фото Sergey Markov Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного - как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах. Наткнулся я на эту фотографию после того, как френдalgotuaприслал мне одну интересную ссылку в ответ на мой пост про советские автомобили в США. Ну и я решил немного покопаться в вопросе. Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома. Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием "Крысы". В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно. По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм "Чужие" был однозначно на первом месте, но "Крысы" были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели. Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно - американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он "Deadly Eyes", а не какие ни "Крысы", снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится. Кадр из фильма. Действительно мне не показалось - это были самые настоящие Жигули. В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне. В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке. Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло "Check Engine" - так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Сarphoto Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей". ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник. Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании "Lada Cars of Canada". В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. Дилерский центр Lada в Канаде.Steve Brandon Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AMhttp://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai//FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше. Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.Sherlock77 В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет. Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке. Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно. В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах. Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании. Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто. Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это - канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя? Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.rrshadow2 Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков. Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канадаdelorean_4 Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.Madman Lada Niva, Калгари, Канада. Lada Samara, Онтарио, Канадаlexdan Lada Signet wagon, Матиноба, Канада. Как советские автомобили покоряли Северную Америку … Не так давно один мой товарищ, организовавший себе путешествие по Северной Америке, рассказывая об особенностях заокеанского быта, обратил мое внимание на одно обстоятельство. Будучи любителем автомобилей и даже коллекционером их игрушечных копий, мой друг по своему обыкновению обращал пристальное внимание на местный автопром. Какого же было его удивление, когда во многих городах Канады на его глаза попадались совершенно российские «Жигули». «Я знал, что машины поставлялись в Финляндию, Голландию, Бельгию, в страны Латинской Америки, но вот в Канаду?! До этого был в штатах, не увидел там ни одной русской машины, что в принципе и не удивительно, ведь завезти в США иностранный автомобиль не так и просто. Как же «Лады» просочились в Канаду?», - вопрошал мой товарищ. Впрочем, в том, что СССР и Россия поставляли свою продукцию европейским соседям и в дружественную Кубу, ничего удивительного нет. Как же российские автомобили оказались в Канаде? Чтобы прояснить эту ситуацию мы решили поговорить с историком российского автомобилестроения и журналистом Сергеем Валерьевичем Ионесем. Почему СССР решил экспортировать автомобили в Канаду, и как планировалось завоевать этот рынок? Почему дело не пошло в США? - Вы знаете, все очень просто. В Канаде появился спрос и дело пошло. В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду, и уже на следующий год за океан была отправлена первая партия «шестерок». Что касается США, то тут скорее политика сыграла свою роль. Были президенты, с которыми у нас были хорошие отношения – Никсон, Форд, а когда в 1976 году пришел Картер у нас случилась полная ссора с Америкой, работать в этих условиях две страны не смогли бы ни при каких обстоятельствах. В довершение в 1979 году советские войска вошли в Афганистан, и США заблокировал торговые отношения с Союзом. Хотя в начале 70-х годов на одной из выставок американцам показали «трешку», но машина тогда не соответствовала требованиям безопасности, действующим в Северной Америке. Как же тогда «шестерки» пробились в Канаду? - Для этого сделали модификацию машины ВАЗ-21061-37, которая в народе стала называться «канадская шестерка». Она уже соответствовала всем требованиям североамериканского рынка. На машину установили бампер от «Нивы», встроили в него сигнальную оптику, подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей - красной. На задних и передних крыльях появились лампочки, которые выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Салон также был доработан – в него установили дополнительные брусья безопасности, появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях. Таким образом, машина отличалась и от обычной «трешки» и от «шестерки». Все машины поставлялись в Канаду через «Автоэкспорт». Все это продолжалось в течение 70-80-х годов. Канадцы были довольны – для них это был бюджетный автомобиль приемлемого качества с адекватным управлением и теплым салоном. Для бедных прекрасная машина. Собственно поэтому в нашей стране до сих пор держится «классика» ВАЗ-2107. Пытались продавать в стране кленового листа и «Ниву». Но так как эта была редкая машина для тех времен – это был по сути первый кроссовер в мире, то покупали ее не слишком охотно. Пытались продавать в Канаде и «восьмерку». Из различных открытых источников нам удалось найти статистику продаж Lada в Канаде. В первый год «Автоэкспорту» удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше. Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова автомобиля, и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах, что, конечно, немаловажно при эксплуатации в условиях канадской зимы. Также в объявлениях подчеркивались спортивные качества 1,5 литрового мотора «шестерки». «Вы почувствуете спортивный дух, и вам понравится разгонять автомобиль. Позвольте «Ладе» показать вам то, на что она способна. Вы отметите сходство автомобиля с другими спортивными машинами более высокой ценовой категории», - говорилось в одной из реклам. Любопытно, что из-за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на стоянке перед офисом компании. Продажи в Канаде закончились в середине 90-х годов. Тогда эти машины по меркам канадцев уже устарели, и потому не представляли большого интереса. Кроме того, после распада Советского союза пошла ко дну система «Автоэкспорта», через которую автомобили поставлялись за океан. P.S. В конце января финская компания Delta Motor Grour официально объявила о том, что прекращает закупку автомобилей российского производства Lada, которые продавались в этой стране на протяжении трех последних десятилетий. Впрочем, фактически продажи Lada на финском рынке уже давно сошли на нет - последнюю партию из 200 машин Delta Motors закупил у АвтоВАЗа в 2009 году. Это были семейный хэтчбек Lada 117 STW, известный в России как – Lada Kalina универсал, и Lada Niva. Теперь компания планирует акцентировать свое внимание на реализации автомобилей производителей Mitsubishi, Mazda и Kia. На экспорт АвтоВАЗ всего за прошедший год отправил 56 010 автомобилей LADA в страны СНГ, Европы, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки. В 2010 году на экспорт было поставлено 42 143 автомобиля. Видео: Реклама Lada для канадского рынка Источники: http://svpressa.ru/ http://ussrlife.blogspot.ru cccp2.mirtesen.ru Stock video library: grfilms.net/v-%CE%B2%CE%AF%CE%BD%CF%84%CE%B5%CE%BF-ytIzwYPNEjA.html taurusvideo.com/ www.pond5.com/artist/taurusvideo LADA NIVA is the first ... Πριν 3 χρόνια America got talent Top 10 Winners!! The summary of the winner with their pics, name and the same in they won!! Will keep on being you new videos in future for ... Πριν 8 μήνες This well preserved specimen was recently Imported from Europe. It has a clean Florida title. The car runs great, they say these are some of the best Russian ... Πριν 3 χρόνια Drive 2 - www.drive2.ru/r/lada/754265/ Eastern Bloc Cars Facebook- facebook.com/groups/easternbloc/?notif_t=group_post_mention. Πριν 3 χρόνια Спонсор канала: 1ХБЕТ bit.ly/2G7H7IJ Канал 1xbet: goo.gl/pz6TmJ Жигули в России - это огромная фанатская база, корч... Πριν 3 μήνες Американцы тестируют русскую машину Лада и пробуют оценить автомобиль. Это шуточное видео и если вы улыбну... Πριν χρόνο This video is about My Movie 122. Я иммигрант,учитель,мама,хозяйка,вышивальщица.Заходите поболтать о нашей американской... Πριν χρόνο Я иммигрант,учитель,мама,хозяйка,вышивальщица...Заходите поболтать о нашей американской жизни,школе,учебе.... This video is about My Movie 135. Я иммигрант,учитель,мама,хозяйка,вышивальщица.Заходите поболтать о нашей американской... Πριν χρόνο Что интересного наблюдала в школе:дети,которые не говорят на английском и как они говорят о своих разведенн... Πριν χρόνο Хотела рассказать о том,как буду худеть.А потом нашла еще о чем поговорить,когда вспомнила что понравилось.... Πριν χρόνο О том как дела с подготовкой к операции папы,немножко о школе,мои наблюдения и ответы на вопросы об освещени... Πριν χρόνο О разнице в менталитете американцев и бывших соотечественников.Как одни быстро спешат осудить и пристыдит.... Πριν χρόνο grfilms.net
http://www.instagram.com/psuslov cccpgarage: http://www.instagram.com/cccpgarage Всем привет! Долгожданное видео, в котором настоящие амер...
Мой инстаграм: http://www.instagram.com/psuslov #PSUSLOV ep07 Канал CCCPGarage: https://www.youtube.com/channel/UCaSkq4zz5nGWxs2cz_4jI-A ...
http://www.instagram.com/psuslov cccpgarage: http://www.instagram.com/cccpgarage Всем привет! 1 октября 2017 года состоялся сбор советских...
Ссылка на сайт игры: http://braveland.mobi/ru/?i=YouTube_AUTOTIME Скачать Braveland Heroes в Appstore: ...
Ставим лайки за такой эксклюзив)!
Drive 2 - http://www.drive2.ru/r/lada/754265/
Здесь вы узнаете мнение американцев о жигули! Банкролл, играй и зарабатывай - http://bankroll24.online/ Промокод - E4fAk9d9B...
Мы отправились из Москвы в Париж на новинке АВТОВАЗа - Ладе Веста, чтобы узнать, что думают об этом седане...
покупки в америке https://vk.com/imekx_shop добавь в друзья https://vk.com/imekxvlogs подпишись на группу https://vk.com/imekx_official myschool...
В России на эти машины нас не заставить сесть, а в США - с удовольствием! На чем ездят Тимати, Тарзан и другие...
Американцы тестируют русскую машину Лада и пробуют оценить автомобиль. Это шуточное видео и если вы улыбну...
http://www.instagram.com/psuslov cccpgarage: http://www.instagram.com/cccpgarage Всем привет! 1 октября 2017 года состоялся сбор советских...
Лада Сделано в Чикаго США,Honda engine, Follow me ; подписывайся и ставь лайки.
Drive 2 - http://www.drive2.ru/r/lada/754265/ Eastern Bloc Cars Facebook- https://www.facebook.com/groups/easternbloc/?notif_t=group_post_mention.
ВАЗ 2107 в Портленде, Орегон (США)
Жесть, что же иностранцы думают о русских авто? StartCom: инвестируй в будущее - https://StartCom.pro/?ref=karkollekshn Наш магази...
Ваз 2110 в Аргентине. Обзор. Аргентина. Русские тачки. Провинция Сан-Луис. Город Ла Пунта. Ездит в городке тако...
Drive 2 - https://www.drive2.ru/users/vazladausa/
Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2G7H7IJ Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Жигули в России - это огромная фанатская база, корч...
Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...
Реклама (лада ) lada в Америке и Европы 90-ых годов.
Предлагаем вам посмотреть рекламный ролик, снятый американцами для продвижения на рынке автомобилей Лада....
Drive 2 - http://www.drive2.ru/r/lada/754265/
http://www.instagram.com/psuslov Итак, новая серия приключений с клубом CCCPGarage (Клуб любителей советских автомобилей в...
http://www.instagram.com/psuslov CCCP Garage: http://www.instagram.com/cccpgarage Алексей: http://www.instagram.com/axvel911 Привет! Недавно ...
покупки в америке https://vk.com/imekx_shop добавь в друзья https://vk.com/imekxvlogs подпишись на группу https://vk.com/imekx_official myschool...
Наш клуб отметил 80ти летие. Безпосадлчного перелёта Валерия Чкалова и его команды. Через северный полюс...
Любителю шикарных авто Мейвезеру подарили Lada Vesta. Москва, 5 декабря. Еще богаче после поездки в Москву стал...
Жигули в америке.
Aspark Owl — https://www.drive.ru/news/5bb7136bec05c4ba1800003d.html E-Moke — https://www.drive.ru/news/5bb63247ec05c48a79000020.html Holden ...
МОЙ МАГАЗИН ИГР — http://andrew-games.com/ МОЙ МАГАЗИН ИГР — http://andrew-games.com/ ▻Добавляйся ко мне в друзья!
лада нива 2121 - 4x4 житель США.
Наверное сейчас никого нельзя сильно удивить тем, что за границей можно встретить автомобили советского...
Lada Жигули.
VK: https://vk.com/club103237487 ВНИМАНИЕ!!! Все кто оставляет комментарии под этим видео хочу вам сразу сообщить. Все...
Прибытие Жигулят в США.
modernize virtual instrument
ojos color sol acordes
puli hindi dubbed full movie
ihascupquake wrestle jump
vizio vp50 hdtv20a no power
vani rani episode 1
acoustic guitar study music
free optifine cape hack
nfl stadiums minecraft
zyra banez fashion figure
debojj.netLada ин Канада. Как советские автомобили покоряли Северную Америку
Lada Signet Wagon на стоянке перед дилерским центром в Канаде
Lada Niva, Калгари, Канада
Lada Niva в сравнении с Hummer, Канада
Дилерский центр Lada в Оттаве
Лада В Америке
Lada Niva The most rare car in North America
America’s got talent winners Lada and Romeo
1985 Lada 1200s Test Drive in America.
Магазин ВАЗ в США!!!!
ЖИГУЛИ В РОССИИ И АМЕРИКЕ!
АМЕРИКАНЦЫ ТЕСТИРУЮТ ЛАДА 2115
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
Bukovinka Lada в США
лада в америке
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта