Lada Priora Coupe, 3-дверный хэтчбек, модель 2010 года. Лада приора трехдверная


Лада Приора купе / Lada 2172

Лада 2172 Купе является мелкосерийной моделью предприятия АвтоВАЗ, произведенной с трехдверным вариантом кузова на базе пятидверной модели Лада 2172 Приора хэтчбек. Она предназначена заменить аналогичную модель - Лада 21123 семейства Лада 110. Начало производства Лада 2172 Приора купе – январь 2010 года.

Это трехдверное купе – идеальный вариант для автолюбителей, предпочитающих активный стиль вождения. Новинка Лада 2172 Приора купе имеет более 150 оригинальных узлов и деталей. Существенные изменения произошли в задних крыльях, деталях каркаса кузова, передних дверях, крыше, в боковых стёклах и уплотнителях стёкол, декоративных накладках кузова, колесных дисках, обивке салона. Передние кресла имеют складные спинки и новый раскрой обивки, а также усилен каркас сидений. Лада Приора купе вид спереди

Перед запуском в мелкосерийное производство автомобиль Лада 2172 Приора купе успешно прошел государственную сертификацию. Во время испытаний измерялся уровень внутреннего и наружного шума, оценивалась работа тормозной системы, проверялась устойчивость и управляемость автомобиля, прочность сидений и места их креплений, тестировалась электромагнитная совместимость и пр.

Лада Приора купе производится опытно-промышленным производством (ОПП) АвтоВАЗа. До этого, на этом производстве выпускалась предшествующая трехдверная модель на базе Лада 112. От своей предшественницы трехдверная Лада 2172 Приора купе отличается более мощным двигателем, комфортабельностью салона, более широким набором опций. ВАЗ 2172 купе

Базовая комплектация автомобиля состоит из кондиционера, парктроника, антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, передних ремней безопасности, в которых имеется механизм предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрева сидений, сигнализации с центральным замком, электрических стеклоподъемников и многого другого.

Новый трехдверный автомобиль Лада Приора купе, построенный на базе Лада 2112, выполнен в спортивном стиле. Его динамичный характер подчеркивают линии кузова, которые удачно совмещают классическую форму и спортивный дизайн. салон Лада Приора купе

Однако, не смотря на все новшества, воплощенные в этой модели, Лада 2172 Приора купе остается истинной представительницей семейства Лада 110 – очень удобной, практичной и надежной машиной. Удачное сочетание просторного салона и вместительного багажного отсека (360 л – 705 л) при полной или частичной раскладке задних сидений никак не влияет на внешнюю компактность автомобиля.

Трехдверная Лада 2172 Приора купе комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Максимальная скорость – 183 км/ч.

avtomobil-vaz.ru

Лада Приора купе | AVTO1z.ru

Лада Приора купе не принадлежит к автомобилям полномасштабного выпуска. Эта модель мелкосерийного производства, созданная на базе пятидверной модели этой же линейки, Лады Приоры в кузове хэтчбек. Разумеется, великие «умы» конструкторов-проектировщиков хорошо поработали над усовершенствованием, в результате чего отечественные автолюбители смогли попробовать ещё одно российское диво.

Лада Приора купе

Лада Приора купе

История рождения ВАЗ 21728 (купе)

Официально производство Лады Приоры в кузове купе было запущено в 2010 году. И не смотря на патологическое сходство с пятидверным хэтчем той же линейки, набор из ста пятидесяти деталей был разработанный специально для этой модели авто, является оригинальным и копированию не подлежит.

В данном случае замене подвергалось практически всё. Это были и некоторые детали кузовного каркаса, в том числе и его декоративные накладки, крыша, задние крылья, передние двери, стёкла на боковинах и их уплотнители, обивка салона и даже колёсные диски. Ну а в силу того, что боковых дверей не так уж и много, всего-то две, передние сидения получили складные спинки с усиленным каркасом. Ну а в остальном, Лада Приора купе всецело копировала пятидверный хэтчбек в своём «люксовском» исполнении.

Лада Приора купе

Лада Приора купе

Не менее важным является и тот факт, что перед тем как допустить эту модель к мелкосерийному производству, её подвергли весьма ответственным испытаниям под пристальной государственной оценкой.

Оценивалась управляемость и устойчивость, проводились измерения внутреннего и наружного шумов, испытывались тормоза, проверялась прочность сидений и их креплений, подвергалась оцениванию электромагнитная совместимость, а также, проводился ряд других жизненно важных тестов, в том числе краш-тесты (боковой, фронтальный удары и наезд сзади), которые машина прошла на достойном уровне с хорошим запасом возможностей. 

Сегодня Лада Приора купе собирается на опытно-промышленной производственной линии АвтоВАЗа, где немногим ранее активно собирался её трёхдверный предшественник марки Лада 112. Разумеется новый вариант «купе» намного «продвинутей» предыдущего. В нём и функционал куда современней, и мотор помощей, да и салон отличается особой комфортабельностью.

Чем отличительна комплектация

Приоровская Лада в исполнении «Купе», даже в базовой версии может похвастаться весьма внушительным функционалом. В его перечень входят парктроник, АБС, кондиционер, передние подушки безопасности для пассажира и водителя, иммобилайзер и центральный замок сигнализации, электрические стеклоподъёмники и даже ремни безопасности (спереди), которые имеют механизм предварительного натяжения с ограничением усилий.

В топовом исполнении и по желанию клиента можно рассчитывать на электрический привод багажной крышки, маршрутный компьютер, термостёкла и часы.Кроме этого есть и спортивный вариант в комплектации «Спорт». Он отличается более «атлетической» внешностью, дизайн которой определяют спортивного стиля бамперы и обивка сидений, выполненная из кожзаменителя.

Техническое исполнение

По своим внешним габаритам Приоровская трёхдверка получилась немного длиннее пятидверного хэтча. Зато она не смогла обогнать, и даже догнать седан. Таким образом, автомобиль Лада Приора в кузове купе базовой версии в своей длине составила 4243 миллиметра, а в спортивном варианте уменьшилась на 33 мм. А вот ширина, высота и величина колёсной базы во всех интерпретациях остались неизменными. Они равны 1680, 1435 и 2494 миллиметра соответственно.

Лада Приора купе

Лада Приора купе

Достаточно высок и дорожный просвет с показателем в 165 миллиметров, обеспечивающий «дружеское» взаимодействие с полотном отечественного автобана.

Принимая во внимание разновариантность задних сидений, можно поиграть с объёмом багажника. Так, в положении разложенного состояния спинки его вместимость равна 360 литрам, а вот если её сложить, то объём в раз увеличится до 705 объёмных литров.

А что же под капотом

Как базовую, так и стандартную версию Лады Приоры купе приводит в движение достаточно мощный силовой агрегат. На выбор среднего и более «спортивного» потребителя предусмотрено две версии шестнадцатиклапанников, объёмом в 1,6 литров. Один из них способен показать силу 106 лошадей, и второй — 98. Как в первом, так и во втором варианте вся сила тяги передаётся на переднюю колёсную ось. А посредником этого процесса становится механическая коробка передач с пятью ступенями переключения. 

При всём при этом, машина обладает превосходными динамическими качествами. Как утверждают официальные данные тестов, пиковая скорость Приоровского купе застывает не ниже показателя в 183 километров в час. А для того чтобы рвануть с нуля до сотни ей понадобится не более одиннадцати с половиной секунд.

Двигатель Приоры купе

Двигатель Приоры купе

Ну что можно сказать в итоге? Безусловно, Лада Приора купе — автомобиль современный, динамичный и очень даже стремительный.

Это идеальный вариант для деловых людей, которые дорожат своим временем и комфортом, и в то же время, вынуждены часто ездить за рулём.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Чем отличается от других моделей Приора купе

Кому-то может показаться, что Lada Priora Coupe ничем не отличается от хэтчбэка. Но это только кажется, на самом деле все не так. Стоит заметить сразу, что Приора купе собирается полностью вручную. Кроме того, эта сборка идет не на общем конвейере, а в специализированном цеху автомобильного завода.

Приора купеЕсли осматривать автомобиль спереди, то кроме бампера ничего выдающегося заметить не получится – обычная Приора в комплектации "люкс". Бампер, хоть на первый взгляд это и не такая значительная деталь, делает перед автомобиля Приора купе спорт совершенно отличным от других моделей этой марки. Если взглянуть сбоку, то сразу становится ясно, почему этот автомобиль – купе. Дверей у данного транспортного средства всего по одной с каждой стороны. Зато их длина была увеличена.

На крыле можно увидеть вместо поворотника шильдик "SE", то есть спортивная версия. Сам же поворотник можно найти на боковом зеркале. Стоит заметить, что спортивная модель Приора купе поставляется только в люксовой комплектации. Другими словами, владелец данного транспорта сможет иметь в этой модели парктроник, антиблокировочную систему, обогрев сидений, противотуманки, кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности в количестве двух штук, электрические стеклоподъемники и т.д.

По своему внешнему виду автомобиль кажется чуть короче, чем хэтчбэк. Но это только кажется. На проданную машину, на ее заднюю дверь специалисты сразу же устанавливают спойлер.

Из-за отсутствия двух дверей, сидеть в кресле водителя стало более комфортно. А вот пассажиры, разместившиеся сзади, почувствуют себя менее удобно. Но все-таки комфорт и там есть, ноги поставить найдется куда. Салон для автомобиля Приора купе разрабатывала итальянская компания, и эффект от этого заметен сразу, стоит только обратить внимание на добротную кожаную обивку сидений. Изменилась и приборная панель, датчики на которой были окрашены в другой цвет. Кроме того, сразу установлена магнитола и четыре колонки.

Приора купе спорт

Багажник спортивной версии также радует своим объемом – он достигает примерно трехсот литров. Можно, конечно, его увеличить, убрав полку и сложив сиденья, но это сделать будет затруднительно из-за конструктивных характеристик транспорта. Ну так это же спорт-версия, а не грузовая модель.

Двигатель с шестнадцатиклапанной головкой. Его мощность достигает 98 л.с. Изменилась электроника, за счет чего сразу же были повышены обороты и динамические показатели. Двигатель автомобиля Приора купе спокойно поддерживает скорость около 140 км/ч. Шумоизоляция при этом также на высоком уровне. Примерно после 85 км/ч полностью отключается электроусилитель руля, что приятно удивляет. Подвеска на автомобиле немного жестче, чем в других моделях, но это и правильно, так как спортивная версия должна держаться на дороге уверенно.

Приора купе тюнинг

Можно сказать, что для человека, который хочет приобрести недорогую и надежную машину, достойным вариантом является Приора купе. Тюнинг всегда есть возможность сделать. Так что отказываться от подобного транспортного средства не стоит.

fb.ru

Lada Priora Coupe (Лада Приора), 3-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Lada

от 473 100   в базовой комплектации

Фото Lada Priora Coupe 3-дверный хэтчбек, модельный ряд 2010 г

 

Основные конкуренты Lada Priora Coupe

  • Характеристики Skoda Fabia 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Skoda Fabia

    5-дверный хэтчбек

    от 474 000  

    Характеристики Skoda Fabia 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Skoda Fabia

    5-дверный хэтчбек

    от 474 000  

  • Характеристики Opel Corsa 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    3-дверный хэтчбек

    от 470 000  

    Характеристики Opel Corsa 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    3-дверный хэтчбек

    от 470 000  

  • Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 469 900  

    Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 469 900  

  • Характеристики Peugeot 107 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Peugeot 107

    5-дверный хэтчбек

    от 469 000  

    Характеристики Peugeot 107 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Peugeot 107

    5-дверный хэтчбек

    от 469 000  

  • Характеристики Renault Sandero 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Renault Sandero

    5-дверный хэтчбек

    от 454 000  

  • Характеристики Haima 3 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Haima 3

    5-дверный хэтчбек

    от 494 000  

    Характеристики Haima 3 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Haima 3

    5-дверный хэтчбек

    от 494 000  

  • Характеристики Citroen C1 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C1

    5-дверный хэтчбек

    от 451 000  

    Характеристики Citroen C1 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C1

    5-дверный хэтчбек

    от 451 000  

autoleak.ru

Lada Priora - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку.Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП. Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

auto.ironhorse.ru

LADA Priora Coupe - российская модель со спортивным уклоном

В конце 2010 года всемирно известная российская компания-производитель АвтоВАЗ приступила к выпуску новой модели — LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728 Купе). Новая трёх дверная модель явилась продолжением творческой работы конструкторов завода по модификации, выпускавшейся с 2002 по 2009 годы трёх дверной модели Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) – которая, в свою очередь, представляла собой модификацию ещё одной модели – а именно, ВАЗ-2112 (пяти дверного хэтчбека, выпускавшегося с 2000 года).

Следует отметить, что инженеры компании решили внести серьёзные изменения в конструкцию LADA Priora Coupe. Для новой модели ими было подготовлено сразу более ста пятидесяти оригинальных деталей, частей и узлов – впрочем, большинство из них касались только кузова и внутренней отделки салона… Внедрение столь массовых изменений в конструкцию новых моделей – явление очень нетипичное для АвтоВАЗа, давно избравшего не революционный, а эволюционный путь создания новых моделей (при котором, как известно, каждая последующая модель представляет собой лишь ограниченный набор определённых улучшений предшествующих моделей). Так, в данном случае были изменены задние крылья, крыша, передние дверцы, стёкла боковин (и уплотнители стёкол), декоративные накладки на кузове и диски колес. Была изменена обивка салона. Кроме того, конструкторы сделали складными спинки передних сидений.

Отметим, кстати, что новая модель – мелкосерийная, что, конечно же, стимулирует интерес к ней прежде всего покупателей, предпочитающих индивидуальность во всех её проявлениях. Новая модель выпускается пока что только в одной модификации – люкс, комплектация которой включает: парктроник (система датчиков парковки), кондиционер, АБС (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности (как для водителя, так и для и пассажиров), современные передние ремни безопасности (здесь они оборудованы механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия), обогрев всех сидений, сигнализацию с иммобилайзером и центральным замком, и даже электростеклоподъёмники. Кстати, стоимость новой модели сегодня начинается с отметки в 12,500 тысяч долларов.

Следует отметить, что новая модель получила двигатель объёмом в 1,6 л (что меньше двигателя объёмом в 1,8 л, установленного на пяти дверном хэтчбеке ВАЗ-2112) и механическую коробку передач. Впрочем, снижение объёма двигателя почти не отразилось на динамических качествах новой модели – LADA Priora Coupe способна разгоняться до максимальной скорости 180 км/ч, а скорость в 100 км/ч набирает за десять с «хвостиком» секунд!

Кроме того, подвеска и тормозная система новой модели также слегка модернизированы – они предназначены для больших скоростей и более резких торможений. Впрочем, это вовсе не означает, что на данной модели можно ездить «мягко» – нет, напротив, езда на новой Ладе оказалась довольно жёсткой! И если на средних скоростях да на хороших дорогах жёсткость подвески ещё не ощущается, то с увеличением скорости и ухудшением качества дороги она даёт о себе знать!

Что ж, подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что LADA Priora Coupe – это модель для тех, кто предпочитает активный стиль вождения и высокие скорости, и при этом, конечно же, испытывает определённую ностальгию по пяти дверному хэтчбеку ВАЗ-2112, одному из первых российских авто, открывшему путь отечественным автолюбителям к спортивному стилю вождения!

 

priora-2.com

Приора спорт

Lada Priora SportОтечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Из положительных качеств купе 2011 года выпуска отмечены быстрый прогрев мотора, хорошо освещающие путь передние фары, разгонная динамика, подогрев сидений и печка салона, умеренно жесткая подвеска, большие зеркала заднего обзора, электрический корректор фар и внешний вид автомобиля. Из недостатков следует отметить: низкий дорожный просвет, излишне непрочный материал переднего бампера, скрипы кузова, недостаточную шумоизоляцию, подшипники передних колес. В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

1ladapriora.ru