отправился к дилеру выяснять, в чем проблема. Оказалось, причиной «масляного» пятна стал сорванный хомуток патрубка рециркуляции отработанных газов, в результате чего газы (по словам сотрудников дилерской СТО, единоразово) вышли в неположенном месте. Поставили хомуток на место и забыли о проблеме.

— Еще в прошлый раз я говорил, что в одном наружном зеркале заднего вида начал запотевать правый указатель поворота. Его поменяли. Но теперь «потеет» второе зеркало. Пока езжу так. Не могу никак поймать момент и приехать к дилеру с запотевшим. На машину гарантия три года — успею. На дальние расстояния езжу редко. Разве что к родителям под Оршу. Самая длительная поездка на Vesta была, наверное, в Брянск — 580 км, — поведал нам владелец «Весты».

В дальней поездке Олег не почувствовал особого дискомфорта. По его словам, не устать спине позволила регулируемая поясничная поддержка водительского кресла (там два режима). Единственное, чего действительно не хватает рассматриваемому автомобилю, — это круиз-контроль.

— Когда я покупал машину, данный экземпляр был в максимальной комплектации из имеющихся. Была бы Luxe — купил бы ее. Один мой знакомый взял топовую Vesta. Там уже есть «круиз» с мультирулем и полноценная мультимедийная система с камерой заднего вида. Камера эта мне не нужна — хватает штатных парктроников, а вот без «круиза» по трассе ездить некомфортно, — поделился мнением Олег. По словам минчанина, круиз-контроль можно поставить на его автомобиль за доплату — сейчас на «Ладе» готовят такой пакет. Даже руль целиком менять не придется — только накладку с кнопками поставить (заодно появится возможность управлять аудиосистемой не отрывая рук от баранки).

«Подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги»

— Если честно, после Passat B6, думал, будет хуже. Все-таки Volkswagen был другого класса. Крупнее, комфортнее, солиднее. Он был на «автомате» и с «круизом». Но подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги. К тому же Vesta не такая уж бедная по опциям — подогрев всего, включая лобовое стекло, громкая связь, мощный кондиционер. Что еще нужно? — видно, что парень действительно доволен машиной. Более того, с этой модели он собирается пересаживаться на универсал Vesta Cross, как только его привезут в Минск.

Олег купил автомобиль по очень выгодной цене. Год назад из-за курса российского рубля он обошелся минчанину в 7,2 тыс. в пересчете на доллары. Сейчас машина с таким набором опций ст

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта