Несмотря на то, что обе машины и Приора и Лада Х Рей производятся одной компанией, у них много различий не только потому, что это представители разных классов. При работе над хэтчбеком производитель использовал совершенно инновационный дизайн кузова, вел дополнительные разработки по систематизации внутренних компонентов.
В последней версии Приоры была качественно доработана шумоизоляция, поэтому с хэтчбеком здесь и сейчас можно проводить параллель по этому параметру. Лада Приора и Х Рей имеют общее качество — система курсовой устойчивости, которая устанавливается в хэтчбеке в базовой комплектации.
В конструкции у них стоит стандартный автовазовский двигатель на 1,6 литра, мощность которого составляет 106 л. с. На этом внутренние сходства заканчиваются.
Все остальное, о чем можно говорить отличает эти машины друг от друга. Это касается салона, который в хэтчбеке Х Рей более просторный, вместительный, оборудованный, удобный и этот список можно продолжать очень долго. Оснащение у него тоже качественно отличается от Приоры. Даже материалы были задействованы при оформлении разного качества.
По длине приора больше на 20 сантиметров, но это не в ее пользу, потому что хэтчбек как раз и позиционировался со стороны вместительного, но маневренного автомобиля, а при большой длине кузова говорить о маневренности сложно.
Дорожный просвет у Приоры адаптирован к нашим дорогам, но не дотягивает на 25 мм до того, которым обЛадает Лада X-RAY, поэтому и проходимость ниже.
ixraylada.ru
В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.
Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».
ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.
Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?
Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.
ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.
Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».
Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.
Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.
Автомобиль ВАЗ Приора на фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
ladarus.ru
Машина X-Ray, конечно, инновационный и сам по себе выглядит вполне красиво. Но видимо, что в производство именно такой автомобиль не пойдет, а теперешней идеи будут внедрятся в серийных авто в той или иной мерой. Как будет смотреться грядущая Lada Priora в виде X-Ray (Lada X-Ray Priora)?
Своим мышлением поделился один из читателей Futurecars.com.ua, который, почему-то, всегда хотел быть авто дизайнером. Вышло нечто такое. Конечно, «АвтоВАЗ» тут не приделах, это его творчество. Но нам, к примеру, тоже интересно, что будет представлять грядущая «Lada Priora X-Ray» в кузове седан c Х-образной радиаторной решеткой. Не получится ли пародия на автомобиль Lexus?
В любом случае, данная модель, произвела легкий шок у любителей отечественного авто, поскольку в любом случае приходилось стремиться к тому, что на само то деле есть смысл приобретать такие авто в поддержку производителя нашего. И со временем он може
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Несмотря на то, что обе машины и Приора и Лада Х Рей производятся одной компанией, у них много различий не только потому, что это представители разных классов. При работе над хэтчбеком производитель использовал совершенно инновационный дизайн кузова, вел дополнительные разработки по систематизации внутренних компонентов.
В последней версии Приоры была качественно доработана шумоизоляция, поэтому с хэтчбеком здесь и сейчас можно проводить параллель по этому параметру. Лада Приора и Х Рей имеют общее качество — система курсовой устойчивости, которая устанавливается в хэтчбеке в базовой комплектации.
В конструкции у них стоит стандартный автовазовский двигатель на 1,6 литра, мощность которого составляет 106 л. с. На этом внутренние сходства заканчиваются.
Все остальное, о чем можно говорить отличает эти машины друг от друга. Это касается салона, который в хэтчбеке Х Рей более просторный, вместительный, оборудованный, удобный и этот список можно продолжать очень долго. Оснащение у него тоже качественно отличается от Приоры. Даже материалы были задействованы при оформлении разного качества.
По длине приора больше на 20 сантиметров, но это не в ее пользу, потому что хэтчбек как раз и позиционировался со стороны вместительного, но маневренного автомобиля, а при большой длине кузова говорить о маневренности сложно.
Дорожный просвет у Приоры адаптирован к нашим дорогам, но не дотягивает на 25 мм до того, которым обЛадает Лада X-RAY, поэтому и проходимость ниже.
ixraylada.ru
Новинка от Ваза
Новая Lada Priora, которая будет выпущена в 2015 году, уже не дает покоя всем тем, кто интересуется тематикой авто. Специалисты утверждают, что автомобиль станет настоящей сенсацией и будет значительно отличаться от своих предшественников. Цена Лады Приора будет выше, чем у Калины и Гранты, но это будет вполне заслуженно.
Рынок автомобилей в 2015 году пополнится новой Приорой, которая станет достойной альтернативой автомобилям иностранного производства. Автомобиль воплотит в себе все преимущества прогресса компании АвтоВАЗ. Уже в 2013 году детища АвтоВАЗа отличались современным дизайном и качественной механикой. У новой Приоры очень мало общего с теми автомобилями, которые выпускались компанией 5 лет назад.
Помимо этого, Lada Priora становится менее шумной. Это касается не только работы двигателя, но и звукоизоляции внутри салона. Все шумы и посторонние звуки, которые постоянно возникают при езде, будут слышаться намного меньше благодаря специальным пластинам внутри дверей и их обивки.
Представители АвтоВАЗа заявили, что Лада Приора 2015 некоторыми элементами схожа с Lada X Ray. Например, передняя часть кузова. Lada Priora 2015 имеет и другие названия — Lada B и Lada Priora 2. Флагманство новой Lada Priora будет частично обеспечивать ее габариты. Этот автомобиль будет шире и больше своих предшественников. Длина автомобиля вырастет на 15 см, а ширина — до 10 см. Благодаря этому, Lada Priora будет одной из самых крупных машин в классе В. Платформа, на которой будет построена Lada Priora, разработана непосредственно АвтоВАЗом, без привлечения каких-либо других компаний-разработчиков. Это позволит унифицировать данную платформу, и выпускать на ее основе другие автомобили компании.
Внутри машины
Салон у последних выпущенных автомобилей выполнен из прочных материалов. Качество сборки машин тоже на высоте. Одно из последних новшеств:
Дизайн новой Приоры разработан англичанином Стивом Маттином. Стив ранее разрабатывал дизайн авто для компаний Mercedes и Volvo. Этот дизайнер работал и над концепцией Lada X Ray. Оба авто отличаются слегка агрессивным, ярким и стильным внешним видом. Специалисты отрасли отмечают, что особо удачный момент — боковая часть Лады Приора 2015. Она выполнена очень гармонично.
Вернуться к оглавлениюМногие элементы Приоры 2015 разработаны компанией-партнером АвтоВАЗа — Renault-Nissan. Остальные элементы — это разработки самой компании тольяттинских автомобилестроителей или модификация узлов предыдущих версий авто.
Информация о том, какая в машине будет трансмиссия, пока отсутствует. Единственное, что известно — будут выпущены вариант с механической коробкой передач, автоматической и роботизированной. Последний вид коробки является гибридом первых двух. Это достаточно бюджетная коробка передач, но при этом удобная и функциональная.
Помимо этого, в машине будет использоваться один из новейших четырех двигателей, которые являются разработками компании АвтоВАЗ. Особое внимание уделили мотору, в котором изменяются фазы газораспределения. Мощность мотора составит 125 лошадиных сил. Еще один двигатель, который будет использоваться в Ладе Приора 2015, разработан компанией Renault. Мощность этого двигателя — 117 лошадиных сил, а его объем — 1,6 литров.
Цена будущего флагмана АвтоВАЗа пока держится в секрете. Известно, что официальная премьера авто состоится в декабре 2015 года, а массовое производство начнется в 2016.
1ladapriora.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта