Lada Revolution Coupe (обзор и фото). Лада революшен фото


Lada Revolution Coupe (обзор и фото)

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.

Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.

Источник - ruauto.nnm.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Lada Revolution: ответ Ferrari? (фото)

Lada Revolution наделала немало шума.Сколько лет Лада не показывала Западу ничего нового, а тут такое.Считается, что Андрей Рузанов создал реальный ответ Феррари.В конце после фотографий подробности.Хочется рассказать о самом первом впечатлении. Все рассуждения о туманных перспективах этой машины, подводных камнях, которые ее ждут, и политических течениях в заводском руководстве, способных потопить этот красивый проект, отходят на второй план. Первое, что испытываешь, увидев алый прототип, — восхищение. И гордость — ведь можем же! Когда машина появилась из чрева автовоза, все присутствующие, не сговариваясь, начали апплодировать...

Тольяттинский спорткар красив. Найдутся, конечно, те, кто назовет его дизайн слишком вычурным, но... не станем спорить о вкусах. Во всяком случае, упрекнуть создавшего эту машину Андрея Рузанова в украшательстве будет сложно — после двухмесячных продувок в вазовской аэродинамической трубе он уверен: лишних элементов в дизайне машины нет. Коэффициент лобового сопротивления как у стандартной вазовской «десятки» (отличный результат для открытой машины) и нулевой опрокидывающий момент это подтверждают.

Второе, что бросается в глаза — качество изготовления. Оно не «на уровне мировых образцов», оно выше. Кому приходилось трогать руками аналогичные стеклопластиковые машины — Сaterham, Marcos, Lotus, — тот, сравнив, поймет. То, как выведены и покрашены поверхности, как состыкованы между собой панели, как проработана эргономика, говорит — это не полуфабрикат. Даже концепт-кары мировых фирм, выставляемые на автосалонах, зачастую грешат не слишком тщательным изготовлением. Эту же машину, несмотря на то, что строилась она в рекордно короткий срок — за 100 дней, можно хоть сейчас продавать, она — готовое изделие.

И вот тут как раз впору спуститься с эмоциональных вершин на грешную землю и дать ответы на естественно возникающие вопросы. Кому продавать? Когда? В какой комплектации? И, главное, за сколько?

Итак, перед нами прототип гоночного автомобиля, который должен стать базовым для кольцевой моносерии, такой же, к примеру, как Формула Русь. Однако машина неспроста имеет столь законченный «дорожный» вид. Создатели не скрывают, что изначально закладывали в ее конструкцию возможность применения на дорогах общего пользования. Справа от пилота, там, где сейчас красуется пластиковый кожух с воздухозаборником, с легкостью может быть установлено второе сиденье. Есть и версия со съемным жестким верхом. Но появления дорожной «Революции» придется ждать еще минимум год — планируется, что в первый свой сезон она будет ездить исключительно по асфальту гоночных трасс.

Первый показ прототипа состоялся на недавно открытом в Тольятти картодроме. Машину берегли к выставке, поэтому Виталий Дудин проехал на ней всего несколько демонстрационных кругов в прогулочном темпе

Согласно тому же плану, в апреле 2004 года на старт НГСА (Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ) должны выйти двадцать одинаковых «Революций». Всего в серии будет три класса машин, различающихся уровнем подготовки. На презентации показали топ-версию Лада-Суперспорт — с 215-сильным 16-клапанным вазовским мотором объемом 1600 куб.см (таким же, какие используют команды кольцевого Супертуризма), шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, тормозами AP Racing, подвеской Proflex и т.д. Но в дебютный сезон планируется запустить на трассы машины среднего уровня — Лада-Спорт. У них будет 8-клапанный 155-сильный «кроссовый» мотор и синхронизированная коробка. Позже, если будет спрос, появится и самая дешевая версия Лада-Юниор, рассчитанная на молодежь, — с практически стандартным 100-сильным мотором, самой простой трансмиссией и тормозами. Автомобили не будут продаваться в частные руки, вместо этого предлагается схема аренды с обслуживанием, похожая на ту, что существует в Формуле Русь. Названы и предварительные цены — $3000 за гонку на Ладе-Юниор, $5000 на Ладе-Спорт и $7000 на Ладе-Суперспорт, причем в самый быстрый класс будут допускаться только зарекомендовавшие себя, квалифицированные пилоты.

Конечно, сегодня Lada Revolution — еще не гоночный автомобиль. Им она станет только после того, как проедет тысячи километров на тестах, переболеет всеми неизбежными детскими болезнями, будет запущена в производство, примет, наконец, участие в первых настоящих гонках.

Пока же это только концепция, пробный шар, пущенный группой энтузиастов в сторону высшего руководства завода. Революционная ситуация в вазовском автоспорте назрела давно. Все как в учебниках — верхи не могут, низы уже больше так не хотят. У революционеров неплохие шансы на успех. Президента ОАО «Автоваз» Виталия Вильчика машина впечатлила настолько, что он неожиданно для всех попросился за руль и прохватил несколько кругов по трассе. И не хотел вылезать — так понравилось...

Если революция победит, дело, скорее всего, не ограничится одной новой гоночной серией — перемены будут куда серьезней. И тогда мы, возможно, увидим новый спортивный имидж Лады. Окрашенный не в синие, как раньше, а в революционно-алые тона.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

LADA Revolution - АвтоГурман

Уважаемый покупатель !Представляю вашему вниманию эксклюзивный спортивный прототип LADA Revolution. Предназначен для гонок на кольцевых закрытых гоночных полигонах или для установки в качестве рекламы в дилерских центрах LADA, а также для коллекционеров автомобилей.Техническая информация:габариты — 3650мм Х 1750мм Х 1200ммколесная база — 2400ммтопливная система — распределенный впрыск, бензин АИ98коробка передач — 6 ступенчатая с ручным режимомтормозная система — передние/ задние дисковые вентилируемыеразмер колес — R17Прототип полностью отреставрирован и готов к гонкам. Никаких технических и конструктивных изменений не производилось. Все узлы и агрегаты оригинальные. На фото показаны варианты окраски кузова. По желанию покупателя имеется возможность окраски кузова в ЛЮБОЙ цвет. Условия сделки обговариваются по телефону и E-mail. Торг уместен.

======================================================Благодарю Вас за проявленный интерес к данному объявлению. Планируемые цвета окраски кузовов красный «Феррари» и белый «Ледниковый». Количество прототипов спайдера LADA Revolution в оригинальном исполнении с каждой сделкой стремится к нулю. Не упустите свой шанс стать обладателем эксклюзивного спайдера LADA Revolution !!!

 

Цена: 1 200 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Cadillac Escalade

В начале 1990 годов в американской и европейской автомобильной прессе стали появляться слухи о том, что General Motors и Cadillac хотят выпустить первый внедорожник под легендарной американской маркой. Для того, чтобы они стали реальностью, понадобилось практически десятилетие – революционный автомобиль был представлен широкой общественности только 1999 году.

Chery Kimo

Автомобиль Chery Kimo положительно зарекомендовал себя на рынке малогабаритных транспортных средств. Производится же он китайской фирмой Chery Automobile.

Kia Besta

Автомобиль Kia Besta являет собой коммерческое решения представленное в двух модификациях: микроавтобус и фургон. Модель оказалась довольно удачной и выпускалась с 1989 по 1996 год.

Nissan Pathfinder R50

С 1996 года начали выпускаться Nissan Pathfinder R50 внедорожники второго поколения компании Nissan. Основу конструкции автомобиля составляет несущий кузов и прочная рама.

Proton Persona

Proton Persona представляет собой линейку малогабаритных автомобилей малазийского производства, выпуск которых стартовал в 1996 году. Данную модель выпускали в нескольких вариациях кузова: хэтчбек, купе и седан.

a2goos.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта