Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв. Лада ваз 2131


Технические характеристики ВАЗ 2131

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Наш отечественный автопром, в последнее время стал очень сильно радовать выходом в свет новых моделей ВАЗ. Но, есть один образец, которым стоит гордится и до сих пор – ВАЗ 2131 «Нива». Представитель автомобилей класса 4Х4, который, спустя десятки лет, остается на пьедестале, даже среди иностранных, современных конкурентов.

Его технические характеристики и ходовые качества находятся на достаточном уровне, чтоб конкурировать с внедорожными автомобилями 2005 – 2010 года выпуска. Давайте рассмотрим более детально, что из себя представляет Лада 2131.

Комплектации и их характеристика

Всего, заводом Авто ВАЗ, было выпущено всего 3 модификации для данной модели «Нива» — 2131 1,7; 1,7i и 1,8. По внешнему виду они совершенно идентичны, но отличаются их характеристики.

Лада 2131Модель 2131 1,7 – имеет четырехцилиндровый двигатель, объемом 1691, развивающим максимальную мощность в 79 л.с. Степень сжатия каждого цилиндра равна 9,3, а диаметр – 83 мм. Рабочий ход совершается на 80 мм. Рекомендуемый тип бензина – АИ-92. Тип двигателя – карбюраторный.

Что качается коробки передач, то каждая «Нива» 2131, имеет 5-ти ступенчатую механику. Разгон до 100 км/час – за 25 секунд, а максимальная скорость – 135 км/час.

Характеристики ВАЗ 2131 1,7i, не сильно отличаются от предыдущей модификации. Объем двигателя – 1691, количество цилиндров – 4, степень сжатия и рабочий ход – 9,3 и 80мм. соответственно. Мощность немного увеличена – 80 л.с, вместо 79.

Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.

Двигатель 1,7i

Двигатель 1,7i

И наконец – Лада 2131 1,8. В отличии от ее предшественниц, данная «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Тип двигателя – карбюраторный, с падающим воздушным потоком. Разгон до 100 км/час – за 22 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить Лада «Нива» 1,8 – 137 км/час.

Не смотря на отличающиеся технические характеристики, расход топлива у всех модификаций одинаковый – 12,2 литра на 100 километров, исходя из расчета на смешанный цикл. А объем бака равен 65 литрам.

Габаритные размеры и грузоподъемность

Эксплуатационные качества и характеристики ВАЗ 2131 мы рассмотрели. Давайте теперь перейдем к внешнему виду, а именно – габариты, клиренс, грузоподъемность и т.д.

Лада 4Х4 «Нива» — пятиместный универсал, который имеет довольно немаленькую ширину и длину: 1680 мм и 4240 мм соответственно. Высота внедорожника равна 1640 мм. Колесная база, по своим размерам немного превышает ширину самого автомобиля, чем и повышает ее устойчивость.

Поскольку данная модель ВАЗ имеет категорию 4Х4, ее клиренс полностью подходит для езды по бездорожью – 228 мм. Машина может преодолевать значительные кочки и неровности, не зацепляясь дном кузова, тем самым предостерегая хозяина от лишних затрат на ремонт.

багажник лада 2131

багажник модели

Объем багажника Нивы может вместить в себя 420 литров, а при убранных задних сидениях – 780. Максимальная грузоподъемность при таком объеме равна 500 кг. Сам же автомобиль весит 1350 кг.

Итоги

Лада 2131 разрабатывалась исключительно для езды по бездорожью. Ее модификации меняют ее в лучшую сторону. Поэтому, данный автомобиль может стать Вам не заменимы другом, который не оставит Вас в беде, при любой погоде и типу дорожного покрытия, а также, поможет выбраться и Вашим друзьям, остановившим свой выбор на другом автомобиле, не способном преодолеть бездорожье.

vashalada.ru

ВАЗ 2131

Модель ВАЗ 2131 выпускается АвтоВАЗом с 1993 года по настоящее время — это пятидверная модификация внедорожника семейства Нива. На двадцать четвёртом году существования ВАЗ 2131 тест драйв по-прежнему проходит успешно, имеет немало приверженцев и пользуется спросом. Причина тому — отличные ходовые качества и адаптированность к нашим дорогам.

Характеристики автомобиля

Вернуться к оглавлению

Семейство полноприводных автомобилей Нива

Первые автомобили семейства Нива, к которому принадлежит как трёхдверная версия ВАЗ 2121, так и пятидверная ВАЗ 2131, появились на конвейере АвтоВАЗа в 1977 году. Это была первая самостоятельная, не имевшая итальянского прототипа, разработка заводских конструкторов. Вездеход с колёсной формулой 4×4, с шинами размерности R16, с экстерьером и интерьером легкового городского автомобиля стал настоящим прорывом в автомобилестроении.

По сути дела, это был первый кроссовер, созданный тогда, когда самого понятия «кроссовер» ещё не было! Слово «кроссовер» (CUV — Crossover Utility Vehicle) впервые употребила американская компания Chrysler для обозначения полноприводного универсала с увеличенным дорожным просветом. Первые из завоевавших мировую популярность кроссоверов — Toyota RAV4 и Honda CR-V — увидели свет в 1994 и 1995 году соответственно. К этому времени АвтоВАЗ уже выпускал не только базовую, но и пятидверную версию автомобиля Нива Лада 2131.

Характерно, что сейчас автомобили типа кроссовер составляют более половины всех проданных новых машин в России. Ярким подтверждением высокого авторитета Нивы служит тот факт, что в отдельные годы больше 50% выпускаемых автомобилей этого семейства уходило на экспорт. Клубы любителей модели 2131 Niva существуют в Бразилии, Австралии и даже в Японии.

Вернуться к оглавлению

История создания авто

Между выходом базовой модели и появлением пятидверной версии ВАЗ 2131 прошло 14 лет. Всё это время, как и в последующий период, шли эксперименты и разрабатывались варианты:

  1. Уже удлинённая, но ещё трёхдверная модель ВАЗ 21280 называлась «Фора». Автомобиль имел увеличенные на 30 см дверные проёмы и, соответственно, более широкие двери. Задние сиденья были позаимствованы у ВАЗ 2108. Задняя часть крыши приподнята за счёт пластиковой наставки. Запасное колесо крепилось на задней двери.
  2. Инкассаторский вариант с бронезащитой ВАЗ 212182 носил название «Форс» и оснащался системой автоматического пожаротушения и взрывобезопасным топливным баком.
  3. Модель ВАЗ 21219 «Кедр». Её кузов удлинён на 50 см за счёт вставки металлического элемента в его центральную часть.
  4. Существует коммерческая версия 21219 «Утилиттер» без заднего ряда сидений.
  5. Самой длинной в семействе Нива является санитарный автомобиль модели 2131-05. Отличается увеличенным на 30 см задним свесом и высокой пластиковой крышей. Такое усовершенствование позволяет перевозить больного на носилках и двух медработников плюс комплект медицинского оборудования.
  6. Существует и гражданская версия 2131. Она располагает таким же увеличенным задним свесом и высокой пластиковой крышей. Увеличенный до 1900 л багажник позволяет разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращает автомобиль в 7-местный.

«Кедр» послужил основой для разработки модели 2131. Пятидверная версия Лада 2131 имеет задние двери по левому и правому борту, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличение колёсной базы повысило плавность хода, уменьшило раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси, так называемое «козление».

Весьма брутальный, но вполне урбанизированный внешний облик Лада 2131 представляет собой нечто среднее между экстерьером ВАЗ 2104 и Land Rover Discovery первого поколения. За характерный внешний вид и популярный зелёный цвет кузова автомобиль получил в народе прозвище «крокодил».

Вернуться к оглавлению

Кузов и интерьер внедорожника

Кузов ВАЗ 2131 цельнометаллический, несущий, пятидверный, пятиместный. У модели ВАЗ 2131 технические характеристики часто совпадают с базовой версией. Кузов имеет такие же габариты по ширине и высоте: 1 680 и 1 640 мм соответственно. Длина — 4 220 мм, что на 500 мм больше, чем у базовой модели. Колёсная база — 2 700 мм, клиренс — 220 мм. Рекомендованная размерность шин — 175 / 80 / R16. Объем багажника — 420 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 780 литров. При этом пол багажного отделения имеет в длину 165 см, а в ширину — 140 см. Диагональ составляет 215 см, то есть позволяет расположить надувной матрас и относительно комфортно переночевать даже вдвоём. Полная снаряженная масса авто — 1350 кг, масса с водителем, пассажирами и грузом — 1850 кг.

Интерьер салона почти целиком заимствован у обычного легкового автомобиля модели ВАЗ 2106. О внедорожном характере модели 2131 напоминает только ручка двухскоростной раздаточной коробки. Особенным комфортом салон в базовой комплектации пассажиров и водителя не балует, отсутствуют электростеклоподъёмники, электрические устройства регулировки зеркал заднего вида. Нет ни кондиционера, ни навигатора, ни даже штатного медиацентра. Относительно современно выглядит панель приборов, заимствованная у ВАЗ 2115.

С 2010 года в базовую комплектацию входит гидроусилитель рулевого управления.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и ходовая часть

Самый распространённый двигатель модели Нива 2131 имеет маркировку ВАЗ 21214. Им оснащают множество модификаций внедорожника — от самой простой до экзотической «Рысь 3 Бронто», с повышенным дорожным просветом, доработанной подвеской и увеличенным объёмом кузова. Это бензиновый, четырёхтактный, рядный, 8-клапанный инжекторный двигатель рабочим объёмом 1690 куб. см. Расположение мотора переднее продольное, при этом:

  • максимальная мощность — 83 л. с.;
  • крутящий момент — 129 Нм;
  • максимальная скорость — 137 км/ч;
  • время разгона от 0 до 100 км/ч — 19,0 с.

Тип топлива — бензин АИ-95; а его расход (л/100 км): в городе — 12,1, на трассе — 8,3, в смешанном цикле — 9,9.

Встречаются на длиннобазных Нивах двигатели 2130 объёмом 1,8 литра с пониженной степенью сжатия, потребляющие бензин с октановым числом 92. Для экспорта предназначается версия ВАЗ 21315 с французским дизелем Peugeot XUD7. Этот вариант ВАЗ 2131 в России не продаётся.

Колёсная формула автомобиля — 4×4, привод постоянный полный. Коробка передач ВАЗ 2131 Нива 5-ступенчатая механическая. КПП соединена с передним и задним мостом через двухступенчатую раздаточную коробку, которая имеет отключаемую возможность блокировки межосевого дифференциала. Такая блокировка значительно повышает проходимость при движении по пашне, грязи, снегу и в других сложных условиях, но существенно повышает износ автомобиля при движении по сухой дороге с твёрдым покрытием. При езде в комфортных условиях блокировку следует отключать.

Некоторые (но не все) раздаточные коробки издают неприятный вой при движении на скорости в 90 — 100 км/час. Этот недостаток, а также слабая и шумная в некоторых режимах печка, возникающие и пропадающие на определённых скоростях вибрации характерны для продукции АвтоВАЗа. Однако они не лишают длиннобазную Ниву преимуществ самого большого отечественного внедорожника.

expertvaz.ru

Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв

Хороший универсал повышенной проходимости Лада 2121 — надежен и неприхотлив, как подобает настоящему внедорожнику. Только вот этой самой универсальности и проходимости в нем как-то маловато. Проблемы недостаточной универсальности полностью были решены в пятидверной Лада Нива 2131 «Кедр».

Производство началось в 1977 году на Волжском автозаводе. По тем временам это был суперсовременный автомобиль. Она во многом была первой: это и первая самостоятельная разработка заводчан, и первый в СССР автомобиль с постоянным приводом на все колеса, и первое в мире авто класса комфортабельных внедорожников. Но прошли годы с момента запуска модели в производство, а Niva до сих пор на конвейере. Чем же обязаны этот автомобиль такому долголетию?

Дизайн и обустройство салона

Что касается интерьера, тут много не скажешь, как и 40 лет назад приборная панель Нива 2131 сделана из жесткого пластика, передние сиденья по-прежнему неудобные. Правда, благодаря наличию двух дополнительных дверей и увеличенному пространству в салоне, пассажирам заднего сиденья гораздо комфортнее. Снаружи такое производит странное впечатление, как будто кузов сильно растянули. Зато внутри всё привычно, даже до боли знакомо. С пространством в багажнике все неплохо. Он и так больше чем в коротком варианте авто, а при сложенном заднем сидении огромен.

Управление в условиях города

Тест драйв Лада 4х4 в городе показал, что управлятся Нива 2131 непросто. С большим запозданием реагирует на вращение руля и сильно кренится в поворотах. Мало того, что пятидверка больше 4 метров в длину, так ещё и руль без усилителя ужасно тугой. Ехать быстро и обгонять попутки на Ниве 4х4 совсем не хочется. Виной тому не только слабый двигатель, но и традиционно возникающие на больших скоростях вибрации.

Управление на трассе и в условиях бездорожья

Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.

При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.

На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.

В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.

Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.

Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.

При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.

Итог

Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.

Видео тест драйв ВАЗ 2131

Ещё один тест драйв 2131

tstdrive.ru

Ремонт и тюнинг Лада 4х4 Нива (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)

Просмотров: 78 317

Самая старая модель АвтоВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4x4. Несмотря на это в сети часто встречается аббревиатура Нива 4х4.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки. Последняя модификация Нивы имеет приставку «Урбан», но ждать чего то особенного от этой версии автомобиля не стоит. По прогнозам новое поколение Нивы появится не раньше 2018 года.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное

Руководство по экспл.

Регламент ТО

Схемы эл.оборудования

Реле и предохранители

Каталог деталей

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лада 2131 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник характеристика Лада 2131

При таком объеме двигателя в 1690 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Лада 2131 цена расход масса

Lada (ВАЗ) 2131 / Лада 2131

2131: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2131 - начало выпуска 1993 г. Качество 2131 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 2131 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2131, среди которых представлены различные варианты сборки 2131: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2131, которые непременно отразятся в цене 2131. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2131 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2131 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2131. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2131, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2131, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2131, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2131, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Лада 2131 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2131 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2131

Lada (ВАЗ) 2131 В характеристике Лада 2131 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2131, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2131 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2131 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2131 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Отзывы Lada (ВАЗ) 2131 (1993, внедорожник)

Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) (2012, Универсал)

МКПП1700 см³ЛевыйНовый46002012 - 2012РоссияПриморский край

Сергей Фёдоров 11.09.2012: «Нормальный автомобиль. Только скиньте адрес завода который делает главные цилиндры сцепления. Надо отправить отзыв.Второй раз вытекла тормозуха из главного сцепления, манжет второй раз съело за 1500 км. Внимательнее посмотрел после промывки водой с фери перед заборным отверстием от бачка такие заусеницы аж волосы дыбом, как первый раз их не заметил не знаю. Магазинов у нас два и цилиндров нет. Пришлось шлифовать, а новый тоже надо будет прежде чем ставить разобрать и полирнуть. На старую ниву также покупал сцепление и главный тормозной косяки заводские одни, не полировки.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) (2012, Универсал)

МКПП1700 см³ЛевыйНовый

2012 - 2012Россия

Сергей Фёдоров 22.07.2012: «Купил новую 2012 года выпуска, по разгону старая 21213 у меня разгонялась побыстрее, но может еще пробега 1800 км и я сильно не топлю. не как на старой. А у наших дизайнеров на заводе ума не хватает что-ли чтобы сделать салон не черного цвета, а какого нибудь другого. По сравнению со старой ездить конечно стало поприятней.Проблем у меня с новой еще не было, но у знакомого нива 2011 года еще на гарантии коротнули провода под панелью. Я ему завел ее а ехать в сервис он боится т.к. ничего не работает из освещения.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) (2012, Хэтчбек)

МКПП1700 см³ЛевыйНовый7802012 - 2012Россия

Сергей Фёдоров 24.06.2012: «В гараже ещё стоит 2121 1984 года выпуска, состояние в идеале. эту машину дед отдал моему сыну если сдаст на права в июле. У меня была 21213 1997 года, продал неделю назад в ОТС, я ее покупал было 50 тыс. пробега продал на 180 тыс. да мотор пришлось расточить под 82,4. когда мотор был на расточке скидывал балку чтобы усилить лонжероны под ней(слабое место) и ласточка меня нигде не подводила Ела от 80 бензина до 98. сейчас купил 21214 2012 года, электроники конечно наворотили в нее но поездим посмотрим. С салона ехал домой 600 км ничего нормально на 95. Думаю проблем не будет, а если будут то после гарантии поставлю старый коллектор и Солековсий карбюр как на 21213 и переделаю ее с Евро 3 на Рашин трактор.С российской машиной одна проблема, чтобы везде и всегда на ней ездить под нее надо раз в 2 недели заглядывать чтобы ничего не отвалилось. И надо поднимать качество запчастей, а то покупаешь новое а оно левое и ходит неделю. Отсюда и имидж что часто ломается.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) (2011, Внедорожник)

МКПП1700 см³ЛевыйНовый60002011 - 2012Россия

Колесник Сергей 17.05.2012: «Добрый день всем. Купил в салоне, новую, ждал месяц. Автосалон Светлана, г. Ярославль. Все вежливые, без понтов, замечаний нет. Автомобиль покупал для рыбалки и охоты. За год эксплуатации заменили пару хомутов системы охлаждения (слабые они, надо бы все поменять), протерся шланг омывателя заднего стекла (поменял сам). Для улучшения освещения дороги поменял лампочки (Филипс). Да чуть не забыл - регулировали двери, все. Задняя плохо открывалась, боковые плохо закрывались (хряпать надо было сильнее). Проходимость хорошая. Хотя в трудные места не ездил, жалко. На трассе, на скорости до 90 кмчас машина предсказуема. На обгонах - пока страшновато, больше 120 кмчас не рисковал. Появился скол на капоте, ржавеет. Переживал 10 минут. Потом увидел еще ржавчину на ободе фары, на двери возле стекла - и решил не переживать. Есть гуляющий глюк, в салоне причину не нашли. С холодной, через две минуты работы загорается Проверьте двигатель. Глушу, завожу снова - все ОК. В чем причина - мнений море. И свечи, и катушка, и генератор, и... сколько людей, столько и причин. Летом такая штука появляется редко. Машина для сельских дорог - просто СУПЕР. Для города Ярославля тоже хороша, так как у нас дорог нет. Одни ямы и выбоины, как после авианалета. Весной, пару недель, ездил на работу на ней, пока лужи не пропали. Иначе можно было поймать на скорости хорошую канавку. Для охоты и рыбалки, или сельской местности лучше машины нет. До этого у меня был УАЗ-Хантер. Жрет бензин как чумной, на трассе опасный, тяжелый, на бездорожье конечно проходимый, но иногда сам себя закапывает. А Нива легкая, да и размеры поменьше, в любую щель пролезет. Один раз на охоте неудачно поперк колеи встал, так мужики на руках вынесли.Пока проблем особых нет. А мелочи указал выше.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) (2008, Хэтчбек)

МКПП1700 см³Левый4078 км14800 км2008 - 2012РоссияТомская обл.

Курьер 25.02.2012: «Прежде чем улучшать задние сиденья на новой модели Нива 4х4, Лучше бы подумали как улучшить трансмиссию (трансмиссия по передаточным числам на 1 и 2 передачах очень жёсткая) и чтобы мост передний можно было отключать и включать когда надо.Блокировка колёс по диагонали мала эффективна.Ставят генератор открытого типа при помывке двигателя перекарачивает блок выпрямителя, и это на внедорожнике!?Проблемы как всегда детские. То сальник травит то патрубки текут.А маслянный натяжитель цепи это вообще маразм, опытные Ниваводы его сразу меняют на механический!»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник (Лада 2131) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru