Хендай Солярис или Лада Веста: сравнение и что лучше взять. Лада солярис


Автомобиль Солярис или Веста что же все-таки взять

Большинство, не задумываясь, ответило бы, что победа за корейцем. Так уж повелось, что русский автопром не заслуживает доверия. Однако так ли всё просто? Неужели технические и эстетические показатели «Соляриса» разобьют «Весту» в пух и прах? Это противостояние началось давно, и российская модель раньше легко проигрывала, но после нескольких модификаций, новая «Лада Веста 2017» готова встретить соперника. Что лучше Солярис или Веста — узнайте и определитесь из этого сравнительного обзора!

Кузов и дизайн моделей

По внешнему виду обе модели хороши. Понятно, что «Веста Кросс» — универсал, а у «Соляриса» тип кузова седан, и сравнивать, казалось бы, нет смысла. Вопрос в функциональности. Но всё-таки внешний вид – существенно влияет на выбор автомобиля. Машина должна радовать глаз. Поэтому идём дальше сравнивая «Ладу Весту» и «Хёндай Солярис»!«Хёндай» не отступает от фирменного стиля. Всё те же элегантные линии. Но некоторые изменения всё же появились: геометрия дверей стала более округлой, что придаёт статус, делает стиль автомобиля современным. Передний бампер седана выглядит массивнее за счёт увеличения решёток воздухозабоников. Решётка радиатора, которая теперь так напоминает «Ауди», с парой хромированных полос, стильная корма создают законченный, гармоничный образ современного городского автомобиля С-класса.

Представитель Автоваза не уступает иностранному сопернику. Первое, что бросается в глаза – высота. «Веста Кросс» выше «Соляриса» на 7 сантиметров. Несмотря на внушительную модификацию корейца, по ширине, клиренсу: «Веста» — 1785мм/ 160 мм сильно переигрывает «Солярис» — 1729 мм/203мм. Рубленый, спортивный передний бампер, ниспадающая линия крыши, двойной хромированный патрубок выхлопной трубы, «акулий плавник» — новый напористый, экспрессивный стиль «Весты». Более дерзкий, более спортивный. Долой штампованные колёса! Литые диски придают дополнительную динамичность внешнему виду. Наконец, на двери багажника универсала нет личинки замка. Теперь замок можно открыть либо с ключа, либо клавишей под планкой номерного знака.

Сравнение технических характеристик ДВС: Хендай Солярис против Лада Веста

Двигатель и трансмиссия

Всё самое главное под капотом… На российскую модель планировалось ставить 4 мотора. Против 4 двигателей «Весты» нечего было бы возразить, но в 2017 году «Лада» вышла с одним 1,8 — силовым мотором, рабочей мощностью порядка 122 л.с. И всё-таки сравнялась со своим корейским соперником. Максимальный крутящийся момент — 170 Нм. Сильному движку «Весты» противостоит 107-сильный двигатель Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению «Хёндай», с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько потерял – экология, поэтому -135 Нм.

Обе модели с автоматической трансмиссией. На «Солярисе» 6 ступенчатый автомат, на «Весте» 5 ступенчатый робот. Предполагается, что автовазовский робот будет подстраиваться под водителя, но на деле получается наоборот. Рваный ритм робота сбивает столку и держит в напряжении. К «роботу» можно приспособиться, однако, нужно быть внимательнее – никогда не знаешь, когда адаптивный механизм решит сбросить скорость, а когда рвануть. Однако в отличие от «весты седана», «Веста Кросс» управляется проще, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства ESP. Ещё недостаток в том, что на «Lada VESTA» отсутствует блокировка селектора. При неосторожном движении можно запросто переключить на «А». Корейская модель явно лидирует в этом раунде. Коробка «автомат» с шестью режимами на «Hyundai Solaris» логичнее и мягче «Весты». Немного тормозит с передачей, но при обычной, плавной городской езде ничего не замечаешь. По скорости реакции кореец также вырывается вперёд. Нет надобности, долго привыкать: сел и поехал. В этом плане корейская модель комфортнее «Весты». Однако не забудем, что робот АКПП у «Lada VESTA» дешевле гидравлической трансмиссии на «Hyundai Solaris», что можно считать одним из преимуществ для российского потребителя.

По расходу топлива российская модель неприятно опережает корейского оппонента: 10.1 л/100км/ч – в городе, 6.3л при загородном цикле. «Hyundai Solaris» более экономичен, всего 7.8л/4.2л. По объёму топливного бака тольяттинский флагман обгоняет «Солярис» всего на пять литров: 55 л против 50 л у корейца.

Обе машины хороши в управлении. «Солярис» более комфортен, мягок и предсказуем, а на «Весте» хочется позажигать. На фронтальной оси подвески «Солярис» и «Веста» расположены амортизаторные стойки Макферсона с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвески обеих моделей хорошие. Заднюю подвеску «Hyundai Solaris» модифицировали задней балкой, теперь лёгкая раскачка, которая ощущалась раньше, отсутствует. «Веста» — российская машина для российских дорог! Более чувствительна к неровностям, но подкупает большим дорожным просветом (203мм), проедет по любой российской дороге. Ходовая часть автовазовской модели более энергоемкая сравнительно с «Hyundai Solaris», поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия.

Обе машины оснащены системами стабилизации (ESP). Очень полезная функция. Электронные системы стабилизации распознают критические ситуации, стабилизируют автомобиль, а также меняют управление двигателем. Система стабилизации на «Весте» работает очень тактично и верно, вступает в работу в нужное время — практически не мешает водителю. Она несколько снижает скорость прохождения трассы, если вы, например, решили гонять, но она разгружает напряжение водителя.

Включать или выключать ESP зависит от опытности и стажа водителя, погодных условий. Однако эксперты советуют сто раз подумать, прежде чем отключать стабилизацию. На обеих моделях ESP увеличивает шансы на удачный исход в опасной ситуации.

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству. Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым. Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты». Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы. Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят. Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать. От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Вывод: Что выбрать хендай «Солярис» или «Лада Веста»?

На выбор влияют разные факторы: кого-то зацепит цена, кому-то приглянется цвет, кому-то понравится салон, а кто-то просто ищет машину для поездок на дачу. И «Хёндай Солярис» и «Лада Веста» отвечают всем этим требованиям. Каждая модель хороша. «Солярис» кажется автомобилем более высокого класса, внешне, и внутренне. Корейцы решили сделать ставку на комфорт, практичность и у них получилось. Он практичен, удобен в использовании, динамичен, продуман до мелочей, комфортен и приятен на ощупь, если говорить о салоне. Кроме того, новая модифицированная версия «Соляриса» может похвастаться более плавным ходом и отсутствием шума в салоне.

Главное преимущества «Lada Vesta». — это низкая цена, за что её любят многие люди. Но это не все положительные качества. «Лада Веста» дала достойный отпор азиатскому противнику. Здесь мы видим иную тактику. Российские производители решили сделать ставку на проходимость, создав машину для российских дорог. Если привыкнуть к пятиступенчатому роботу, то любое бездорожье в достаточно комфортном, просторном салоне по зубам. «Веста» резка, но послушна в управлении, хорошо приспосабливается к плохим дорогам, высокий клиренс позволяет проходить мелкое бездорожье, просторный салон и удобные передние кресла.

vestaz.ru

Хендай Солярис или Лада Веста: сравнение и что лучше взять

Конкуренция на автомобильном рынке, растет с ошеломляющей быстротой. Многие производители предлагают модели, которые призваны завоевать внимание потребителя, и склонить его выбор на свою сторону. Конечно, если этот выбор между Запорожцем и авто, какой-нибудь немецкой марки – то выбор однозначен. Но какой выбрать автомобиль, если класс производителя в одном поле? Другими словами – стоит ли переплачивать за Hyundai Solaris, или же Lada Vesta ничем не хуже?

Уже после первых показов Vesta и Solaris, стало понятно, что эти машины конкурируют между собой. Говорить о том, что же лучше можно, но после небольшого сравнительного анализа.

Hyundai Solaris

Рестайлинговая модель призвана оправдать ожидания многих любителей корейского автопрома. Автомобиль получил обновленный дизайн и качественные отделочные материалы. Производитель также улучшил технические характеристики и шумоизоляцию.

В экстерьере произошли положительные изменения, так кузов Solaris получил новую решетку радиатора с шестью гранями. Грани кузова стали более острыми, а светотехника выполнена в новой архитектуре. Появились светодиодные дневные ходовые огни, а также повторители поворотов на зеркалах. Кузов доступен в девяти разных вариантах цветов.

Габариты:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1460 мм.

Длина базы — 2600 мм, размер клиренса — 160 мм и багажный отсек объемом в 480 л.

Интерьер радует обновленным видом торпедо, также проработана центральная консоль и приборная панель. В картах обшивки задних дверей установлены подстаканники. Наличие возможности устанавливать допы, не может не радовать. Доступ без ключа, камера заднего обзора, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, дополнительные подушки безопасности – до 6-ти шт.

Модель поставляется с 2-мя силовыми агрегатами — 1,4 и 1,6 см³. В версии двигателя 1,4 – 100 лошадок, мотор можно крутить до 132 Нм. Стартует с места до 100 км/ч за 12,2 сек. Максимальная скорость 185 км/час и минимальный расход 5,7 л на 100 км. Комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП и 4-х ступенчатой АКПП.

Двигатель 1,6 – гораздо бодрее и имеет 123 лошадки, оборотистый движок дает 151 Нм и разгон до 100 км за 10,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч, а расход заявлен – 6 л на 100 км. Комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП и 6-х ступенчатой АКПП.

Привод только передний, в котором используются стойки Макферсон со стабилизаторами предотвращающими поперечное раскачивание. Задняя подвеска – полунезависимая на пружинах.

Lada Vesta

Пришедшая на смену Приоре, Lada Vesta – приятно удивила поклонников отечественного автопрома. Сотрудничество производителя с концернами Nissan и Renault, принесло свои результаты. Их можно увидеть в первую очередь, благодаря передней подвеске с оригинальными рычагами L-образного типа и рулевым управлением, разработанным совместно с Renault. Задняя подвеска – полунезависимая пружинная. Также, некоторые комплектации авто комплектуется двигателем от Nissan.

Экстерьер броский, четкий рельеф выштамповок и обтекаемый дизайн придают автомобилю статус, который с уверенностью конкурирует с иномарками в том же сегменте. Передняя часть кузова смотрится, достаточно гармонично, фары собраны в одну линию с радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Округлый багажник также гармонирует с задними фонарями.

Габариты:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1764 мм.
  • Высота 1497 мм.

Длина базы 2635 мм, клиренс заявлен 178 мм, объем багажника 480 л.

Интерьер радует изящностью и эргономикой. Торпедо выполнена из тисненого пластика, приборная панель информативна, по словам производителя все приборы имеют высокую точность. Еще один приятный момент – мягкая подсветка. В зависимости от выбора комплектации, можно выбирать обивку дверей и сменить бездушный пластик на мягкую ткань. Кожаного салона не встретишь даже в топ версии, но гармоничные вставки из кожи присутствуют. Немного удручает отсутствие вменяемой боковой поддержки, но это компенсируется подогревом сидений в Comfort комплектации.

Отечественный производитель предлагает авто с 3-мя вариантами двигателей:

  1. 1,6і мотор имеет 106 л/с, Крутящий момент 148 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 11,8 сек на 5-ти ступенчатой МЛПП, на роботизированном автомате 5АКПП – 12,8. Максимальная скорость 178 км/час, средний расход – 7,5 л в смешанном режиме.
  2. Двигатель производства Nissan HR16DE — 1.6 л движок на 114 лошадок
  3. 1,8і силовой агрегат имеет 122 лошадки, 170 Нм крутящего момента и может разгоняться до 100 км за 12,1 сек. Поставляется с АКПП, расход топлива 8 л в комби режиме и максимальную скорость 186 км/ч.

Сравнительный анализ

В пользу отечественного производителя говорят патриотизм, а также удачный дизайн, который привлекает внимание. У Solaris напротив, дизайн, хоть и хорош, но уже порядком надоел. По качеству сборки узлов салона претензий практически нет, но по отзывам владельцев Lada Vesta — «сверчки» заводятся быстро. Кореец в этом плане без «греха».

Обе машины имеют одинаково комфортные водительские сидения, однако по отзывам о Solaris, настроить их удается не сразу. В остальном, интерьер обеих машин нареканий не вызывает. Багажники седанов имеют одинаковый литраж, а вот клиренс у Lada Vesta на18 мм больше.

Подвеска Lada Vesta оригинальная, но в корейце – надежнее, а по отзывам в управлении, Solaris дает больше уверенности. Динамика обеих машин остается на уровне и не вызывает вопросов, разве что, автомат у Vesta, как темная лошадка, не вызывает доверия потребителя, об этом свидетельствует динамика продаж.

Что лучше, и кому подойдет

Суммируя все за и против, можно прийти к выводу, что кореец, надежнее, чем Тольяттинский отпрыск. Из-за более надежной подвески, и качества отделки салона. Также, Хендай может похвастаться дополнительными опциями, такими как доступ к машине без ключа, чего нет в Весте.

Хендай отлично подойдет тем, кто ценит надежность, и не слишком думает о цене, так как он на порядок дороже Lada Vesta.

А вот отечественный автомобиль полностью удовлетворит потребность человека, который не желает тратить много денег на нового железного коня, но имеет желание получить комфорт и динамику.

vchemraznica.ru

Лада Веста или Хендай Солярис

Российский авторынок стал настоящим полигоном для борьбы двух популярных автомобилей. Многие покупатели мучают себя вопросом: «Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис?». Чтобы четко ответить на этот вопрос нужно досконально изучить и сравнить все плюсы и минусы, которыми обладают Vesta и Hyndai, пристально рассмотреть все технические и визуальные аспекты, характеризующие их. Об этом и пойдет речь.

Если сравнивать репутации обеих компаний, автомобили которых подлежат сравнению, то безоговорочным фаворитом выступает Hyndai Solaris, однако, новый российский седан сложно назвать «очередным типичным отечественным авто». По всем параметрам он больше напоминает иномарку. Lada Vesta – это один из самых ожидаемых автомобилей 2015 года, который завоевал неофициальное звание лучшего проекта АвтоВАЗа. Поэтому Hyndai Solaris имеет все шансы оказаться на втором месте, после тщательного анализа.

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

В этом аспекте обе модели достаточно сильны, но специалисты и автолюбители в большинстве своем отдают голоса в пользу Lada Vesta.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

Особым вниманием автолюбители отмечают новую разработку вазовских дизайнеров, которой стал Х-образный стиль Lada Vesta. Стоит более пристально взглянуть на габариты автомобилей:

Параметр Lada Vesta  

 

 

VS

Hyndai Solaris
длина 4410 mm 4370
ширина 1764 mm  1700
высота 1497 mm 1470
дорожный просвет 170 mm 160
колесная база 2635 mm 2570

Если исходить из логики «больше значит лучше», то, судя по этим показателям, российский автомобиль превосходит корейского конкурента по всем параметрам.

Lada Vesta по своим габаритам ближе к C-class. Также новое детище АвтоВАЗа смотрится гораздо крупнее, массивнее и дороже, чем Hyndai Solaris.

Заглянем внутрь салона

  • Внешне оба салона смотрятся неплохо и сказать, что один из них явно лучше с первого взгляда сложно. По отзывам владельцев этих автомобилей Lada Vesta выглядит в менее выгодном свете по сравнению с Solaris. Корейский салон надежен, практичен, удобен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

  • Однако, Lada Vesta гораздо просторнее изнутри, что существенно реабилитирует уровень комфортабельности ее салона и сглаживает мелкие недочеты внутренней обшивки.

Платформа

По мнению большинства специалистов и автовладельцев, Lada Vesta имеет лучшую платформу, чем Hyndai Solaris.

В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:

  • Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
  • Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
  • Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.
Хендай Солярис

По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.

Lada Vesta
Веста  

 

Vs

Солярис
    ВАЗ-21129 – 106 л.с. Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Выходит, что скоростные характеристики корейского автомобиля лучше, чем у Лады Весты, притом, что номинально двигатели приблизительно равны по мощности.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

Теперь сравним расход топлива:

Авто Расход
Город Микс Трасса

Лада Веста

1,6-1,8

8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Хендай Солярис

1,4-1,6 (107-123 л.с.)

 

7,6-8,6 л

5,9-6,5 л

 

4,9-5,2 л

 

В соревновании по сравнению расходов топлива Веста VS Солярис побеждает корейский автомобиль, причем с существенным преимуществом.

Трансмиссия

  • Солярис имеет четыре варианта КПП, против трех ВАЗовских. При этом он обладает значимым преимуществом в лице двух автоматических коробок передач, оснащенных 4 и 6 ступенями переключения скоростей. Напомним, что Веста не имеет автомата ни в одной из своих комплектаций.
Хендай Солярис
  • Лада получила две 5-ступенчатых механических коробки, одна из которых российского производства, а вторая французского. Помимо этого, имеется третий вариант – роботизированная механика. Робот российского производства, кто бы что ни говорил против, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя с лучшей стороны, по сравнению с большинством зарубежных аналогов.
Лада Веста

Благодаря наличию автоматических КПП в борьбе трансмиссий Vesta vs Solaris побеждает корейский автомобиль. Однако любителям механики больше придется по вкусу Лада.

Итог

Лазерный дальномер BOSCH автовладельцу Лазерный дальномер от легендарной фирмы Bosch порадует вас высочайшей точностью измерения и полезными встроенными функциями. Устройство защищено от воды и пыли, а также оснащено возможностью передавать данные прямо на смартфон через Bluetooth

Узнать подробнее >>

В борьбе Веста vs Солярис сложно выявить фаворита, так как автомобили более чем конкурентоспособны по отношению друг к другу. В комфортабельности, размерах салона и дизайне Лада лучше корейца, однако, Солярис обходит российский автомобиль в скоростных качествах. Поэтому борьба Лада против Хендай – это поединок двух равных соперников, что очень хорошо для АвтоВАЗа, так как двумя годами раньше никто и представить не мог, что в Росси появится автомобиль способный соперничать с передовыми иномарками.

vestaxray.ru

Сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris: корейское напряжение

В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…

Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

Что внутри?

Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.

А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.

От редактора:

Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»

Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.

Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.

А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».

У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.

А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.

И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.

Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.

Фото задних диванов Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

На фото багажник Lada Vesta

Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

Выкидной ключ Lada Vesta

Как они едут?

Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.

Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.

В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.

Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.

Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.

Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

Что в итоге?

А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.

Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!

Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.

Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.

PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного.

Если текста мало – смотрите наш краткий видеотест из Ижевска:

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9117655/»>Итак, ваш выбор:</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Лада Веста и Хендай Солярис: сравнение

Достаточно долгое время пришлось ждать любителям отечественной автомобильной промышленности выхода новой модели. В конце 2015 года Лада Веста поступила в продажу, и после объявления цены на нее начала разгораться борьба за умы покупателей между корейской компанией Хендай и отечественным автомобильным гигантом.

Выбор между Лада Веста и Хендай Солярис совсем непрост. Даже самые отъявленные оптимисты с опаской смотрят на российский автомобиль, сомневаясь, что новая модель полностью переросла все недостатки и неудобства, присущие продукции АвтоВАЗа. В плане надежности и комфорта Хендай Солярис уже проверен, и приобретая его, каждый будет знать, что не берет «кота в мешке».

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис поможет тем, кто еще не определился с выбором и сомневается что предпочесть, дерзкого российского новичка или модель от корейского производителя. Всегда хочется надеяться на чудо и поддержать продукцию отечественного изготовления, а вот насколько такие надежды оправданы, и необходимо разобраться.

Внешний вид – встречают по одежке

Выбор нового автомобиля практически всегда начинается из учета внешних предпочтений покупателя. Если модель нравится «с первого взгляда», то уже в дальнейшем происходит изучение технических характеристик, удобств салона или вариантов комплектации. Говоря о дизайне Хендай Солярис, его характеризует выдержанность и спокойствие. Есть уверенность, что и по истечении десятка лет внешний вид этой модели не устареет и будет вполне современен.

Дизайн Лада Веста куда более кричащий, с подчеркивающими это отдельными элементами. Что именно предпочесть – решать каждому исходя из личных взглядов и вкусов. В любом случае внешний вид каждой из моделей найдет своего поклонника.

Если говорить о габаритных характеристиках, то по этим параметрам Лада Веста превосходит корейский автомобиль:

  • по длине и ширине на 65 мм;
  • по высоте на 27 мм;
  • объем багажника – на 10 л (480 л против 470л).

Несмотря на чуть большие габариты российского автомобиля, форма кузова в нем сделана не совсем удачно. Из-за сильно заваленной задней части крыши, Лада Веста может быть не совсем удобной для посадки и перевозки пассажиров на заднем сидении.

Интерьер

Дизайн салона обоих конкурирующих моделей вполне хорош, и нельзя сказать, что какой-либо из них лучше. Салон Хендай Солярис отличается продуманностью и комфортом, синяя подсветка и центральная каплеобразная консоль смотрятся достаточно симпатично и не вызывают желания что-нибудь изменить и сделать по-другому.

Лада Веста внутри смотрится более традиционно. Не совсем однозначно реализована только приборная панель российского автомобиля, сделанная в виде трех глубоких колодцев. Такое решение выглядит достаточно эффектно, но понравиться может далеко не всем.

Технические характеристики

Что лучше, Лада Веста или Хендай Солярис в техническом плане, необходимо определять не только по преимуществу характеристик одной из моделей, но и с учетом вариантов комплектации обоих автомобилей.

Двигатель

Согласно планам отечественного производителя, Лада Веста будет комплектоваться одним из четырех двигателей:

  • 1.6 л, мощностью 87 л.с. собственного изготовления;
  • 1.6 л, мощностью 106 л.с. также собственного производства;
  • 114-сильным совместного производства Рено-Ниссан, объемом 1.6 литра;
  • объемом 1.8 л, находится в разработке и будет устанавливаться лишь осенью 2016 года.

На данный момент Лада Веста поставляется только со 106-сильным двигателем российского производства. В целом мотор достаточно неплох, с ровным и динамичным разгоном. Очевидный минус только один – великоват расход топлива (до 10 л в условиях города).

Хендай Солярис противопоставляет российскому двигателю свой 1.4 л агрегат мощностью 107 л.с. с чуть более быстрым разгоном и ощутимо меньшим расходом топлива (7.6 литра). Другой силовой агрегат в 123 л.с., которым может комплектоваться корейский автомобиль, конкурентов у Лада Веста не имеет, и противопоставить российскому производителю пока нечего.

Ходовая часть

Выбрать у кого именно лучше ходовая часть Хендай Солярис или Лада Веста, проблематично. Реализованы обе системы стандартно для машин данного уровня. Управляемость и поведение на дороге обеих моделей вполне уверенное. Чуть хуже может быть лишь управление Лада Веста при агрессивном стиле езды. Связано это с большой разницей в клиренсе.

Коробка передач

Автомобили обоих производителей могут комплектоваться как механическими, так и автоматическими коробками передач. У Весты особого выбора нет и можно лишь определиться с типом трансмиссии:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия.

Если говорить о Хендай Солярис, то у корейского производителя вариантов комплектации значительно больше:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, идущая в комплекте с 1.4 л двигателем;
  • 6-ступенчатая механика, комплектуемая со 123-сильным мотором;
  • 4-диапазонная АКПП;
  • 6-диапазонная АКПП, поставляемая с 1.6 л силовым агрегатом.

Ощутимая разница при сравнении коробок передач у Лада Веста и Хендай Солярис присутствует лишь при выборе автоматической трансмиссии. Конкурировать с 6-диапазонной АКПП корейского автомобиля российская модель совершенно не может.

Комплектация

При выборе начальной комплектации Лада Веста слегка превосходит своего конкурента в электронике, но уступает ему в наличии второй фронтальной подушки безопасности. Если же рассматривать самый дорогой вариант поставки автомобиля, то Хендай Солярис в этом плане однозначно лучше, так как может предложить:

  • полноценный климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • отделку кожей рычага коробки передач и руля.

Рассматривая все виды комплектации можно признать, что Лада Веста может достойно конкурировать с Хендай Солярис лишь при варианте базовой поставки. В иных случаях противопоставить корейскому производителю будет практически нечего.

Вывод

О предпочтительности выбора какого-либо из сравниваемых автомобилей споры могут идти еще достаточно долго. Лада Веста показывает себя с неплохой стороны, но во множестве отдельных моментов Хендай Солярис все-таки оказывается предпочтительней. Если при этом учитывать и давние «традиции» отечественной сборки, то корейский автомобиль будет однозначно лучше и доставит своему владельцу в будущем значительно меньше проблем.

загрузка...

solarisavto.com

Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста

21.08.2018

Но есть пара минусов, как без этого.

Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении была тройка Мазда 2008 года выпуска, проблем с которой никогда не испытывал: ездила всегда, иногда только приходилось немного повозится с ходовой, но все это мелочи.

Что касается Весты, то ее приобретению сопутствовали продолжительные поиски подходящего варианта бюджетного автомобиля. Начитался тематических форумов, было несколько тест-драйвов бюджетников. В итоге, оптимальной машиной, устраивающей по цене, оказалась именно Веста. Попытаюсь объяснить, почему был сделан такой выбор.

Во первых сравнивая с Поло, Солярисом и Рио (из которых я и выбирал) Веста все-таки просторнее и тише. А во-вторых дешевле если сопоставить машины по соотношению опций.

Особо расхваливать Весту не буду, поскольку класс все же другой, едет и ладно, но о минусах, выявленных в сравнении с упомянутыми выше машинами, расскажу. Может кому поможет в выборе.

Начну с мотора, на холостых работающего громче, чем у других. При передвижении по мелким неровностям громче работает и ходовая, а зимой в мороз вообще дубеет, страшно гремит. Старшно в смысле не громко, страшно что что то отвалится. Хотя после 30 мин езды все норм становится.

Заливаю только 95-й бензин: с ним в городском динамичном ритме расход приближается к 9 литрам. Может быть на таком расходе сказывается еще небольшой пробег – только перевалил за 3 тысячи.

Не удобно, что на стеклоподъемниках отсутствуют доводчики. Еще из-за короткой передней части очень быстро загрязняются передние фары.

Других претензий пока не появилось, все сравнимо с нюансами, присущими любым бюджетным иномаркам. В целом, неплохой автомобиль в своем сегменте, можно смело покупать и ездить. Важный плюс как я уже говорил заключается в стоимости: при покупке Весты (комплектация Comfort Image) в конце прошлого года, даже базовый Солярис стоил существенно дороже. Поэтому, решайте, что важнее, но с уверенностью могу сказать, что Вестой останетесь довольны.

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/4369602043620580341

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Lada Vesta и Hyundai Solaris сравнение | Видео

Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, что фотоотчет об «очной ставке» оказался явно в пользу Лады. Разница очевидна и видна невооруженным глазом. Объективные характеристики сразу не видишь, поэтому максимально беспристрастно попытаемся сравнить модели, основываясь на заявленные параметры, отзывы специалистов и результатах тест-драйвов.

Габариты Весты и Solaris

Лада больше и смотрится солиднее. У Соляриса кузов длиной 4370 мм, а у Весты 4410 мм. Соотношение ширины 1764 мм против 1700 в пользу Lada Vesta. Несмотря на то, что клиренс у российской новинки на 11 мм больше (171 – 160 мм) ощущения неустойчивости нет. Видимо колесная база, которая у Хендая (2570) меньше чем у Весты (2635) сглаживает впечатление от высокой посадки. Визуально Солярис смотрится более приземисто, но несколько старомодно, хотя объективные данные по аэродинамике у них практически равны. Большие размеры российского автомобиля явно можно засчитать в плюс.

Сравнение интерьеров

Даже на первых появившихся видео стало понятно, что к внутреннему оформлению дизайнеры отнеслись также ответственно, как к созданию эффектного экстерьера. Сравнивать материалы, которыми отделан салон с моделями премиум класса, естественно смысла нет, а вот особой разницы с Солярисом не замечено. Пластик одного уровня. Кресла у Весты однозначно удобнее и лучше. К тому же новая Лада свободнее и комфортнее конкурента как впереди, так и на задних сиденьях. Руль без напряжения регулируется по высоте и вылету. Стандартная магнитола с брендовым икс-контуром имеет крупные кнопки и современный дисплей. К обычным USB и Bluetooth у Лады имеется разъем для SD-карт, чего у Хендаевской модели нет. По заверениям специалистов акустика и качество звука отличное. Интереснее чем у «корейца».

Кондиционер с охлаждаемым вещевым ящиком. В зависимости от комплектации, а предусмотрено три варианта — Классик, Комфорт и Люкс, в салоне возможны различные комбинации опций. В планах компании заявлено о расширении до 25-и различных версий. Возникают вопросы по высоте салона. Потолок ниже, чем у Соляриса, зато по длине и ширине имеется больший запас, что делает вождение более комфортным. Первый выпуск 2015 года будет стандартным, и по результатам будут формироваться новые варианты с наиболее востребованными функциями. Со следующего 2016 вплоть до 2018 года ассортимент будет расширен до максимального.

Дизайн. Лада Веста против Хендай Солярис

Совсем недавно контур корейского автомобиля казался очень привлекательным для отечественного покупателя. И хоть появление Весты не было неожиданным, но видимо возникали опасения, что дизайн серийной машины будет отличаться от концепта. Очень хорошо, что этого не произошло. Не обманулись отечественные автолюбители. Даже в самой бюджетной версии Веста интереснее Соляриса. Озвученные цены на российский седан на момент выхода на рынок ниже.

Внушает доверие опыт Стива Маттина, на счету которого уже имеются успешные разработки автомобилей мирового уровня. Тонкий вкус и эстетическое чутье в очередной раз не подвело мастера. Впрочем, не будем забывать, что в его команде работали и российские конструктора. Для них опыт совместной творческой деятельности наверняка пригодится в будущих проектах. Результат работы впечатляет — иксовый дизайн четко просматривается спереди. На боковинах идея продолжилась в виде выштамповок на передних и задних дверях.

Сзади машина смотрится компактно, хотя багажник у Лада Веста больше. Оптика на уровне, но есть куда развиваться, чем команда разработчиков и будет заниматься в ближайшие годы. Разница не очень существенна, но все же, есть. Объем багажника у Solaris — 465 литров. Vesta — 480 литров. Все ручки на машине стилистически отлично вписываются в общую идею и удобны в эксплуатации.

Силовая установка, трансмиссия колеса и прочее

Сравнение не будет до конца корректным. На автомобилях стоят двигатели с существенной разностью по мощности. Несомненно, выбор силовых агрегатов будет расширен, но пока на Vesta ставится ВАЗ 21129, удачная модификация предыдущей модели, но 106 л. с. против 126 л.с. заведомо делает езду на Солярисе более резвой и динамичной. МКПП от Рено было разумным решение и неплохо сглаживает разницу в мощности. Технические возможности станут больше после установки HR 16DE, с его 114 л.с. Обещает гармонично вписаться в конструкцию и собственная роботизированная коробка. Ждать долго не придется. Когда же с конвейера сойдет Лада с маркировкой Sport, с двигателем 1, 8 литра и мощностью 140 л.с, это уже будет совсем другой автомобиль. Судя по тому, что на трассе Веста мягче и приятнее в управлении российского покупателя ждет действительно высококлассная машина. Это говорит о том, что когда проектировалась конструкция, оставлялся запас под более мощные силовые агрегаты.

На следующий год запланировано много интересного. И запуск в серию кроссовера, и базовая модель будет выпускаться в различных исполнениях кузова — линейку дополнят хетчбек и универсал. Как отреагирует на это цена не совсем понятно. Хотя не верить руководству компании не стоит. Пока есть надежда, что стоимость окажется несколько ниже импортных конкурентов. Процент локализации будет только увеличиваться. Пока он составляет 71%, что не мало. Базовые узлы и детали производятся в Ижевске, включаю обновленный участок по выпуску АКПП. Заявленный расход топлива стандартный в этом сегменте двигателей. В смешанном режиме около 7-7,5 литра. По трассе возможно снижение этого показателя до 5 литров. В плотном городском трафике есть шанс превысить и 10 литров на 100 км. Низкопрофильная резина и 17-дюймовые диски, продемонстрированные на презентации, будут ставиться только по специальному заказу. Заводские стандарты для люксовых моделей 16, у обычных 15 дюймов.

novayalada.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта