Лада Веста в кузове универсал появилась на автомобильном рынке сравнительно недавно и сразу обзавелась двумя модификациями. Первая - это обычный универсал, получивший наименование SW и вторая это кросс версия автомобиля SW Cross. По сравнению с обычным универсалом, Лада Веста СВ Кросс получила сразу целый ряд приятных изменений. Большинство нововведений, присутствующих на этом автомобиле, добавлены лишь с одной целью - сделать автомобиль восприимчивым к внедорожью. Модель получила специальный пластиковый обвес, который будет защищать кузов и его лакокрасочное покрытие при езде по мало проходимым дорогам. Также у автомобиля значительно увеличился дорожный просвет, разница с седаном и обычным универсалом составляет немного более 20 миллиметров.
Однако устанавливаемые силовые агрегаты остались прежними, а долгожданный полный привод так и не был анонсирован, совокупность этих фактов не позволяет назвать данную модель полноценным оффроад автомобилем. Возможно чуть позже, АвтоВАЗ проанализирует свои ошибки и усовершенствует автомобиль, как это было с предыдущими моделями.
Как мы уже успели упомянуть, существенное различие Кросс версии от обычной заключается в ее габаритах, на самом деле на небольшие значения изменились практически все параметры, кроме колесной базы. Данные изменения позволили сделать автомобиль более устойчивым к бездорожью и плохо проходимой местности. А вот силовые агрегаты перекочевали с лады весты седан без особых изменений, что естественно отрицательно сказалось на динамических характеристиках и расходе топлива. СВ Кросс тяжелее седана и аэродиномичные свойства также на порядок уступают ему, в совокупности этих особенностей, ухудшается динамика автомобиля на ровне с максимальной скоростью.
05.04.18
Несколько лет назад, спортивное подразделение АвтоВАЗа сообщало о окончании участия в международных спортивных соревнованиях. По мнению маркетологов, заезды, в которых участвовали автомобили семейства лада веста, не совсем совпадали с амбициями АвтоВАЗа. Именно поэтому...
0 874
30.03.18
Представители АвтоВАЗа рассказали, что в ближайшие несколько недель начнется экспорт автомобилей лада веста в кузове универсал. Европу увидят, как обычный универсал SW, так и его модифицированная версия SW Cross. Цены, по которым будут доступны данные автомобили для...
0 357
08.03.18
0 725
06.03.18
Продажи автомобиля Лада Веста в кузове универсал стартовали в октябре ушедшего года, а уже к январю 2018 года число проданных универсалов достигло восьми тысяч. Среди этих автомобилей две модели Lada Vesta SW и SW Cross. ...
0 1 440
22.02.18
Автомобиль Lada Vesta SW Cross поступил в открытую продажу сравнительно недавно, однако уже успел пройти несколько краш тестов по системе arcap. Первый краш тест, который проводился с этим автомобилем оценивал безопасность автомобиля при боковом ударе, смоделированным...
0 604
11.02.18
Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при...
0 975
08.01.18
Несколько месяцев назад АвтоВАЗ представил автомобильному рынку две своих новинки из семейства Lada Vesta - SW и SW Cross. Обе модели вышли в кузове универсал и имеют схожие технические характеристики, однако больше всего взглядов и обсуждений к себе...
0 1 469
06.01.18
Совсем недавно на АвтоВАЗе прошел плановый краштест автомобиля Lada Vesta SW Cross, в данном тесте проводились исследования бокового удара с помощью специально подготовленной тележки весом более 900кг. Тележка разгоняется до 50 километров в час и наносит удар...
0 552
17.12.17
Новый автомобиль Lada Vesta SW Cross вышел совсем недавно, однако уже успел стать самой обсуждаемой новинкой авторынка, некоторые продолжают твердить о том, что Lada это по-прежнему Lada, которая унаследовала абсолютно все проблемы своих предшественников, другие...
0 2 450
lada-vesta.info
На данный момент Lada Vesta Cross – это концептуальная модель. Но президент предприятия «АвтоВАЗ» сообщил, что такой универсал точно пойдет в серию. Производство Лада Веста Кросс будет запущено 25 сентября 2016 года. Согласно предварительной информации, в течение первого времени машину будут производить лишь с приводом на переднюю ось. Но версия автомобиля с полным приводом также может появиться на рынке.
Официальный показ прототипа Lada Vesta Cross Concept состоялся в конце августа 2015 года на мероприятии Moscow Off-Road Show. Этот универсал отличается от базовой модели пластиковым обвесом по кругу, а также увеличенным клиренсом. Также сообщается, что в конструкции внедорожного универсала ЛАДА используется 320 эксклюзивных элементов.
Лада Веста Кросс показывает, как будет развиваться новый проект компании. Прототип вседорожного универсала был разработан не лишь для того, чтобы продемонстрировать новый стиль марки, но и помочь потребителям понять, насколько внушительным является потенциал дальнейшего развития линейки LADA Vesta.
Стив Маттин, главный дизайнер российского автопредприятия, рассказал о том, что стиль этого превосходного универсала повышенной проходимости основан на дизайне прототипов LADA Vesta, которые дебютировали в 2014 году на мотор-шоу в Москве, а также экстерьере серийного автомобиля ЛАДА Веста.
vesta-info.com
Лада Веста СВ Кросс – одна из новых моделей отечественного производства, замахнувшаяся на самое святое для нашего человека – любовь к джипам и универсалам, причём всё это предлагается по вполне доступной цене. Новая машина не может похвастаться полным приводом, но зато её дорожный просвет увеличился на 25 мм, и теперь равен 203 мм. Мощный пластиковый обвес из пластика добавляет машине брутальность. Размер колёс 205/50 R17 намекает, что эта машина создана для покорения сельских дорог. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев этой машина, как она зарекомендовала себя за несколько месяцев эксплуатации. Внешне Кросс мне очень нравится, но сильно смущает, что это «таз».
Сам такой машины не имею, но удалось упросить знакомого, купившего Весту СВ Кросс дать её поюзать за городом. У меня веста СВ, был уверен, что Кросс со своим более высоким кузовом будет иметь большие крены во время движения, но по факту оказалось, что они меньше чем на моей цивильной версии. Подвеска энергоёмкая, прекрасно показала себя на грунтовке и разбитых асфальтированных дорогах. Руль почти не реагирует на неровности, сцепление колёс с дорогой идеальное. Плоское днище позволяет брать с разгона раскисшие колеи, от повреждений спасает заводская защита. Стоит штатная система стабилизации, ее можно отключить, только на скорости выше 80 км/ч она автоматически включится снова. В общем машина мне понравилась, может через пару лет поменяю свою на СВ Кросс.
Я тоже ходил на тест драйв, только официальный. Отмечу некоторые недостатки. Мотор откровенно слабый для такой машины, жужжит как-то совсем несерьёзно, трансмиссия подвывает при работе. Возможно, производитель решил сэкономить на качестве масла, но трансмиссия не обслуживаемая, поэтому можно было бы и разориться на что то получше. На форумах слышал, что некоторые владельцы научились сливать эту бодягу полностью и заливать нормальное масло.
Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска, механика, двигатель 1,8 литра. Не хотел брать отечественную машину, но уж очень дизайн понравился. Залез в салон – все сделано на удивление аккуратно, мне с моим ростом 182 см. тут комфортно, если сиденье назад отодвинуть, задним пассажирам не сильно мешает. Мотор 122 л.с. достаточно бодрый, да и машина эта не для гонок, а по разбитым дорогам его хватает с избытком. Есть с чем сравнить ходовку – у жены новый Ниссан Тиида, на удивление отечественный автомобиль превосходит его по этому параметру! Теперь для меня нет разницы, по какой дороге ехать, Веста отлично ездит как по шоссе, так и по сельским просёлкам. Буду на ней на рыбалку гонять, главное в грязь глубоко не засадить, это не Нива всё-таки.
Купил на днях себе Ладу Весту кросс СВ. Пока прохожу обкатку, езжу не более 90 км/ч при 2 500 оборотах максимум. Радует наличие круиза, его настроил и едешь спокойно. Шумоизоляция приятно поразила, на скорости 90 всё тихо, только немного шелестят колёса. Машина отлично держит дорогу, порывы ветра ей не страшны. Рулевое слушается малейшего движения, все кнопки расположены очень удобно. Мультимедийная система для отечественных машин просто космос! Звук чистый, есть возможность разговаривать по телефону «через машину». Музыка начинает приглушаться, потом только следует звонок. Пока расход топлива в среднем показывает около 8 литров на 100 км пробега.
Не верю я как-то в надёжность отечественных автомобилей. Тут одна российская сборка считается косячной, а там полный комплект – отечественная марка и такая же сборка. Нет, Веста машина неплохая, ничего не скажу. Но криворукие сборщики то никуда не делись. Я лучше нормальную иномарку возьму, пускай и не новую, зато буду уверен в её качестве.
У меня есть возможность сравнить Весту СВ Кросс с предыдущим автомобилем Киа Сид. По управляемости на трассе Кросс ничуть не хуже Сида, но это при езде по нормальным дорогам. Зато на разбитой грунтовке Веста Кросс демонстрирует своё бесспорное превосходство. Там где на Сиде я ехал не более 20 км/ч, теперь на Весте гоню около 60, и всё в порядке. Киа развалилась бы на 30 км/ч, я уверен, у неё подвеска было жёсткая и короткоходная. Зато у Кросса она длинноходная и очень энергоёмкая. По салону Лада тоже намного удобнее, места там однозначно больше. Зато по качеству материалов, используемых для отделки салона, Киа на высоте.
Я на своей сейчас прохожу обкатку, стараюсь не ездить на высоких оборотах, хотя иногда приходится крутить двигатель, обходя тихоходов по встречке. У меня коробка АМТ, не совсем удачная на мой взгляд. Передачи переключаются почти 2 секунды, что может создать определённые неудобства. Можно конечно притопить газ, да только обкатка, млин… Пару раз так делал, робот достаточно шустро реагировал, хотя один раз включил кик-даун, что при обкатке крайне не рекомендуется делать.
Лично мне Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1,8 литра на механике понравилась ещё с первого взгляда. Жёсткий пластик не кажется таким уж откровенно дешёвым, а хвалёное отсутствие фиксации дверей, обсуждаемое на всех форумах, оказалось неправдой. Двери у меня фиксируется аж в трёх положениях, я допускаю, что эту опцию ВАЗ сделал специально для меня, так как человек я очень хороший, но это маловероятно. Багажник большой, влазит всё, что нужно, не стоит просто кидать вещи туда как попало, как делают некоторые в видео обзорах. Салон просторный, бардачок тоже неплохой. Едет машина отлично, передачи переключаются плавно. Специально выбирал механическую коробку, так как уж в этом АвтоВАЗ должен был преуспеть за долгие годы выпуска моделей с МКПП.
Сейчас расскажу вам про хвалёное качество ВАЗовских автомобилей. Ещё не прошёл обкатку, поехал отвозить тёщу на дачу. Завожу её, выруливаю с дачного посёлка, чувствую, как начинается биение на руле, машину откровенно тянет влево! Разогнался, косяк ещё больше усилился, понял, что проблема в электроусилителе. Тормознул, повернул руль несколько раз до упора вправо-влево, поехал дальше. Не успел разогнаться, опять тянет влево. Опять остановился, заглушил и опять завёл – косяк пропал. Но после этого задумался, ещё пару таких косяков и буду продавать это чудо отечественного автопрома.
lada-vestacross.ru
Первая информация о создании кроссовера на базе «Весты» появилась еще до начала производства обычного седана Lada Vesta — еще в 2013-2014 годах. Изначально предполагалось, по традиции Автоваза, что Cross-версия будет создана на базе универсала, тем более, что подобный опыт у завода уже был с автомобилями Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Однако перед ММАС-2016 появилась информация о Весте-вседорожнике в кузове седан.
24 августа 2016 года, на открытии автосалона, был представлен концепт такого автомобиля. Lada Vesta Cross Concept отличался от обычной Весты-седана увеличенным клиренсом, колесами большего диаметра и специальной пластиковой защитой нижней части кузова.
Так что Lada Vesta Cross — это именно модифицированный седан. Выпуск автомобиля в серию назначен на конец 2017 года.
Седан Веста Кросс конструктивно не отличается от обычного седана. Автомобиль построен на платформе LADA B/C. По длине (4.41 м) Vesta превосходит Приору и стала флагманской моделью АВТОВАЗа. Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ-21129 (1.6 литра, 106 л.с.), HR 16 (производство Renault-Nissan, 114 л.с.) и ВАЗ-21179 (1.8 литра, 122 л.с.), коробки передач — либо классическая 5-ступенчатая механика, либо робот. Максимально заявленная скорость авто — 175 км/ч. Узнать больше о технических характеристиках автомобиля можно по этой ссылке.
Больше фото Lada Vesta Cross — на этой странице.
Посмотреть видеоролики об автомобиле Вы может на нашем Youtube-канале или на этой странице.
В настоящее время, данные о комплектациях и ценах на автомобиль отсутствуют. Предполагается не менее 3 различных комплектаций Vesta Cross.
Техническое обслуживание автомобиля необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении пробега в 15 тысяч километров:
Провести техническое обслуживание автомобиля можно как самостоятельно, так и на СТО. Рекомендуем пользоваться услугами официальных дилеров Lada (найти ближайшего к Вам дилера, осуществляющего ТО для Vesta Cross, можно на этой странице). В целом, техническое обслуживание Vesta Cross не отличается от ТО для Vesta-седана.
Т.к. автомобиль еще даже не поставлен на конвейер, говорить о каких-то характерных неисправностях модели еще рано. Следите за обновлениями на этой странице.
Аналогично плановому ТО, ремонт «приподнятого» седана можно осуществить как самостоятельно, так и на СТО. Найти ближайший к Вам официальный сервис Lada, осуществляющего ремонт для Vesta Cross-седан, можно на этой странице.
Информация о доработках Vesta Cross-седан появится чуть позднее.
Уникальность седана-кроссовера Lada Vesta Cross означает практически полное отсутствие конкурентов на российском авторынке.
Как только о новом автомобиле появятся первые отзывы владельцев — Вы сможете найти их в этом разделе.
Вы сможете купить автомобиль Vesta Cross у официальных дилеров (найти ближайшего к Вам оф. дилер Лада можно на этой странице) Lada сразу после старта производства. Обратите внимание, что у официальных дилеров Lada действуют специальные предложения на покупку автомобиля в кредит. Ознакомиться подробнее с кредитными предложениями банков-партнеров можно на этой странице.
Перед покупкой мы рекомендуем Вам пройти тест-драйв автомобиля в выбранном Вами автосалоне Lada.
(Visited 2 087 times, 1 visits today)
vestacross.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта