Тонкости сборки седанов Лада Веста CNG. Лада веста и лада веста cng


Тонкости сборки седанов Лада Веста CNG

Март 27, 2018

Лада Веста CNG собираются на основе простых седанов, на которые ставится оборудование для езды на биотопливе. На фото продемонстрированы все этапы создания таких версий.

В рамках проведения небольшого фоторепортажа, представители АвтоВАЗа рассказали о процессе сборки биотопливных седанов LADA Vesta CNG на мощностях компании «АТС-Авто». Так, официальные лица фирмы огласили статистику, в соответствии с которой их техники уже собрали свыше 1000 битопливных седанов. Точку зрения об успехе разделяют и представители АвтоВАЗа, которые уверены, что с учетом малосерийности модели, это серьезный шаг вперед.

Сборка газовых версий российской модели Лада Веста CNG осуществляется на основе простых седанов. Сначала с конвейера сходит обычный автомобиль, и лишь потом он едет на предприятие компании «АТС-Авто». Там на него и ставят дополнительное оборудование.

На фото показаны главные компоненты биотопливной LADA Vesta CNG.

После того, как переоборудование будет завершено, мастера приклеивают на крышку багажника эмблему – Compressed natural gas.

На данный момент объемы сборки машин, что работают на биотопливе, невелики. Так, в месяц «АТС-Авто» производит оборудование около 200 экземпляров.

Никаких проблем с прочностью самого баллона нет. Согласно уверениям конструкторов, он выдержит даже обстрел из АК-47!

Ниже на фото продемонстрированы шильдик, контроллер, проводка, а также клавиша включения газа.

Баллон не торроидальный, как уже привыкли многие, кто ставит на Весту пропан, а обычный, циллиндрической формы. Да, применение такого баллона вынуждает поступиться частью багажного отсека седана, но зато сохраняет нишу собственно для запасного колеса, которое не приходится возить и постоянно перекладывать при погрузке. Кроме того, у авто остается и бензобак на 55 литров.

Во время переоборудования отдельные части кузова, например, крылья, двери и т. д., закрываются тканевыми чехлами, чтобы избежать повреждения ЛКП.

Так выглядит клавиша выбора горючего.

Цех, где происходит сборка новой LADA Vesta CNG, прошел все проверки и получил соответствующие сертификаты от представителей Alliance Renault Nissan.

После того, как оборудование установлено, автомобиль заправляют газом и осуществляют комплексную инспекцию всех агрегатов и узлов.

club-vesta.ru

В 2019 году «АТС-Авто» нарастит выпуск LADA Vesta CNG » LADA Vesta | Лада Веста

Олег Иванович Кузьмин, технический директор компании «АТС-Авто», дал небольшое интервью официальному Лада Клубу. В интервью он рассказал о производственных возможностях предприятия, о продвижении работ над двухтопливным Ларгусом, о вопросах развития инфраструктуры газовых заправок в России и многом другом.

Сколько автомобилей Лада Веста с ГБО вы сейчас выпускаете?

Объем нашего производства сейчас составляет 200 автомобилей в месяц. Это план производства, который нам дает АВТОВАЗ. Мы можем ежемесячно выпускать 300 автомобилей. На следующий год мы будем выходить с увеличением программы производства Весты.

Как продвигается работа по проекту Лада Ларгус?

В настоящее время мы сейчас делаем предсерийную партию автомобилей S-lot. В нее войдет 10 машин. Уже собрано 8 автомобилей. На следующей неделе будет собрано еще 2 метановых Ларгуса, которые пойдут на краш-тесты. Все автомобили из предсерийной партии предназначены для прохождения испытаний и лабораторных тестов. В частности, все детали проходят испытания на коррозионную стойкость (находятся в соляном тумане определенное время). Также проверяется их соответствие сертификатам качества. Таким образом подтверждается, что автомобили являются безопасными как с точки зрения общей безопасности, так и в вопросах эксплуатации.

Какие удары осуществляются при краш-тесте?

Три удара: фронтальный удар, удар сзади и боковой удар. Краш-тесты проводятся АВТОВАЗома в сертифицированной лаборатории.

Когда начнется производство метановых Ларгусов?

Нужно время, чтобы провести все испытания автомобилей, а также чтобы получить все сертификаты, включая Одобрение типа транспортного средства. Только после этого можно отправлять машину в производство. Если все пройдет хорошо, то по графику Ларгус пойдет в «серию» в феврале 2019 года. Причем это будет как 5-ти местный пассажирский универсал, так и грузовой фургон. План на год — 3 тысячи машин.

Что стимулирует развитие метановых заправок? Ведь спрос на метановые автомобили напрямую зависит от наличия мест для заправки.

Инфраструктура — это, конечно, большой вопрос. Например, в нашем городе после того как на рынок вышла метановая Веста появилась еще одна заправка метаном. С увеличением числа метановых автомобилей на дорогах, увеличивается и потребность в метановых заправках. И работа в этом направлении ведется. В частности, метановые заправки проектирует и открывает Газпром. Но вся прелесть этого автомобиля в том что он двухтопливный. Если метан закончится, то водитель спокойно может доехать до метановой заправки на бензине. Лучше всего инфраструктура газовых заправок развита на юге России. Всего же в стране сейчас работает больше 300 метановых заправок.

Какие модели помимо Весты и Ларгуса еще планируете выпускать?

Серийное производство предусматривает, что с конвейера сходит автомобиль, который сразу является двухтопливным. Получая ПТС на двухтопливный автомобиль клиент может сразу поставить его на учет в ГАИ. Одновременно с этим компания «АТС» работает и на вторичном рынке. То есть мы можем оборудовать ГБО любую машину. И это будет очень близко к серийным машинам. То есть все стандарты, которые мы разработали для серийных машин, могут использоваться и на других автомобилях. Но в этом случает требуется пройти ряд процедур, получить разрешение на переоборудование машины и зарегистрировать в ГАИ автомобиль как переоборудованный. В работу мы берем любые автомобили. При этом мы проводим осмотр машины, разрабатываем инженерные решения по креплению деталей ГБО, проведение испытаний.

В домах тоже используется газ. Можно ли им заправлять автомобили?

Нет. Во первых, в домах газ используют не сжиженный. Но если поставить установку для сжиживания газа, то такой продукт для заправки автомобилей также нельзя использовать. Это может привести к поломке машины. Мы рекомендуем заправлять автомобили только на сертифицированных заправках.

www.ladavesta.net

седан, SW, SW Cross и CNG

Содержание статьи:1.Расход Лада веста в кузове седан2.Расход Лада Веста SW3.Расход Лада Веста SW Cross4.Расход Лада Веста CNGРасход будущего автомобиля важный пункт, на который зачастую обращают внимания автолюбители, которые выбирают себе новый автомобиль. Важно, чтобы автомобиль был быстрым, но в тоже время и экономным, ведь автомобильное топливо нынче настоящая роскошь. Расход автомобилей зависит от множества факторов, и может отличаться от манеры езды водителя.

Текущий расход топлива автомобиля лада веста на 100 километров, указывается в верхнем правом углу бортового компьютера (см. фото выше). Расход меняется в реальном времени в зависимости от езды водителя.

Расход топлива Лада Веста в кузове седан

На представленной таблице выше указывается расход Лады Весты в кузове седан в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии. Стоит заметить, что производитель указал максимально приближенный расход и он практически соответствует фактическому расходу. Однако первое время ваши цифры могут отличаться от указанных. К примеру на нашей Весте, расход после покупки и на протяжении всей зимы держался в районе 12,5 литров на 100 километров, что непозволительно много для седана такого уровня с двигателем объемом 1,6 литра. Но по приходу теплого времени года расход значительно изменился и варьировался от 8,5 литров до 9, а уже в следующую зиму не поднимался выше 9,5 литров на 100 километров.

Расход топлива Лада Веста SW и SW Cross

Лада Веста SWСравнивая таблицы, можно заметить, что веста в кузове универсал расходует больше топлива нежели седан, связано это со множеством факторов. Во-первых, веста в кузове универсал обладает большей массой, что пагубно влияет на расход топлива, аэродинамика автомобиля также изменилась не в лучшую сторону по сравнению с седаном. Есть еще множество факторов, которые косвенно могли повлиять на расход автомобиля, но факт остается фактом, автомобиль расходует значительно больше топлива чем его предшественник.

Лада Веста SW CrossСамым не экономным автомобилем семейства лада веста, по праву признан универсал с модификацией кросс. Небольшое изменение в габаритах и существенное увеличение дорожного просвета, повлияло и на расход топлива автомобилем, прибавив к показателям всех комплектаций в среднем 100 миллилитров на 100 километров.

Расход топлива Лада Веста CNG

Если кросс версия универсала оказалась самой затратной моделью, то Лада Веста CNG наоборот выглядит самым выгодным приобретением. Бензин автомобиль расходует даже немного больше чем обычный седан, однако главная особенность CNG в предустановленном газовом оборудование, которое заправляется метаном. В городском цикле автомобиль расходует 8 кубов метана, куб которого почти в 4 раза дешевле обычного топлива за литр.

lada-vesta.info


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта