ВАЗ 2107 в новом кузове. Лада ваз 2107


Отзывы о Lada (ВАЗ) 2107, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2107 с фото, личный опыт эксплуатации

Общее впечатление - удовлетворительное.

В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.

4 комментария

Много времени уходит на обслуживание - периодически какой-нибудь тросик перетирается и начинает трещать или стучать. Приходится разбираться.

Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомобиль парковался на улице всё время эксплуатации...

12 комментария

Как я ее называю эта классика но любимая по своему.

2

Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...

77 коментариев

Ездили с 1996 года.покупал мой папа .Но за рулем был ,в основном я.Папа садился не более 3-4 раз!!Я помню почти все неисправности которые были на этом автомобиле. Я веду книгу по ремонту! ....Про...

23 комментария

Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...

33 комментария

Уже 11 лет я езжу на своей семерке. Отличная машина. Зря его сняли из производства. Настоящая лошадка для села. Неприхотливая. Легок в управлении. За 11 лет менял только расходные материалы: шаровые...

25 коментариев

Привет! По мне наша "классика" наверное самый подходящий авто для начинающего водителя, для того кто начинает познавать городские маршруты. Но, зная наши зимы, конечно хотелось бы, чтоб при...

12 комментария

Приобрел в салоне в 2003 году проехал 340000 заменил 2 раза роспредвал рокера глушитель и еще по мелочам. Если вовремя менять масло но на хорошее и не доводить до конкретного стука деталей то машина...

Машина неплохая. Своих денег стоит. Семёрка сейчас на производится, а подержанные всегда можно купить . Предложений предостаточно. На наших дорогах они не редкость, особенно в глубинке, где уровень...

после 6,5лет эксплуатации я бы не рекомендовал этот автомобиль.

1

Я купил ее для учебы ездить за 30000 по деньгам вроде достойна все работает поменял только креставину

cars.mail.ru

ВАЗ 2107 отечественный автомобиль производителя АвтоВАЗ

ВАЗ 2107— история производства

Что такое ВАЗ 2107? Прежде всего, это наш отечественный автомобиль и гордость Волжского Автомобильного Завода, который успешно там производился с марта 1982 года по апрель 2012 года.Более того, этот автомобиль знаменателен ещё и тем, что наверное это единственное авто постсоветского пространства, которое имеет такую широкую географию своего производства. Ведь помимо своего родного АвтоВАЗа, начиная с 2002 года этот четырёхдверный седан по лицензии самого «родителя» выпускался на известных украинских автомобильных заводах, вплоть до 2012 года.

Это были КрАСЗ, ЗАЗ и ЛуАЗ. 2008 год перенес зерно производства в чеченский Аргун, а в 2011 году изготовление этих автомобилей вернулось в Россию, на Ижевский Автомобильный завод, где ВАЗ 2107 также выпускался до 2012 года. Более того, ещё с 2006 года и по сей день наши «семёрки» выпускает египетский завод Lada Egypt.

Кроме своей уникальной истории производства, родная «семёрка» не раз была замечена вомногоимёнстве. Но это не удивительно, потому как, именно эта модель помимо нашего потребителя активно завоёвывала признание зарубежных поклонников. И ей это удавалось. Так например в Великобритании, ВАЗ 2107 сменил своё имя на Lada Riva 1500 GLS, Канада его знала как Dennis Signet, но в большинстве случаев, это авто представлялось в качестве Lada Nova.

ВАЗ 2107 — классика

Эта машина является улучшенной модернизацией классического седана второго поколения ВАЗ 2105. Когда-то, в далёком 1976 году, руководители АвтоВаза приняли на вооружение техническое задание по тотальной модернизации всех автомобилей из ВАЗовского семейства.

Дело в том, что на тот момент, модели автомобилей российского производителя АвтоВАЗ потихоньку начали сдавать позиции на европейских рынках (хотя на отечественных равных им ничего не было!). Поэтому, там «наверху», было принято решение — все модели, начиная с ВАЗ 2101 по ВАЗ 2106 перелицевать до неузнаваемости, а также, повысить уровень безопасности, снизить уровень вредных выхлопных газов, убавить порог шумности и как можно больше сократить расход топлива.Но, при этом, практически ничего не менять в самом производственном процессе.

Как и полагается, в то Советское время, весь этот объём задач следовало выполнить в рекордно короткие сроки.

С тех самых пор и начался глобальный процесс перевоплощения Жигулей 2101 в Ладу 2107.

Первый проектный ВАЗ 2107

По внешнему виду ВАЗ 2107 не сложно догадаться, кто именно из всех ВАЗов стал его прототипом. Да, именно ВАЗ 2105. Первоначальная задумка основывалась на том, что «пятёрка» должна была быть элегантной педанткой, а «семёрка» дерзким хулиганом, которого невозможно было бы спутать со своей напарницей.

В результате, проектные дизайн-версии ВАЗ 2107 выгодно красовались круглыми выразительными передними фарами, которые чуть позже превратились в более «возрастные» блочные фары привычной прямоугольной формы. Тем временем, шла отчаянная война за радиаторную решётку.

Поначалу, её дизайнерский вариант со знаменитым широким и блестящим кантом, слегка прихватывающий нижнюю кромочку капота и параллельными полосками в хромированном исполнении, на которых по самому центру красовалась плывущая ладья, была воспринята в штыки из-за своего пафосного вида. Однако потом, именно эта решётка стала своеобразной визитной карточной этого авто. Под неё даже пришлось несколько видоизменить кузов (крышку багажника, форму капота).

Таким образом, первый образец ВАЗ 2107 приобрёл некоторой напыщенности. Его бока украшали резиновые молдинги, но к счастью не долго, так как они не оправдали себя практичностью и отклеивались уже через пару недель после эксплуатации. В целом, экстерьер получился богатым и солидным.

Но между тем не утихали страсти по поводу салона автомобиля. Ведь эта машина должна была стать элитарным авто. Поэтому, особое значение придавалось оформлению салона. Передние кресла обтянули «велутином» (но эта привилегия далеко не всем была доступна, так как в массовом производстве его заменили на более дешёвый материал). А вот задние сиденья, вернее диван, заставил понервничать руководство.

По задумке, он был оборудован баром-холодильником встроенного типа. Но разве мог советский человек о таком мечтать? Поэтому, после долгих дебатов, его, сначала, думали переместить под заднюю подоконную полку, а потом и вовсе убрали из-за ненужности (или скорее вычурности).

В конечном итоге, сошлись на том, чтобы оставить ему откидной центральный подлокотник (хоть на такой комфорт «наш» человек мог рассчитывать!).Следует отдать должное и за специально разработанный четырёхспицевый руль, который крепится на полиуретановом каркасе. А панель приборов усовершенствовали тахометром и индикатором давления масла.

Эпилог

В целом, за всю историю производства, ВАЗ 2107 пережил порядка десяти модификаций. Что-то становилось лучше и удобнее, а что-то так и осталось неизменным. По большому счёту потребитель мог попробовать три вида комплектации. Это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но, как и любая история, эта тоже имеет свой символический конец. В 2012 году ВАЗ 2107 был официально снят с российского производства… и окончательно переехал в Египет.

Интересные статьи.

avto1z.ru

из ВАЗ 2107 в Мечту

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых популярных автомобилей для тюнинга, что обусловлено двумя факторами: автомобиль очень дешевый и его старая конструкция вынуждают автолюбителей совершенствовать ее, подстраивать под современные требования. Конечный результат такого вмешательства был либо плачевным, либо вызывающим восхищение даже у ненавистников российского автопрома. Сегодня я расскажу вам о втором варианте.

Владимир из Москвы с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к нашей ВАЗовской семерке. Этот российский автомобиль запал ему в душу с детства – у его отца долгое время была именно 7-ка, в которой они вместе ковырялись все свободное время в гараже. Многие забавные истории, связанные с поездками на этой машине, привили Владимиру не только любовь к ней, но и желание сделать свой собственный экшен-проект: создание нестандартного и качественного тюнинга отечественного автопрома.

«При планировании проекта долгих размышлений не было. Конечно семерка! Ведь знаю я ее вдоль и поперек! И вот, в 2008 году, беру ее с салона, голую без каких-либо допов (кстати, долго искал, не каждый салон шел на это), и в гараж, на полную разборку» – делится автор проекта. Переделки автомобиль претерпел в подвеске, тормозной системе, интерьере, ну и самое главное – звучании. Базовая «Семерка» быстро начала преображаться и обретать совершенно иной от стокового уровень комфорта.

В первую очередь автомобиль прошел тщательную аудиоподготовку, кузов был полностью проклеен тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения были заменены на спортивные кресла UNP "Спорт-экстрим", а задний диван был изготовлен на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместилась часть мощной аудиосистемы, о которой я поведаю чуть позже.

Ходовую часть Владимир тоже настроил под себя. Рудментарные заводские тормоза ВАЗ 2107 были заменены на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman, передние суппорта установлены от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas. Для изменения поведения на дороге на автомобиль установили амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины -70мм. Для уверенного поведения в поворотах был установлен усиленный задний стабилизатор.

Сейчас Владимир добрался и до двигателя Лады. Уже в скором времени прежний 1,6-литровый вазовский мотор заменит силовой агрегат от Chevrolet Niva. Плюс ко всему в планах автора проекта установка турбины GARETT GTX 28! «На вопрос, почему двигатель от Нивы Шевролет, сразу отвечаю всем, что только с этим вариантом я спланировал установку двух генераторов» - делится Владимир. 

Необходимость установки 2-х генераторов показали 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые затачивается данный проект. Оба генератора - нового образца на 115 ампер. Один так и остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем, с Нивовским верхнем креплением. Аккумуляторов в машине тоже два - гелиевые Optima 55А. Первый располагается на своем привычном месте, а второй, отвечающий за потребление энергии акустической системы, в багажнике. Заряд и питание осуществляется "умным блоком" T-Max.

Сейчас в машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 четырех-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке можно увидеть монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники - от итальянской фирмы ISOTTA.

В скором времени старые усилители Владимир планирует поменять на более мощные и их теперь будет 6, а также добавить в передние двери еще 2 сабвуфера, сделав таким образом, 5-ти канальный фронт! В аудиосистему автомобиля можно будет назвать настоящей «Звуковой артиллерией»: сабвуферы, мидвуферы, средние частоты, твиттеры и гипертвиттеры! Управление будет осуществляться двумя процессорами: один только на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см были изготовлены эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые затем были выкрашены в черный металлик и покрыты лаком. В багажнике расположилось встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора, в заднем бампере - розетка 220 v, в переднем – розетка на 12v для переднего аккумулятора.

Что касается внешнего вида авто, то на заказ были изготовлены обвесы из труб, передняя оптика подверглась замене: установлены дополнительные противотуманки и стробоскопы. По кругу проведена синяя светодиодная подсветка днища.В ближайшем будущем автором проекта планируется установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота, ну и еще множество смелых планов. Но все это будет зависеть только от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

Уже 5 лет «Лада 2107 Мечта» Владимира из Москвы участвует в различных конкурсах по автозвуку, где постоянно занимает только призовые места. И да, уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на Автоэкзотике.

carakoom.com

ВАЗ 2107 в новом кузове

ОАО «Волжский автомобильный завод» на ближайшем автосалоне планирует поразить всю автомобильную общественность новым ВАЗ 2107 в новом кузове. ВАЗ 2107 в классическом виде – это хорошо всем знакомая и известная LADA 2107. Первый автомобиль этой марки был выпущен на Волжском автомобильном заводе в марте 1982 года.

Уже тогда это авто выступило как модернизация в новом кузове модели 2105: высокая хромированная решетка радиатора, объемность, позволившая вместить более удобные сиденья и более информативную панель приборов. Ну а в целом всё это образовало классический седан на 4-ре двери с задним приводом.

История автомобиля ВАЗ 2107

С 2006 года ВАЗ 2107 в новом кузове стал выпускаться в Египте на предприятии "Lada-Egypt". Модификации автомобиля собирались также на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАCЗ). В начале 2008 года производство LADA 2107 было налажено на заводе «Пищемаш» в Республике Чечня (г.Аргун). В апреле 2011 года началось малосерийное производство LADA 2107 на заводе ИжАвто (г.Ижевск).

Традиционная модель ВАЗ2107 оснащается 1,6-литровым моторам на бензине с распределенным впрыском горючего и нейтрализатором каталитическим, что обеспечивает соответствие нормам Евро-II. Изготовители то заявляют о прекращении выпуска автомобиля данной марки, то разражаются его новой модификацией. В общем линии по производству ВАЗ2107 не демонтированы и всегда наготове к сборке новой партии авто. С помощью шпионских технологий удалось добыть фото самой новейшей модификации LADA 2107, кодовое обозначение которой Classic-2. См.фото ниже.

Это авто должно появиться на ближайшем автосалоне, видимо, как конкурент классической ВОЛГЕ. Внешний силуэт напоминает силуэт ВОЛГИ, только в несколько пожатом варианте. Как видим, спереди появились большие фары. Сзади – закруглённая выпуклость. Закруглённый по периметру бампер роднит аппарат с маломерным морским судном.

Крышка багажника со странной выпуклостью.

Первые впечатления тех, кто внезапно столкнулся с этим чудом:

- Я насколько семёрру не уважал, но после обновленной версии я зауважал старую 2107!!!

- Интересно, чья светлая голова додумалась скрестить волгу и семерку?!

- Пппц за 30 лет усовершенствовали наконец ВАЗ2107 до ГАЗ31029.

- Вот вы такие знатоки, а я прям офигеваю!

- Видимо на ВАЗ случайно попали детали с ГАЗа.

- А это сколько надо курнуть или дернуть, чтобы такое наваять?

vsepoedem.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта