Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады. Лада веста большой тест драйв


Большой тест драйв Лада Веста с Сергеем Стиллавиным (фото, видео)

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

большой тест драйв лада веста

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

большой тест драйв лада веста

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

большой тест драйв лада веста

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

большой тест драйв лада веста

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

большой тест драйв лада веста

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

novayalada.ru

Большой тест-драйв Lada Vesta

Lada VestaСтиллавин и Вахидов протестировали новый седан Lada Vesta — Большой тест-драйв.

Мы представляем вам Большой тест-драйв новой модели от АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Известные российские блогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сделали тест-драйв нового седана Lada Vesta в Италии, где проходили официальные тест-драйвы данной модели для журналистов.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY»]

 

Там в Италии, Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову удалось покататься за рулем нового седана Lada Vesta более одних суток и проехать на нём свыше 500 километров. Из пресс-парка им достались две версии автомобиля Lada Vesta. Первая версия была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, а на второй версии была установлена автоматизированная механическая трансмиссия или робот. Организаторы не зря выбрали Италию в качестве места проведения тест-драйва для журналистов. Дело в том, что в октябре только в Южной Европе еще стоит теплая погода и солнечные дни, когда журналисты смогут насладиться дизайном автомобиля Lada Vesta во всей красе.

Концепция автомобиля Lada Vesta

По словам организаторов тест-драйва для журналистов в Италии, новая модель седана Lada Vesta стала первооткрывателем нового стиля дизайна для всех моделей автомобилей под маркой Lada. Все последующие модели Lada от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ будут иметь Х-образную стилистику передней части кузова. Также Х-образные вставки появились пo бокам кузова Lada Vesta. Причем эти выштамповки не выпуклые, а вогнутые. Боковины кузова имеют множество линий и сгибов, что сделало их уникальными на российском автомобильном рынке.

Не совсем понятна концепция лючка топливного бака. Дело в том, что он имеет достаточно большую прямоугольную форму, где скрывается компактная горловина топливного бака. Однако это полбеды, люк топливного бака не имеет замка, открываемого внутри автомобиля. Это уже является традицией для всех моделей марки Lada от российской компании АвтоВАЗ. Однако такая конструкция является весьма опасной. Ворам, которые захотят украсть топливо, будет намного легче добраться до горловины топливного бака. Организаторы тест-драйва объяснили большой размер люка топливного бака. Это необходимо для того, чтобы разместить рядом с горловиной топливного бака сосок для газового баллона, если владелец захочет установить на автомобиль газовую установку.

Силовой агрегат автомобиля Lada Vesta

Конечно же, Стиллавин и Вахидов уделили особое внимание во время тест-драйва силовой установке нового седана Lada Vesta. При открытии капота они обратили внимание на достаточно тяжелую его массу. К сожалению, в отличие от ВАЗ-2110, капот не имеет амортизаторов поддержки. У него, как и у большинства представителей бюджетного класса, стоит обычная подпорка капота.

Пока седан Lada Vesta будет оснащаться только одним базовым мотором, которым является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил. В систему охлаждения данного двигателя залит розовый антифриз. Электроусилитель руля на седане Lada Vesta установлен от компании Nissan. Механическая трансмиссия была предоставлена французской частью автомобильного концерна Renault-Nissan. Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая установлена на седан Lada Vesta, стоит также и в автомобилях Renault Sandero и Renault Logan.

Lada Vesta - вид сбокуLada Vesta получила вогнутые Х-образные выштамповки на боковинах кузова.

Езда на автомобиле Lada Vesta

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сели в автомобиль Renault для тест драйва после нескольких часов стоянки под солнцем. Они сразу же отметили что из-за нагрева новенький автомобиль Renault внутри пахнет неприятно, как и все предыдущие модели АвтоВАЗа. Также они отметили очень твердый пластик на торпедо, центральной консоли и картах дверей.

Свою езду Стиллавин и Вахидов начали на версии седана Лада Веста с роботизированное коробкой передач.

После старта автомобиля Стиллавин сразу отметил, что Lada Vesta во многом отличается от предыдущих автомобилей Жигули. Передняя стойка автомобиля со стороны водителя немаленькая. Стиллавин ожидал, что она не будет мешать обзору, но на самом деле это было не так. Поворачивать налево будет довольно сложно, так как данная стойка будет закрывать достаточно много обзора. Однако дальше он отметил хорошую обзорность в автомобиле Lada Vesta из сиденья водителя.

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа, седан Lada Vesta имеет просто идеальную управляемость. На трассе ребятам удалось разогнать экземпляр Lada Vesta с роботизированной коробкой передач до максимальной скоростью 175 километров в час.

Автоматизированная механическая трансмиссия на Lada Vesta является обучаемой. Она запоминает стиль вождения владельца и в дальнейшем корректирует свою работу.

На тестируемой экземпляре автомобиля Lada Vesta была установлена чешская резина Matador. Стоит отметить, что у седана Lada Vesta улучшена шумоизоляция салона по сравнению с автомобилями Lada Kalina и Lada Granta. Здесь слышен только шум шин Matador. На малых скоростях в салон передается шум от двигателя. Также в салон передается вибрация от плохого качества асфальта. Хорошо будет передаваться вибрация от стыков асфальта.

Большой тест-драйв Lada Vesta - внутриШумоизоляция седана Lada Vesta понравилась Стиллавину и Вахидову.

Видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов заявили, что российская компания АвтоВАЗ все 36 экземпляров седана Lada Vesta, которые были привезены в Италию для поездок журналистов, доработывала. Вахидов признался, что на Lada Vesta, которая им досталась, плохо работает кондиционер. Также, вероятно, были какие-то неисправности в бортовом компьютере. Средний расход рассчитывался некорректно. По личным подсчетам видеоблогеров средний расход топлива на Lada Vesta за 500 километров составил 7,5 литров. Неисправный бортовой компьютер показал средний расход на уровне 12,5 литров.

В конце тест-драйва видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомили своих телезрителей с цветовой гаммой нового седана Lada Vesta на основе пресс-парка для тест-драйва в Италии. Вероятно, популярными цветами Lada Vesta будут белый, серебристый и мокрый асфальт. Также цветовая гамма седана Lada Vesta сможет похвастаться фирменным салатовым цветом и серо-коричневым цветом, взятым, вероятно, из цветовой гаммы немецкого концерна Volkswagen.

 

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Большой тест-драйв Лады Весты

Всех автолюбителей при появлении нового автомобиля интересуют его характеристики. Особенно любопытно знать результаты тестовых поездок, все хотят узнать есть ли драйв при вождении новинки или нет? Также важны показатели краш-тестов. Лада Веста не исключение. Перед ее запуском в серию производилось множество тестов.

foto

Предсерийные тесты

Первый выезд на полигон Лада Веста сделала в феврале 2015 года. Вскоре после него в сети появились первые фото и видеоматериалы с тест-драйва. А также некоторые комментарии. Конечно говорить о чем-то серьезном еще было нельзя. Машина была сырая, и соответственно у нее хватало недоработок.

driveНо уже весной 2015 года был показан более доработанный автомобиль. Перед тестами была откалибрована ходовая часть. Этим занимались немецкие специалисты. В связи с этим можно надеяться, что с подвеской проблем у нового автомобиля не будет.

Помимо тестов машин готовящихся к серийному выпуску. С марта можно наблюдать спортивную Лада Веста. Можно было записаться на тест этой машины. Этот автомобиль уступает на европейских кольцевых гонках в своем классе и показывает довольно неплохие результаты.Нужно отметить закрытость информации о первоначальных тест-драйвах. Последующие испытания были намного более открытыми.

bamperЗавершающие испытания

Окончательная доводка многих агрегатов Лада Веста 2015 года производилась на автодромах Испании. Для тестов были приглашены, в том числе и журналисты многих отечественных автомобильных изданий. Было много желающих записаться на эти тесты.

Здесь уже испытывали машины, практически полностью повторяющие будущие серийные образцы. Ходовые качества Lada Vesta по признанию участвовавших в тестировании людей достаточно неплохие. Тест-драйв проходили все варианты Vesta с разными двигателями и с разными коробками, кроме роботизированной. На тот момент она еще не была настроена для работы с этими моторами.bagazhnik

Механическая коробка отличается повышенной шумностью. Это отметили все участники, которые были приглашены на тест-драйв.

Одновременно с тестом производилась настройка нового электроусилителя руля. Эта деталь здесь уникальна. Усилитель нового поколения и установлен он будет на Весте впервые, впоследствии он же появится на Ниссан Кашкай модельного ряда 2016 года. Несмотря на не совсем идеальные настройки Lada Vesta все же неплохо себя чувствует на горных серпантинах Испании, что показал тест-драйв. Тестовый автодром располагается в горах, что накладывает повышенные требования на многие системы автомобиля.

panel vestiЕсли брать рулевое управление, то оно довольно чувствительное. Машина реагирует практически на каждое шевеление рулем. При движении на скорости 60 км/час она прекрасно удерживается на дороге при необходимости резкого поворота рулем. На дороге такая ситуация может возникнуть при необходимости объезда неожиданно появившегося препятствия.

materialПри прохождении этого же теста на груженом автомобиле. В этом конкретном случае помимо водителя в салоне находились еще четыре испытателя. Ладу Vesta немного занесло, но в целом она осталась на дороге. Возможно, что этот огрех уберется после доводки настроек усилителя руля и стабилизаторов движения.

Сравнительные тесты

Уже перед самым стартом производства инженеры и журналисты постарались удовлетворить любопытство автомобилистов и провели сравнительные тесты новой Лада Веста Седан и лидеров рынка. Для сравнения взяли Солярис и Рио 2015 года. Запись на это мероприятие была закрытой. Для начала сравнили внешний вид. Тут по мнению большей части тестеров победила Веста. Хотя некоторые с этим не согласились. Но тут налицо особенности вкусовых предпочтений. При всем этом можно сказать, что у инженеров АвтоВАЗа получился довольно симпатичный европейский автомобиль.

salonВнутренняя отделка довольно интересная, но производитель замечает, что некоторые элементы возможно изменятся. Из недостатков все испытатели отметили неудобный рычаг регулировки вылета руля. Его сложно найти с первого раза. Также довольно странно выглядят колесики управления потоками воздуха из вентиляционных решеток. При взгляде на них вспоминается давно забытая вазовская классика.

magnitolaСалон более просторный чем у аналогов этого класса. Но сзади высоким пассажирам не смотря на большой салон, будет не очень удобно, сказывается несколько покатая крыша. Даже в базовой комплектации предоставляется мультимедийная система с ЖК-экраном. У иностранных иномарок это признак топ версии. Минусом простых комплектаций является необходимость ручного отключения электроприборов (печка, фары) при остановке двигателя.

vesta na zavodeДля этого тест-драйва использовался автомобиль с роботизированной коробкой. Участников теста поразила мягкость хода автомобиля. Инженерам путем настроек удалось практически устранить основную проблему роботов – несвоевременное переключение. Lada Vesta переключается вовремя, у нее нет явных провалов при переключении или натуженного рева мотора при «зазевавшейся» коробке. При этом сама КПП все же довольно шумная.

Подвеска вызвала довольно противоречивые чувства тестеров. С одной стороны она мягкая. Мелкие кочки и люки остаются незамеченными водителем и пассажирами, но при этом она чуть хуже проходит повороты по сравнению с лидерами рынка.

v profilУправление просто отличное, другим в 2015 году оно и не должно быть. Новый усилитель после всех настроек ведет себя просто отменно. При необходимости быстрого и резкого поворота автомобиль реагирует максимально быстро. При этом работать рулем одно удовольствие. Он легкий. Большое количество настроек по высоте и вылету позволят подогнать его под водителя любой комплекции.

Краш-тест

Помимо ходовых испытаний все потенциальным водителям новой Lada Vesta интересно знать, насколько она безопасна. Для проверки этого показателя используют краш-тест.

luxe vestaМенеджмент АвтоВАЗ о проведении 34 испытаний на закрытом полигоне: пока что никаких официальных заявлений от них не поступало. Известно лишь, что краш-тесты проводились по методике EuroNCAP. Вся информация закрыта. Можно предположить делается это для предотвращения спекуляций в СМИ на эту тему.

Так как модель разрабатывалась нашими специалистами с привлечением инженеров Renault можно предположить, что с основными показателями безопасности все будет в порядке.

Дата тестирования Лада Веста организацией EuroNCAP пока не известна. По некоторым данным краш-тест пройдет весной две тысячи шестнадцатого года. Тогда мы и узнаем, сколько звезд получит машина. До этого момента никаких особенных подробностей о безопасности автомобиля ждать не приходится. Если только руководство концерна не покажет потребителям результаты заводских краш-тестов.

testВывод

Все специалисты и журналисты, участвовавшие в тестах Lada Веста называют ее вполне современным европейским автомобилем. При всех мелких недостатках модель имеет довольно высокие ходовые и эксплуатационные качества (драйв при вождении Вам обеспечен). Продажи Lada Vesta начнутся уже в ноябре 2015 года, и уже любой желающий может записаться на тест-драйв.

vestadrom.ru

Лада Веста видео обзор и большой тест-драйв серийной версии Lada Vesta

video-test-lada-vesta

Видео Лада Веста, которое ждали, появилось. Наконец то в сети появился большой 30 минутный видео обзор серийной Lada Vesta. Теперь то мы узнали все плюсы и минусы российской новинки. Подробный обзор экстерьера и интерьера новой модели, плюс реальные испытания ходовых качеств честно и не предвзято.Хотелось бы напомнить, что серийное производство Весты стартовало еще 25 сентября. А уже 25 ноября можно будет купить передовую разработку отечественной автомобильной промышленности. Как и ожидалось плюсами машины можно назвать отличную сборку, великолепный внешний вид. Даже доводкой дверей занималась целая бригада инженеров, теперь двери у Лада Веста закрываются как в иномарках. В салоне все сделали не хуже. При движении ничего не шумит. Хорошая шумоизоляция позволяет говорить о высоком уровне комфорта.

Но все портит ревущий двигатель. Пока все Весты будут снабжены 1.6 литровым, 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Но вот шумоизоляцию моторного отсека не доделали. Вторая неприятность в салоне, это качество изображения на сенсорном мониторе, даже неяркий солнечный свет заставляет экран сильно бликовать.

Лада Веста видео

Само видео снято на большом тест драйве в Италии, куда “Автоваз” пригласил массу журналистов в прошлые выходные.

Что касается ездовых качеств, то на российском автомобиле наконец то появились вменяемые тормоза и отличное рулевое управление. Кстати, на Веста стоит электрический усилитель. На самом рулевом колесе имеются кнопки управления круиз-контроля и стереосистемой. Вообще по наличию опций отечественная разработка Lada Vesta существенно продвинулась вперед. Камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль, даже спойлер на крышке багажника есть, правда в виде опции.

Но во всей этой бочке меда есть конечно и деготь, кроме шумного мотора есть проблема с роботизированной трансмиссией. Именно робот в качестве коробки переключения передач портит все остальное. Тест драйв показал, что несмотря на обещанную адаптивность коробка работает не очень. Тут есть два варианта, купить Лада Веста с традиционной механикой. Или приспосабливаться к бюджетной коробке автомат, которая мягко говоря не идеальна. В общем смотрим видео тест-драйва Лада Веста и делаем собственные выводы.

myautoblog.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта