Сравниваем Лада Приора и Х Рей: практически ничего общего. Лада приора x


Лада приора x. Сравниваем Лада Приора и Х Рей: практически ничего общего

Сравниваем Лада Приора и Х Рей: практически ничего общего

Характеристики Лады Приоры и Х Рей

Несмотря на то, что обе машины и Приора и Лада Х Рей производятся одной компанией, у них много различий не только потому, что это представители разных классов. При работе над хэтчбеком производитель использовал совершенно инновационный дизайн кузова, вел дополнительные разработки по систематизации внутренних компонентов.

Находим общие черты

В последней версии Приоры была качественно доработана шумоизоляция, поэтому с хэтчбеком здесь и сейчас можно проводить параллель по этому параметру. Лада Приора и Х Рей имеют общее качество — система курсовой устойчивости, которая устанавливается в хэтчбеке в базовой комплектации.

В конструкции у них стоит стандартный автовазовский двигатель на 1,6 литра, мощность которого составляет 106 л. с. На этом внутренние сходства заканчиваются.

Что их отличает

Все остальное, о чем можно говорить отличает эти машины друг от друга. Это касается салона, который в хэтчбеке Х Рей более просторный, вместительный, оборудованный, удобный и этот список можно продолжать очень долго. Оснащение у него тоже качественно отличается от Приоры. Даже материалы были задействованы при оформлении разного качества.

По длине приора больше на 20 сантиметров, но это не в ее пользу, потому что хэтчбек как раз и позиционировался со стороны вместительного, но маневренного автомобиля, а при большой длине кузова говорить о маневренности сложно.

Дорожный просвет у Приоры адаптирован к нашим дорогам, но не дотягивает на 25 мм до того, которым обЛадает Лада X-RAY, поэтому и проходимость ниже.

ixraylada.ru

ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

ladarus.ru

Lada Priora x-ray

Машина X-Ray, конечно, инновационный и сам по себе выглядит вполне красиво. Но видимо, что в производство именно такой автомобиль не пойдет, а теперешней идеи будут внедрятся в серийных авто в той или иной мерой. Как будет смотреться грядущая Lada Priora в виде X-Ray (Lada X-Ray Priora)?

Своим мышлением поделился один из читателей Futurecars.com.ua, который, почему-то, всегда хотел быть авто дизайнером. Вышло нечто такое. Конечно, «АвтоВАЗ» тут не приделах, это его творчество. Но нам, к примеру, тоже интересно, что будет представлять грядущая «Lada Priora X-Ray» в кузове седан c Х-образной радиаторной решеткой. Не получится ли пародия на автомобиль Lexus?

В любом случае, данная модель, произвела легкий шок у любителей отечественного авто, поскольку в любом случае приходилось стремиться к тому, что на само то деле есть смысл приобретать такие авто в поддержку производителя нашего. И со временем он може

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Сравниваем Лада Приора и Х Рей: практически ничего общего

Характеристики Лады Приоры и Х Рей

Несмотря на то, что обе машины и Приора и Лада Х Рей производятся одной компанией, у них много различий не только потому, что это представители разных классов. При работе над хэтчбеком производитель использовал совершенно инновационный дизайн кузова, вел дополнительные разработки по систематизации внутренних компонентов.

Находим общие черты

В последней версии Приоры была качественно доработана шумоизоляция, поэтому с хэтчбеком здесь и сейчас можно проводить параллель по этому параметру. Лада Приора и Х Рей имеют общее качество — система курсовой устойчивости, которая устанавливается в хэтчбеке в базовой комплектации.

В конструкции у них стоит стандартный автовазовский двигатель на 1,6 литра, мощность которого составляет 106 л. с. На этом внутренние сходства заканчиваются.

Что их отличает

Все остальное, о чем можно говорить отличает эти машины друг от друга. Это касается салона, который в хэтчбеке Х Рей более просторный, вместительный, оборудованный, удобный и этот список можно продолжать очень долго. Оснащение у него тоже качественно отличается от Приоры. Даже материалы были задействованы при оформлении разного качества.

По длине приора больше на 20 сантиметров, но это не в ее пользу, потому что хэтчбек как раз и позиционировался со стороны вместительного, но маневренного автомобиля, а при большой длине кузова говорить о маневренности сложно.

Дорожный просвет у Приоры адаптирован к нашим дорогам, но не дотягивает на 25 мм до того, которым обЛадает Лада X-RAY, поэтому и проходимость ниже.

ixraylada.ru

Лада приора 2015

Новинка от Ваза

Новая Lada Priora, которая будет выпущена в 2015 году, уже не дает покоя всем тем, кто интересуется тематикой авто. Специалисты утверждают, что автомобиль станет настоящей сенсацией и будет значительно отличаться от своих предшественников. Цена Лады Приора будет выше, чем у Калины и Гранты, но это будет вполне заслуженно.

Рынок автомобилей в 2015 году пополнится новой Приорой, которая станет достойной альтернативой автомобилям иностранного производства. Автомобиль воплотит в себе все преимущества прогресса компании АвтоВАЗ. Уже в 2013 году детища АвтоВАЗа отличались современным дизайном и качественной механикой. У новой Приоры очень мало общего с теми автомобилями, которые выпускались компанией 5 лет назад.

Помимо этого, Lada Priora становится менее шумной. Это касается не только работы двигателя, но и звукоизоляции внутри салона. Все шумы и посторонние звуки, которые постоянно возникают при езде, будут слышаться намного меньше благодаря специальным пластинам внутри дверей и их обивки.

Вернуться к оглавлению

Новая машина АвтоВАЗа и ее дизайн

Представители АвтоВАЗа заявили, что Лада Приора 2015 некоторыми элементами схожа с Lada X Ray. Например, передняя часть кузова. Lada Priora 2015 имеет и другие названия — Lada B и Lada Priora 2. Флагманство новой Lada Priora будет частично обеспечивать ее габариты. Этот автомобиль будет шире и больше своих предшественников. Длина автомобиля вырастет на 15 см, а ширина — до 10 см. Благодаря этому, Lada Priora будет одной из самых крупных машин в классе В. Платформа, на которой будет построена Lada Priora, разработана непосредственно АвтоВАЗом, без привлечения каких-либо других компаний-разработчиков. Это позволит унифицировать данную платформу, и выпускать на ее основе другие автомобили компании.

Внутри машины

Салон у последних выпущенных автомобилей выполнен из прочных материалов. Качество сборки машин тоже на высоте. Одно из последних новшеств:

  • soft-look,
  • специальное покрытие передней панели, которое обладает повышенной стойкостью к повреждениями и царапинам, а выглядит как настоящая кожа.

Дизайн новой Приоры разработан англичанином Стивом Маттином. Стив ранее разрабатывал дизайн авто для компаний Mercedes и Volvo. Этот дизайнер работал и над концепцией Lada X Ray. Оба авто отличаются слегка агрессивным, ярким и стильным внешним видом. Специалисты отрасли отмечают, что особо удачный момент — боковая часть Лады Приора 2015. Она выполнена очень гармонично.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики новой Приоры

Многие элементы Приоры 2015 разработаны компанией-партнером АвтоВАЗа — Renault-Nissan. Остальные элементы — это разработки самой компании тольяттинских автомобилестроителей или модификация узлов предыдущих версий авто.

Информация о том, какая в машине будет трансмиссия, пока отсутствует. Единственное, что известно — будут выпущены вариант с механической коробкой передач, автоматической и роботизированной. Последний вид коробки является гибридом первых двух. Это достаточно бюджетная коробка передач, но при этом удобная и функциональная.

Помимо этого, в машине будет использоваться один из новейших четырех двигателей, которые являются разработками компании АвтоВАЗ. Особое внимание уделили мотору, в котором изменяются фазы газораспределения. Мощность мотора составит 125 лошадиных сил. Еще один двигатель, который будет использоваться в Ладе Приора 2015, разработан компанией Renault. Мощность этого двигателя — 117 лошадиных сил, а его объем — 1,6 литров.

Цена будущего флагмана АвтоВАЗа пока держится в секрете. Известно, что официальная премьера авто состоится в декабре 2015 года, а массовое производство начнется в 2016.

1ladapriora.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта