Лада Веста 2018 года отзыв владельца. Лада веста 2018 года отзывы владельцев


Лада Веста 2018 года отзыв владельца №20698

Всем привет. Это мой первый отзыв, так что строго не судите. До Весты владел Ваз 2112 16кл 2001г.в. (первый мой автомобиль) особых проблем не было, так по-мелочи. До сих пор вспоминаю свой Двенарь. Продан с пробегом 245 тыс. Toyota Harrier 1998 г.в. 2,4 2 wd просторный, надёжный и неприхотливый японец. За всё время владения, при пробеге 200 тыс. заменил родную ходовку и прокладки на двигателе и коробке. ВСЁ!!! В общем Хорёк оставил только положительные эмоции. Продан с пробегом 285 тыс. BMW X6 xDrive 50 2008 г.в. Пуля. Только эта пуля сосёт деньги с той же скоростью, с которой она летит. Как сказали парни в сервисе – зачем ты её взял! Хороший BMW остался в 90-х. Да он комфортный, мощный и просто красивый автомобиль, но такой аппарат нужно брать новый, т.к. ресурс агрегатов нынешних европейцев такого класса сейчас очень маленький. Начались проблемы с дигателем, турбинами (кто знает, то поймёт). Если брать вторичку нужно хорошенько всё взвесить. Продан с пробегом 180 тыс. Рабочая Шнива, но это уже совсем другая история, но покатавшись на ней, стал заглядывать в сторону нашей обычной НИВЫ в качестве второго авто!!! Ну да ладно. Один раз живём, надо всё попробовать!!! Итак, Веста. Как только появился универсал, мне он сразу понравился. Автомобиль куплен 26.04.2018г. за 679900 рупий + КАСКО и ОСАГО 35 тыс. Из допов установили защиту двигателя и задние брызговики (привет Автовазу) 3,5 рубля. Больше ничего не навязывали. Именно эту комплектацию и цвет ждал 2 месяца. Вообще для меня есть 2 цвета – белый и чёрный (ну или серебро в крайнем случае, смотря какая машина). Изначально хотел брать Кросс, но хорошенько обдумав и сопоставив комплектации на семейном совете решили брать простой СВ 1,6 Робот, комплектация Комфорт в которой есть всё что нам нужно. Да нет обогрева лобового (спорная опция, которая как мне кажется понадобится раз десять за зиму, а может и меньше), да нет мультимедии (судя по отзывам так себе), противотуманки сам воткну, камера заднего вида вообще не принципиальна. На всех машинах стоял парктроник, который справляется со своей задачей на все 100%. Но вот с задним подлокотником, который идёт как опция, ОПЦИЯЯЯЯЯ!!! Автоваз конечно учудил. И эта опция идёт только в САМОМ ПОЛНОМ ФАРШЕ. В общем жалко переплачивать 200 тыс. за 17-е диски, на которых как на табуретке, непонятную навигацию с каким-то Сити гидом и пластиковый обвес. За эти деньги можно самому всё нафаршировать, дело вкуса, ещё и обмыть останется. Это лично моё мнение. Естественно до покупки тестили  Рио, Солярис и тому подобные. Жене ещё понравился ИксРэй (если бы в серию пошёл тот экземпляр, который был представлен в концепте, а не это убожество, взял бы не раздумывая). Сели в Весту и всё как говорится «устаканилось». Огромный, просторный салон (ничем не уступает Хорьку, по крайней мере всем так показалось), такой же вместительный багажник (люблю когда в машине он большой) и не сильно-то огорчился как некоторые, что нет двойного пола для всякого барахла, я не Плюшкин, куча электронных помощников, которых за такую цену нет в «иномарочных одноклассниках» собранные нашими дядей Васей и дядей Петей!!! Начитавшись отзывов, насмотревшись обзорщиков и недоблогеров (сейчас таких тьма) не знаешь кому верить. По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственно при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе (кто в курсе подскажите). Дилер разводит руками. Робот ведёт себя достойно, в пробках не дёргается, не понятен алгоритм переключения на пониженную при спуске с горки (не всегда конечно, но бывает), а так разобрался с ним быстро. Шумоизоляция отличная, при 120 км/ч разговариваешь спокойно. По рулёжке конечно не BMW, но прогресс на лицо!!! Сиденья конечно хорошие, но 1000 км в одного, будет тяжеловато (опять же BMW-шных ох как не хватает, к хорошему привыкаешь быстро). Больше всего раздражает поворотник!!! Вправо включается без вопросов - легким касанием тройное мигание, в лево - ничего не происходит, срывается в фиксированное положение. Автоваз ауууу! Я так понял нас много с таким косяком!!! Сюда же припишу домкрат!!! Без смеха и слёз на него нельзя смотреть. Думаю над этой разработкой трудилось целое КБ Автоваза совместно с РОСНАНО. Нет слов.  Музыка вполне качественная (лично моё мнение) пока устраивает, только часы в мафоне живут своей жизнью, постоянно показывают разное время, вроде настроено всё правильно, посмотрим на сколько хватит. На пробеге 7000 поменял масло, залил Лукойл Генезис Армортек 5w40. Думаю менять или нет в коробке. Дилер говорит 50 тыс. катайся смело! Но не знаю… Все с ухмылкой спрашивают как после Х6? Отвечаю - я и моя семья выбором довольны и это главное!!! Пока всё. До встречи

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/741910/

avto24.pro

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №20435

Всем привет.

Вот и мне захотелось написать отзыв о новой весте.

Все случилось так быстро, что до сих пор удивляюсь: Была значит у меня калина - брал ее в 2014 году (2007 г была) с пробегом 117т. битую в перед и починенную (как оказалось еще и с капиталкой). И вот в этом году после очередного отпуска на море в первый рабочий понедельник на обеде мы с женой решили посмотреть а что там вообще можно купить сейчас в трейдин - посмотрели что можно весту взять за 609т с кондеем ну и решили сразу съездить оценить нашу калину уже с пробегом в 281т. и прицениться. Приехали оценили нашу калину в 140т. (видимо изза кондея (мной установленного) и новых шин) и мы не долго думая взяли в кредит весту серую в комплектации комфорт с мкпп за 649т. - правда длилось это как будто вечно - я просидел с 15 до 20 пока все это оформлялось и вечером уехал уже на новой весте домой..

Что могу сказать после калины - нравится все, особенно управляемость, сиденья, куча места, большой багажник, хорошая мызука - слушаешь и не думаешь "блин а может динамики какие нить другие" или "а может пищалки" - все играет очень приятно, тишина в салоне ну не прям вообще - но тихо, зеркала большие, хороший свет ночью - даже дальний включать не хочется - и так все видно. Прикольная штука круиз на трассе хоть с мкпп - но все равно приятно.. нравится помощь при троганьи с подъема, ручник хорошо работает и по отзывам коллеги после года работает также - видимо автонатяжитель помогает или троса какие то другие (в калине вечно приходилось подтягивать), также порадовало наличие мультируля. Нравится как работают дворники при использовании омывайки - сначала трут а потом подтирает один раз :-D Вообще все нравится :-)

Что могу сказать из того что заметил в процессе - коробка (которая ваз 21807) воет (и тарахтит на первой и второй - на калине так же было) - видимо никто и ничего там не улучшил. Скорости включаются всегда почти с проталкиванием, иногда 3 (почему и менно 3 - я хз) с хрустом, 1 я иногда включается на половину - приходится перевыживать сцепу. сцепа схватывает только с середины и ближе к концу - чтобы плавно переключаться нужно жмать газ только в конце.. По мне явный косяк в сцепе - не дожимает - изза этого такие косяки - ОД как всегда говорит что так у всех. Мне не критично пока - на калине так же было хотя там я сцепление не менял за 165т ни разу.. Начал почуть резонатор давать о себе знать - потихонечку позвонивает на холодную - совсем чуть... Но все это меня не напрягает - ибо после калины :) да и знал что двиг и кпп от ваза будут - что от них ожидать то.. По движку - пока что сказать могу только одно - калина обгоняла на 3 на трассе с 80 на раз - а весту надо крутить выше чтобы ехала - но пока обкатка - незя выше 3500..

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №20895

Привет всем автолюбителям! Проходит месяц с тех пор как я стал обладателем красавицы Лады Веста СВ кросс и одолело меня желание поделиться в Вами личным мнением ее владения… Будучи неискушенным дорогими иномарками водителем, я не особо сомневаясь и раздумывая в очередной раз сменил прелестницу ГАЗ – 31105, что в цвете «Омега-2» (серо-серебристая) пребывала у нас в семье с 2006 года, на Ладу Веста СВ кросс в комплектации Люкс-Мультимедиа. Началось все с моего знакомства с полной комплектацией Весты СВ кросс ранней весной 2018 года, когда прекрасная Елена (менеджер Медведь – Лада, г. Красноярск) предложила мне беленькую машинку на тест-драйв. Очень я тогда приятно удивился наличию системы противоотката при трогании в гору, высокой посадке и «сбитости» авто в целом! Сравнивая ее (Весту) с «Хорьком» (Тойота Харриер), убедился, что в Весте…приятнее, хотя, наверное, менее дорого… что-ли! В общем и целом задачу сам перед собой я тогда поставил – Веста СВ Кросс будет моей! В качестве альтернативы рассматривал конечно и иное транспортное средство, например, Лифан Х60 (у товарища имеется, он доволен) и краткосрочно представлял себя за рулем нечто более именитого, но бэушного (отмел эту затею сразу же). Короче, 1 августа 2018 года принесло меня в вышеупомянутый автосалон. Встретила меня Елена (узнала сразу, чем приятно удивила!), разговорились… Выяснилось, что интересующая меня комплектация придет на продажу к середине – концу сентября 2018 года, цвет «Марс» (рыжая-бестыжая), цена с допами от завода (на 38 тыщ.) под 900 тыщ. родных деревянных… Елена предложила закрепить за мной рыжую, внеся посильный вклад в виде 10-15 тыщ.…. Призадумался я, решил выставить на продажу Волгу…, от первоначального взноса отказался… В решении последней задачи помогла «Юла» и уже в воскресенье 26 августа совершенно неожиданно для меня я вдруг расстался с горячолюбимой ГАЗ-31105… Когда новый владелец подвез меня «безлошадного» к гаражу и оставил, меня вдруг охватило тревожное чувство – я лишился верного надежного друга…навсегда… Но это уже другая история, главное, что новый владелец машиной доволен, прокатившись до Иркутска и обратно, звонил, благодарил… Приятно! Погрустив минут 10 я вдруг сообразил – воскресенье, есть свободное время и нельзя его тратить, пребывая в горестных думках… Я прыгнул в машину (ах, да у меня есть еще отличный друг, которого я приобрел в День своего Рождения в декабре 2016 года) и помчался в Медведь-Ладу… Разговорились мы с Еленой и решили, что в понедельник я привезу часть имеющихся денежек, а на часть оформлю кредит…., в середине-конце сентября стану обладателем… ну той… рыжей… В понедельник я для успокоения души побывал еще в двух салонах – Гростер (да простят меня люди, знающие истинное название салона) и в Лада Центре, что на Красрабе. В последнем мне предложили интересующую комплектацию в цвете «Фантом», но сочтя его очень красивым, но слишком марким я деликатно отказался… Вечером, встретившись с Еленой в Медведе я внес часть средств, смирился с мыслью об ожидании и тут вдруг, как гром среди ясного неба… на площадке новых авто я встретил ее… это была ОНА! Не хватает словарного запаса…, эмоции меня переполнили… Я хочу ЕЕ! Однако, Елена сказала, что я что-то напутал и у них ее НЕТ! Как нет!? Я же видел! Пошли смотреть вместе… и нашли… Проверив по VIN-номеру в очередной раз базу склада на своем компьютере, удивилась теперь и Елена… Машина то вроде и есть (мы ж ее видели вместе), но в то же время ее нет… Елена провела расследование и сообщила мне следующее: машина именно эта не проходит по складу оттого, что готовится к участию в выставке в конце сентября в ВДЦ «Сибирь» и продавать ее не планируется…, но если очень надо то вопрос решен… Заводом – изготовителем предписано на эту машину «надеть» допов на 42 тыщ. и ежели я беру ее, то допы смогу выбрать на свое усмотрение… И выбрал я следующее – сигналка с прогревом – 16 тыщ., антигравий и шум (дополнительная покраска днища) – 13 тыщ., коврики в салон, стальная защита поддона, задние брызговики, тонировка задних стекол в «ночь»…вот кажется и все… Договорились о встрече на среду в 14-00 час…, а машину сервисмены загнали в бокс устанавливать все эти премудрости и готовить ее к передаче новому (первому!) владельцу… И хотя незадолго до этого подписанный собственноручно кредитный договор и добавлял ложку дегтя… я все же был счастлив…! В назначенный день я прибыл чуть заранее, бумажная возня заняла уйму времени – кредит, КАСКО, ОСАГО, клятва верности и что-то еще… В 16 же часов 29 августа едва-едва разобравшись как пользоваться основными органами управления (свет, сигналка…) я впервые сел за ее руль и направился в сторону дома… Машина без номеров должна жить в гараже, решил тогда я! Итак, о машине: комплектация – Люкс-Мультимедиа (цветной дисплей, датчики света, дождя, камера заднего вида, сенсоры, мультируль, КПП механическая, французская, мотор 1,8, кожаные вставки на сиденьях серые, под цвет экстерьера, обогрев лобового стекла, куриз-контроль…), цвет – Карфаген (похожий, кстати, на цвет могучей Волги), доплата за который составила целых 18 тыщ. Кстати, все цвета, отличные от белого требуют доплаты 12-18 тыщ. Красота, блин, требует жертв… Ля-по-та! Управляться с показаниями компьютера оказалось непросто, на настройку часов на панели приборов ушло не меньше получаса… Алгоритм сложноват и без книжки (а кому и бутылки!) не разобрать. Дернули же меня в тот момент черти включить зуммер подсказчика переключения передач…через 2 дня по книжке же отключил его нафиг… Спустя 2 дня благодаря порталу «Госуслуг» без особых очередей получил номера, еще через день сдал на временное хранение в банк оригинал ПТС (ну так положено, проходил это и ранее с Хендай) и стал полноправным и законопослушным автовладельцем… Спустя несколько дней на автобарахолке, что «777» именуется за 1,5 тыщ. приобрел ветровики. Зимнюю резину на сезоную смену родных летних Пирелли 205*50*R17 приобрел Кордиант Сноу-Кросс 205*55*R16 с дисками Азовского производства Теч-Лайн, модели Нео-634 (один диск 4 тыщ., покрышка – 3,8 тыщ., итого 31,2 тыщ.) Кстати, присмотрел ну очень прикольные диски китайского производства черного цвета Алькаста-М34, однако, просмотрев ролики в Ю-туб, пришел к выводу, что использовать китайские диски минимум небезопасно и от затеи приобретении отказался. А на Волге (см. фото) несколько лет верой и правдой служили как раз Азовские диски… О машине… Как уже упоминалось ранее, машина действительно комфортна, сиденье водителя регулируется по высоте подъема, валику поясничного подпора. Со своим ростом 176 см я без труда подобрал наиболее выгодное положение. Кресла удобны, и хотя некоторые пишут о короткой сидушке, я этого не замечаю. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и тут тоже всякий отыщет оптимальное положение. При опускании колонки верхняя часть обода рулевого колеса частично перекрывает шкалы приборов, которые, кстати, оформлены в оранжевом цвете и смотрятся очень даже бодренько и тепло. Приборы информативны, т. е. легкочитаемы.  Успев захватить на новой машине последние жаркие дни уходящего лета, убедился в эффективности климат-контроля – морозит на славу! Печку тоже уже довелось опробовать – греет будь здоров! Неожиданно много места под ногами задних пассажиров, что не может не радовать особенно седоков в дальних вояжах… Отдельное упоминание о бардачке! Это нечто! Он огромен, охлаждаем (если открыть внутри соответствующую задвижку), грамотно организован – тут тебе зажимы для визиток, отдельный карман для бумаг и книг (я вожу инструкции по эксплуатации машины и мультимедиа системы, но можно и собрание сочинений Льва Толстого, например…) Кстати о книгах. С машиной шли три книжечки толстеньких таких, в глянцевых обложках – сервисная, по эксплуатации и обращению с магнитофоном. Когда я увидет на столе у Елены (менеджера Медведь Лады) черную кожанную книгу, то решил что это подарок в виде записной книжки от Лада. Удивился же я, когда внутри кожаного переплета увидел те самые книжечки. Очень приятное и удобное исполнение или решение, кому как нравится… Это еще раз прямо указывает на добрый шаг в сторону прогресса отечественного автопрома. Правда, приятно… Клиренс тоже радует, ну про наши дороги говорить не стоит, а 203 паспортных или 210 реальных мм – это не шутка. Подвеска энергоемка, длинноходна и жестковата (горят простой СВ и седан имеет более валкую подвеску). Хорошо это или плохо? Каждому свое, но на трассе при скорости уверен, что чем жестче, тем лучше управляемость. Багажник! Вот за что я влюбился в этот кузов, так это багажник! Всегда много интересуюсь темой автомобилей, и скажу, что более продуманного багажника найти непросто. Конечно, может быть мерсы или тому подобные агрегаты…, но это другой, совершенно иной сегмент авторынка… Скажу честно, пока не придумал чем наполнить всевозможные боксы и ниши в подполье, но влезет туда очень многое и при этом будет находиться вне обозрения… очень круто!!! На днях перевозил деревянные детали на стройку дачи: cо сложенными спинками задних сидений детали длиной 3 м (!) вошли очень даже без проблем.   Универсал есть универсал! Мультимедиасистема (ММС) – радио, USB, воспроизводит видео, но не во всех форматах. Для перевода в читаемый формат .WMV приходится использовать конвертер. Кнопки на дисплее мелковаты и на ходу, даже если ваши пальцы по размерам меньше сосисок, тыкать и попадать в них не слишком удобно. Звук штатных динамиков, а их 6 шт. достаточно хорош, настроек всевозможных звуковых уйма. Двигатель тут новый, точнее доработанный мотор от Приоры. Сильно-то я не гоняю тысяч до 3 пробега, но чувствуется задор и прыть 122 лошадок. При этом в городском режиме аппетит с первоначальных 15-18 литров потихоньку спускается и при пробеге 1260 км. показывает 8,1 литра. По-моему не плохо для достаточно тяжелого автомобиля. Зато под капотом…тесновато. Лампочки и ремень генератора, как самое элементарное, тут заменить будет не просто без привлечения зулусских богов и только русским известных слов и словосочетаний! Коробка передач французская, пятиступенчатая. Ходы рычага в меру коротки, первая передача непривычно короткая. Передачи включаются четко, жестко, уверенно! В сравнении с коробкой ВАЗ 11119 «Калина», которую довелось поменять на Хендай, коробка кажется получше в обращении, а опыт эксплуатации французских МКПП на логанах вселяет веру в их бессмертие. Кстати, на Калине довелось проездить 8 лет и накатать по разным дорогам более 100 тыс. км и, уверяю вас, что этот аппарат ни единого раза меня не подвел. Я очень любил Калину, это был первый мой автомобиль, приобретенный новым…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/945499/

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта