Технические характеристики: LADA Vesta SW (Лада Веста Универсал). Лада веста характеристика универсал


Технические характеристики Lada Vesta SW универсал

Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя  –
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д
Полная, кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 14.4 10.9 12.9

avtonam.ru

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

лада веста универсал фото характеристики

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

лада веста универсал цены характеристики комплектации

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов Двигатель Трансмиссия Шины и диски
Длина / ширина / высота 4410мм / 1764мм / 1512мм
База 2635мм
Колея передних / задних колес 1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) 95л/480л/825л
Емкость топливного бака 55 л
Клиренс 178мм
Модель ВАЗ-21129 ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем 1596 см 1774 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин 170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч 174 км/ч 180 км/ч 182 км/ч
Разгон до 100км/ч 12,4 с 14,4 с 10,9 с 12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л/100км 7,0 л/100км 7,8 л/100км 7,6 л/100км
Тип МКПП ВАЗ 21807 АМТ 2182 МКПП JR5 АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4) Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5
Размер шин и дисков 185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

лада веста универсал фото цены характеристики комплектации

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Выводы о модели Lada Vesta SW

Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по антенне),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото

    Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

    фото лады веста универсал

    фото лады веста универсал

    Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

    Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

    Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

    лада веста универсал фото цены

    Комплектации и цены

    Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

    Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

    Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

    Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

    Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

    Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

    Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

    Комплектация Цена Двигатель КПП
    1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
    1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
    1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
    1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
    1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

    Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

    новая лада веста универсал

    новая лада веста универсал

    Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

    Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

    Технические характеристики

    Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

    Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

    Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя  –
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1596 1774
    Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
    Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16
    Топливо
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л н/д
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
    Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д
    Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д
    Полная, кг н/д н/д н/д н/д
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
    Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 14.4 10.9 12.9

     

    Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

    Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

    АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

    Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

    Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

    универсал лада веста св двигатель

    Двигатель Лада Веста СВ

    Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

    Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

    Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

    Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

    Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

    К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

    Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

    Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

    Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.

    Габариты автомобиля и багажное пространство

    Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

    габаритные размеры лада веста универсал

    габаритные размеры лада веста универсал

    Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4410
    Ширина, мм 1764
    Высота, мм 1512
    Колесная база, мм 2635
    Колея передних колес, мм 1510
    Колея задних колес, мм 1510
    Передний свес, мм 860
    Задний свес, мм 915
    Объем багажника (мин/макс), л н/д
    Дорожный просвет (клиренс), мм 178

     

    Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

    Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

    Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.

    Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.

    Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.

    Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.

    Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.

    Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.

    Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.

    Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.

    Отзывы владельцев

    Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.

    салон лада веста универсал св

    салон лада веста универсал

    Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.

    В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.

    Смотрите также:

    Быстрый переход:

    ixray.ru

    Лада Веста универсал: фото, цена, характеристики

    После выпуска нового седана Лада Веста в 2015 году, а также разработки и начала сборки Икс Рея, менеджеры и руководство АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что российская компания не свернет с намеченного пути и продолжит выпускать новые модели. В ближайших планах был именно универсал Лада Веста, который должен был выйти уже в 2016 году. Впрочем, до реального воплощения дело дошло только через 2 года.

    История разработки

    Стоит признать, что кризис, ударивший по России, спутал все планы российского автопроизводителя. Одно время были даже серьезные сомнения на счет выпуска универсала Весты. В частности, слухи об отказе ВАЗа от сборки вагона муссировались в прессе, а сотрудникам портала Kolesa.ru в 2014 году попала информация относительно того, что Бу Андерссон решил отказаться от разработки универсала Лада Веста и его версии Кросс.

    m2EKmG8b6ck

    Первые варианты универсала.

    Далее ситуация становилась все более противоречивой, так как журналисты раздобыли документ, в коем говорилось, что сборка SW должна стартовать в августе 2016 г, хотя в исправленном плане значились только хэтчбек и седан.

    Строились разные теории по поводу подобных решений на ВАЗе. Многие полагали, что запуск производства Лада Веста SW откладывается как по причине загруженности мощностей, так и из-за популярности сегмента кроссоверов.

    Точку в спорах удалось поставить, когда журналисты попали на закрытый показ макетов модели в кузовах хэтчбек и универсал, который провели Бу Андерссон и Стив Маттин. Причем фотографировать было запрещено. Но в целом стало ясно, что образ вагона не будет слишком отличаться от седана.

    Lada Vesta Cross_5(1)

    Бу Инге Андерссон и Стив Маттин долго не могли решить, будет ли дан «зеленый свет» универсалу.

    2016 год не стал прорывом, ведь даже на ММАС-2016, который прошел в августе, показали только кросс-версию универсала, причем в формате концепт-кара, а это значило, что серийная модель станет разительно отличаться от презентованной. С другой стороны, Харальд Грюбель отметил, что сперва начнется производство именно простой версии вагона, а позже на линию станет и Cross.

    Точку в неведении поставил Сергей Огнарев, выложивший в сеть видео теста Lada Vesta SW на дорогах Краснодарского Края, где проводились испытания авто в режиме реального времени.

    1498655907_19510163_1629444030431507_4845930302590381088_n

    Знакомство дилеров с Лада Веста универсал.

    А 28 июня 2017 года только подтвердил все предположения, ведь именно в этот день дилеров ознакомили с новыми моделями. Это произошло в Ижевске, а сообщил все Александр Бредихин, занимающий пост руководителя маркетингового отдела. Об этом он рассказал в Facebook.

    Начало сборки

    В последнее время на просторах сети стало появляться все больше и больше информации о скором запуске универсала в серию. Чаще всплывали фото и видео тестирования модели, руководство АвтоВАЗа становилось откровеннее. Теперь же достоверно известно, что сборка универсала начнется во II пол. 2017 года. Конечно, формулировка достаточно расплывчатая, но уже есть конкретика. С течением времени дату уточнят. Эксперты же уверены, что сборка начнется в начале II пол. нынешнего года.

    Экстерьер

    Недавно в интернет попали официальные фото серийных версий Весты в кузове универсал. По ним заметно, что этот кузов действительно очень многое получил от седана. Анфас остался тем же, да и профиль, вплоть до задних крыльев, тоже, равно, как и фары, х-образные подштамповки, молдинги и прочее.

    1498557006_img_7608-copy

    Как видно, универсал Веста многое получил от седана.

    Корма, кстати, очень удалась. Эффектное антикрыло сверху закрывает аккуратную пятую дверь, которая очень гармонично сочетается с ровными линиями стопов. Бампер остался примерно таким же, как и на седане.

    В итоге мы видим удачную попытку с минимальными затратами создать эффектный и привлекательный универсал, ведь число изменений в кузове сведено к минимуму.

    1498757314_img_7269lp

    Отличия между простым универсалом и версией Кросс видны сразу же.

    А вот цветовая гамма достаточно узкая. На выбор покупателям будет представлено всего 2 цвета:

    1. Марс – насыщенный оранжевый;
    2. Карфаген – серый.

    Конечно, выбор невелик, но стоит признать, что обоих вариантах автомобиль смотрится просто отлично.  Кроме того, немаловажной особенностью является наличие заводских рейлингов, что позволит не обращаться в сторонние фирмы и не устанавливать этот элемент самостоятельно.

    Стив Маттин отметил, что Lada Vesta SW хоть и не настолько яркая модель, как ее версия Кросс, но все же очень запоминающаяся.

    Интерьер

    Внутри дизайн очень схож на таковой у седана. По сути, единственное его отличие заключается в эффектной оранжевой прострочке, а еще в такого же цвета вставках как на сиденьях и дверных картах, так и на торпедо.

     

    Приборка с теми же колодцами, да и в центральной консоли изменений нет.

    1499939330_lv-sw-cross-16

    Приборная панель отличается только цветом шкал.

    Тем не менее, есть и перемены. Так, крыша в зоне второго ряда поднята на 25 мм, что делает задний диван более комфортным для рослых пассажиров. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорциях 1х3 либо 2х3.

    Объем багажника универсала Лада Веста составляет 480 литров, вместе с нишами, причем 95 литров удалось выкроить за счет фальшпола. Также в багажнике есть органайзер, двойной пол, 3 сетки, предназначенные для крепежа груза, а еще несколько ниш. Сама же крышка багажника открывается кнопкой на ней же.

    Технические характеристики

    Несмотря на то, что фото уже презентованы, технические характеристики Lada Vesta SW еще окончательно не раскрыты.

    Габариты

    Согласно предварительной информации, размеры новинки будут следующими:

    -длина – 4410 мм;

    — ширина – 1764 мм;

    — высота – 1497 мм.

    Колесная база составляет 2635 мм. А вот дорожный просвет известен точно – 178 мм.

    vesta-universal-foto

    Пока что исчерпывающих данных по габаритам универсала нет.

    Двигатели

    Обычный универсал Лада Веста должен комплектоваться такими же моторами, как и седан. Это значит, что под капот поставят пару бензиновых силовых агрегатов:

    1. 1.6 л, мощностью в 106 л. с. на 5800 об., а также крутящим моментом в 148 Нм на 4200 об.;
    2. 1.8 л, с отдачей в 122 л. с. на 5900 об. и тягой в 170 Нм на 3700 об.
    Lada-Vesta-1-8

    1.8-литровый, 122-сильный мотор появится и у универсала.

    По динамике данных пока нет, однако если учесть, что это универсал, то резонно предположить, что разгон будет несколько более длительным, сравнительно с седаном. Впрочем, стоит понимать, что динамические характеристики для вагона не столь важны. Гораздо актуальнее – тяга во всем диапазоне оборотов, особенно при полной загрузке. По расходу топлива универсала Лада Веста информации тоже нет, но он должен быть немного больше, сравнительно с седаном – это также обусловлено особенностями кузова.

    Трансмиссия и шасси

    По коробкам передач изменений быть не должно. Скорее всего, SW получит 5-ступенчатую механику и 5-диапазонный робот АМТ. Компоновка ходовой не должна претерпеть существенных изменений, однако представители АвтоВАЗа уже указали, что шасси авто будет усилено.

    Начало продаж, цены и комплектации

    15 июля руководство АвтоВАЗа призналось, что продажи универсала Лада Веста начнутся либо в октябре, либо в ноябре 2017 года, однако это только предварительная информация. Относительно цен и комплектаций сведений еще нет. Известно лишь то, что кузов SW получит некоторые опции, которые седану недоступны – это центральная консоль, оборудованная подлокотником с нишей для мелочевки, разъемом USB, клавишами подогрева заднего дивана и розеткой, регулировка передних сидений с 3-мя режимами и задний подлокотник с подстаканниками.

    1475835041_dilerladafasad_650

    Пока у дилеров нет информации по ценам и комплектациям Весты SW/

    club-vesta.ru

    Технические характеристики Лада Веста СВ

    Динамичная и сбалансированная версия нового автомобиля объединила в себе многофункциональность и привлекательный дизайн. Разработчики АвтоВАЗа справились с поставленной задачей, им удалось придать облику новой машины спортивности и легкости, при этом уйдя от утилитарной направленности.

    Она стала самой оснащенной моделью отечественного производства. Добротная эргономика, высокое качество материалов Lada Vesta SW универсал, технические характеристики привлекают внимание покупателей, делают ее конкурентоспособной по сравнению с бюджетными иномарками по цене покупки и обслуживанию.Лада Веста СВ технические характеристики

    Чем отличается универсал от обычного седана

    Экстерьер Весты выглядит стильно, с седаном ее роднит та же Х-образная стилистика, плавные линии капота, впечатляющие фары головного света, облик передних бамперов.

    Взглянув в профиль можно заметить и отличия. Это увеличенный задний свес, выразительные выштамповки на панелях, функциональные рейлинги на крыше универсала. Отдельного внимания заслуживают габариты вместительного багажного отсека, пространство которого увеличилось на 100 л.

    В подпольном отделении размещена полноразмерная запаска, удобные ниши снабжены практичными органайзерами. Дополнительные возможности появляются при сложении заднего сидения. Так что в плане практичности здесь все предусмотрено.

    Как дань безопасности – зеркала оборудованные повторителями поворотов, спортивности облику придает скрытая задняя стойка, маскирующая увеличенные габариты машины.Переделанная корма с эффектными стоп-сигналами, внушительный задний бампер, рельефно-очерченная пятая дверь придают общему дизайну новой модели цельности и гармоничности.

    Технические характеристики новой Весты

    Как и седан, новая модель автомобиля наделена теми же двигателями и вариантами трансмиссии. Правда отличие небольшое есть – в ходе кропотливой работы появились задние дисковые тормоза. Никаких особых отличий не наблюдается и в скоростном потенциале универсала. В линейке Lada Vesta пока не появился давно ожидаемый полный привод.

    Величина дорожного просвета остается такой же, как у гражданского седана – 178 мм, колесная база – 2635 мм. По утверждению производителя кузов новинки оцинкован. Его жесткость обеспечивается мощным подрамником и тщательной проработкой силовой конструкции.

    Рулевое управление авто снабжено электрическим усилением руля. Передняя подвеска типа «Макферсон» независимая. Универсал имеет тормозную систему, укомплектованную вентилируемыми передними дисками.

    Габаритные размеры:

    • длина пяти дверки – 4410 мм;
    • ширина составляет – 1764 мм;
    • высота в пределах – 1512 мм.

    Под капот обычной версии универсала предлагается два варианта конструктивно схожих  силовых агрегатов.

    1. Базовый бензиновый мотор – 1.6 л. на 106 л. с. на 5800 об., а также крутящим моментом в 148 Нм на 4200 об.
    2. Старшая модификация имеет мотор, объемом 1.8 л., мощностью 122 л. с. на 5900 об. тягой в 170 Нм на 3700 об.

    Эти комплектации сочетаются с роботизированным автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой. Оптимальной считается комбинация механической КПП с 1.8 л движком. Разгон машины с таким тандемом до первой сотни занимает 10.9 секунд, максимальная скорость достигает 180 км/час.

    Для тех, у кого в приоритете комфортное передвижение предлагается 1.8 л силовой агрегат с роботизированной коробкой. Что касается расхода топлива с учетом особенности кузова, то у новой модели Весты он будет немного больше, чем у обычного седана.

    В список базового оснащения новой модификации универсала производителем включены следующие опции: кондиционер, штатная сигнализация, подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего спереди, комплекс автоматического запирания дверей во время движения, дневные ходовые огни, электро усилитель руля.

    Также такие комплексы как ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, системы стабилизации: ESC, TCS, помощь при подъеме, штатная защита силового агрегата.

    Эргономика новой модификации авто на достойном уровне. Машина укомплектована современным мультимедийным комплексом и навигацией. Необходимая информация подается на семи дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на центральной консоли. Данная система наделена широким набором различных функций.Характеристики Лада Веста СВ универсал

    Lada Vesta SW – дополнительные опции:

    • обогрев лобового стекла;
    • датчик дождя и сета;
    • более привлекательная и эффектная отделка салона;
    • подсветка в передние двери;
    • климат контроль с автоматическим управлением;
    • камера заднего вида.

    Динамичный универсал Лада Веста СВ, обладающий хорошими техническими характеристиками, нашедший баланс между привлекательным внешним обликом, практичностью и ценой стал изюминкой среди предложений в своем классе. У представленной новинки, нестандартной для АвтоВАЗа пока нет очевидных соперников в сегменте SUV.

    Интересные статьи.

    avto1z.ru

    расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

    Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    КУЗОВ
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5
    Количество мест 5
    Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4410 / 1764 / 1512
    База, мм 2635
    Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
    Передний/задний свес, мм 860/915
    Дорожный просвет, мм 178
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825
    ДВИГАТЕЛЬ
    Код двигателя 21129 21129 21179 21179
    Тип двигателя бензиновый
    Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов 1,6/16 1,6/16 1,8/16 1,8/16
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700
    Топливо бензин, min 92
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 14,4 10,9 12,9
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Городской цикл, л/100 км 9,5 9,2 10,6 9,9
    Загородный цикл, л/100 км 5,9 5,7 6,3 6,2
    Смешанный цикл, л/100 км 7,3 7,0 7,8 7,6
    МАССА
    Снаряженная масса, кг 1280...1330
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1730
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900
    Объем топливного бака, л 55
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссии 5МТ 5АМТ 5МТ 5АМТ
    Передаточное число главной передачи 3,9 3,9 4,2 3,9
    ПОДВЕСКА
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    ШИНЫ
    Размерность 195/55 R16; 185/65 R15

    www.avtogermes.ru