Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца. Лада веста 2018 отзывы владельцев


Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №18402

Всем привет. Спасибо Дрому за существование ибо благодаря отзывам других владельцев(а я прочитал вообще ВСЕ отзывы на сайте об этой машине) решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всём по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал,что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб Автоваз допилил явные недоработки. А до того я катался на Авео, которая в последний год всё больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 (50 тысяч из которых бензин) Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала - удался на 10 баллов. Это лучшее что рисовали за всё время на Автовазе. Конечно же есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора, и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади.   Благо это всё правится съемом или заменой, обязательно это сделаю. Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае - это посадка в авто. Мой рост 199 см и куда девать ноги в любой машине - жуткая история, хоть за голову закидывай - везде неудобно. В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад доконца и опуская сидение максимально вниз - вуаля и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть. Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, и сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани.

Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет и едет весьма тихо, в авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом. Что сразу бросилось из минусов - намного хуже звук мультимедиа системы в отличие от моего соника. В остальном - тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР - рулится, колеса крутятся, карета едется и едется НЕ хуже иномарки. После тест-драйва сомнений не оставалось что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике бех сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор.

Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет. Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным при всех вытекающих минусах движка 1.8 Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8 В салоне манагер сказал, что лучше брать 1.6 - проблем будет меньше, поэтому всё же 1.6 а не 1.8 А мне проблемы не нужны, тем более. Робот мне вообще не нравится - недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же надежнее и экономичнее. Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже) Так что под мои запросы вырисовалась именна данная комплектация.  Цвет заказл - МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги - купил Шкоду Кодиак, но на неё пока раза в два не хватает)))) Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный - цена. При том богатстве комплектации в НОВОМ авто вы ничего не найдете среди иномарок НОВЫХ. (Китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили) Подержанная машина - мимо меня. Любить вторичку - всё равно что любить сидеть на стуле, который до тебя пропердела, в случаем случае, одна задница. При этом никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль - это НОВЫЙ автомобиль. И это моя вторая новая машина. Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать - дебил иномарку на ЭТО поменял..... Так обычно от зависти люди говорят, и чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7 % годовых. В идеальном раскладе выходила по 5000 в месяц на пять лет. По факту всё вышло иначе. Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на ВСЕ модели, Лада Финанс - это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не брал в итоге насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал. В итоге подумав хорошенько - плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не оформить. Всё сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов)))

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За всё 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить. Старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19900! Я позвонил в старлайн у них 13 000 стоит она же с установкой, + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом)) Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Что ж,  вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Всё немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатиления что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах. Первое, что неприятно удивляет - эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должна быть дальше, а не ближе от руки водителя. Постоянно открываются не передние а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки. Во-вторых справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь ббольшую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери! Подстаканники - для чего они? высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую хрень. Хрени в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео. Непривычный ручник и упоротое крепление ремня - тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление - стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень - задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты))) С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо - на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется. Сразу скажу, что мне пофиг жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая нафиг разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня. Главное,чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.  Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать - тем и гордимся. Ни для кого не секрет что а автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются и это видно. Не потеряли бы запал. Есть глюк (а может так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии - стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватаил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал фигасе меня наипали, а оказывается меня наипала стрелка)) Непонравились дворники - но о них итак много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером - порядок. И последнее - открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно - а распахивается навылет, ветер может с руки вырвать и наделать неприятных делов.

О плюсах. Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня - удобное. Нашел регулировку поясничного валика - удивился, не знал, что он есть. За рулем провожу много времени, спина не охреневает, 4 часа - без проблем высиживаю. Анатомически моё туловище дружит с этим креслом и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань->Москва->Питер->Челябинск->Казань Обязательно напишу как всё пройдет. Вместительность авто - зачёт. За мной жена теперь сидит не раздвигая ноги как обычно) Помещается, (благо она у меня миниатюрная), но чуваку ростом, как и я будет не очень. Но таких чуваков немного среди моих знакомых так вообще нет. Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не уфакает, как это было в Шевроле. Климат-контроль - это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондёром - 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла. Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достатчная для уверенного обгона. Да это не спорт, это СЕМЕЙНЫЙ вальяжно-размеренный автомобиль я знал это когда его брал и моим ожиданиям динамика соответствует на 100% Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня самое то. Возможно в прекрассной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечатть не вредно. Также в плюс - шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотв превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь всё по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе. Ну и мне как обладателю второго авто в жизни непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы жоп и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекл, чтоб дитё не шалило, парктроники, камера заднего вида. Ну и напоследок - рулится тачка кайфово, она ВЫСОКАЯ, опять же в сравнении с шеви. Там клиренс был около 12-13 см, я всё пузом собирал, здесь ощутимо выше машина и меня это прёт. Не джип, но уже что-то. Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку - тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное....)

Пока прокатал 1500 км за 3 недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал - у многих такая беда. Смазали - но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии. Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да я поехал на сервис уже через 1000 км, да неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержаном авто - правильно менять за свой счет. Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею,что разменял одно на другое. Езда - в кайф.

Еще заказал на али - магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле - работают. Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище и громче. Сенсор у новой башки - отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, мо galaxy S8 тоже слепнет от прямого света) Штатную магнитолу тут же продал, на них оказывается есть спрос у тех, кто весту брал в нулевой комплектации без майфунки. Кстати небольшое видео записал, можете посмотреть на ютубе здесь

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки - соряныч. Так что это мой первый раз. Пишите свои комментарии, делимся опытом. Все бобра! И у дачи на дорогах, господа.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/869611/

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №20026

Всем доброго времени суток. Вот купил себе авто веста св кросс. О муках выбора умолчу, потому что выбора и нет. Рио, солярис Поло стоят дороже комплектации хуже, надежность-вопрос. Сторонников Б/У просьба покурить. Был у меня СсангЁнг Муссо 1997г.в. полный привод, кожа,рожа, все дела, но б/у. Надоело вкладываться, хотя авто изумительный, но старенький. И вот Веста св кросс. Пробег уже 3500 км. Машина нравится. Внешний вид своеобразный все оборачивались по началу, сейчас в вологде уже много таких. Салон на 5 уровней выше автоваза прошлых лет. Очень хочу написать про отзыв одного м...чудака на букву М. На тесте он полез снимать запаску и увидел там воду. А почему он не проверил давление в шинах, уровень и загрязненность масла и т.д. в общем это реальная заказуха. Я ради прикола потратил время и посмотрел сам нет там никакой воды и быть не может. Теперь по машине: рулится прекрасно, шумка Гуд, резина на плохом асфальте ненавязчиво поет на ровном тишина. Магнитола (у меня не мультик) все ловит, звук норм я не меломан но всегда езжу с музыкой в режиме фона. БлюПуп работает отлично по телефону говорю без напряга. Датчики дождя и света это просто класс. Салон просторный с зади места хватает даже мне за своим сиденьем рост 185. Багажник о нем все сказано не раз. Двигатель да не болид но мне хватает я не шумахер. Теперь минусы:лобовое и передние боковые стекла турецкой фирмы Шишикам-полное говно ну кто выиграл тендер. лобовуху нужно бронировать сразу, потом выложу фотки турецкого стекла. Колеса это что то, кто додумался поставить на кросс нискосра..профильную резину, первая ямка (ночью дорожники постарались вырезали в асфальте канавку 1.5х0.4х0.05) и уже чуток погнут диск. Блок управления стеклами и зеркалами это планета обезьян руку приходится тянуть не удобно. Тоннель между передними сиденьями с прогибом но почему не сделать сразу бортики по краю чтоб можно было ложить что нибудь. Вообще авто чем то напоминает старый автоваз-Лего для взрослых, придумай и сделай сам, но ведь на вазе типа какие то инженеры работают, вопрос зачем? Эргономика салона с разбросом от 5+до-8 где то хорошо, где то руки оторвать. Неужели за эти деньги нельзя сделать по человечески. Не можете сами посмотрите интернет там такие самоделки закачаешься. Вообще веста св кросс это новый уровень нашего? автопрома, машина очень нравится. Вот пока и все потом выложу фото и дополню

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/922403/

avto24.pro

Лада веста 2018 года отзывы владельцев. Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №20698

Всем привет. Это мой первый отзыв, так что строго не судите. До Весты владел Ваз 2112 16кл 2001г.в. (первый мой автомобиль) особых проблем не было, так по-мелочи. До сих пор вспоминаю свой Двенарь. Продан с пробегом 245 тыс. Toyota Harrier 1998 г.в. 2,4 2 wd просторный, надёжный и неприхотливый японец. За всё время владения, при пробеге 200 тыс. заменил родную ходовку и прокладки на двигателе и коробке. ВСЁ!!! В общем Хорёк оставил только положительные эмоции. Продан с пробегом 285 тыс. BMW X6 xDrive 50 2008 г.в. Пуля. Только эта пуля сосёт деньги с той же скоростью, с которой она летит. Как сказали парни в сервисе – зачем ты её взял! Хороший BMW остался в 90-х. Да он комфортный, мощный и просто красивый автомобиль, но такой аппарат нужно брать новый, т.к. ресурс агрегатов нынешних европейцев такого класса сейчас очень маленький. Начались проблемы с дигателем, турбинами (кто знает, то поймёт). Если брать вторичку нужно хорошенько всё взвесить. Продан с пробегом 180 тыс. Рабочая Шнива, но это уже совсем другая история, но покатавшись на ней, стал заглядывать в сторону нашей обычной НИВЫ в качестве второго авто!!! Ну да ладно. Один раз живём, надо всё попробовать!!! Итак, Веста. Как только появился универсал, мне он сразу понравился. Автомобиль куплен 26.04.2018г. за 679900 рупий + КАСКО и ОСАГО 35 тыс. Из допов установили защиту двигателя и задние брызговики (привет Автовазу) 3,5 рубля. Больше ничего не навязывали. Именно эту комплектацию и цвет ждал 2 месяца. Вообще для меня есть 2 цвета – белый и чёрный (ну или серебро в крайнем случае, смотря какая машина). Изначально хотел брать Кросс, но хорошенько обдумав и сопоставив комплектации на семейном совете решили брать простой СВ 1,6 Робот, комплектация Комфорт в которой есть всё что нам нужно. Да нет обогрева лобового (спорная опция, которая как мне кажется понадобится раз десять за зиму, а может и меньше), да нет мультимедии (судя по отзывам так себе), противотуманки сам воткну, камера заднего вида вообще не принципиальна. На всех машинах стоял парктроник, который справляется со своей задачей на все 100%. Но вот с задним подлокотником, который идёт как опция, ОПЦИЯЯЯЯЯ!!! Автоваз конечно учудил. И эта опция идёт только в САМОМ ПОЛНОМ ФАРШЕ. В общем жалко переплачивать 200 тыс. за 17-е диски, на которых как на табуретке, непонятную навигацию с каким-то Сити гидом и пластиковый обвес. За эти деньги можно самому всё нафаршировать, дело вкуса, ещё и обмыть останется. Это лично моё мнение. Естественно до покупки тестили  Рио, Солярис и тому подобные. Жене ещё понравился ИксРэй (если бы в серию пошёл тот экземпляр, который был представлен в концепте, а не это убожество, взял бы не раздумывая). Сели в Весту и всё как говорится «устаканилось». Огромный, просторный салон (ничем не уступает Хорьку, по крайней мере всем так показалось), такой же вместительный багажник (люблю когда в машине он большой) и не сильно-то огорчился как некоторые, что нет двойного пола для всякого барахла, я не Плюшкин, куча электронных помощников, которых за такую цену нет в «иномарочных одноклассниках» собранные нашими дядей Васей и дядей Петей!!! Начитавшись отзывов, насмотревшись обзорщиков и недоблогеров (сейчас таких тьма) не знаешь кому верить. По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственно при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе (кто в курсе подскажите). Дилер разводит руками. Робот ведёт себя достойно, в пробках не дёргается, не понятен алгоритм переключения на пониженную при спуске с горки (не всегда конечно, но бывает), а так разобрался с ним быстро. Шумоизоляция отличная, при 120 км/ч разговариваешь спокойно. По рулёжке конечно не BMW, но прогресс на лицо!!! Сиденья конечно хорошие, но 1000 км в одного, будет тяжеловато (опять же BMW-шных ох как не хватает, к хорошему привыкаешь быстро). Больше всего раздражает поворотник!!! Вправо включается без вопросов - легким касанием тройное мигание, в лево - ничего не происходит, срывается в фиксированное положение. Автоваз ауууу! Я так понял нас много с таким косяком!!! Сюда же припишу домкрат!!! Без смеха и слёз на него нельзя смотреть. Думаю над этой разработкой трудилось целое КБ Автоваза совместно с РОСНАНО. Нет слов.  Музыка вполне качественная (лично моё мнение) пока устраивает, только часы в мафоне живут своей жизнью, постоянно показывают разное время, вроде настроено всё правильно, посмотрим на сколько хватит. На пробеге 7000 поменял масло, залил Лукойл Генезис Армортек 5w40. Думаю менять или нет в коробке. Дилер говорит 50 тыс. катайся смело! Но не знаю… Все с ухмылкой спрашивают как после Х6? Отвечаю - я и моя семья выбором довольны и это главное!!! Пока всё. До встречи

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/741910/

avto24.pro

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №20435

Всем привет.

Вот и мне захотелось написать отзыв о новой весте.

Все случилось так быстро, что до сих пор удивляюсь: Была значит у меня калина - брал ее в 2014 году (2007 г была) с пробегом 117т. битую в перед и починенную (как оказалось еще и с капиталкой). И вот в этом году после очередного отпуска на море в первый рабочий понедельник на обеде мы с женой решили посмотреть а что там вообще можно купить сейчас в трейдин - посмотрели что можно весту взять за 609т с кондеем ну и решили сразу съездить оценить нашу калину уже с пробегом в 281т. и прицениться. Приехали оценили нашу калину в 140т. (видимо изза кондея (мной установленного) и новых шин) и мы не долго думая взяли в кредит весту серую в комплектации комфорт с мкпп за 649т. - правда длилось это как будто вечно - я просидел с 15 до 20 пока все это оформлялось и вечером уехал уже на новой весте домой..

Что могу сказать после калины - нравится все, особенно управляемость, сиденья, куча места, большой багажник, хорошая мызука - слушаешь и не думаешь "блин а может динамики какие нить другие" или "а может пищалки" - все играет очень приятно, тишина в салоне ну не прям вообще - но тихо, зеркала большие, хороший свет ночью - даже дальний включать не хочется - и так все видно. Прикольная штука круиз на трассе хоть с мкпп - но все равно приятно.. нравится помощь при троганьи с подъема, ручник хорошо работает и по отзывам коллеги после года работает также - видимо автонатяжитель помогает или троса какие то другие (в калине вечно приходилось подтягивать), также порадовало наличие мультируля. Нравится как работают дворники при использовании омывайки - сначала трут а потом подтирает один раз :-D Вообще все нравится :-)

Что могу сказать из того что заметил в процессе - коробка (которая ваз 21807) воет (и тарахтит на первой и второй - на калине так же было) - видимо никто и ничего там не улучшил. Скорости включаются всегда почти с проталкиванием, иногда 3 (почему и менно 3 - я хз) с хрустом, 1 я иногда включается на половину - приходится перевыживать сцепу. сцепа схватывает только с середины и ближе к концу - чтобы плавно переключаться нужно жмать газ только в конце.. По мне явный косяк в сцепе - не дожимает - изза этого такие косяки - ОД как всегда говорит что так у всех. Мне не критично пока - на калине так же было хотя там я сцепление не менял за 165т ни разу.. Начал почуть резонатор давать о себе знать - потихонечку позвонивает на холодную - совсем чуть... Но все это меня не напрягает - ибо после калины :) да и знал что двиг и кпп от ваза будут - что от них ожидать то.. По движку - пока что сказать могу только одно - калина обгоняла на 3 на трассе с 80 на раз - а весту надо крутить выше чтобы ехала - но пока обкатка - незя выше 3500..

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №20895

Привет всем автолюбителям! Проходит месяц с тех пор как я стал обладателем красавицы Лады Веста СВ кросс и одолело меня желание поделиться в Вами личным мнением ее владения… Будучи неискушенным дорогими иномарками водителем, я не особо сомневаясь и раздумывая в очередной раз сменил прелестницу ГАЗ – 31105, что в цвете «Омега-2» (серо-серебристая) пребывала у нас в семье с 2006 года, на Ладу Веста СВ кросс в комплектации Люкс-Мультимедиа. Началось все с моего знакомства с полной комплектацией Весты СВ кросс ранней весной 2018 года, когда прекрасная Елена (менеджер Медведь – Лада, г. Красноярск) предложила мне беленькую машинку на тест-драйв. Очень я тогда приятно удивился наличию системы противоотката при трогании в гору, высокой посадке и «сбитости» авто в целом! Сравнивая ее (Весту) с «Хорьком» (Тойота Харриер), убедился, что в Весте…приятнее, хотя, наверное, менее дорого… что-ли! В общем и целом задачу сам перед собой я тогда поставил – Веста СВ Кросс будет моей! В качестве альтернативы рассматривал конечно и иное транспортное средство, например, Лифан Х60 (у товарища имеется, он доволен) и краткосрочно представлял себя за рулем нечто более именитого, но бэушного (отмел эту затею сразу же). Короче, 1 августа 2018 года принесло меня в вышеупомянутый автосалон. Встретила меня Елена (узнала сразу, чем приятно удивила!), разговорились… Выяснилось, что интересующая меня комплектация придет на продажу к середине – концу сентября 2018 года, цвет «Марс» (рыжая-бестыжая), цена с допами от завода (на 38 тыщ.) под 900 тыщ. родных деревянных… Елена предложила закрепить за мной рыжую, внеся посильный вклад в виде 10-15 тыщ.…. Призадумался я, решил выставить на продажу Волгу…, от первоначального взноса отказался… В решении последней задачи помогла «Юла» и уже в воскресенье 26 августа совершенно неожид

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта