Леденящий душу капец или Не вышедшие модели ВАЗ. Лада проект с фото


Не вышедшие модели ВАЗ — Автокадабра

1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

----------------------------------------------------------------------

2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

----------------------------------------------------------------------

3. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

----------------------------------------------------------------------

4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

----------------------------------------------------------------------

5. Неизвестная модель.

----------------------------------------------------------------------

6. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

----------------------------------------------------------------------

7. Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

----------------------------------------------------------------------

8. LADA SAMARA T3

----------------------------------------------------------------------

9. Тоже неизвестное чудо.

Текст © Фото ©

autokadabra.ru

АВТОВАЗ показал новую ЛАДА (ФОТО) › Usedcars.ru — автомобильный портал

Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna. По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер! Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов. Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час. «Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!

Технические параметры «Проекта С»

Тип кузова

седан

Привод

передний

Габаритные размеры автомобиля:

- длина, мм

4570

- ширина, мм

1797

- высота, мм

1525

База автомобиля, мм

2640

Колея передних/задних колес, мм

1540/1530

Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм

184

Масса в снаряженном состоянии, кг

1270

Полезная нагрузка, кг

500

Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более

0,32

Рабочий объем двигателя, куб. см

1600-2000

Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.)

75 (102) – 103 (140)

Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км

7,0-8,3

Максимальная скорость, км/ч

180-202

Размеры шин

195/65 R15, 205/55 R16

Lada C​​​​​​​

Lada C

 

usedcars.ru

История провальных проектов АвтоВАЗа - неудачные модели Лада (Lada)

Москвич АЗЛК-2142

Опытный образец седана на базе «сорок первого» «Москвича» начали создавать в конце 80-х и построили к 1990 году. Ни в концепции, ни в дизайне, ни в технической «начинке» прототипа не было ровным счетом ничего революционного: это был практически готовый к постановке на конвейер образец. Стать серийным автомобилем «сорок второму» помешали развал СССР и кризис производства и сбыта на АЗЛК. На основе проекта 2142 в конце 90-х построили, правда, седан «Князь Владимир», но ни модель, ни марку «Москвич», ни сам завод это уже не спасло…

Волга ГАЗ-3115

В кои-то веки газовцы построили действительно новую «Волгу», а не модернизированную «двадцать четвертую». Впервые показанный в 2003 году ГАЗ-3115  принадлежал к европейскому классу D, имел не рессорную, а многорычажную подвеску, для него планировалось разработать целую гамму двигателей, включая турбированные 4-цилиндровые, а также V6, в списке доступного оборудования должны были значиться ABS и подушки безопасности. Увы, проект в числе прочих был свернут новым руководством ГАЗа, а «Волгой» впоследствии окрестили печально известный Siber, он же – Chrysler Sebring предыдущего поколения.

ГАЗ-3106 Атаман-II

Еще один нашумевший газовский проект начала двухтысячных. 3106 должен был стать отечественным люксовым внедорожником – по сути, «нашим ответом Prado». Автомобиль имел рамный кузов, зависимые, но при этом пружинные, а не рессорные, подвески, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Выглядел внедорожник в стиле перспективного «пятнадцатого» седана» (см. выше), у него же было позаимствовано большинство элементов оформления салона. Увы, интересный проект постигла участь новой «Волги»: он был свернут новым руководством Нижегородского завода. 

Лада Силуэт

Прототип переднеприводного седана класса C+ на основе «Проекта С», впервые представленный на московском автосалоне в 2005 году. Предполагалось, что автомобиль будет запущен в серийное производство в 2010 году в качестве замены «десятке», но на смену последней пришла в результате Priora, а выпуск «Силуэта» до сих пор откладывается. Хотя для все той же «Приоры» у «Силуэта» были позаимствованы отдельные дизайнерские и технические решения.

ВАЗ-2151

Впервые представленный в 2002 году автомобиль создавался как замена вазовской «классике», но, в отличие от нынешней Lada Granta, на которую сегодня выпадает та же миссия, являлся половинчатым решением: несмотря на современный кузов, 2151 был построен на все том же устаревшем морально и технически «классическом» шасси. К тому же эта модель внешне сильно смахивала на появившийся примерно в тоже время Ford Fusion. В общем, никто в результате не расстроился, что дальше концепта дело не пошло…

Lada Revolution III

Смелое концептуальное спорткупе, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже, задумывалось как гражданская версия одноименного гоночного автомобиля. В основе конструкции купе лежала пространственная трубчатая рама, кузовные панели были пластиковыми. Под капотом Revolution III стоял 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л. с., разгонявший купе с места до «сотни» за 5,9 секунды. Несмотря на большой энтузиазм вазовцев и уверения, что желающие приобрести автомобиль нашлись уже в ходе парижской выставки, концепт так и остался концептом.

«Медвежонок»

Это был даже не концепт, а тюнинг-проект по созданию на базе «Оки» автомобиля чуть повышенной проходимости с высоким клиренсом и намекающей на «внедорожность» внешностью. Получилось, в общем, симпатично: небогатым барышням наверняка бы понравилось, учитывая к тому же ласковое название. Однако до конвейера «Медвежонок» не доехал: помешало отсутствие заводской поддержки.

www.kolesa.ru

Леденящий душу капец или Не вышедшие модели ВАЗ

Невышедшие модели ВАЗ

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь (Всего 9 фото) в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

2

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

3

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

4

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

5

6

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

7

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

8

LADA SAMARA T3

9

ribalych.ru

Дизайн-проект «Лады» будущего создали студенты МАМИ - Автобизнес - Журнал

10 июня в Университете машиностроения (МАМИ) состоялась презентация проекта возможного облика автомобиля класса «С» в рамках «новой ДНК дизайна автомобилей LADA». Проект стартовал в конце февраля 2013 года и проводился совместно с дизайнерами АВТОВАЗа и студентами МАМИ кафедры «Дизайн».

Участники проекта — 17 студентов 3-5 курсов факультета «Дизайн». Кураторы проекта — главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и руководитель московской студии АВТОВАЗа LADA Design Томас Бигвуд.

Студенты МАМИ в течение четырех месяцев разрабатывали автомобиль будущего под руководством дизайнеров российского автогиганта Стива Маттина и Томаса Бигвуда, которые регулярно проводили в МАМИ мастер-классы и координировали творчество студентов. Идея совместного проекта заключалась в том, чтобы ребят погрузить в процесс разработки дизайна от момента исследования рынка и до создания демо-версии автомобиля, научить молодых дизайнеров использовать в работе перспективные технологии в области автодизайна и дать им возможность принять участие в создании будущих новых автомобилей LADA.

Стив Маттин и Томас Бигвуд поставили перед студентами задачу: создать автомобиль будущего. В ходе работы начинающие дизайнеры изучали рынок, создавали портрет потребителя, анализировали погодные и дорожные условия. Идеи каждый искал в разном: кто брал за отправную точку архитектуру, кто — скалы. Не забывали студенты и о русских традициях — матрешка продолжает вдохновлять.

По прогнозам участников проекта автомобили «С» класса в ближайшее время вытеснят «В» класс, который пока еще доминирует. Поэтому финалом работы стал автомобиль С-класса, по длине 4,5 — 4,6 м (самый большой по габаритам в линейке этого класса), наделенный икс-образными родовыми чертами нового поколения автомобилей LADA. В остальном у ребят была полная свобода для самовыражения — к примеру, тип кузова каждый выбирал на свой вкус, хотя, по мнению большинства участников проекта, среди кузовов самый популярный в России — седан. Такой автомобиль практичен и у него огромные перспективы.

Итогом нескольких месяцев кропотливой работы стали 17 проектов. Каждый студент представил свою работу, рассказал, кто является потребителем, в какой ценовой категории находится авто. Каждой работе гуру автомобильного дизайна дали свою оценку: кому-то посоветовали использовать более смелые решения, кому-то убрать экспрессию и больше работать с пропорциями. Были и такие замечания: автомобиль не соответствует реальности, недостаточно эмоционально, не хватает современного облика. Но самое главное замечание, которое услышали студенты от Маттина: «эта машина сегодняшнего дня, а дизайнер должен разрабатывать автомобиль для завтра».

В конце презентации дизайнеры с мировым именем выбрали лучшие работы. В число победителей вошли Петр Коновалов (3 курс), Арсений Михеев (5 курс) и Дмитрий Почашев (5 курс), который удостоился высшей оценки Стива и Томаса и получил возможность пройти стажировку в дирекции Дизайн-студии АВТОВАЗ.

«Мы были приятно удивлены тем, что увидели, — заключил Стив Маттин. — Сегодня были представлены разнообразные концепции. Все ребята абсолютно по-разному интерпретируют X-образную форму, у каждого свой стиль. Мы ожидаем продолжения сотрудничества с Университетом машиностроения в целом, и с кафедрой «Дизайн» в частности».

Победители благодарили Маттина и Бигвуда за работу в этом проекте. «Это был живой опыт обучения, — поделился студент 5 курса МАМИ Дмитрий Почашев, — Нас учили креативно работать, создавать уникальный, неповторимый дизайн автомобиля».

«Успех кафедры «Дизайн» Университета машиностроения давно признан в международном масштабе, — сказал ректор Университета машиностроения Андрей Николенко, — еще вчерашние студенты МАМИ уже сегодня трудятся в дизайн-бюро ведущих автомобильных концернов. Теперь ребята смогут реализовывать свои амбиции и на Родине — такую возможность автомобильным дизайнерам предоставляет сегодня АВТОВАЗ».

АВТОВАЗ разрабатывает дизайн своих новых машин в русле дизайн-стратегии бренда LADA. Производство этих автомобилей начнется совсем скоро — в 2015 — 2016 гг. Дизайн LADA будет базироваться на «новой ДНК», реализованной в концепт-каре LADA XRAY. Этот концепт разработали дизайнеры АвтоВАЗа под руководством Стива Маттина. «Новая ДНК» дизайна LADA впервые была представлена широкой публике на Московском Международном автосалоне в сентябре 2012 года и получила приз «Лучший концепт-кар».

quto.ru