Лада Тарзан — внедорожник на базе восьмерки и Нивы. Лада тарзан 4х4


фото, технические характеристики, комплектация, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

"Лада Тарзан". Технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет "Лада Тарзан".

История создания

В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП "АвтоВАЗ" решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль "Лада Тарзан" 4х4.

Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют "Тарзаны" в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.

Конструкция

"Лада Тарзан" - это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.

Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».

Такая вот "Лада Тарзан". Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Подвеска

Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю "Лада Тарзан" уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля "Лада Тарзан" получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

"Тарзан 2"

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль "Лада Тарзан" 4х4 третьей версии, или "Тарзан-спорт".

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Утилитарный «Тарзан»

Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.

Внутри

По интерьеру об автомобиле "Лада Тарзан" отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить "Тарзана" в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от "Нивы" с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

"Лада Тарзан" - технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Сколько стоит?

Сегодня трудно приобрести автомобиль "Лада Тарзан". Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.

www.syl.ru

обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а т

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

История 4х4: Лада Тарзан - джип на базе 8-9

Лада ТарзанЛада Тарзан

Лада Тарзан — оригинальный отечественный внедорожник, который с 1997-го года производился на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль спроектирован на базе 2108-2109 и 2121 и собирался лимитированными партиями под заказ. Всего было выпущено около 2.500 таких внедорожников в 2 модификациях — с двигателями ВАЗ 21214-10 на 80 л.с и 1,7л, и ВАЗ 2130-20-20 на 85 л.с и 1,8л.

Лада Тарзан — история создания и конструктивные особенности

Лада ТарзанЛада Тарзан

По своему уникальный внедорожник на базе Нивы и девятки сконструировали в 1997 году ряд разработчиков. Участие в проекте принимала группа DECON (ответственны за дизайн), компания Лада-Консул, а также непосредственно НТЦ ОПП АвтоВАЗ.

За основу были взяты кузова от ВАЗ 2108-2109 — авто с передним приводом. Под кузов ставилась рама и узлы трансмиссии с подвеской от классической Нивы ВАЗ 2121. Уникальными в конструкции были только рама и чуть более длинные карданы — все остальные элементы внедорожника выпускали серийно, поэтому со сборкой и последующим ремонтом проблем быть было не должно. В отличие от двух оригинальных автомобилей, которые были взяты за основу Тарзан, во внедорожнике двигатель был расположен продольно (кузов переделывался незначительно).

Лада Тарзан — характеристики и разновидности

Лада ТарзанЛада Тарзан

Внедорожник имел дисковые тормоза по кругу и независимую регулируемую заднюю подвеску. Она собиралась из шарниров и полуосей от Нивы, могла настраиваться по степени жесткости так, как того требовала ситуация. Грубо говоря, это была передняя подвеска от Нивы, повернутая на 180 градусов. Стояли газонаполненные амортизаторы с усиленными стабилизаторами. Как показали тесты, при проезде не очень крупных препятствий задний мост не вывешивался, ход подвески был достаточно неплохим.

При этом, конструкция ручного механического тормоза была разработана практически с нуля — на задние дисковые тормоза навешивалось устройство, разработанное фирмой Лада-Консул и связывалось тросом непосредственно с рычагом в салоне.

Лада ТарзанЛада Тарзан

Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля. Называть его прототипом нельзя, так как количество, превышающее 2 тысячи штук, на то время было достаточно серьезным. Самое первое поколение сделали в трёх разных кузовах — использовались распространенных 3 и 5-дверные варианты типа хэтчбек, а также редкий 4-дверный кузов типа седан.

Внешний вид у всех трех вариантов был достаточно интересным — кузов ставили на раму через резиновые подушки, а стык между ними закрывался специальными пластиковыми деталями. Они были достаточно объемные, формируя накачанный облик автомобиля — особенно выделялись расширители арок и юбки бамперов.

Лада ТарзанЛада Тарзан

В кузове от восьмерки Тарзан выглядел как гоночный прототип для ралли-рейдов, что и обеспечило ему популярность — этот вариант выпускали больше всего.

В 1999 году вышло второе поколение Лада Тарзан. Собственно, ничего нового оно в серию не привнесло — выпускать стали больше внедорожников с кузовом от девятки. А вот в кузове седан авто почти не заказывали и их было выпущено всего несколько десятков.

Лада ТарзанЛада Тарзан

А вот действительно новый вид Лада Тарзан получила с выпуском в кузовах от 10 и 11 моделей ВАЗ. Машины поставлялись на высоком шасси, с крупными резиновыми подушками кузова, придавая внедорожнику более элегантный вид и немного комфорта (шум при езде уменьшился). Кузов получил защиту из труб, а помимо расширителей сбоку и юбок бамперов появились и боковые пластиковые детали по порогам. Были даже специальные версии Тарзан УТС, разрабатываемые для коммунальщиков — автомобиль оснащался оригинальным верхом из пластика, разработанным фирмой САТОЛ.

Лада ТарзанЛада Тарзан

Что касается салона, то отличий от восьмерочных и девяточных практически не было. По сути, отличить автомобили можно было только из-за наличия дополнительных рычагов в центральной консоли.

Лада ТарзанЛада Тарзан

Что касается рулевого управления, то для комфорта ставили усилитель, а также добавили возможность регулировать рулевую колонку по типу как в 2115.

Лада Тарзан — плюсы и минусы

Лада ТарзанЛада Тарзан

Если подытожить все данные по этому оригинальному внедорожнику, то можно сказать, что он имел оригинальный дизайн, повышенный уровень комфорта (по сравнению с 2121), несколько улучшенный ход по разным покрытиям и достойную проходимость по среднему бездорожью и пересеченной местности. У отечественного джипа были углы съезда по 45 градусов, хороший ход подвески, блокировка дифференциала, постоянный полный привод, а также демультипликатор.

Лада ТарзанЛада Тарзан

К минусам же можно отнести сравнительно высокую на тот момент цену, высокий центр тяжести (не редки случаи переворота), довольно шумная трансмиссия. В целом же, автомобиль пользовался определенной популярностью, хоть и выпускался лимитированными партиями. В планах производителя был выпуск внедорожника с кузовом от ВАЗ 2111, но кроме нескольких экземпляров дело дальше не пошло.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

2003 ЛАДА 2111-90 ТАРЗАН-2 4×4

Тарзан-2 — внедорожник, созданный на базе ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ, пришедший на сменупредыдущей версии. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.

maxresdefault (2)

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2111) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление).

lada-tarzan-10-photo_d4c04

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые.

tarzan2_4

Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

tarzan-podv

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

a7c22c4s-960

Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.9c22f7cs-960

422f7cs-960

6e68adcs-960

1968adcs-960

7efbba4s-960

8207ba4s-960

c3fbba4s-960

2g7ba4s-960

f532dcs-960

b532dcs-960

e6d78f8s-960

3ed78f8s-960

6a5ce4as-960

ba5ce4as-960

8c5ce4as-960

8205104s-960

ag5104s-960

7g5104s-960

9805104s-960

2405104s-960

706e09cs-960

d1a965es-960

59ef478s-960

f7739es-960

927739es-960

4a7739es-960

d47739es-960

cc7739es-960

427739es-960

fa7739es-960

2d7739es-960

fd7739es-960

437739es-960

a77739es-960

97739es-960

567739es-960

6f7739es-960

2003 Лада Тарзан-2 (2111-90)Полноприводный рамный автомобиль Тарзан — 2 созданный на базе ВАЗ-2111 и Нива. Двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8л и мощность 82л.с., расположен продольно. Подвеска не зависимая (два передних моста от нивы), тормоза-дисковые все. Выпускался автомобиль фирмой «Лада-Консул» очень ограниченным количеством.Машинка была куплена для выездов на природу, рыбалку, охоту, а так-же для измерения толщины сугробов и глубины луж…

 

Цена: 400 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Лада Тарзан: история необычного проекта АВТОВАЗа

В переломные для России годы АВТОВАЗ разработал множество проектов, из которых попасть в свет удалось лишь немногим. В это число входит Лада Тарзан – полноприводный автомобиль на базе семейства «Самара» и 10-го семейства.

Внедорожник Лада Тарзан

История автомобиля

Данный автомобиль разрабатывался на базе Нивы и ВАЗ 2108. В создании данного автомобиля была задействована рама и двигатель от Нивы, а кузов от ВАЗ 2108. В Тарзане на базе ВАЗ 2112 и 2111 силовой агрегат и рама также были взяты с Нивы.

На презентации Тарзана мнения об автомобиле расходились в две стороны – одним нравился необычный внешний вид, другие же наоборот – высмеивали машину. Примерно такая же реакция возникает у людей в наше время при виде Nissan Juke.

Из-за увеличенного клиренса у Тарзана пришлось поработать над внешним видом. Крылья стали выше и массивнее, бампера окрашены в цвет кузова с добавлением противотуманных фар, а в верхней части автомобиль остался таким же.

Проходимость автомобиля

Двигатель, как было упомянуто выше, ставился от Нивы, но встречались модели Тарзана с силовым агрегатом от «Классики». Салон оставался таким же, но с добавлением рычагов для управления полным приводом. Автомобиль отставал от внедорожников слабой мощностью, но выигрывал в борьбе с городскими кроссоверами.

У западных стран также были свои разработки полноприводных автомобилей на базе легковых. Например, Volkswagen Country и Toyota Sprinter Carib. Но Тарзан отличается от этих разработок тем, что полностью подготовлен для внедерожья, а, к примеру, Volkswagen лишь увеличил клиренс автомобиля. Toyota сделала полноприводную модель, но клиренс оставался стандартным.

Тарзаны на базе 10-го семейства потерпели меньшие изменения по внешнему виду, и по этой же причине полюбились народом. ВАЗ 2111 с увеличенным дорожным просветом оценивалась в народе как симпатичный кроссовер от АВТОВАЗа.

Двигатель «Тарзана»

В 2001 году компания АВТОВАЗ реализовала и начала выпуск Тарзана с объемом двигателя 1,9 литра. Данная модель выпускалась в небольшом количестве, и на ней должны были передвигаться коммунальщики Самарской области. Всего таких автомобилей было выпущено 105 моделей. В настоящее время Тарзан с такой модификацией иногда можно заметить на улицах городов, находящихся по соседству с Самарской областью.

В настоящее время модель прекратила своё существование. Автомобиль был хорошо спроектирован, но плохо реализован, по этой причине не пользовался спросом. На его смену пришли иномарки с более хорошим качеством сборки.

Лада Тарзан покоряет гору, видео

Похожее

auto4style.ru

ВАЗ Тарзан 4Х4

ВАЗ Тарзан   4Х4

Лада 210934 "Тарзан" - базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой "DECON" и подготовленных совместно с фирмой "Лада-Консул" к производству на "АВТОВАЗ". Пи разработке "Тарзана" использовались серийные узлы и арегаты  ВАЗ. 

"Тарзан" - это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства "Самара" и проходимость "НИВЫ", который можно использовать как на  шоссе, так и на бездорожье.

Тарзан-2 (пикап)

Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков.   Рамная конструкция "Тарзана" позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику "Самары".

Отличительные особенности автомобиля:

  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.

   В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

 

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Рок-кроулинг.РФ

xn----ftbogbgpcdpe1b.xn--p1ai

ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4

Лада 210934 "Тарзан" - базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой "DECON" и подготовленных совместно с фирмой "Лада-Консул" к производству в АО "АВТОВАЗ". Пи разработке "Тарзана" использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.  "Тарзан" - это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства "Самара" и проходимость "НИВЫ", который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.   Рамная конструкция "Тарзана" позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику "Самары".Отличительные особенности  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.   В семействе автомобилей планируется иметь модификации:

ВАЗ-210934 - с применением 5-ти дверного кузова типа "хэтчбек", ВАЗ-210994 - с применением кузова типа "седан".

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

 

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

avto4x4.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта