Обзор и характеристики Лада Веста Спорт 2018. Лада веста 2018 спорт


Лада Веста Спорт 2018-2019 - цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Lada Vesta Sport

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

Лада Веста Спорт

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Новая Веста Спорт

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот "Лада Спорт Роснефть", отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была "Веста Спорт" в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.

Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»

Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером. Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

automobili.ru

фото и обзор Лада Веста Спорт

Спортивная версия Лада Веста, премьера которой состоится в конце августа на Московском автосалоне, наконец обрела черты серийной модели. Седан Vesta Sport получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая перенастроенное шасси и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый мотор

Кузов

Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года, выкрашенный «фирменной» светло-серой эмалью «Тайфун»,  выглядит практически также, как концепт, представленный на ММАС ровно два года назад.

У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром от 17 до 18 дюймов, новые бамперы (передний –  с губой спойлера, а задний со стилизованным диффузором и дополнительным «стопом»), антикрыло с интегрированным стопсигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя.

Глушитель не просто раздвоен: он также отличается увеличенным диаметром выхлопных труб, позволивших снизить сопротивление в системе выпуска. Спойлеры – не только украшательство. Благодаря им, подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней оси – с 22,2 кг до 11,6 кг. А оригинальные передние крылья из пластика, которые здесь шире, чем у обычной «Весты» (чтобы вместить опциональные 18-дюймовые колеса), не только придают машине более спортивный облик, но весят меньше обычных стальных.

Наконец на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Плюс в противотуманках появилась полезная функция подсветки поворотов.

Салон

Фотографий интереьера спортивной «Весты» пока нет, но АвтоВАЗ обещает, что в салоне новинки будут установлены сиденья с развитым профилем и комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой, появится черная обивка потолка, рукоятка ручника зашитая в кожу, оригинальные велюровые коврики на полу, и красная подсветка в ногах и дверях.

Шасси

Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана. У седана появились новые стойки McPherson и задние амортизаторы. Диаметр штока передней стойки увеличен с 20 до 22 мм, а диаметр рабочего цилиндра вырос с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет теперь 30 мм, вместо прежних с 27 мм.

Настройки стоек и амортизаторов подобраны так, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить четкую реакцию на поворот руля (в частности, была изменена схема приварки рулевого рычага к стойкам, а также установлены усиленные поворотные кулаки) без явной потери в комфорте. Конструкторы постарались минимизировать риск отрыва колеса на неровном асфальте, а также исключить пробои подвески. Радует, что дорожный просвет при этом уменьшился всего на 16 мм и составляет вполне приличные 162 мм.

Тормозная система

Седан Vesta Sport получил усиленные передние тормоза с увеличенным диаметром диска и более мощными тормозными поршнями. Задние дисковые механизмы остались прежними, за исключением того, что в них использованы более эффективные колодки.

Мотор

На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Здесь установлены новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной магистрали, а также перекалибрована система управления двигателем. Вкупе со спортивными системами впуска и выпуска мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Коробка передач осталась прежней – это 5-ступенчатая «механика» Renault. А вот ШРУСы были усилены: количество шлицов на них увеличено с 24 до 29. Доработана была и система стабилизации ESC: благодаря новой прошивке, электронный «ошейник» срабатывает теперь позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на Lada Vesta Sport систему ESC можно полностью отключить, в то время как на обычных «Вестах», даже будучи отключенной, она автоматически активировалась на скорости 50 км/час.

Технические характеристики Lada Vesta Sport*

Длина,  мм

4420

Ширина,  мм

1774

Высота (при снаряженной массе),  мм

< 1478

База автомобиля,  мм

2635

Колея передняя,  мм

1545

Колея задняя,  мм

1525

Передний свес,  мм

868

Задний свес, мм

917

Угол въезда / съезда  (при полной  массе),  град.

12,5/17

Минимальный дорожный просвет (клиренс),

>= 162

при полной нагрузке,  мм

Объем багажного отделения,  дм3

480

Масса снаряженная  (без водителя),  кг

1211

Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси,  %

61,5/38,5

Полезная нагрузка,  кг

425

Полная масса,  кг

1636

Распределение полной массы на

переднюю/ заднюю оси,  %

53,5/47,5

Максимальная скорость,  км/ч

198

Максимальная мощность двигателя по, кВт

107

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 16846, Н·м

187

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем  моменте,   мин-1

3600

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 1000 мин-1, Н·м

120

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 2500 мин-1, Н·м

150

Время разгона от 0 до 100 км/ч,  с

9,6

Емкость топливного бака, л

55

Размерность шин

205/50R17

205/45R18

* - предварительные данные

 

5koleso.ru

Лада Веста Спорт на ММАС-2018

29 августа 2018 года АвтоВАЗ представил Ладу Весту Спорт на московском международном автомобильном салоне. Стоит заметить, что это не первое посещение весты спорт подобной выставки. Еще несколько лет назад, в 2016 году, именно там автолюбители впервые увидели спортивную версию автомобиля лада веста.

Однако разница между этими представлениями автомобиля весьма ощутима. В 2016 году автолюбители могли любоваться лишь концептом автомобиля, который мог совершенно преобразиться в будущем, а на выставке 2018 года взору посетителей предстала уже серийная модель. Именно в таком оснащении, автомобиль поступит в салоны официальных дилеров, что произойдет уже совсем скоро. По заявлениям самого АвтоВАЗа, продажи автомобиля лада веста спорт начнутся в 2018 году, до конца которого к слову говоря, осталось всего несколько месяцев.

Большинство изменений по сравнению с обычной Лада Веста заметны невооруженным глазом. Внешний вид автомобиля серьезно преобразился и стал более агрессивным, измененный обвес, а также всевозможные декоративные элементы, не прозрачно указывают на принадлежность автомобиля к спортивному классу. Однако самое важное изменение в автомобили скрывается под его капотом, ведь еще не одна спортивная версия не обошлась без мощного силового агрегата, а также специально настроенной коробки передач. К сожалению полная информация по технической составляющей автомобиля пока не представлена, но если верить слухам, автомобиль обзаведется 145 сильным мотором и усовершенствованной прошивкой, что позволит без зазрения совести называть модель спортивной модификацией.

Изменения также коснулись и интерьера автомобиля. В салоне спортивной лада веста сделан акцент на красный цвет, который ассоциируется со скоростью и уверенностью в себе. Сиденья обзавелись комбинированными чехлами с красными вставками, в ногах водителя и переднего пассажира также присутствует подсветка красного цвета, а приборная панель и вовсе сменила свой оттенок на красный. С точки зрения дизайна, новые решения смотрятся восхитительно, а вот с точки зрения практичности, изменения цвета приборной панели может оказаться огромной ошибкой.

lada-vesta.info

LADA Vesta Sport официально дебютировала

Многие автолюбители и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждали дебюта спортивной версии LADA Vesta Sport. Концепт автомобиля был представлен еще в 2016 году, и только недавно компания рассекретила серийную версию. Но живые фотографии ранее были представлены только от очевидцев и фотошпионов. Сейчас же, наши корреспонденты передают первые изображения прям со стенда концерна на ММАС-2018.    И сейчас мы видим, что серийная версия практически не отличается от представленного ранее концепта. Но представители компании отметили, что спортивная версия получила более 200 уникальных деталей и узлов.   

 Мотор    Главной особенностью, как и предполагалось, станет силовой агрегат на 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Инженеры добавили стандартному вазовскому мотору распределительные валы с увеличенным подъемом кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также новую поршневую группу.    Но стоит отметить, что мотор так и не получит турбину. Сейчас мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, но есть возможность добиться и более чистого выхлопа до стандартов Евро-6.   

  В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на пять ступеней от компании Renault. От серийной версии коробка отличается усиленными валами приводов, а также большим количество шлицов. Разумеется была изменена и выпускная система, благодаря чему автомобиль получил более глубокий звук работы двигателя.    Подвеска    Не осталась без изменений и подвеска. Vesta Sport получила переработанные стойки с новыми амортизаторами и пружинами. Передняя колея стала шире на 35 мм, и теперь составляет 1545 мм, а задняя была расширена всего на 15 мм (1525 мм). В угоду управляемости и стабильности в поворотах был уменьшен клиренс на 16 мм по сравнению со стандартной версией. Рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.   

 Дизайн    Не менее важным аспектом для спортивной версии является измененный дизайн, который стал агрессивнее, тем не менее подходящим автомобилю на 100%. Стоит отметить, что дизайнеры хорошо поработали над образом Лады, которую не стыдно показать на европейском, американском и китайском рынке.    Передняя часть получила более выраженный Х-стиль благодаря измененному бамперу и решетке радиатора с хромированными вставками. На бампере увеличились воздухозаборники, обеспечивающие более эффективное охлаждение мотора. Задняя часть также обзавелась новым бампером с выраженным диффузором и противотуманной фарой посередине. Выхлопная система получила раздвоенный выхлоп с продолговатыми наконечниками.    Разумеется дизайнеры не забыли и про самый важный элемент любого автомобиля — диски, оснастив спортверсию легкосплавными колесами с уникальным дизайном с размером 17 дюймов. Отличительной особенностью Vesta Sport стали ступицы от Renault Megane с креплением на пять шпилек. Это обусловлено установкой более производительной тормозной системой, требующей более надежного крепления.   

Дизайн интерьера также значительно изменился. Теперь Vesta стала более спортивной и “богатой” не только снаружи. Так, в салоне можно обнаружить новые сиденья со спортивным дизайном, более выраженными боковыми поддержками и комбинированной черно-красной оббивкой. Передняя панель и обшивка дверей получили карбоновые декоративные накладки. Руль, ручка кулисы и рычаг стояночного тормоза получили отделку из мягкой экокожи.     Отдельно стоит обратить внимание на новый дизайн панели приборов, выполненный в спортивном стиле с тремя глубокими колодцами и понятными приборами.    Динамика    А вот с динамикой у LADA Vesta Sport не все так прекрасно. Несмотря на свой шикарный дизайн, множество доработок, и несомненно более высокую стоимость — динамические характеристики остаются достаточно скромными. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Разумеется — это быстрее стандартной версии, но стоит ли это переплаты? Было бы логично компанией также предложить версию Sport Line с серийным оснащением и спортивным дизайном. 

carsweek.ru

Обзор и характеристики Лада Веста Спорт 2018 / Interests / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Lada Vesta Sport:

Спортивная версия Лада Веста, премьера которой состоится в конце августа на Московском автосалоне, наконец обрела черты серийной модели. Седан Vesta Sport получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая перенастроенное шасси и форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый мотор

Кузов

Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года, выкрашенный «фирменной» светло-серой эмалью «Тайфун»,  выглядит практически также, как концепт, представленный на ММАС ровно два года назад.

У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром от 17 до 18 дюймов, новые бамперы (передний –  с губой спойлера, а задний со стилизованным диффузором и дополнительным «стопом»), антикрыло с интегрированным стопсигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя.

Глушитель не просто раздвоен: он также отличается увеличенным диаметром выхлопных труб, позволивших снизить сопротивление в системе выпуска. Спойлеры – не только украшательство. Благодаря им, подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, а на задней оси – с 22,2 кг до 11,6 кг. А оригинальные передние крылья из пластика, которые здесь шире, чем у обычной «Весты» (чтобы вместить опциональные 18-дюймовые колеса), не только придают машине более спортивный облик, но весят меньше обычных стальных.

Наконец на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Плюс в противотуманках появилась полезная функция подсветки поворотов.

Салон

Фотографий интереьера спортивной «Весты» пока нет, но АвтоВАЗ обещает, что в салоне новинки будут установлены сиденья с развитым профилем и комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой, появится черная обивка потолка, рукоятка ручника зашитая в кожу, оригинальные велюровые коврики на полу, и красная подсветка в ногах и дверях.

Шасси

Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана. У седана появились новые стойки McPherson и задние амортизаторы. Диаметр штока передней стойки увеличен с 20 до 22 мм, а диаметр рабочего цилиндра вырос с 30 до 32 мм. У задних амортизаторов диаметр штока увеличен с  12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет теперь 30 мм, вместо прежних с 27 мм.

Настройки стоек и амортизаторов подобраны так, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить четкую реакцию на поворот руля (в частности, была изменена схема приварки рулевого рычага к стойкам, а также установлены усиленные поворотные кулаки) без явной потери в комфорте. Конструкторы постарались минимизировать риск отрыва колеса на неровном асфальте, а также исключить пробои подвески. Радует, что дорожный просвет при этом уменьшился всего на 16 мм и составляет вполне приличные 162 мм.

Тормозная система

Седан Vesta Sport получил усиленные передние тормоза с увеличенным диаметром диска и более мощными тормозными поршнями. Задние дисковые механизмы остались прежними, за исключением того, что в них использованы более эффективные колодки.

Мотор

На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Здесь установлены новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной магистрали, а также перекалибрована система управления двигателем. Вкупе со спортивными системами впуска и выпуска мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Коробка передач осталась прежней – это 5-ступенчатая «механика» Renault. А вот ШРУСы были усилены: количество шлицов на них увеличено с 24 до 29. Доработана была и система стабилизации ESC: благодаря новой прошивке, электронный «ошейник» срабатывает теперь позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на Lada Vesta Sport систему ESC можно полностью отключить, в то время как на обычных «Вестах», даже будучи отключенной, она автоматически активировалась на скорости 50 км/час.

Технические характеристики Lada Vesta Sport*

Длина,  мм 4420
Ширина,  мм 1774
Высота (при снаряженной массе),  мм
База автомобиля,  мм 2635
Колея передняя,  мм 1545
Колея задняя,  мм 1525
Передний свес,  мм 868
Задний свес, мм 917
Угол въезда / съезда  (при полной  массе),  град. 12,5/17
Минимальный дорожный просвет (клиренс), >= 162
при полной нагрузке,  мм
Объем багажного отделения,  дм3 480
Масса снаряженная  (без водителя),  кг 1211
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси,  % 61,5/38,5
Полезная нагрузка,  кг 425
Полная масса,  кг 1636
Распределение полной массы на переднюю/ заднюю оси,  % 53,5/47,5
Максимальная скорость,  км/ч 198
Максимальная мощность двигателя по, кВт 107
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 6200
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 16846, Н·м 187
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем  моменте,   мин-1 3600
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 1000 мин-1, Н·м 120
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при 2500 мин-1, Н·м 150
Время разгона от 0 до 100 км/ч,  с 9,6
Емкость топливного бака, л 55
Размерность шин 205/50R17 205/45R18

lenta.co

Седан LADA Vesta Sport возглавил семейство Vesta

«АВТОВАЗ» снял завесу тайны с автомобиля LADA Vesta Sport, который стал флагманом семейства Vesta — одной из наиболее популярных моделей на российском рынке.

Седан в спорт-версии унаследовал облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Представленный автомобиль может похвастаться динамичной внешностью.

В частности, передний бампер получил развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах.

В дизайне заднего бампера можно выделить контрастные чёрные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи при парковке. В декоративную накладку в нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы.

Для снижения подъёмной силы на крышке багажника установлен спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Изменения затронули ходовую часть. Так, клиренс уменьшен на 16 мм — до 162 мм, что обеспечило более спортивное поведение машины на дороге. Автомобиль получил 17-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной.

О силовой установке «АВТОВАЗ» умалчивает. Но, по имеющейся информации, модификация LADA Vesta Sport оборудована 1,8-литровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Тогда же, вероятно, будут объявлены цены. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru