В Сети появились шпионские фото эксклюзивного универсала Lada Vesta. Лада веста эксклюзив 2018 фото


В Сети появились шпионские фото эксклюзивного универсала Lada Vesta

В Сети появились фотографии Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive. Снимки опубликованы в сообществе RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщается, что фото были сделаны на прошедшей 21-ой Рождественской гонке.

В отличие от стандартной комплектации, эксклюзивная версия универсала получила специальные шильдики как на кузове, так и в салоне, позволяющие идентифицировать ее. В салоне появились дорогие элементы отделки из кожи и алькантары, а глянцевые вставки и вовсе придают ощущение "люксовости".

Новинка имеет новую ярко-оранжевую приборную панель, бокс-подлокотник, оснащенный портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений. Охлаждаемый бардачок обзавелся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником. Добавлен задний центральный подлокотник с подстаканниками и задний плафоном освещения.

Фото: www.vk.com/rcinews

Автомобиль окрашен в красивый яркий синий цвет. Модель оснащена 1.8-литровым мотором, который работает в паре с "механикой".

Официально АвтоВАЗ отрицает вывод на рынок универсала Vesta SW Cross в комплектации Exclusive. И это странно. Учитывая, что у седана Vesta есть эксклюзивная версия.

Отметим, что в июле 2017 года уже публиковалась первая информация об эксклюзивной версии универсала Lada Vesta SW Cross. Тогда сообщалось, что автомобиль собран в единичном экземпляре, а владельцем является сотрудник Ижевского автомобильного завода.

В феврале Lada Vesta установила собственный рекорд продаж с момента выхода модели на российский рынок. Этот результат, как сообщают эксперты, во многом обеспечен началом продаж нового универсала Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross в октябре прошлого года.

В минувшем месяце было реализовано 8456 машин (+66%) флагмана АвтоВАЗа. Это позволило модели занять второе место в рейтинге самых продаваемых машин России. Впереди только Kia Rio, чья реализация составила 8979 автомобилей.

Фото: www.vk.com/rcinews

rg.ru

Тест драйв седана Лада Веста 2018

Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть за баранку машины и провести тест драйв по отечественным дорогам.

Лада Веста Эксклюзив Отличия от других модификаций Lada Vesta Эксклюзив не исчерпываются только наличием мощного мотора. У этой модели есть свои отличительные особенности во всех направлениях – интерьер, экстерьер, характеристики, ездовые качества.

Потенциальных потребителей в первую очередь привлекает мотор в 1, 8 л и мощностью в 122 л. с. В качестве трансмиссии водителю предложены механика и автомат.

Стандартный двигателей ВАЗовских машин – 1,6 л и 106 л. с. Авто с механической коробкой – более дешевый вариант (в сравнение с этой же, но роботизированной версией). Трансмиссия, которая установлена в модели, уже давно известна потребителям – это стандартная трансмиссия в 5 ступеней.

Обзор и тест-драйв Лада Веста Эксклюзив

Чтобы максимально прочувствовать в действии новый мотор нужно проехаться на версии с механической коробкой. Другие варианты – робот, вариатор – не дают такой свободы и возможности полноценно оценить все интересующие нюансы поведения силового агрегата.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л — багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Управление

Водительское кресло комфортное. Можно выставить по своим потребностям. Руль радует понятной обратной связью. Веста реагирует даже на небольшие отклонения, но не резко, что, несомненно, плюс. Во время вождения седан как-будто «читает» мысли водителя и следует куда надо. Нет обременительной тяжести, нет вязкости. Живой отклик нравится.

Машина отлично держит прямую на высоких скоростях. К тормозам также претензий нет. Усилие, перемещение – все внятно и понятно. Замедляется Lada Vesta вполне адекватно. В критических ситуациях самостоятельно включается аварийка, предупреждая следующих сзади пассажиров.

В повороты входит хорошо, шасси работает на ура, кренов практически нет. Разработчики потратили свое время не зря. Доводка, шлифовка ездовых свойств – все на отлично.

Мотор и ездовые качества

Самое «вкусное» в модели — новый мотор в 1,8 л. Прибавка в мощности ощущается хорошо. На данной модели можно с успехом выдавать в городском потоке. Этот движок отлично тянет на небольших оборотах, однако по-настоящему оценить всю мощь модели можно только после 3 000 об/мин и, желательно, на загородной трассе.

Версия с механикой разгоняется несколько активнее, чем робот. Четкость работы, избирательность устройства – это все на отлично. Стоит отметить, что на высокой скорости мотор работает нормально, сравнительно тихо, не нагружая воем уши.

Система стабилизации иногда душит мотор при пробуксовке колес. Устранить это полностью посредством ее отключения не получится, так как если скорость перевалит за 50 км/час, она вновь начнет вносить свои коррективы.

Вся мощь авто отлично прослеживается на загородной трассе. Это кстати, когда нужно выполнить обгон, а вдали уже виднеется встречный авто. Обгонять на Весте с таким движком – одно удовольствие. Все действия проходят быстро, легко и безопасно. Кроме того, управляемость модели на высоких скоростях — свыше 100 км/час – также на отличном уровне.

Что касается динамических свойств, наибольшая скорость составляет примерно 186-188 км/час. До сотни машина разгоняется примерно за 10 секунд. Расход горючего в смешанном пути составляет около 7,5 литров (как заявляет производитель).

Подвеска

Инженеры автопрома хорошо поработали с подвеской. Теперь можно с комфортом ездить даже на высоких скоростях, не переживая за ее целостность. С данной машиной это особенно важно, так как модель создана для быстрой езды.

По конструктивным характеристикам эксклюзивная модель копирует своего стандартного собрата. Он имеет ту же платформу, переднюю независимую шасси, и полузависимую заднюю систему.

На хорошем уровне и энергоемкость подвески. По плавности хода и уровню шума модель не уступает иномаркам отечественной сборки. Наверное, это первая модель, которую можно сравнить с иномарками без каких-либо скидок.

Оснащение

Если говорить об оснащении, стоит отметить, что за основу была взята комплектация Люкс Мультимедиа. Поэтому тут имеются следующие опции:

  • климат-контроль;
  • прогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида и пр.

Как и на остальных моделях, в наличии центральный замок с ДУ, регулировка руля в нескольких направлениях (высота, вылет), дневные огни ходовые, экстренное оповещение ЭРА-ГЛАНАС, внушительный комплект безопасности, в частности ABS, распределение усилий тормозной системы, курсовая устойчивость ESC и прочие.

Подводя итоги

Автомобиль полностью оправдывает свое название. И это выражается не только во внешности модели, но также мощным подкапотным оснащением. Эксклюзивная версия гарантирует своему владельцу повышенное внимание на дороге. Не зря массовый российский бренд в какой-то мере сделал ставку на комфорт и эстетический образ.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Первые фото роскошной комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive

Первые фото роскошной комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive

В Сети появились первые фотографии «топовой» комплектации универсала Lada Vesta SW Cross, которая получит название Exclusive. Первые снимки новинки были выложены на странице паблика RCI News в социальной сети «Вконтакте».

По предварительной информации, на фотографиях запечатлен второй по счету прототип универсала «Лада Веста SW Кросс Эксклюзив», который будет использоваться руководством отечественного автоконцерна.

Первые фото роскошной комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive

Кузов автомобиля окрашен в яркий синий цвет, в то время как его крыша и боковые зеркала выполнены оказались черными.  Эксклюзивная версия универсала «Весты Кросс» оборудована также запирающимся люком бензобака, антенной в форме «плавника», спойлером, задними дисковыми тормозами, а также специальными шильдиками с обозначением версии автомобиля (Exclusive).

Первые фото роскошной комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive

В салоне эксклюзивной Vesta Cross оказались другие текстильные коврики, появился черный глянцевый пластик на панели, кожаные сиденья, ярко-оранжевая «приборка», бокс-подлокотник с USB-портом, розеткой на 220V и подстаканниками.

Напомним, что на сегодняшний день версия Lada Vesta Exclusive имеется только у седана «Веста». Универсал SW и SW Cross в такой модификации официально не продается.

daily-motor.ru

Лада веста эксклюзив отзывы. Отзыв о седане Lada Vesta Exlusive: плюсы и минусы

Отзыв владельца о седане Лада Веста Эксклюзив 2018 года 1,8 МТ

Год выпуска: 2018Название комплектации: ExlusiveКузов: седанЦвета кузова: серыйДвигатель: 1,8 литра, бензиновыйТрансмиссия: механическаяДата покупки: сентябрь 2018Пробег на сегодня: 4 тыс. км.Город: НовосибирскРасходы за все время: только на бензинПлюсы машины:

  • симпатичное авто;
  • качественная сборка;
  • достойная комплектация.

Минусы машины:

  • жесткий пластик в салоне;
  • поскрипывают тормоза;
  • шум выпускной системы.

Надежность:Динамичность:Комфорт:Управляемость:Веста – это мой первый отечественный автомобиль. До этого был древний Ниссан Санни, потом решился на покупку нового китайца Джили МК. С тех пор перестал любить весь китайский автопром. Поначалу все было хорошо, автомобиль никаких проблем не доставлял. Но как только перевалили мы с ним за гарантийный срок (как раз три года где-то ему стукнуло), так решил он сыпаться постоянно.

Машина проводила две недели у меня, неделю на сервисе. И запчасти я бы самыми дешевыми не назвал. А когда в небольшое ДТП попал (на скорости 30 км/ч) и у меня лонжероны повело, понял, что это не к добру и от авто надо избавляться.

Посчитал деньги и понял, что хватает только на отечественные варианты. Б/у не хотел по определению. Приехал в салон, начал выбирать. Заинтересовался новой Вестой, которая Эксклюзив. Менеджер там аж три короба выдал по поводу ее оснащения. Говорит, есть мультимедиа, навигация, сенсорный экран, продвинутая аудиосистема.

Походил вокруг нее – мне она понравилась. Конечно, этот Х-дизайн не всем придется по душе, но выглядит он стильно и современно. Наши машины уже не смотрятся пришельцами из далекого прошлого. Посидел в салоне – понравилось. Места много, сиденья с кучей регулировок, легко настраиваются под себя.

Мелочи, которые не понравились – стойки передние немного толще, чем хотелось бы. Слепая зона получается серьезная. Внутрисалонное и боковые зеркала дают больше искажения, чем ожидалось, надо привыкать. Но положительного нашел больше, так что решил купить Весту.

Отдельный респект дилеру, который провел тщательную предпродажную подготовку и смог предоставить бесплатную страховку на год и шаровое нулевое ТО. После этого начал Ладу катать.Первые впечатления – едет бодро, механика переключается четко и выверено, передачу искать не приходится. Недавно знакомый взял Весту на роботе, прокатился ради интереса. Честно – механика нравится больше. Комплектация меня тоже порадовала. К хорошему быстро привыкаешь. Раньше не испытывал нужду в адаптивном круиз-контроле или камере заднего вида. Сейчас лично убедился, что штука полезная.

Как уже говорил, кресла удобные и места достаточно. Но претензии к эргономике все-таки есть. Ремни безопасности, как по мне – слишком тонкие, приходится привыкать. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех положениях. Только в крайних, посередине и чуть дальше. Мелочь, а хотелось бы большего. Синтетическая обивка скользкая и посредственно держит в крутых поворотах. К тому же электризуется и к ней липнет куча волос и мусора. Но это все мелочи и придирки по большому счету меня устраивает.

По ходовой — ямы глотает уверенно, причем дискомфорта не возникает даже при поездках по разбитым дорогам. Рулится тоже достойно – даже в критических ситуациях чувствуешь уверенность за рулем. Не понравился разве что звук выхлопа, но это на любителя. Еще тормоза поначалу пищали, но уже притерлись, все стало нормально. Каких-то поломок или внештатных неприятностей выявлено не было.Подытоживая – Лада Веста получилась качественным автомобилем. С симпатичной внешностью, просторным салоном и энергоемкой ходовой. У всяких дешевых китайцев появился серьезный конкурент. В моих глазах Веста значительно превосходит их по эксплуатационным характеристикам. Я бы порекомендовал покупку Лада Веста Эксклюзив сознательным автомобилистам.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Денис Кузьмин

Дата публикации:

2017-10-21

Отзыв о

Лада Веста Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Эксклюзив 2018 белый седан 1,8 л AMT

Год выпуска: 2018Название комплектации: ExlusiveКузов: седанЦвета кузова: белыйДвигатель: 1,8 литра, бензинТрансмиссия: роботизированнаяДата покупки: август 2018Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.Город: Санкт-ПетербургРасходы за все время: только на бензинПлюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.

Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.

Надежность:4Динамичность:четвёркаКомфорт:4.1Управляемость:3.9Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался. Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.

Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта