Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО). Лада революшен 3


Lada Revolution - характеристики и цены, фотографии и обзор

Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

Лада Революшен

По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

Lada Revolution

При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Lada Revolution III

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами. Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
  • Исполнение «SuperSport» имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие).Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

auto.ironhorse.ru

2008 Lada Revolution 3 - Концепты

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Иллюстрации: lenta.ru

The first Revolution was a single-seater race car concept developed by Russia’s Lada, which made its debut back in 2003 at the Frankfurt Motor Show. The original concept was powered by a 1.6L petrol engine developing 215hp (160kW) and was capable of accelerating from 0-100km/h in about 6.5 seconds.

At this week’s Paris Motor Show Lada took the wraps off the third model in the Revolution series, revealing a closed sports coupe that will be further developed for a new race series planned for next year. The latest model, aptly named the Revolution 3, features a plastic body sitting on a lightweight steel chassis and weighs a total 1,103kg.

Engine options include a Renault-derived 2.0L turbocharged engine with 245hp (182kW) on tap or a new 3.7L V6 sourced from Nissan with 350hp (261kW) on tap.

While the Revolution 3 is purely a design study with no working parts, next year’s Frankfurt Motor Show will see a production version of the car that will be available for sale to private racing enthusiasts by early 2010.

На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

По материалам: autoblog.nl; auto.lenta.ru

Автомобили марки Lada

www.carstyling.ru

Революционный подъем (ВИДЕО) — журнал За рулем

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Макет, пока еще неходовой, показали на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Идея создать дорожный спорткар на вазовских узлах и агрегатах родилась давно. И даже получила воплощение в виде масштабной модели, которая лет пять украшала стол нынешнего главы подразделения «Лада Спорт» Владислава Незванкина. У ее истоков стояли покойный ныне гонщик Владимир Бузланов, дизайнер Андрей Рузанов и коллектив инженеров фирмы «ТоргМаш». Однако долгое время «Революция» развивалась как кольцевой спортпрототип. Почему?

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!

— Пожалуй, главная причина — частая смена руководства завода, — после секундного раздумья признает Рузанов. — Концепция гражданской версии появилась давно, но только сейчас Владислав Михайлович смог всерьез заинтересовать топ-менеджмент. Вода камень точит — это про него.

Нынешняя инкарнация уже третья по счету. Торгмашевцы так и называют ее — LR3, «Лада-Революшн 3». Первая — ярко-красный двухместный родстер, показанный на Московском автосалоне-2003. Это был вполне ходовой макет: удалось на нем прокатиться и мне. Для кольцевого монокласса прототип модернизировали, создав тем самым второе поколение. А третье только что показали в Париже.

— На самом деле, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 и даже LR5. Это просто необходимо: если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, когда он устареет. И кто тогда о нем вспомнит? Нужно уже сейчас смотреть вперед, выстраивать будущее модели.

Молодцы торгмашевцы! Сколько возникало проектов, которые заглохли именно из-за отсутствия стратегии... Для «Революции» же продумана вполне конкретная программа. Нынешний спорткар — «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Подобная задача стоит перед любым спортивным подразделением, и Lada Sport не исключение. На LR3 будут также обкатываться технические решения, которые позволят сделать следующие поколения более совершенными.

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта „Рено“ пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».

— В основе нашего автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластиковые панели. Это достаточно распространенный вариант в мире спорткаров — вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы специально присматривались к кит-карам — и это ужас, я вам скажу! — морщится Андрей. — Мы-то переживали, мол, изгиб стекла на «Революции» должен быть на 5 миллиметров больше, а британцы вообще не комплексуют из-за таких мелочей. Стыки панелей, сопряжения, торчащая проводка… Наш прототип даже на макетной стадии не дает повода для подобной критики.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.

А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более современных технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Ведь когда-то космический карбон был космически же дорог, а сейчас и в России есть гоночные формулы отечественного производства.

— Совершенно верно! И нам будет еще проще, нежели команде ArtTech. Ведь нынешний глава АВТОВАЗа Борис Алешин сохранил связи с оборонной промышленностью, а возможности оборонки даже представить сложно! Так что в перспективе может появиться и алюминиевый кузов, и угл

www.zr.ru

2008 Lada Revolution 3 - Concepts

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Images: lenta.ru

The first Revolution was a single-seater race car concept developed by Russia’s Lada, which made its debut back in 2003 at the Frankfurt Motor Show. The original concept was powered by a 1.6L petrol engine developing 215hp (160kW) and was capable of accelerating from 0-100km/h in about 6.5 seconds.

At this week’s Paris Motor Show Lada took the wraps off the third model in the Revolution series, revealing a closed sports coupe that will be further developed for a new race series planned for next year. The latest model, aptly named the Revolution 3, features a plastic body sitting on a lightweight steel chassis and weighs a total 1,103kg.

Engine options include a Renault-derived 2.0L turbocharged engine with 245hp (182kW) on tap or a new 3.7L V6 sourced from Nissan with 350hp (261kW) on tap.

While the Revolution 3 is purely a design study with no working parts, next year’s Frankfurt Motor Show will see a production version of the car that will be available for sale to private racing enthusiasts by early 2010.

На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

Source: autoblog.nl; auto.lenta.ru

www.carstyling.ru

LADA Revolution III - в центре внимания на Парижском автосалоне - Новости

На международном автосалоне Mondial de l'Automobile, который проходит со 2 по 19 октября в Париже, АВТОВАЗ представляет в качестве ''шоу-кара'' концептуальное спортивное купе LADA Revolution III. Два года назад на парижском автошоу демонстрировался гоночный родстер LADA Revolution, который и послужил базой для ''гражданской версии'' спортивного автомобиля.

Начальник управления спортивных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ'' Владислав Незванкин отмечает: ''Интерес к нашему концептуальному спорткупе огромен как со стороны потребителей и представителей СМИ, так и со стороны специалистов, непосредственно работающих в сфере автоспорта и профессионального тюнинга - их позитивная оценка технических и дизайнерских решений LADA Revolution III подтверждает правильность выбранной нами концепции ''нишевого спортивного автомобиля''. Главная цель демонстрации концепта на Парижском автошоу - оценка интереса потребителей, мы анализируем, насколько такой автомобиль может быть востребован покупателем. Среди посетителей стенда LADA были уже те, кто выразил готовность приобрести данный автомобиль Конечно, этот спорткар не для всех - он нацелен, в первую очередь, на молодых, активных, спортивных людей, которые получают удовольствие от вождения. Я думаю, что такое предложение АВТОВАЗа в классе GT-автомобилей будет хорошо воспринято автомобильными энтузиастами как в России, так и за рубежом, поскольку по энерговооруженности, по удельному соотношению ''масса/мощность'' машина будет сравнима с лучшими мировыми аналогами, а по цене - на несколько порядков дешевле. Lada Revolution III компактна, легка и обладает отличной аэродинамикой. При хорошей реакции рынка и достаточном интересе потенциальных потребителей мы готовы организовать мелкосерийное производство таких автомобилей. LADA Revolution III разработана для любителей высоких скоростей, функционального дизайна и спортивной динамики и станет изюминкой в ряду эксклюзивной продукции ОАО ''АВТОВАЗ''.

Концептуальное спортивное купе LADA Revolution III оснащено 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который ''выдает'' максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч скоростная новинка осуществляет за 5,9 секунд. Такая динамика вазовского спорткара достигнута за счет малого веса - в наследие от гоночного прототипа купе получило легкую пространственную стальную раму, а внешний облик купе образуют пластиковые панели. Поэтому двухместный автомобиль весит чуть больше тонны при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота концептуального автомобиля - 1,15 метра. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности - 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.

Спортивное направление АВТОВАЗа под фирменным брендом LADA SPORT нацелено на создание новых ''заряженных'', тюнинговых автомобилей и суперкаров, изготовление компонентов, проектирование и внедрение в производство высоких технологий и материалов. Инжиниринговый опыт параллельно может быть применен и в условиях серийного и мелкосерийного производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что является мировой практикой в автомобилестроении. Деятельность LADA Sport позволит значительно расширить гамму автомобилей LADA за счет создания тюнинговых вариантов, новых комплектаций. Поклонники активного стиля вождения, техники со ''спортивным характером'' получат дополнительные возможности для выбора среди тюнинговых автомобилей LADA.

На международном салоне во Франкфурте в 2009 году будет представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III , после чего специалисты проведут цикл дорожных испытаний на гоночной трассе ''Нюрбургринг'' в Германии.

www.lada.ru

2008 Lada Revolution 3 - Autokonzepte

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Zoom

Lada Revolution 3, 2008

Bilder: lenta.ru

The first Revolution was a single-seater race car concept developed by Russia’s Lada, which made its debut back in 2003 at the Frankfurt Motor Show. The original concept was powered by a 1.6L petrol engine developing 215hp (160kW) and was capable of accelerating from 0-100km/h in about 6.5 seconds.

At this week’s Paris Motor Show Lada took the wraps off the third model in the Revolution series, revealing a closed sports coupe that will be further developed for a new race series planned for next year. The latest model, aptly named the Revolution 3, features a plastic body sitting on a lightweight steel chassis and weighs a total 1,103kg.

Engine options include a Renault-derived 2.0L turbocharged engine with 245hp (182kW) on tap or a new 3.7L V6 sourced from Nissan with 350hp (261kW) on tap.

While the Revolution 3 is purely a design study with no working parts, next year’s Frankfurt Motor Show will see a production version of the car that will be available for sale to private racing enthusiasts by early 2010.

На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

Quelle: autoblog.nl; auto.lenta.ru

www.carstyling.ru

Лада Революшн (Revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Этот автомобиль должен был положить начало принципиально новым моделям в истории Волжского автогиганта. Спортивная направленность и прогрессивное шасси российского спорткара могли бы открыть новые горизонты для концерна. Однако светлым планам так и не суждено было сбыться. Почему?

Содержание статьи:

История Lada Revolution начинается с 2003-го года — когда она была показана общественности впервые в рамках выставки в Париже и олицетворяла собой технические достижения концерна ВАЗ.

Отличительной особенностью прототипа со смелым названием стало то, что он полностью состоял из российских узлов и агрегатов. Более того, ездовые повадки машины также настраивались отечественными специалистами.

Новинка вызвала восторженные отзывы публики и высокий интерес. Впрочем, нашлись и те, кто принял разработку скептически. Основные вопросы были связаны с тем, пойдет ли новая Лада в серию и какой ценник при этом получит.

Кроме того, оставалось неясным, кто будет поставщиком запасных и расходных частей для модели. Но несмотря на туманные перспективы, новый спорткар из Тольятти все же был запущен в мелкосерийное производство и успел проявить себя в реальных условиях.

Вариации:

  • Свою реализацию проект «Революция» (I) получил в 2004 году. В продажу российский спорткар поступил в версии «Спорт». В подкапотном пространстве машины затаился силовой агрегат с мощностной отдачей в 165 лошадиных сил.
  • Через два года (2006 год) линейка модификаций Лады Революшн (II) пополнилась комплектацией «СуперСпорт». Такой автомобиль примечателен 215-сильными двигателем, который позволял добираться до первых ста километров в час всего за 5,9 секунд.

Оба мотора сочетаются с секвентальной трансмиссией.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

Стоит отметить, что спорткар принимал участие в гоночной серии НГСА. Здесь он отметился приемлемыми ездовыми качествами и конкурентоспособностью.

Некоторые характеристики Lada Revolution:

Масса (кг)Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
670365017501200

Инженеры крайне серьезно подошли к аэродинамическим свойствам автомобиля. Последний продувался в аэродинамической трубе, а получение нужного коэффициента сопротивления достигалось путем сглаживания кузова и придания ему более стремительной формы.

При создании Революшн использовалась заднеприводная «тележка» со среднемоторной компоновкой. Последняя выбрана неслучайно — таким образом инженеры постарались оптимизировать развесовку по осям, максимально понизить центр масс с целью лучшей устойчивость при прохождении виражей и улучшения откликов рулевого управления.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Простанственная рама кузова состоит из труб с прямоугольным сечением. На нее монтированы навесные узлы, а также кузовные элементы из стеклопластика.

История без продолжения

В 2008 году перед глазами общественности на Парижском автосалоне предстала Lada Revolution с приставкой III. Макет представлял из себя компактный родстер с крытым верхом и вызывающим дизайном. А внутри него скрывался двухлитровый силовой агрегат с системой наддува, выдающий 245 лошадиных сил.

ВАЗ планировал запустить спорткар в серийное производство. Однако амбициозным планам по каким-то причинам не суждено было сбыться.

Тест-драйв

Игра по-взрослому

Lada Revolution имеет весьма скромные габариты кузова, но ее дизайн весьма гармоничен и намекает на что-то большее. Примечательны выпуклый капот и крылья, широкие арки колес, заднее антикрыло, а также низкий аэродинамический обвес. Крыша отсутствует, поэтому голова пилота находится снаружи. С целью минимизации завихрения воздушных масс, над драйвером установлен специальный экран.

Садиться внутрь российского болида не очень удобно, но после того, как это удается, перед глазами открывается вид на настоящий гоночный кокпит. Так, трехспицевое рулевое колесо имеет центральную метку и ухватистый обод, а сквозь него проглядывает жидкокристаллическая панель приборов.

Кресло-ковш намертво фиксирует тело, к тому же оно очень жесткое. При этом, мощная боковая поддержка накладывает существенные ограничения на комплекцию пилота.

Дружелюбный характер

Базовый, 165-сильный двигатель активно использовался в гоночных сериях и неплохо зарекомендовал себя для тех, кто только начинает знакомство со спортивными болидами.

Стоит отметить, хорошую эластичность двигателя, а также отсутствие резких перепадов крутящего момента. Секвентальная трансмиссия работает быстро, почти без нареканий, но передаточный ряд очень растянут.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Руль отзывчив, информативен. Хотя, при прохождении виражей усилие на нем чересчур значительное. Характер поворачиваемости близок к нейтральному, а крены практически отсутствуют. Как итог — на Ладе Революшн весьма приятно наматывать круги на гоночной трассе. Причем делать это можно даже новичку, без какой-либо особой подготовки.

Фото Lada Revolution:

autovogdenie.ru