Что есть в авто Лада Веста хэтчбек? Лада веста хэтчбек дата выхода и цена


Лада веста хэтчбек

Лада Веста в кузове седан уже покорила сердца многих водителей. Теперь все больше любителей хэтчбеков ожидает, когда выйдет в производство Лада Веста хэтчбек. Но, прежде чем покупать, стоит узнать, в чем особенности этого авто.

Вернуться к оглавлению

Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек

Название «Веста» на волжском автозаводе автомобилю дали, сравнивая его с древнеримской богиней, покровительницей семейного очага Вестой. И не удивительно, ведь автомобиль Веста седан отличается от всех других отечественных авто шикарной управляемостью и прочими функциями, позволяющими водителю ехать с полным чувством комфорта.

Но покупатели выбирают авто не только за отличную управляемость и дешевизну в обслуживании. Экстерьер и интерьер играют значительную роль. Внешне по прототипу Лада Веста хэтчбек очень схожа с версией седана, только тип кузова иной, за счет чего его длина составляет около 4, 25 м. По высоте автомобиль достигает 1,5 метров, а по ширине превышает 1,76.

Широкая колесная база позволит быть автомобилю более устойчивым на российских дорогах. Такие конструктивные особенности указывают на то, что с водительской и со всех пассажирских сторон места будет достаточно всем.

Внешне в Lada Vesta хэтчбек также будет использован фирменный стиль, формирующий облик, подобный Х-Рэю:

  • изогнутая радиаторная решетка;
  • новый тип фар головного света;
  • трапециевидные воздухозаборники;
  • слегка утопленные в бампере противотуманные фары;
  • наличие боковых х-образных рельефов, подчеркивающих урбанистический стиль Весты.

Приподнятая корма будет индивидуального стиля с рельефами, схожими с Вестой седан, а дверь багажника Лады будет максимально эргономичной. К тому же любители спортивного стиля оценят наличие мощного обвеса и динамичных общих очертаний авто.

Перед показом Весты седан множество специалистов работало над дизайном интерьера. Бу Андерссон представил новый вид автомобиля — Веста теперь имеет футуристический дизайн приборной панели и консоль с экраном в 7”. Руль будет максимально функционально оснащен и выполнен в спортивном стиле.

Согласно заявлениям разработчиков дизайна Весты седан, в том числе Стива Маттина, салон будет максимально просторным и комфортным. Сиденья будут мягкими, удобными и со специальной поддержкой для спины, а сам автомобиль оснащен эффективным кондиционером и хорошей шумоизоляцией. Также производители гарантируют грацию линий, идентичную Ладе Весте седан.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики будущего хэтчбека

Что касается технических характеристик, в Ладе Весте версии хэтчбек планируется установка бензинового двигателя. Моторы для первых двух комплектаций автомобиля разработаны отечественными специалистами, а третий будет заимствован у альянса Рено Ниссан.

Базовым двигателем будет стандартный отечественный силовой агрегат, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Данный вид мотора уже известен водителям Лады Калины и Лады Гранты. Второй отечественный двигатель — 16-клапанный мотор с заводским индексом 21129 на 106 лошадиных сил. У автомобилей с такими типами двигателей в стандарте будет стоять механическая коробка передач, которую при желании покупателя можно будет заменить на роботизированную.

Мотор, позаимствованный у альянса Renault Nissan, будет иметь мощность, равную 114 л. с. Автомобили, оснащенные таким двигателем, будут изначально производиться с механической коробкой передач JHQ. Согласно заявлению производителя, этот двигатель будет полностью соответствовать европейским требованиям экологического класса «Евро-5».

expertvaz.ru

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

Кузов

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.

Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя. Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.

vestadrom.ru

Лада Веста хэтчбек - ответы на все вопросы

Добрый день, читатели, интересуетесь встанет ли Лада Веста хэтчбек на конвейер? Отвечаю — да, встанет. Решение о переносе сроков запуска в серию хэтчбека, пропустив вперёд универсал вполне логичны, ведь он должен пользоваться большей популярностью. Думаю, что после изучения общественного мнения и производитель пришёл к этому выводу.

Когда купить

Основная страница: Начало продаж

Изначально планировалось запустить её в продажу после седана, но когда АВТОВАЗ обнародовал окончательные планы стало ясно, что в таком кузове Веста появится у дилеров после кросс-универсала, в начале 2018 года.

Технические характеристики

Основная страница: Характеристики

Если обратить внимание на технические характеристики, то для этого типа кузова они будут незначительно, но отличаться. Разница будет в настройках шасси. Двигатель, конструкция подвески, коробка передач, клиренс останутся такими же. Габариты изменятся, но насколько неизвестно. Можно предположить, что относительно седана хэтчбек станет меньше в длину, ведь у него не будет длинного багажника, который свойственен типу кузова седан.

Комплектации и цены

Основная страница: Комплектации и цены Лады Веста

О комплектациях, а также ценах на них информации пока не поступало от компании, поэтому ожидаем новостей.

Дизайн кормы

Основная страница: Фото хэтчбека

Один из дизайнеров Артём Синицын, по просьбе автомобильного издания КОЛЁСА.РУ решил предположить как будет выглядеть авто. Позже свои варианты предложили и другие журналы.

Ладу Весту в каком кузове вы бы себе взяли?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

 

 

ladavestarus.ru

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Веста хэтчбек

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

Веста Купе

Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

Веста WTCC

Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

Заключение

Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

vestadrom.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта