Июль 1, 2015
Багажный отсек Лада Веста больше, нежели у Приоры, да и удобство пользования им на высоте. Кроме того, он станет меньше загрязняться. В общем, сплошные плюсы!При покупке авто в сегменте B основная масса покупателей руководствуется разумом, а не сердцем, и на первый план ставит технические показатели машины. И лишь после этого – престиж, эмблему и т. д. Не секрет, что багажный отсек в списке далеко не последний. Так что же в состоянии предложить своим будущим владельцам LADA VESTA?
Как было сказано ранее, Веста займет место флагманской модели, сменив в этой ипостаси Ладу Приору. Естественно, новинка должна быть лучше во всем, в том числе, и в отношении перевозки скарба.
В багажнике под полом будет полноценная запаска.
И конструкторам удалось превзойти предшественника – против 430 литров полезного объема у него, Лада Веста располагает объемом багажника в 450 литров, хотя ранее звучали цифры и в 500 литров. Кстати, это один из лучших показателей в сегменте.
450 литров объема — отличный результат для сегмента В.
Объемом дело не ограничивается. На фото багажника заметно, что проем достаточно широкий, а это облегчит загрузку. Пол ровный, без наплывов, да и сложного рельефа колесных арок тоже не наблюдается, так что максимум полезного объема пойдет в дело.
Ровный пол и аккуратные колесные арки — еще один пункт в актив Весты.
Спинку заднего дивана можно будет сложить, существенно увеличив возможности загрузки. Единственно – пока неясно, какую часть будут «съедать» петли крышки багажника.
Похвалить Весту можно и за удобную погрузочную высоту, а еще ВАЗовцы глаголют, что загрязняемость кормы в целом, и номерного знака, в частности, будет существенно меньше, нежели на Приоре. Кроме того, заводчане обещают доработать шумоизоляцию.
При проектировании кузова багажнику уделялось немало внимания.
На фото отчетливо видно, что только половина крышки багажника изнутри закрыта накладкой. Остается надеяться, что отечественный концерн не поскупится и оснастит Весты полноценной обивкой
club-vesta.ru
"АВТОВАЗ" рассекретил оформление салона и багажника универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс. Автомобиль получился очень функциональным, все фото - в материале портала Avtospravochnaya.com
Специально для Веста Кросс дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Стильная подсветка украсила приборную панель - шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.
Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше:
Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова, на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.
Внутрисалонное пространство обычного универсала унаследовало цветовую гамму, использованную на седане. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей.
Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.
Между передними сиденьями универсалов Лада Веста расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях марки появилась впервые.
Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
04.12.2017
Источник: drive2.ru/l/487113338992459879
Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.
Начну с минусов. Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок – по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно.
Отмечу тугое включение переключателя поворотов: может он со временем еще разработается, но сейчас приходится просто включать его, чтобы включить трехкратное моргание.
Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо – глазам не мешает.
Мне показалось, что в замке зажигания использована весьма тугая пружина: проворачивать ключ не сложно, но на сколько его хватит? Возможно, тоже разработается постепенно.
Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция – она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.
Расположение педалей достаточно удобное – невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал.
Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов.
Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, нравится как светят фары. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.
Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось.
По итогам пройденных километров, среднюю скорость показало 15 км/ч, по трассе не ездил, расход – 14.2 л. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.
www.lada-xray2.ru
Фото Лада Веста СВ Кросс 2018-2019 модельного года удалось сделать во время посещения московского автосалона. Но осуществить это не просто, из-за большого скопления людей. Несмотря на то, что модель уже давно продается интерес граждан к машине большой. Модель получилась очень симпатичной, а внедорожный обвес добавляет изюминку. В плане экстерьера внедорожный универсал Lada Vesta SW Cross продолжает впечатлять. Внешность СВ Кросс более агрессивна, если сравнивать с обычным универсалом Vesta SW. Эффект достигается за счет других бамперов. Сзади можно отметить сдвоенную выхлопную трубу и большую серебристую накладку внизу бампера, плюс невероятно большой спойлер в верхней части багажника. В общем серийная версия практически полностью повторяет концепт, показанный несколько лет назад. Сбоку порадуют широкие защитные пластиковые накладки на пороги и широкие двери. Ну и конечно дополняют весь силуэт большие колесные диски, за которыми сегодня гоняются все автоворишки страны. Фото экстерьера Лада Веста СВ Кросс 2018 смотрим в нашей галерее.
Салон Lada Vesta SW Cross максимально унифицирован с люксовым интерьером обычной Веста. Но обшивка кресел, пластиковые вставки имеют оранжевое цветовое решение. Кстати, многим такая яркость не понравилась и производитель пошел навстречу отказавшись от оранжевой расцветки в пользу спокойного серого цвета. При покупке модели можно теперь есть возможность выбора. Кроме прочего производитель предложит использовать на СВ Кросс более яркую панель приборов. Центральный подлокотник имеет входы для зарядки телефонов через USB разъем, что оценят задние пассажиры. Также для заднего дивана предусмотрена функция подогрева и есть подлокотник со встроенными подстаканниками. Фотографии интерьера SW Cross прилагаются ниже.
Багажник Лада Веста СВ Кросс требует отдельного описания. Это многофункциональный многоуровневый грузовой отсек. Такого отечественный автопром еще не делал никогда. По бокам специальная ниша для небольших бутыльков и специальное место для канистры покрупнее, которая больше не будет кататься по багажнику. Пол разделен на две части. Поднимаем одну, там ниша для всяких мелочей. Это второй скрытый уровень. Поднимаем саму нишу попадаем на третий нижний уровень, где нас ждет запаска и очередные ниши для мелочей. В общем багажное отделение Vesta SW на 5 баллов из 5-ти. Но и это еще не все. Смотрим на дверь багажного отделения изнутри. А там все отделано суровым пластиком и есть две ручки для хвата. Даже это предусмотрели.
В итоге Веста СВ Кросс можно назвать максимально практичным, эстетически привлекательным автомобилем. Мало того, реальных конкурентов у машины нет. Конечно каждый сможет найти и минусы этого автомобиля. Но давайте признаем честно, что “Автоваз” совершил гигантский скачек вперед. Надеемся на дальнейшее движение российского автогиганта в верном направлении.
proavto21.ru
Живые фотографии Лада Веста СВ 2018 модельного года собственного производства. На московском автосалоне удалось сделать некоторое количество фото, которыми хочется поделится с нашими читателями. Сегодня вашему вниманию предлагаем Lada Vesta SW. Пожалуй дизайн универсального кузова Веста оказался не только не хуже, чем у седана, а во многом даже лучше. Более просторный и практичный кузов порадует большими проемами дверей и увеличенной высотой крыши (что могут оценить задне пассажиры). А огромный и весьма практичный багажник порадует любого дачника. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Веста СВ в передней части не отличается от седана. Изменения начинаются со средней стойки. На крыше стоят специальные пластиковые рейлинги на которых можно обнаружить заглушки для крепления нормального багажника. В задней части нас ждет огромная дверь. Сама дверь получила огромный спойлер с дополнительным стоп сигналом. Между стеклом задней двери и боковым окошком дизайнеры установили глянцевую вставку. То что этот дизайнерский изыск перекочевал на серийную машину просто невероятное достижение. Фото внешнего вида Лада Веста СВ 2018 смотрим в нашей галерее.
Салон Lada Vesta SW практически не отличается от седана. Те же отличные удобные кресла и рулевая колонка с возможностью регулировки по вылету и по высоте. А учитывая возможность водительского кресла перемещаться вверх и вниз, то седок любой комплекции сможет отрегулировать свое место без проблем. На первый взгляд это кажется неважным, но если вы проводите за рулем много времени именно этот комфорт определяет ваше состояние. Когда оказываешься на заднем диване Веста СВ понимаешь, что эта машина “С” класса, поскольку простор невероятный. Сравнивать с Грантой даже не стоит. По сути это самый просторный автомобиль российского автогиганта. Фотографии интерьера прилагаются.
Багажник Лада Веста СВ требует отдельного описания. Это многофункциональный многоуровневый грузовой отсек. Такого отечественный автопром еще не делал никогда. По бокам специальная ниша для небольших бутыльков и специальное место для канистры покрупнее, которая больше не будет кататься по багажнику. Пол разделен на две части. Поднимаем одну, там ниша для всяких мелочей. Это второй скрытый уровень. Поднимаем саму нишу попадаем на третий нижний уровень, где нас ждет запаска и очередные ниши для мелочей. В общем багажное отделение Vesta SW на 5 баллов из 5-ти. Но и это еще не все. Смотрим на дверь багажного отделения изнутри. А там все отделано суровым пластиком и есть две ручки для хвата. Даже это предусмотрели.
Ну и под капотом у нового российского универсала все отлично. Мощный 1.8 литровый 16 клапанный мотор в 122 л.с.
Vesta SW идеальный отечественный автомобиль сочетающий в себе классный дизайн, вместимость и невероятную практичность. Возможно до уровня передовых мировых производителей еще далеко, но всё же, это огромный шаг вперед.
proavto21.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
"АВТОВАЗ" рассекретил интерьер универсала Лада Веста Кросс. Особое внимание заслуживает багажник новинки. Он выполнен функциональным, особенно для российских условий. Открывается он кнопкой, в нем имеется фальшпол из двух частей, подсветка, складная шторка, сетки для фиксации груза, вещевые ящики, крючки, розетка на 12 Вольт и даже ниша с ремешком для фиксации 5-литровой канистры. Все подробности и фото - в материале портала Avtospravochnaya.com
Доступ к багажнику универсала Лада Веста обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения удобным - пачкать руки не придется.
Вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо.
На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сетки для фиксации грузов.
Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов.
Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 литров до шторки, двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.
Два плафона подсветки встроены в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. Есть и розетка 12-вольтовой розеткой, находящаяся на боковой панели, расположенной справа.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта