LADA "Силуэт" (2004) — Сообщество «Концепт-Кар (Concept Car)»... Лада силуэт фото цены характеристики


SILUET

История автомобилей получивших имя Лада «Силуэт» началась в 2004 году, тогда появились первые чертежи перспективного автомобиля класса С+, который был больше традиционных моделей автомобилей выпускаемых АвтоВАЗом. Специально для этого проекта была разработана совершенно новая переднеприводная платформа и двигатель объемом 2 литра (можно сказать был первый двигатель автозавода такого объема). Через год был собран макет первого представителя семейства «Силуэт» переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан и заводским индексом ВАЗ-2116, именно он был представлен в 2005 году на Московском автомобильном шоу.

Экспериментальные образцы начали выпускать в 2006 году, с начала года было выпущено 19 готовых прототипов и 23 кузова автомобиля ВАЗ-2116 первой серии, а позднее еще 12 кузовов и 9 прототипов второй серии. В этом же 2006 году один из прототипов готовых прототипов (уже не выставочный макет) Лада «Силуэт» был показан на Московском автосалоне, но он не мог похвастаться проработанным и уникальным интерьером ведь многие элементы были взяты с зарубежных аналогов.

Проблему с оригинальностью интерьера решили в 2007 году, прототипы Лада «Силуэт» так называемой серии 100А уже могли похвастаться своим собственным оригинальным салоном и более проработанным экстерьером и были продемонстрированы на выставке Интеравто-2007.

В семейство Лада «Силуэт» помимо базового седана ВАЗ-2116 входил универсал с заводским индексом ВАЗ-2117 и хетчбек - ВАЗ-2118. Серийный выпуск автомобилей «Силуэт» был намечен на 2012 год (по некоторым данным на 2015 год), но планам сбыться не удалось и в 2014 году «АвтоВАЗ» полностью отказался от «Проекта С». Однако на дорогах города Тольятти можно было наблюдать один из седанов ВАЗ-2116, по всей видимости, разработанный специально для какого-то управленца ОАО «АвтоВАЗ».

russoauto.ru

ВАЗ-2116 или Лада Силуэт - фото

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 06.03.2016

Сегодня в нашем обзоре - прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году...

Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных моделей улучшенными характеристиками и оснащением.

Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.

Для тех лет машина имела богатейшее оснащение - двухзонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев сидений (причем и задних), электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъмника, аудиосистема, датчики света и дождя и др.

В салоне были выполнены элементы декора под дерево.

Просторный задний диван имел центральный подлокотник с боксом и подстаканниками.

Причем, автомобиль набрал 13 баллов из 16 в краш-тесте по методике EuroNCAP.

По тогдашним планам, ВАЗ-2116 должен был выйти в серию в 2015 году. К сожалению, как и в большинстве случаев, Лада Силуэт так и осталась прототипом - было выпущено всего несколько экземпляров, один из которых посчастливилось протестировать журналистам "Авторевю".

 

avtospravochnaya.com

Лада Силуэт - автомобиль будущего

Долгое время на АвтоВазе собирали машины привычного модельного ряда, конвейер уже протерся от Жигулей с Самарами. Это была еще не стагнация, но рутина в производстве определенно наметилась. И вдруг прорыв, новый большой проект. Многотысячный коллектив автогиганта воспрянул духом, инженеры расчехлили кульманы, а финансисты приготовились к крупным поступлениям денежных средств. И действительно, процесс пошел. Создавался концептуальный автомобиль принципиально новой конструкции, даже не модификация прежних моделей, а новое слово в автомобильном производстве.

К летнему автосалону 2004 года был готов только макет концепта, его назвали Лада Силуэт. А первая машина проекта была собрана через год, экземпляр был выставочным и даже не прокатывался на заводском треке. Экспериментальные образцы сошли с конвейера только в 2006 году, но уже тогда наметилось разнообразие кузовов и прототипов новой машины.

Первая серия Лада Силуэт состояла из 23 кузовных вариантов и 18 прототипов. Проработки экстерьера и салона еще не было. Тем не менее, на автосалоне 2006 года в Москве концепт был представлен ради показа платформы, разработок ходовой части и совершенно новой передней подвески.

Однако уже в следующем, 2007 году Лада Силуэт обладала вполне законченным экстерьером и собственным, достаточно интересным в плане дизайнерских решений салоном. Были закончены работы по аэродинамике машины, результаты были обнадеживающими. Силуэт был первой ВАЗовской разработкой, в которой применили двупоточный глушитель. Одновременно был создан новый тип радиатора с предстоящими камерами, чего никогда не было ни на одном ВАЗовском автомобиле. Сразу было решено вести разработку седана, универсала и хэтчбека. Причем хэтчбек стремительно вышел вперед и в скором времени прошла его презентация. Седан и универсал немного отставали, но тоже развивались без задержки.

Силовая установка для всех машин Силуэт Лада 2116 - это перспективный двигатель Р4 с вращением 6000 об/мин, мощностью 112 л/с. Скорость на шоссе - около двухсот км/час. Машина со временем обязательно получит дизельный двигатель, так как эксплуатация Силуэта предполагается в самых разных регионах России. Поэтому внимание конструкторов не обходит вопросы эксплуатационного характера нового автомобиля. Тормозная система Лада Силуэт двухконтурная с гидроусилителем, на всех колесах тормоза дисковые с вентиляцией. Замена тормозных колодок сопряжена с применением специального инструмента, она может быть сделана только в техническом центре.

Колесные шины, рекомендованные к эксплуатации, это 195/65R15 и 205/55R16, давление обычное, 1,7 - 1,8 атмосфер. Полезная загрузка автомобиля Лада Силуэт (фото багажника представлено на странице) - 500 кг, хотя можно загружать и больше. Коробка передач пока механическая, на 5 скоростей, но в перспективе будет АКП.

 Машина хоть и пятиместная, но салон очень просторный, сиденья эргономичные и рациональные конструктивно, раскладываются и собираются в секунду. Зимние условия Силуэту не страшны, отопление эффективное, хорошо запускается на «холодную», есть размораживание стекол. Производство машины крупными сериями начнется в ближайшие пару лет. И Лада Силуэт, цена на которую обещает быть вполне доступной, встанет в один ряд с лучшими автомобилями нашего времени.

fb.ru

Ваз 2116 — фото | Лада Мастер

А ведь могло бы быть еще на одну Ладу больше. Сколько их хранится на полках АвтоВАЗа? Десятки? Сотни? Все нереализованные проекты завода показывают огромный потенциал творческого коллектива и полную бездарность руководства. Это карма Тольяттинского предприятия, но не будем печалиться, потому что таких проектов, как ВАЗ 2116 было довольно много, и будет еще, пожалуй, не один. Нас же он заинтересовал в первую очередь тем, что завод наконец-то сделал попытку выпрыгнуть из рамок гольф-гласса. Это был бы недорогой конкурент и Рено Флюенс, и многим корейцам среднего класса, да и тем же Шкодам Октавия.

Содержание:

  1. Как рисовали Силуэт
  2. Двигатель и ходовая — не в счет
  3. Серия 0, борьба за безопасность
  4. Ключ на старт, серия 100
  5. Серия 200, последняя

Как рисовали Силуэт

Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не обратил бы внимания на унылый седан с мордашкой от Форд Фокус первого поколения. На самом деле, автомобиль имел несколько иные пропорции, чем тот, который показали на выставке. Просто повторилась та же история, что и с Калиной 4×4.

Дизайнеры вылепили красивую игрушку в масштабе 1:4, а когда отдали производственникам, то получился совсем другой автомобиль. Опять минус руководству, так как заводе до сих пор дизайнеры и производственники работают отдельно, как на разных планетах.

Это фото того самого макета, который стоял в дизайнерском бюро, но когда готовую модель показали художникам, они не узнали машину, настолько пропорции большой модели выглядели уродливо и портили всю работу. тогда пришлось отладывать показ и дорабатывать автомобиль еще некоторое время. Наконец, к 2004 году, был готов один из четырех выставочных образцов. На фото ниже представлена имнно та модель, которая стояла на выставке.

Она имела более скошенную линию лобового стекла, был заменен логотип на новый, передняя оптика получила светодиоды, а встроенную заднюю светодиодную панель на задних стойках, как на Фокусах и Фиестах 2000-х годов, убрали совсем. Также изменилась и форма решетки.

Двигатель и ходовая — не в счет

Не в счет, потому что речь пока шла только о дизайне экстерьера и интерьера. Вся начинка технического характера была попросту выдрана у Приоры. Силуэту, так назвали перспективную модель, особенного внимания пока никто не уделял и понятия не имел о том, какие двигатели и коробки будут установлены на ВАЗ 2116 Фото, которые размещены чуть ниже показывают ходовой образец модели, и все, что удалось с ним сделать на 2004 год.

А вот фото заводских эскизов Силуэта 2004 года. Никакого фотошопа, только бумага и пастель.

Это уже более поздний, обработанный в редакторе образец ВАЗ 2117 в кузове универсал. Есть небольшая разница с выставочными моделями, не правда ли…

Серия 0, борьба за безопасность

В 2005 году работа над проектом продолжилась. Судя по всему, толчком к продолжению работ стал интерес публики к ВАЗу С-класса. работу пришлось начинать практически с нуля, поскольку пока готовился первый макет, пока он превращался в железо, требования к безопасности сильно изменились, а нормы EuroNCAP стали обязательными, если завод планировал продавать машину за границей.

Судя по всему, планировал, потому что даже при всем скепсисе вазовцев по отношению к евро-тестам, Силуэт все же решили адаптировать нормы Евро. Естественно, что с первого раза все надежды на хорошую пассивную безопасность разбились в лепешку, как и тот несчастный образец.

Пришлось заново переделывать дизайн машины, и вот, что из этого получилось.

Это автомобиль с автосалона уже 2006 года и он взял четыре звезды по методике EuroNCAP.

Ключ на старт, серия 100

Когда с безопасностью все вопросы были решены, автомобиль получился корявым и неубедительным. Отчетливо это понимая, дизайнерв еще целый год вылизывали кузов и сражались буквально за каждый элемент экстерьера. К примеру, отдел маркетинга ВАЗа настаивал на новом логотипе, в то время, как публика привыкла к старому. Пришлось убрать очень выигрышный пластиковый порого, точнее заменить его штампованным, с профилем, потому что завод экономил на качественных материалах.

Передок получился тоже не таким, как был на макете, поскольку были лпределенные требования к оптике, а многие интересные и смелые на тот момент решения умышленно не тспользовались, потому что к моменты выхода с конвейера машина выглядела бы уже старомодной и с запахом вчерашних журналов. Тем не менее, пройдя через все это ВАЗ 2116 все-таки появился на автосалоне в 2007 году, имея свою собственную платформу, котрая состояла из:

  • многорычажной задней подвески;
  • двигатель на подрамнике;
  • рулевой рейки с нижним расположением;
  • планировалась установка нового 2,3-литрового двигателя.

Серия 200, последняя

 

Как раз в это время на предприятие пришли французы, со своими правилами и своими интересами. нельзя сказать, что они напрямую отвергали возможность выпуска практически готовой модели, но Энтони Грейд, вице-президент Рено, отправил проект на доработку. он был прав. Автомобиль был хорош для 2004 года, но ситуация уже изменилась, к тому же в этом же сегменте Рено имело свой интерес — Флюенс. Поэтому после еще года работы над Силуэтом дизайнеры плучили вот это.

Фактически, машина была готова к началу выпуска, но начался кризис, ползавода уволили, бюджет урезали, а новая Лада в сегменте С пополнила череду нереализованных проектов завода АвтоВАЗ. А жаль. На один седан могло бы быть больше.

Читайте также Ваз тарзан — фото, Лада Эллада, Автомобиль Чайка, фото 

 

Читайте также:

ladamaster.com

ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о / личный блог Tashkun / smotra.ru

Незнаю как вы, но я лично первый раз это увидел)

Седан ВАЗ-2116 - новый прототипСедан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.

заикнусь о родстере "ЛАДА"

ну и еще пару неизвестностей)

Lada C-Cross
На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил публике свою новую разработку: Lada C-Cross. И хотя это пока еще только прототип отечественного кроссовера, посетители автосалона могли по достоинству оценить оригинальный дизайн автомобиля. Lada C-Cross является собственной разработкой автозавода, и специалисты возлагают на нее большие надежды. Поскольку стекла были тонированы, то осталось только предполагать, какие задумки воплотят разработчики интерьера автомобиля.
Lada Revolution 3
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.
Lada C
Как же надоело краснеть за этих людей в немодных и висящих костюмах, за эти папоротники на стенде, за ошибки в пресс-релизах! Но впервые за последнее время наша самая известная компания показывает нечто, собирающее не усмешки, а серьезные взгляды и оценки. Концепт под латинской буквой «С» (она подразумевает «С-class», «Concept» и «Coupe») предсказывает, как будут выглядеть машины, построенные на новой платформе от канадской компании Magna International Inc. У руководства, занимающегося постройкой новой производственной линии в Тольятти, большие планы: обещано целое семейство, включающее пятидверный хэтч, седан, компактвэн и кроссовер. Двигатели: от 1,6 до 2,0 литра. Заявлено соответствие всем требованиям по безопасности, причем не только пассивной, но и для пешеходов. Но, главное, пожалуй, в другом: впервые в сопроводительных бумагах было написано о стратегии, по которой будут делаться эти машины. С большой буквы были написаны три слова: Безопасность, Надежность и Комфорт. И вот это действительно что-то новенькое. Жаль только папоротники остались.

Ну и на последок, так сказать что бы добить)))

Lada Raid
Работы по проекту LADA Raid начались в январе 2006 года, и за 6 месяцев были разработаны дизайн-проект концептуального кроссовера, компоновочная схема, изготовлен полносмасштабый макет автомобиля, отработана технология изготовления внешних кузовных панелей, конструкция автомобиля.Разработка основных узлов автомобиля велась в тесном сотрудничестве с зарубежными производителями, в частности, совместно с фирмой Porsche разработана программа подготовки двигателей для прототипов.Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале 2007 года. В 2007 году намечено провести испытания автомобилей-прототипов в условиях чемпионата России по ралли-рейдам. В рамках подготовки к супермарафону "Дакар-2008" запланировано участие вазовских экипажей в октябре 2007 года в этапе Кубка мира – ралли Desert Challenge.Все дружно молимся)

smotra.ru

lada силуэт цена - Boomle.ru

Lada Siluet Общие данные Производитель: АвтоВАЗ Годы пр-ва: Экспериментальная модель 2005 КлассВ этой случае Ладу Силуэт пришлось бы продавать по более высокой цене.

drive2.ru > LADA "Силуэт" (2004) —

Технические характеристики и стоимость Лада 2116

Какова будет ее стоимость и технические характеристики?Все о новой Lada 2116 — цена и характеристики. АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным...

AvtoMotoSpec.ru > Технические

Лада «Силуэт»

Лада «Силуэт» такое имя получили концептуальные переднеприводные автомобили созданные на платформе так называемого «Проекта С».ВАЗ (Lada). SILUET.

RussoAuto.ru > Лада «Силуэт»

ВАЗ-2116 Силуэт — фото, характеристики, история концепта

Все об автомобиле ВАЗ-2116 Силуэт: цены, характеристики, фотографии, подробнаяВ 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году...

wroom.ru > ВАЗ-2116 Силуэт — фото,

Лада Силуэт (Lada Siluet, ВАЗ-2116) описание концепта от Lada...

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 - концепткар отечественного АвтоВАЗа. Впервые Силуэт появился в 2004 году, но это было только начало длинной автомобильной истории...

ladatoday.ru > Лада Силуэт (Lada Siluet, ВАЗ-2116)

Большой седан ВАЗ 2116 - прародитель Lada Vesta? » Lada Online...

В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель.

xn--80aal0a.xn > Большой седан ВАЗ 2116 -

История одного забытого флагмана от АвтоВАЗа, Лада Силуэт !

История Лада Силуэт началась 19 апреля 2004 года. Всё началось с того, что в прессуОднако было известно, что название модели «Lada Siluet» и её индекс «ВАЗ-2116».

drive2.com > История одного забытого

Ваз 2116 — фото | Лада Мастер | Как рисовали Силуэт

Как рисовали Силуэт. Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип...

LadaMaster.com > Ваз 2116 — фото | Лада Мастер

ВАЗ-2116 или Лада Силуэт - фото

avtospravochnaya.com > ВАЗ-2116 или Лада Силуэт -

ВАЗ-2116 или Лада Силуэт - фото

avtospravochnaya.com > ВАЗ-2116 или Лада Силуэт -

Ваз 2116 (Лада 2116) 'Проект С' - цена, характеристики, фото, тест...

АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля 'Проект С' (Lada 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от суще.

shini-diski.in.ua > Ваз 2116 (Лада 2116) 'Проект С' -

Lada 2116 | AvtoAdviser

ВАЗ 2116 — «СИЛУЭТ». Специально для проекта Lada Siluet 2116 разработали совершенно новую переднеприводную платформу u двухлитровый двигатель.

AvtoAdviser.ru > Lada 2116 | AvtoAdviser

Лада Силуэт | ВКонтакте

Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

vk.com > Лада Силуэт |

ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото высокого качества | фотографии...

avtorinok.ru > ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото

Пожалуйте-С... Лада Силуэт - Об автомобилях Ростокино-Лада.

Пожалуйте-С... Лада Силуэт. Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично)...

rostokino-lada.ru > Пожалуйте-С... Лада Силуэт -

Лада Силуэт: премьера в семейном классе C

Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – наУдалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы...

autoportal.ru > Лада Силуэт: премьера в

Лада Силуэт - автомобиль будущего

Первая серия Лада Силуэт состояла из 23 кузовных вариантов и 18 прототипов. Проработки экстерьера и салона еще не было. Тем не менее, на автосалоне 2006 года в Москве концепт...

fb.ru > Лада Силуэт - автомобиль

2004 Lada Siluet - Autokonzepte

Lada Siluet, 2004. Bilder: АВТОВАЗ.Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов?

carstyling.ru > 2004 Lada Siluet -

ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о / личный блог Tashkun / smotra.ru

ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о. Незнаю как вы, но я лично первый раз это увидел).Lada C-Cross является собственной разработкой автозавода, и специалисты возлагают на нее...

smotra.ru > ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о /

Концепты от АвтоВАЗа с 1990 по 2007 годы (39 фото)

Лада Revolution (2003). Лада Силуэт (2004).

ekabu.ru > Концепты от АвтоВАЗа с 1990

LADA силуэт ? - Выбор и покупка автомобиля | Форум

LADA силуэт ? Доброго всем времени суток. Сегодня взял полистать журнал "Автомобили и цены" ( за 14-20 мая 2007г ) и увидел фотографию новой лады- силуэт.

aVtomarket.ru > LADA силуэт ? - Выбор и

Купить - продать авто, продажа автомобилей ВАЗ Силуэт 2116

Продажа авто. Объявления о продаже автомобилей ВАЗ Силуэт 2116. Автомобили с пробегом - купить автомобиль, продажа б/у автомобилей, продать автомобиль.

avtohunt.ru > Купить - продать авто,

Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

car-day.ru > Lada Siluet Лада-Силуэт

ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото высокого качества | фотографии...

avtorinok.ru > ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото

LADA Vesta - Обзор | Официальный сайт LADA в Беларуси

Силуэт выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно.LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к...

lada.by > LADA Vesta - Обзор | Официальный

09-11-2005 Лада Силуэт: премьера в семейном

Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – наУдалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы...

autofx.ru > 09-11-2005 Лада Силуэт:

ВАЗ 2116 Лада Силуэт. Характеристики ВАЗ 2116 Лада Силуэт.

autodelo.info > ВАЗ 2116 Лада Силуэт.

Автомобиль ВАЗ Лада "Силуэт" (Siluet) Концепт кар - Челябинск

Удалось заглянуть внутрь автомобиля Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка. Предполагается, что эта машина выйдет в свет в 2010 году.

mir74.ru > Автомобиль ВАЗ Лада

www.boomle.ru

lada силуэт - Boomle.ru

Lada Siluet Общие данные Производитель: АвтоВАЗ Годы пр-ва: Экспериментальная модель 2005Дизайн Лады Силуэт отличается непривычным для отечественных автомобилей стилем.

drive2.ru > LADA "Силуэт" (2004) —

Лада «Силуэт»

ВАЗ (Lada). SILUET.В семейство Лада «Силуэт» помимо базового седана ВАЗ-2116 входил универсал с заводским индексом ВАЗ-2117 и хетчбек - ВАЗ-2118.

RussoAuto.ru > Лада «Силуэт»

История одного забытого флагмана от АвтоВАЗа, Лада Силуэт !

История Лада Силуэт началась 19 апреля 2004 года. Всё началось с того, что в прессуОднако было известно, что название модели «Lada Siluet» и её индекс «ВАЗ-2116».

drive2.com > История одного забытого

Лада Силуэт (Lada Siluet, ВАЗ-2116) описание концепта от Lada...

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 - концепткар отечественного АвтоВАЗа. Впервые Силуэт появился в 2004 году, но это было только начало длинной автомобильной истории...

ladatoday.ru > Лада Силуэт (Lada Siluet, ВАЗ-2116)

ВАЗ-2116 Силуэт — фото, характеристики, история концепта

Все об автомобиле ВАЗ-2116 Силуэт: цены, характеристики, фотографии, подробнаяВ 2006 году появился модернизированный вариант модели под именем Lada Concept C, а к 2008 году...

wroom.ru > ВАЗ-2116 Силуэт — фото,

Большой седан ВАЗ 2116 - прародитель Lada Vesta? » Lada Online...

в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?

xn--80aal0a.xn > Большой седан ВАЗ 2116 -

Лада Силуэт | ВКонтакте

Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

vk.com > Лада Силуэт |

Лада Силуэт - автомобиль будущего

Первая серия Лада Силуэт состояла из 23 кузовных вариантов и 18 прототипов. Проработки экстерьера и салона еще не было. Тем не менее, на автосалоне 2006 года в Москве концепт...

fb.ru > Лада Силуэт - автомобиль

ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о / личный блог Tashkun / smotra.ru

ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о. Незнаю как вы, но я лично первый раз это увидел).Lada C-Cross является собственной разработкой автозавода, и специалисты возлагают на нее...

smotra.ru > ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о /

Лада Силуэт Википедия | Lada Siluet

Lada Siluet — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для...

wikiredia.ru > Лада Силуэт Википедия | Lada

Ваз 2116 — фото | Лада Мастер | Как рисовали Силуэт

Как рисовали Силуэт. Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не...

LadaMaster.com > Ваз 2116 — фото | Лада Мастер

ВАЗ-2116 или Лада Силуэт - фото

Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных...

avtospravochnaya.com > ВАЗ-2116 или Лада Силуэт -

Технические характеристики и стоимость Лада 2116

AvtoMotoSpec.ru > Технические

Lada 2116 | AvtoAdviser

ВАЗ 2116 — «СИЛУЭТ». Специально для проекта Lada Siluet 2116 разработали совершенно новую переднеприводную платформу u двухлитровый двигатель.

AvtoAdviser.ru > Lada 2116 | AvtoAdviser

ВАЗ-2116 — Википедия (с комментариями)

o-ili-v.ru > ВАЗ-2116 — Википедия (с

Лада Силуэт — Wikimedia Foundation

dic.academic.ru > Лада Силуэт — Wikimedia

Lada Siluet Лада-Силуэт ВАЗ-2116

Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

car-day.ru > Lada Siluet Лада-Силуэт

ВАЗ-2116 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

wiki2.org > ВАЗ-2116 — Википедия

Лада силуэт | Lada Raid

Lada C. Как же надоело краснеть за этих людей в немодных и висящих костюмах, за этиЛада Силуэт (ВАЗ-2116) — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые...

allanda-auto.ru > Лада силуэт | Lada

Автомобиль Проекта С (LADA-2116, Лада-Силуэт)

LADA-2116, Lada Siluet,Лада-Силуэт. LADA-2116 (Лада-Силуэт) 2004 год. Проект «С» - линейка концепт-каров переднеприводного седана (позже планировалась и полноприводная...

modeli-vaz.ru > Автомобиль Проекта С

2004 Lada Siluet - Autokonzepte

Lada Siluet, 2004. Bilder: АВТОВАЗ.С "десяток" - точно. Не взирая на цены. Quelle: Мишин Сергей, siluet.info.

carstyling.ru > 2004 Lada Siluet -

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей...

Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

semerkainfo.ru > ВАЗ-2116 или «Проект Lada С»

LADA силуэт ? - Выбор и покупка автомобиля | Форум

LADA силуэт ? Доброго всем времени суток. Сегодня взял полистать журнал "Автомобили и цены" ( за 14-20 мая 2007г ) и увидел фотографию новой лады- силуэт.

aVtomarket.ru > LADA силуэт ? - Выбор и

3. Lada Siluet

3. Lada Siluet. Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном.

novate.ru > 3. Lada Siluet

Не вышедшее модели ВАЗ (9 фото)

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

fishki.net > Не вышедшее модели ВАЗ (9

Прототип Лада-Силуэт, ВАЗ-2116, Проект С - YouTube

Опубликовано: 1 мая 2015 г. Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116,Проект С.

youtube.com > Прототип Лада-Силуэт,

Лада Силуэт возможно станет реальностью

Lada XRAY: Знакомимся с самой свежей моделью от «АвтоВАЗа». 411.04.2016.Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае...

AutoNavigator.ru > Лада Силуэт возможно

КОЛЕСА.ру

Лада Силуэт.Lada Revolution III. Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже, задумывалось как гражданская версия одноименного гоночного...

kolesa.ru > КОЛЕСА.ру

Лада Родстер и другие невышедшие модели ВАЗ (9 фото)

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар передне-приводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

pressa.tv > Лада Родстер и другие

www.boomle.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта