Тест-драйв KP.RU: трехдверная LADA 4X4 с кондиционером. Лада трехдверная


Лада приора трехдверная. Чем отличается от других моделей Приора купе

Лада Приора купе / Lada 2172

Лада 2172 Купе является мелкосерийной моделью предприятия АвтоВАЗ, произведенной с трехдверным вариантом кузова на базе пятидверной модели Лада 2172 Приора хэтчбек. Она предназначена заменить аналогичную модель - Лада 21123 семейства Лада 110. Начало производства Лада 2172 Приора купе – январь 2010 года.

Это трехдверное купе – идеальный вариант для автолюбителей, предпочитающих активный стиль вождения. Новинка Лада 2172 Приора купе имеет более 150 оригинальных узлов и деталей. Существенные изменения произошли в задних крыльях, деталях каркаса кузова, передних дверях, крыше, в боковых стёклах и уплотнителях стёкол, декоративных накладках кузова, колесных дисках, обивке салона. Передние кресла имеют складные спинки и новый раскрой обивки, а также усилен каркас сидений.

Перед запуском в мелкосерийное производство автомобиль Лада 2172 Приора купе успешно прошел государственную сертификацию. Во время испытаний измерялся уровень внутреннего и наружного шума, оценивалась работа тормозной системы, проверялась устойчивость и управляемость автомобиля, прочность сидений и места их креплений, тестировалась электромагнитная совместимость и пр.

Лада Приора купе производится опытно-промышленным производством (ОПП) АвтоВАЗа. До этого, на этом производстве выпускалась предшествующая трехдверная модель на базе Лада 112. От своей предшественницы трехдверная Лада 2172 Приора купе отличается более мощным двигателем, комфортабельностью салона, более широким набором опций.

Базовая комплектация автомобиля состоит из кондиционера, парктроника, антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, передних ремней безопасности, в которых имеется механизм предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрева сидений, сигнализации с центральным замком, электрических стеклоподъемников и многого другого.

Новый трехдверный автомобиль Лада Приора купе, построенный на базе Лада 2112, выполнен в спортивном стиле. Его динамичный характер подчеркивают линии кузова, которые удачно совмещают классическую форму и спортивный дизайн.

Однако, не смотря на все новшества, воплощенные в этой модели, Лада 2172 Приора купе остается истинной представительницей семейства Лада 110 – очень удобной, практичной и надежной машиной. Удачное сочетание просторного салона и вместительного багажного отсека (360 л – 705 л) при полной или частичной раскладке задних сидений никак не влияет на внешнюю компактность автомобиля.

Трехдверная Лада 2172 Приора купе комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Максимальная скорость – 183 км/ч.

avtomobil-vaz.ru

Лада Приора купе | AVTO1z.ru

Лада Приора купе не принадлежит к автомобилям полномасштабного выпуска. Эта модель мелкосерийного производства, созданная на базе пятидверной модели этой же линейки, Лады Приоры в кузове хэтчбек. Разумеется, великие «умы» конструкторов-проектировщиков хорошо поработали над усовершенствованием, в результате чего отечественные автолюбители смогли попробовать ещё одно российское диво.

Лада Приора купе

История рождения ВАЗ 21728 (купе)

Официально производство Лады Приоры в кузове купе было запущено в 2010 году. И не смотря на патологическое сходство с пятидверным хэтчем той же линейки, набор из ста пятидесяти деталей был разработанный специально для этой модели авто, является оригинальным и копированию не подлежит.

В данном случае замене подвергалось практически всё. Это были и некоторые детали кузовного каркаса, в том числе и его декоративные накладки, крыша, задние крылья, передние двери, стёкла на боковинах и их уплотнители, обивка салона и даже колёсные диски. Ну а в силу того, что боковых дверей не так уж и много, всего-то две, передние сидения получили складные спинки с усиленным каркасом. Ну а в остальном, Лада Приора купе всецело копировала пятидверный хэтчбек в своём «люксовском» исполнении.

Лада Приора купе

Не менее важным является и тот факт, что перед тем как допустить эту модель к мелкосерийному производству, её подвергли весьма ответственным испытаниям под пристальной государственной оценкой.

Оценивалась управляемость и устойчивость, проводились измерения внутреннего и наружного шумов, испытывались тормоза, проверялась прочность сидений и их креплений, подвергалась оцениванию электромагнитная совместимость, а также, проводился ряд других жизненно важных тестов, в том числе краш-тесты (боковой, фронтальный удары и наезд сзади), которые машина прошла на достойном уровне с хорошим запасом возможностей. 

Сегодня Лада Приора купе собирается на опытно-промышленной производственной линии АвтоВАЗа, где немногим ранее активно собирался её трёхдверный предшественник марки Лада 112. Разумеется новый вариант «купе» намного «продвинутей» предыдущего. В нём и функционал куда современней, и мотор помощей, да и салон отличается особой комфортабельностью.

Чем отличительна комплектация

Приоровская Лада в исполнении «Купе», даже в базовой версии может похвастаться весьма внушительным функционалом. В его перечень входят парктроник, АБС, кондиционер, передние подушки безопасности для пассажира и водителя, иммобилайзер и центральный замок сигнализации, электрические стеклоподъёмники и даже ремни безопасности (спереди), которые имеют механизм предварительного натяжения с ограничением усилий.

В топовом исполнении и по желанию клиента можно рассчитывать на электрический привод багажной крышки, маршрутный компьютер, термостёкла и часы.Кроме этого есть и спортивный вариант в комплектации «Спорт». Он отличается более «атлетической» внешностью, дизайн которой определяют спортивного стиля бамперы и обивка сидений, выполненная из кожзаменителя.

Техническое исполнение

По своим внешним габаритам Приоровская трёхдверка получилась немного длиннее пятидверного хэтча. Зато она не смогла обогнать, и даже догнать седан. Таким образом, автомобиль Лада Приора в кузове купе базовой версии в своей длине составила 4243 миллиметра, а в спортивном варианте уменьшилась на 33 мм. А вот ширина, высота и величина колёсной базы во всех интерпретациях остались неизменными. Они равны 1680, 1435 и 2494 миллиметра соответственно.

Лада Приора купе

Достаточно высок и дорожный просвет с показателем в 165 миллиметров, обеспечивающий «дружеское» взаимодействие с полотном отечественного автобана.

Принимая во внимание разновариантность задних сидений, можно поиграть с объёмом багажника. Так, в положении разложенного состояния спинки его вместимость равна 360 литрам, а вот если её сложить, то объём в раз увеличится до 705 объёмных литров.

А что же под капотом

Как базовую, так и стандартную версию Лады Приоры купе приводит в движение достаточно мощный силовой агрегат. На выбор среднего и более «спортивного» потребителя предусмотрено две версии шестнадцатиклапанников, объёмом в 1,6 литров. Один из них способен показать силу 106 лошадей, и второй — 98. Как в первом, так и во втором варианте вся сила тяги передаётся на переднюю колёсную ось. А посредником этого процесса становится механическая коробка передач с пятью ступенями переключения. 

При всём при этом, машина обладает превосходными динамическими качествами. Как утверждают официальные данные тестов, пиковая скорость Приоровского купе застывает не ниже показателя в 183 километров в час. А для того чтобы рвануть с нуля до сотни ей понадобится не более одиннадцати с половиной секунд.

Двигатель Приоры купе

Ну что можно сказать в итоге? Безусловно, Лада Приора купе — автомобиль современный, динамичный и очень даже стремительный.

Это идеальный вариант для деловых людей, которые дорожат своим временем и комфортом, и в то же время, вынуждены часто ездить за рулём.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Чем отличается от других моделей Приора купе

Кому-то может показаться, что Lada Priora Coupe ничем не отличается от хэтчбэка. Но это только кажется, на самом деле все не так. Стоит заметить сразу, что Приора купе собирается полностью вручную. Кроме того, эта сборка идет не на общем конвейере, а в специализированном цеху автомобильного завода.

Если осматривать автомобиль спереди, то кроме бампера ничего выдающегося заметить не получится – обычная Приора в комплектации "люкс". Бампер, хоть на первый взгляд это и не такая значительная деталь, делает перед автомобиля Приора купе спорт совершенно отличным от других моделей этой марки. Если взглянуть сбоку, то сразу становится ясно, почему этот автомобиль – купе. Дверей у данного транспортного средства всего по одной с каждой стороны. Зато их длина была увеличена.

На крыле можно увидеть вместо поворотника шильдик "SE", то есть спортивная версия. Сам же поворотник можно найти на боковом зеркале. Стоит заметить, что спортивная модель Приора купе поставляется только в люксовой комплектации. Другими словами, владелец данного транспорта сможет иметь в этой модели парктроник, антиблокировочную систему, обогрев сидений, противотуманки, кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности в количестве двух штук, электрические стеклоподъемники и т.д.

По своему внешнему виду автомобиль кажется чут

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

трехдверная LADA 4X4 с кондиционером

В самом деле, это самая что ни на есть обычная «Нива» (уж простите, я ее и дальше так буду называть), какой ее узнали еще наши отцы и деды. С трехдверным кузовом, дисками-штамповками, металлическими бамперами. Пока злопыхатели-вазоненавистники шипят по поводу того, что модель без кардинальных изменений живет уже 40 лет, наши нынешние экономические реалии предоставляют ей новый шанс на продление жизни. Потому что столь дешевых внедорожников сейчас не делает никто. Ни у нас в стране, ни за границей. Поэтому и экспортный потенциал LADA 4X4 еще далеко не исчерпан, даже в старой Европе. Тем более - в Азербайджане. Значит, есть еще тема для разговора. К тому же повзрослели те ребята, которые росли на иномарках и толком не представляют себе, что это за машина. Да и я, признаться, подзабыл, вот и решил себе напомнить.

Память действительно пришлось напрягать. Уже когда искал ручку, отвечающую за открывание двери багажника. А она внутри, под левой рукой заднего пассажира. Если учесть, что дверь открывается вторым ключом, отличным от ключа замка зажигания, то это и впрямь небольшой квест. Горячий привет тем, кто открывает багажник своей умной машины «пинком» под бампер, для нивовода даже центральный замок - роскошь.

Спинка задних сидений - сплошная. Знаете предназначение вон той горловины?Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А багажник - его еще и закрыть нужно. Чтобы замок сработал на запирание, дверью нужно хлопнуть. Для этого она снабжена очень тугой пружиной. Надо не просто отпустить дверь, а отпустить с немалой высоты. По хлопку вы легко поймете, закрылась или нет. Так что будьте внимательны, чтобы рядом не стоял ребенок и не пытался взяться рукой за дверной проем, например.

Еще одно предупреждение - меломанам. Музыки не будет. На машину пока не устанавливается даже так называемая аудиоподготовка, крепления для динамиков под дверной обшивкой не предусмотрены. Все своими руками, если захотите. Место для «головы» магнитолы в панели имеется, однако есть другое препятствие, более серьезное. Это шум трансмиссии, но о нем чуть позже.

Да, кнопок управления магнитолой на руле нет. Да и самой магнитолы - тоже.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Попался я и на клавише включения фар ближнего света. Точнее, на необходимости ее отключать. Когда однажды забыл потушить свет и вернулся к полностью обесточенной машине - аккумулятор сел. То есть этот автомобиль не даст вам расслабиться с самого начала и даже в сущих мелочах. Нет, я не ною, просто отмечаю, как много за нас умеют делать современные машины.

Наша машина - белая. Но «Ниву» можно купить в ярко оранжевом цвете «апельсин», красном («пламя») или даже нежно-голубом металлике («голубая планета»).Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Впрочем, «Нива» тоже постепенно обзаводится новшествами. Взять те же дневные ходовые огни: фонари загораются по умолчанию и не требуют отключения, когда заглушишь мотор. Руль теперь легкий, как у дамской малолитражки, потому что на модель ставится гидроусилитель.

А еще есть кондиционер (тест был при теплой погоде). У него не очень внятный алгоритм работы. Помимо клавиши включения он имеет и поворотный регулятор. Я определил для себя, чем сильнее по часовой стрелке этот регулятор повернуть, тем холоднее будет воздух в салоне. Не уверен, что это именно так, но мне так показалось. За интенсивность подачи отвечает клавиша вентилятора. А направление потоков и включение печки находится в ведении сдвижного регулятора образца 70-х годов прошлого столетия. Хвалить эту конструкцию или ругать - дело каждого, но в салоне становится прохладно даже в 30-градусную жару, а во время ливня направление потока кондиционированного воздуха на ветровое стекло не дает ему запотевать. Держать под рукой холщовую кепку, чтобы вытирать стекло, уже не нужно.

Зеркала теперь в пластиковых корпусах. Но регулируются все так же вручную.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Забыл я и о том, что ходы рукоятки коробки передач здесь короткие. Совсем не такие, как ждешь, даже близко не те, что на «Москвиче». Скорости включаешь короткими экономными движениями. Кстати, включения точные, внятные, искать передачу не нужно, и опасаться, что она вылетит - тоже. Узел сцепления тоже работает комфортно, левая нога не устанет. Я намеренно избегаю всех этих инженерных терминов, которыми владеют нивоводы, ведь хочется, чтобы машина была простой в обращении и понятной любому водителю.

Во время езды по хорошей асфальтовой дороге я испытывал смешанные чувства. С одной стороны, рулевое управление приятно удивляет. Ждешь, что столь короткую и высокую машину ты будешь отлавливать рулем по всей дороге, а она будет от него все время убегать. Но нет, подруливаний тут не требуется, некоторые вазовские легковушки в этом смысле «Ниве» могут позавидовать.

Высокой динамики от автомобиля и не ждешь, да и чрезмерно давить на газ вовсе не хочется. Во-первых, о скоростном маневрировании нужно забыть. Машина слишком узкая, короткая и высокая, перед поворотами нужно сбавлять скорость, чтобы не было чрезмерных пугающих кренов.

Во-вторых, расход топлива даже у столь слабенького мотора - совсем не маленький. И заливать придется 95-й, так рекомендует автопроизводитель. А передач по-прежнему пять.

В третьих, уже на скорости 60 км/час машина начинает шуметь. Выть, гудеть - как угодно называйте, но звук трансмиссии настолько назойливый, что водителям, мало знакомым с продукцией отечественного автопрома, всерьез покажется, что машина вот-вот накроется медным тазом и колом встанет посреди дороги. Тут уж не до музыки, магнитолу просто-напросто слышно не будет. Будет концерт для шестеренок с оркестром. Громкость шума зависит от скорости, и эта зависимсоть - не прямая. Где-то после 100-110 км/час (я выезжал и на скоростную платную трассу) машина может стать заметно тише.

Я не исключаю, что эти шумы укладываются в разрешенные нормы, но прирожденные иномарочники добровольно выносить такое давление на барабанные перепонки отказываются. Приходится убеждать, что так оно и должно быть, поскольку это внедорожник со сложной конструкцией трансмиссии. Недоверчивые тут же пытаются начать дергать рычаги понижайки и блокировки, хотя схема их положения наклеена тут же на пластике обшивки.

Вот в этот момент и возникает возможность прочитать лекцию об устройстве системы полного привода «Нивы». Это самый что ни на есть постоянный полный привод. Машина все время гребет четырьмя колесами, нет никакой муфты, которая бы подключала вторую ось во время пробуксовки первой. Вообще никакой подтормаживающей вращения колес электроники нет. Но есть рукоятка, позволяющая жестко заблокировать межосевой дифференциал. И есть еще одна, включающая пониженный ряд передач. Никаких тут пиктограмм, при каких дорожных условиях надо все это делать, нет и в помине. Водитель сам должен определить, когда помочь машине включением внедорожного режима работы трансмиссии. «Нива» - для думающего водителя!

Геометрия идеального внедорожника: короткая колесная база, короткие свесы.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И вот здесь мы подходим к самому главному - ее проходимости. Обычный проселок, сильно разбитый асфальт, грейдер с поперечными канавами, размытая после дождя колея грунтовки - все это штатные ситуации для «Нивы», расчетные условия. Даже на городской всесезонке с асфальтовым протектором она даст фору любому компактному или среднеразмерному кроссоверу. Будет пролезать поперек канав, штурмовать лужи многометровой длины, петлять между деревьев, не опасаясь зацепиться за их торчащие корни. Только успевай за руль держаться, как следует.

По дачной глухомани и тверским лесам я на ней поездил, остался полностью доволен. Но залезать в какие-то дикие дебри и пытаться кому-то что-то доказывать сейчас уже просто глупо. «Нива» уже все давным-давно доказала, она - многочисленная рекордсменка и чемпионка.

И ролики про ее экстремальные выверты в руках любителей месить грязь во всех ее проявлениях заполняют столько места в Youtube, что за всю жизнь не пересмотреть. Ведь как машина-донор для постройки экстремального внедорожника она является одной из самых подходящих. Как по конструкции, так и по бюджету. Вторая составляющая также делает «Ниву» практически безальтернативной для охотников-рыболовов, сельских жителей и садоводов-огородников. Ну нет сейчас таких внедорожников, чтобы в полмиллиона можно было уложиться. Китайские квадроциклы сейчас дороже стоят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1690 куб. см

Мощность – 83 л. с.

Скорость. макс. – 142 км/час

Разгон до 100 км/час - 17 сек.

Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 8,3/12,1 л

Бензобак - 42 л

Размеры (длина, ширина, высота) – 3740/1680/1640 мм

Объем багажника - 265 л

Дорожный просвет - 205 мм

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: проходимость.

Не понравилось: шум трансмиссии.

КОНКУРЕНТЫ

Нет.

Читайте нас в Facebook.

Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

www.vrn.kp.ru

трехдверная LADA 4X4 с кондиционером

В самом деле, это самая что ни на есть обычная «Нива» (уж простите, я ее и дальше так буду называть), какой ее узнали еще наши отцы и деды. С трехдверным кузовом, дисками-штамповками, металлическими бамперами. Пока злопыхатели-вазоненавистники шипят по поводу того, что модель без кардинальных изменений живет уже 40 лет, наши нынешние экономические реалии предоставляют ей новый шанс на продление жизни. Потому что столь дешевых внедорожников сейчас не делает никто. Ни у нас в стране, ни за границей. Поэтому и экспортный потенциал LADA 4X4 еще далеко не исчерпан, даже в старой Европе. Тем более - в Азербайджане. Значит, есть еще тема для разговора. К тому же повзрослели те ребята, которые росли на иномарках и толком не представляют себе, что это за машина. Да и я, признаться, подзабыл, вот и решил себе напомнить.

Память действительно пришлось напрягать. Уже когда искал ручку, отвечающую за открывание двери багажника. А она внутри, под левой рукой заднего пассажира. Если учесть, что дверь открывается вторым ключом, отличным от ключа замка зажигания, то это и впрямь небольшой квест. Горячий привет тем, кто открывает багажник своей умной машины «пинком» под бампер, для нивовода даже центральный замок - роскошь.

Спинка задних сидений - сплошная. Знаете предназначение вон той горловины?Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А багажник - его еще и закрыть нужно. Чтобы замок сработал на запирание, дверью нужно хлопнуть. Для этого она снабжена очень тугой пружиной. Надо не просто отпустить дверь, а отпустить с немалой высоты. По хлопку вы легко поймете, закрылась или нет. Так что будьте внимательны, чтобы рядом не стоял ребенок и не пытался взяться рукой за дверной проем, например.

Еще одно предупреждение - меломанам. Музыки не будет. На машину пока не устанавливается даже так называемая аудиоподготовка, крепления для динамиков под дверной обшивкой не предусмотрены. Все своими руками, если захотите. Место для «головы» магнитолы в панели имеется, однако есть другое препятствие, более серьезное. Это шум трансмиссии, но о нем чуть позже.

Да, кнопок управления магнитолой на руле нет. Да и самой магнитолы - тоже.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Попался я и на клавише включения фар ближнего света. Точнее, на необходимости ее отключать. Когда однажды забыл потушить свет и вернулся к полностью обесточенной машине - аккумулятор сел. То есть этот автомобиль не даст вам расслабиться с самого начала и даже в сущих мелочах. Нет, я не ною, просто отмечаю, как много за нас умеют делать современные машины.

Наша машина - белая. Но «Ниву» можно купить в ярко оранжевом цвете «апельсин», красном («пламя») или даже нежно-голубом металлике («голубая планета»).Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Впрочем, «Нива» тоже постепенно обзаводится новшествами. Взять те же дневные ходовые огни: фонари загораются по умолчанию и не требуют отключения, когда заглушишь мотор. Руль теперь легкий, как у дамской малолитражки, потому что на модель ставится гидроусилитель.

А еще есть кондиционер (тест был при теплой погоде). У него не очень внятный алгоритм работы. Помимо клавиши включения он имеет и поворотный регулятор. Я определил для себя, чем сильнее по часовой стрелке этот регулятор повернуть, тем холоднее будет воздух в салоне. Не уверен, что это именно так, но мне так показалось. За интенсивность подачи отвечает клавиша вентилятора. А направление потоков и включение печки находится в ведении сдвижного регулятора образца 70-х годов прошлого столетия. Хвалить эту конструкцию или ругать - дело каждого, но в салоне становится прохладно даже в 30-градусную жару, а во время ливня направление потока кондиционированного воздуха на ветровое стекло не дает ему запотевать. Держать под рукой холщовую кепку, чтобы вытирать стекло, уже не нужно.

Зеркала теперь в пластиковых корпусах. Но регулируются все так же вручную.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Забыл я и о том, что ходы рукоятки коробки передач здесь короткие. Совсем не такие, как ждешь, даже близко не те, что на «Москвиче». Скорости включаешь короткими экономными движениями. Кстати, включения точные, внятные, искать передачу не нужно, и опасаться, что она вылетит - тоже. Узел сцепления тоже работает комфортно, левая нога не устанет. Я намеренно избегаю всех этих инженерных терминов, которыми владеют нивоводы, ведь хочется, чтобы машина была простой в обращении и понятной любому водителю.

Во время езды по хорошей асфальтовой дороге я испытывал смешанные чувства. С одной стороны, рулевое управление приятно удивляет. Ждешь, что столь короткую и высокую машину ты будешь отлавливать рулем по всей дороге, а она будет от него все время убегать. Но нет, подруливаний тут не требуется, некоторые вазовские легковушки в этом смысле «Ниве» могут позавидовать.

Высокой динамики от автомобиля и не ждешь, да и чрезмерно давить на газ вовсе не хочется. Во-первых, о скоростном маневрировании нужно забыть. Машина слишком узкая, короткая и высокая, перед поворотами нужно сбавлять скорость, чтобы не было чрезмерных пугающих кренов.

Во-вторых, расход топлива даже у столь слабенького мотора - совсем не маленький. И заливать придется 95-й, так рекомендует автопроизводитель. А передач по-прежнему пять.

В третьих, уже на скорости 60 км/час машина начинает шуметь. Выть, гудеть - как угодно называйте, но звук трансмиссии настолько назойливый, что водителям, мало знакомым с продукцией отечественного автопрома, всерьез покажется, что машина вот-вот накроется медным тазом и колом встанет посреди дороги. Тут уж не до музыки, магнитолу просто-напросто слышно не будет. Будет концерт для шестеренок с оркестром. Громкость шума зависит от скорости, и эта зависимсоть - не прямая. Где-то после 100-110 км/час (я выезжал и на скоростную платную трассу) машина может стать заметно тише.

Я не исключаю, что эти шумы укладываются в разрешенные нормы, но прирожденные иномарочники добровольно выносить такое давление на барабанные перепонки отказываются. Приходится убеждать, что так оно и должно быть, поскольку это внедорожник со сложной конструкцией трансмиссии. Недоверчивые тут же пытаются начать дергать рычаги понижайки и блокировки, хотя схема их положения наклеена тут же на пластике обшивки.

Вот в этот момент и возникает возможность прочитать лекцию об устройстве системы полного привода «Нивы». Это самый что ни на есть постоянный полный привод. Машина все время гребет четырьмя колесами, нет никакой муфты, которая бы подключала вторую ось во время пробуксовки первой. Вообще никакой подтормаживающей вращения колес электроники нет. Но есть рукоятка, позволяющая жестко заблокировать межосевой дифференциал. И есть еще одна, включающая пониженный ряд передач. Никаких тут пиктограмм, при каких дорожных условиях надо все это делать, нет и в помине. Водитель сам должен определить, когда помочь машине включением внедорожного режима работы трансмиссии. «Нива» - для думающего водителя!

Геометрия идеального внедорожника: короткая колесная база, короткие свесы.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И вот здесь мы подходим к самому главному - ее проходимости. Обычный проселок, сильно разбитый асфальт, грейдер с поперечными канавами, размытая после дождя колея грунтовки - все это штатные ситуации для «Нивы», расчетные условия. Даже на городской всесезонке с асфальтовым протектором она даст фору любому компактному или среднеразмерному кроссоверу. Будет пролезать поперек канав, штурмовать лужи многометровой длины, петлять между деревьев, не опасаясь зацепиться за их торчащие корни. Только успевай за руль держаться, как следует.

По дачной глухомани и тверским лесам я на ней поездил, остался полностью доволен. Но залезать в какие-то дикие дебри и пытаться кому-то что-то доказывать сейчас уже просто глупо. «Нива» уже все давным-давно доказала, она - многочисленная рекордсменка и чемпионка.

И ролики про ее экстремальные выверты в руках любителей месить грязь во всех ее проявлениях заполняют столько места в Youtube, что за всю жизнь не пересмотреть. Ведь как машина-донор для постройки экстремального внедорожника она является одной из самых подходящих. Как по конструкции, так и по бюджету. Вторая составляющая также делает «Ниву» практически безальтернативной для охотников-рыболовов, сельских жителей и садоводов-огородников. Ну нет сейчас таких внедорожников, чтобы в полмиллиона можно было уложиться. Китайские квадроциклы сейчас дороже стоят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1690 куб. см

Мощность – 83 л. с.

Скорость. макс. – 142 км/час

Разгон до 100 км/час - 17 сек.

Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 8,3/12,1 л

Бензобак - 42 л

Размеры (длина, ширина, высота) – 3740/1680/1640 мм

Объем багажника - 265 л

Дорожный просвет - 205 мм

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: проходимость.

Не понравилось: шум трансмиссии.

КОНКУРЕНТЫ

Нет.

Читайте нас в Facebook.

Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

www.saratov.kp.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта