Этот автомобиль был моей второй Приорой, первую (седан) покупал в 2007г, "пустую". Проездил на ней 44 000км, проблем практически не было, однажды поменял датчик холостого хода, и как-то раз появилась проблема с КПП, пришлось менять муфту третьей передачи (стала вылетать передача)...
Через два года эксплуатации остался очень доволен автомобилем. Тут появились деньги, было решено сменить автомобиль, в 2009г за 300тысяч выбор был очень не велик, купил новую Приору хетчбек в средней комплектации (кондиционер, абс), езжу по сей день, пробег составляет 63 000км. Также решил, что надо поставить автомобиль на гарантию.
0-2000км - заменил диск колеса у официалов, был заводской брак, трещина в диске, в связи с чем колесо постоянно приходилось подкачивать.
Радовал и радует по сей день расход топлива. По трассе, если особо не топить без надобности и держать 100кмч, укладываюсь в 5-5.5л, даже с кондиционером! Конечно зависит в каком направлении ехать и интенсивности движения на трассе, но летом по трассе более 7л сделать не удавалось. В городе же меньше 9-10л сделать можно, но ехать приходится значительно спокойнее. Заправляю 95, как-то пробовал 92, но при трогании бывало постукивали пальцы, и решил, что овчинка выделки не стоит.
Летом был установлен "рекорд" по расходу, спешить было некуда ездили с семьей в Екатеринбург около 600км, расход составил 4.7л на сотню, больше 100 без надобности не разгонялся.
На следующий год ездил в Нижневартовск - порядка 2000км в одну сторону, и в тот раз автомобиль показал себя с лучшей стороны.
Основной пробег все же городской, работаю на автомобиле 70-150км стабильно в будни.
15000-30000 - на ТО сами мастера решили снять постель клапанов и промазать заново герметиком, были не значительные течи, и сырость в одном из свечных колодцев.
30000 - 45000 заменил у официалов основной радиатор охлаждения двигателя - то ли реагенты на дорогах, то ли морозы ниже 30, но радиатор начал парить.
На 50000 заменил ремень ГРМ, хотя как оказалось и родной ремень был в идеальном состоянии.
На 60000 подтянул рулевую рейку, на неровностях иногда появлялись посторонние шумы.
Больше никуда в автомобиле лезть не приходилось (гремучие обшивки дверей не в счет).
В целом не было ни одной ситуации, когда бы автомобиль меня подвел, всегда доезжал от пункта А в пункт Б.
На сегодняшний день (63000км) чувствуется, что подвеска немного "устает", энергоемкость стала ниже - все же пробег и годы берут свое, но это никак не мешает комфортному передвижению (относительно нового автомобиля). Как ни странно, но тормозные колодки и сцепление по-прежнему исправно функционируют, не смотря на пробег.
В семье пополнение и появляются незначительные неудобства, связанные с размерами багажника, положить коляску в пределы багажника не совсем удается, одна из частей выступает выше сиденья и сидеть в этом месте пассажиру будет не комфортно.
www.autonavigator.ru
Здравствуйте товарищи! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу строго не судить. Это моя вторая машина, до этого была десятка.
Купил я свой авто 6 января 2010 г. Долго особо не выбирал, поскольку бюджет был ограничен, да и нравилась уж больно мне приора. Цена вопроса 320000 р, комплектация норма. Моё мнение, что цена завышена абсолютно на все авто, начиная с ВАЗов, кончая тойотами, а вот качество, что у тех, что у других с годами не улучшается.
Внешний вид у авто на 5+, интерьер тоже не плох, но пластик конечно грубоват, да и не очень с шумоизоляцией. Сиденья удобные (мой рост 188), но в дальних поездках спина уставала. Первые впечатления были неплохими, единственный минус, так это то, что почти сразу появились сверчки, и полка расстраивала. Период обкатки пришёлся на пик морозов -30, -35, машина ни разу не подвела, заводилась всегда с первого раза, даже простояв на морозе почти неделю. Печка справлялась так же на отлично.
Первые 2000 наездил быстро, не насиловав машину, всё как написано. ТО-0 проходил у Оф. дилера, обошлось в 4800. Стандартные работы + заменил масло в коробке. После ТО машинка ожила, да и я уже начал придавливать как надо. Двигатель в целом тяговитый, но на низах слабоват, полностью согласен с теми, кто утверждает, что лошадок в нём за сотню. Со светофора легко уходит от Лачетти, Логанов...
Подвесочка жестковата, чувствуешь почти каждую ямку. Управляемость в принципе на 4-ку. Резина заводская КАМА шумновата. Коробка шумновата, но говорят, что это болезнь наших переднеприводных машин. Скорости всегда включались с первого раза.
Буквально через месяц после ТО в меня въезжает малый на 99-ке, да так что у меня крыша сгинается. Но что поделаешь, отдал в ремонт, почти месяц был без машины. Когда забрал её, то снег уже почти растаял, появились ямки, мелкие камешки, от которых по кузову моментально появлялись мелкие сколы, что говорит о том, что качество покраски оставляет желать лучшего.
За время моего владения авто 8 мес. - 18500 пробег, поломки не было не одной, единственный косячок - так это отошедший уплотнитель в верху передней пассажирской двери. Последние 4 мес., в связи с новой работой авто, эксплуатировал в жёстком режиме, особо не жалея. Сверчков стало намного больше, как я только не пытался их извести, потом просто забил, музыку погромче и всё ОК.
Две недели назад машину продал, в связи с ещё одним ДТП - таксист въехал в бок.
Если честно, то хотел брать опять приору в люксе, но случайно зашли с женой в салон Опель и, увидев новую астр, у сразу влюбились. Вот в принципе и всё, спасибо за внимание.
Плюсы: двигатель, внешний вид, печка.
Минусы: салон погремушка, качество ЛКП не очень, шумоизоляция отсутствует.
Автомобилем в целом очень доволен, ни чуть не жалею. Хорошее сочетание цены и качества.
www.autonavigator.ru
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль 3000 р., противотуманные фары 3500 р. Конечно, еще уламывали на сигналку, мол, она в кредите, так положено - не смогли меня убедить, не получилось.
Сел, поехал, первые впечатления были приятные. Все работало, как положено. На то к официалам решил не ездить - жалко денег. Поменял масло на 2-х тысячах. Когда было накатано около 3-х тысяч, повез знакомого в Ярославль, на обратном пути почувствовал, что падает мощность, температура движка чуть выше 90 и появился какой-то шум типа испаряющейся жидкости, когда она попала на горячий металл. Время было около 23: 00, темно, и до дома оставалось километров 70. Я не стал останавливаться, так и доехал до дома, бросил на стоянке.
На следующий день открываю капот - антифриза нет. Долил литр, он подержался немного и вылился на асфальт в районе помпы. Откатил на сервис уже вечером, сказали, мол, завтра к обеду заберешь. Не успел дойти до дома - звонок с сервиса: попросили прийти. Возвратился, в общем. Сняли они крышку грм. В ходе расследования выяснилось, что помпу заклинило, шестерня на ней перекосилась, грм перескочил на 2 зуба (один срезал) и клапана загнуло. Ремонт насчитали 12 500 вместе с запчастями. Сделал у того же слесаря, что и смотрел на сервисе, только у него дома - 4000 работа, 4500 запчасти. Загнуло 2 клапана. Так больше не подводила.
Динамика, конечно, неплохая. До этого ездил на 8-ке, Калина хэтчбек, 8 клапанов. Что меня убивает, так это качество сборки: дал бы 3- по 5-балльной шкале. Все дребезжит, скрипит, и так далее, как на телеге. У Калины насчет этого была полная тишина, хоть и хэтчбек. Сейчас запотели противотуманки, даже уже с водой внутри, надо разбирать, герметить. На данный момент пробег 10 800. Делаем выводы! Всем спасибо.
Достоинства автомобиля
Неплохая динамика, но движок любит, чтобы его покрутили! (Длинные передачи. ) Сравнительно недорогое обслуживание.
Недостатки автомобиля
Шумоизоляция - не знаю, с чем сравнить, просто я в шоке. Так же восьмерка гремела раньше!!!
Общее впечатление
На данный момент стоимость этой комплектации - 360 000 р. Это не стоит этого, просто не стоит. Калина сборка лучше в 5 раз!!!
www.autonavigator.ru
Эксплуатация. Про то как машина держит дорогу, глотает ямы, и т. д. писать не буду что друг у друга списывать (т. к. все то что написанно на мой взгляд верно).
Плюсы. Конечно их много и дизайн нормуль (по сравнению с 2; 4; 11 моделью) много чего понапихали (описание комплектаций есть на официальном сайте ВАЗа). Лично мне нравится свет, двигло, БАГАЖНИК, возможность трансформачии, и задняя честь авто удачно сделанна.
Все остальное скажем так устраивает, иначе бы не купил. Да вот еще был вынужден ехать за 200 км. от дома в -37, машина очень порадовала, в машине "Ташкент" температуру держит и едит уверенно.
Минусы. Читал много разнех отзывов про Приоры и вообше про наши машины, удивляют такие типа -Купил поездил месяц и пишет: "Машина говно, падсунулу черти и т. п. " Особенно интересно если человек пишет, что до этого ездил ва вазовских авто. Вопрос: "А ты что думал купил БМВ что-ли? Почитай в интернете там все написанно! "
Так-вот о поломках: на пробеге около 500 км. завыл генератор, поменял по гарантии, оказалось заводской брак, меняли 5 часов устал ждать.
Читал в отзыве у кого-то климат система супер, печка по нашему. Кстати у меня она японская Панасоник, так-вот эта яп-печка навернулас на пробеге около 3000 км, ремонт по гарантии (поломался реостат).
Эпопея про печку. Звоню в салон мол, что делать? Говорят приезжай, брат, отдиагностируем, а там видно будет. (а мне 200 км пилить). Приехал, нашли - реостат, говорят закажем на автовазе через 2 недели приезжай Брат! Фиг с ним думаю, отезжу поди как нибуть. Когда ломается реостат, печка работает только на максимум, а дует она так, что оглохнуть можно.
Прошло время звонят, Брат, приезжай. Кстати, сервис почти нормуль все вежливые, деловитые. Приехал, думаю шас поменяют реостат и домой. А мастак (тоже хитрый) говорит: "АВТОваз приказал менять печку целиком". Спрашиваю зачем? Перепояйте реостат и все, нет грит так надо. Спрашиваю у мастака инженера по гарантии: "А на новой печке реостат не отпадет? " Мастак делает умную паузу и отвечает: "Те кому уже поменяли еще не жаловались! " Я в осадке.
Поменяли печку, ждал 6 часов, через 5000 км реостат отпал! Звоню корефанам, отвечают приезжай брат все кому печки поменяли уже давно отремонтировались ты последний! Я опять в осадок.
Приехал, спрашиваю что опять печку менять? Говорят нет сейчас сопротивление на реостат напаяем и все будет гут. И правдо, 40 минут и я в пути.
Про остальные недостатки: как у всех чуть гремит скрипит, дворники со стороны водилы можно было бы и дальше отвести, кпп не четкая, руль сильно мягкий , а на скоростях за 140 как вата. Я знал что покупаю, и где-то даже был готов к мелким неполадкам в целом машиной доволен.
Сейчс побег 12000 км. пока все нормуль. Масло в двигло только МОБИЛ, в коробку полусинтетика но наше. Обкатку проходил как надо, машину не насилую, на обгонах иногда кручу до 4-4.5 тысяч оборотов, уверен это нормально.
Удачи на дорогах!
Доброго времени суток и иноводам и приораводам! Долго думал писать или нет , но как видите решился, итак начну с покупки. Купил универсал в люксе 09.2009. По деньгам вышло так: мшина 357 т. р.+ допы на 20 с копейками (тонировка, музыка, антена) + каска на год, почти 20 (так на всякий случай).
Покупка. В салон ездил 2 раза, то цвет не тот, то комплектатция корче выбрал хетча в люксе цвета-сочи! На 3 раз поехал думал заберу (на авто этот ПТС был), а приехал и увидел универсал цвет черно-синий космос, комплект самый люкс. Короче понравился проплатил и ждал этот жалкий ПТС неделю - "дилерский беспредел!"
Ну да ладно дождался, таки приехал забирать. Пока все документы оформлял, мастер, такой хитрый на вид, предложил по тихому выбрать резину и литье (с завода машыны идут на разной резине и литье). Ну, конечно, я выбрал "Кама 236" высота 65 и литье "ровная пятерка" оно красивей, всего за 3 т.р. переставили с другого авто (мастаку в карман). Только он бабло увидел, с закрамов всякой хрени навытоскивал и аптечки, и коврики разные, и много чего еще. Даже канистру 20 припер, говорит - "Для тебя брат все что хочешь", вобщем срубил он с меня еще 2.5 т.р... Уф, купил.
www.autonavigator.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта