Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г. Лада приора отзывы владельцев 2018


Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Этот автомобиль был моей второй Приорой, первую (седан) покупал в 2007г, "пустую". Проездил на ней 44 000км, проблем практически не было, однажды поменял датчик холостого хода, и как-то раз появилась проблема с КПП, пришлось менять муфту третьей передачи (стала вылетать передача)...

Через два года эксплуатации остался очень доволен автомобилем. Тут появились деньги, было решено сменить автомобиль, в 2009г за 300тысяч выбор был очень не велик, купил новую Приору хетчбек в средней комплектации (кондиционер, абс), езжу по сей день, пробег составляет 63 000км. Также решил, что надо поставить автомобиль на гарантию.

0-2000км - заменил диск колеса у официалов, был заводской брак, трещина в диске, в связи с чем колесо постоянно приходилось подкачивать.

Радовал и радует по сей день расход топлива. По трассе, если особо не топить без надобности и держать 100кмч, укладываюсь в 5-5.5л, даже с кондиционером! Конечно зависит в каком направлении ехать и интенсивности движения на трассе, но летом по трассе более 7л сделать не удавалось. В городе же меньше 9-10л сделать можно, но ехать приходится значительно спокойнее. Заправляю 95, как-то пробовал 92, но при трогании бывало постукивали пальцы, и решил, что овчинка выделки не стоит.

Летом был установлен "рекорд" по расходу, спешить было некуда ездили с семьей в Екатеринбург около 600км, расход составил 4.7л на сотню, больше 100 без надобности не разгонялся.

На следующий год ездил в Нижневартовск - порядка 2000км в одну сторону, и в тот раз автомобиль показал себя с лучшей стороны.

Основной пробег все же городской, работаю на автомобиле 70-150км стабильно в будни.

15000-30000 - на ТО сами мастера решили снять постель клапанов и промазать заново герметиком, были не значительные течи, и сырость в одном из свечных колодцев.

30000 - 45000 заменил у официалов основной радиатор охлаждения двигателя - то ли реагенты на дорогах, то ли морозы ниже 30, но радиатор начал парить.

На 50000 заменил ремень ГРМ, хотя как оказалось и родной ремень был в идеальном состоянии.

На 60000 подтянул рулевую рейку, на неровностях иногда появлялись посторонние шумы.

Больше никуда в автомобиле лезть не приходилось (гремучие обшивки дверей не в счет).

В целом не было ни одной ситуации, когда бы автомобиль меня подвел, всегда доезжал от пункта А в пункт Б.

На сегодняшний день (63000км) чувствуется, что подвеска немного "устает", энергоемкость стала ниже - все же пробег и годы берут свое, но это никак не мешает комфортному передвижению (относительно нового автомобиля). Как ни странно, но тормозные колодки и сцепление по-прежнему исправно функционируют, не смотря на пробег.

В семье пополнение и появляются незначительные неудобства, связанные с размерами багажника, положить коляску в пределы багажника не совсем удается, одна из частей выступает выше сиденья и сидеть в этом месте пассажиру будет не комфортно.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Здравствуйте товарищи! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу строго не судить. Это моя вторая машина, до этого была десятка.

Купил я свой авто 6 января 2010 г. Долго особо не выбирал, поскольку бюджет был ограничен, да и нравилась уж больно мне приора. Цена вопроса 320000 р, комплектация норма. Моё мнение, что цена завышена абсолютно на все авто, начиная с ВАЗов, кончая тойотами, а вот качество, что у тех, что у других с годами не улучшается.

Внешний вид у авто на 5+, интерьер тоже не плох, но пластик конечно грубоват, да и не очень с шумоизоляцией. Сиденья удобные (мой рост 188), но в дальних поездках спина уставала. Первые впечатления были неплохими, единственный минус, так это то, что почти сразу появились сверчки, и полка расстраивала. Период обкатки пришёлся на пик морозов -30, -35, машина ни разу не подвела, заводилась всегда с первого раза, даже простояв на морозе почти неделю. Печка справлялась так же на отлично.

Первые 2000 наездил быстро, не насиловав машину, всё как написано. ТО-0 проходил у Оф. дилера, обошлось в 4800. Стандартные работы + заменил масло в коробке. После ТО машинка ожила, да и я уже начал придавливать как надо. Двигатель в целом тяговитый, но на низах слабоват, полностью согласен с теми, кто утверждает, что лошадок в нём за сотню. Со светофора легко уходит от Лачетти, Логанов...

Подвесочка жестковата, чувствуешь почти каждую ямку. Управляемость в принципе на 4-ку. Резина заводская КАМА шумновата. Коробка шумновата, но говорят, что это болезнь наших переднеприводных машин. Скорости всегда включались с первого раза.

Буквально через месяц после ТО в меня въезжает малый на 99-ке, да так что у меня крыша сгинается. Но что поделаешь, отдал в ремонт, почти месяц был без машины. Когда забрал её, то снег уже почти растаял, появились ямки, мелкие камешки, от которых по кузову моментально появлялись мелкие сколы, что говорит о том, что качество покраски оставляет желать лучшего.

За время моего владения авто 8 мес. - 18500 пробег, поломки не было не одной, единственный косячок - так это отошедший уплотнитель в верху передней пассажирской двери. Последние 4 мес., в связи с новой работой авто, эксплуатировал в жёстком режиме, особо не жалея. Сверчков стало намного больше, как я только не пытался их извести, потом просто забил, музыку погромче и всё ОК.

Две недели назад машину продал, в связи с ещё одним ДТП - таксист въехал в бок.

Если честно, то хотел брать опять приору в люксе, но случайно зашли с женой в салон Опель и, увидев новую астр, у сразу влюбились. Вот в принципе и всё, спасибо за внимание.

Плюсы: двигатель, внешний вид, печка.

Минусы: салон погремушка, качество ЛКП не очень, шумоизоляция отсутствует.

Автомобилем в целом очень доволен, ни чуть не жалею. Хорошее сочетание цены и качества.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2011 г.

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль 3000 р., противотуманные фары 3500 р. Конечно, еще уламывали на сигналку, мол, она в кредите, так положено - не смогли меня убедить, не получилось.

Сел, поехал, первые впечатления были приятные. Все работало, как положено. На то к официалам решил не ездить - жалко денег. Поменял масло на 2-х тысячах. Когда было накатано около 3-х тысяч, повез знакомого в Ярославль, на обратном пути почувствовал, что падает мощность, температура движка чуть выше 90 и появился какой-то шум типа испаряющейся жидкости, когда она попала на горячий металл. Время было около 23: 00, темно, и до дома оставалось километров 70. Я не стал останавливаться, так и доехал до дома, бросил на стоянке.

На следующий день открываю капот - антифриза нет. Долил литр, он подержался немного и вылился на асфальт в районе помпы. Откатил на сервис уже вечером, сказали, мол, завтра к обеду заберешь. Не успел дойти до дома - звонок с сервиса: попросили прийти. Возвратился, в общем. Сняли они крышку грм. В ходе расследования выяснилось, что помпу заклинило, шестерня на ней перекосилась, грм перескочил на 2 зуба (один срезал) и клапана загнуло. Ремонт насчитали 12 500 вместе с запчастями. Сделал у того же слесаря, что и смотрел на сервисе, только у него дома - 4000 работа, 4500 запчасти. Загнуло 2 клапана. Так больше не подводила.

Динамика, конечно, неплохая. До этого ездил на 8-ке, Калина хэтчбек, 8 клапанов. Что меня убивает, так это качество сборки: дал бы 3- по 5-балльной шкале. Все дребезжит, скрипит, и так далее, как на телеге. У Калины насчет этого была полная тишина, хоть и хэтчбек. Сейчас запотели противотуманки, даже уже с водой внутри, надо разбирать, герметить. На данный момент пробег 10 800. Делаем выводы! Всем спасибо.

Достоинства автомобиля

Неплохая динамика, но движок любит, чтобы его покрутили! (Длинные передачи. ) Сравнительно недорогое обслуживание.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция - не знаю, с чем сравнить, просто я в шоке. Так же восьмерка гремела раньше!!!

Общее впечатление

На данный момент стоимость этой комплектации - 360 000 р. Это не стоит этого, просто не стоит. Калина сборка лучше в 5 раз!!!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Эксплуатация. Про то как машина держит дорогу, глотает ямы, и т. д. писать не буду что друг у друга списывать (т. к. все то что написанно на мой взгляд верно).

Плюсы. Конечно их много и дизайн нормуль (по сравнению с 2; 4; 11 моделью) много чего понапихали (описание комплектаций есть на официальном сайте ВАЗа). Лично мне нравится свет, двигло, БАГАЖНИК, возможность трансформачии, и задняя честь авто удачно сделанна.

Все остальное скажем так устраивает, иначе бы не купил. Да вот еще был вынужден ехать за 200 км. от дома в -37, машина очень порадовала, в машине "Ташкент" температуру держит и едит уверенно.

Минусы. Читал много разнех отзывов про Приоры и вообше про наши машины, удивляют такие типа -Купил поездил месяц и пишет: "Машина говно, падсунулу черти и т. п. " Особенно интересно если человек пишет, что до этого ездил ва вазовских авто. Вопрос: "А ты что думал купил БМВ что-ли? Почитай в интернете там все написанно! "

Так-вот о поломках: на пробеге около 500 км. завыл генератор, поменял по гарантии, оказалось заводской брак, меняли 5 часов устал ждать.

Читал в отзыве у кого-то климат система супер, печка по нашему. Кстати у меня она японская Панасоник, так-вот эта яп-печка навернулас на пробеге около 3000 км, ремонт по гарантии (поломался реостат).

Эпопея про печку. Звоню в салон мол, что делать? Говорят приезжай, брат, отдиагностируем, а там видно будет. (а мне 200 км пилить). Приехал, нашли - реостат, говорят закажем на автовазе через 2 недели приезжай Брат! Фиг с ним думаю, отезжу поди как нибуть. Когда ломается реостат, печка работает только на максимум, а дует она так, что оглохнуть можно.

Прошло время звонят, Брат, приезжай. Кстати, сервис почти нормуль все вежливые, деловитые. Приехал, думаю шас поменяют реостат и домой. А мастак (тоже хитрый) говорит: "АВТОваз приказал менять печку целиком". Спрашиваю зачем? Перепояйте реостат и все, нет грит так надо. Спрашиваю у мастака инженера по гарантии: "А на новой печке реостат не отпадет? " Мастак делает умную паузу и отвечает: "Те кому уже поменяли еще не жаловались! " Я в осадке.

Поменяли печку, ждал 6 часов, через 5000 км реостат отпал! Звоню корефанам, отвечают приезжай брат все кому печки поменяли уже давно отремонтировались ты последний! Я опять в осадок.

Приехал, спрашиваю что опять печку менять? Говорят нет сейчас сопротивление на реостат напаяем и все будет гут. И правдо, 40 минут и я в пути.

Про остальные недостатки: как у всех чуть гремит скрипит, дворники со стороны водилы можно было бы и дальше отвести, кпп не четкая, руль сильно мягкий , а на скоростях за 140 как вата. Я знал что покупаю, и где-то даже был готов к мелким неполадкам в целом машиной доволен.

Сейчс побег 12000 км. пока все нормуль. Масло в двигло только МОБИЛ, в коробку полусинтетика но наше. Обкатку проходил как надо, машину не насилую, на обгонах иногда кручу до 4-4.5 тысяч оборотов, уверен это нормально.

Удачи на дорогах!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доброго времени суток и иноводам и приораводам! Долго думал писать или нет , но как видите решился, итак начну с покупки. Купил универсал в люксе 09.2009. По деньгам вышло так: мшина 357 т. р.+ допы на 20 с копейками (тонировка, музыка, антена) + каска на год, почти 20 (так на всякий случай).

Покупка. В салон ездил 2 раза, то цвет не тот, то комплектатция корче выбрал хетча в люксе цвета-сочи! На 3 раз поехал думал заберу (на авто этот ПТС был), а приехал и увидел универсал цвет черно-синий космос, комплект самый люкс. Короче понравился проплатил и ждал этот жалкий ПТС неделю - "дилерский беспредел!"

Ну да ладно дождался, таки приехал забирать. Пока все документы оформлял, мастер, такой хитрый на вид, предложил по тихому выбрать резину и литье (с завода машыны идут на разной резине и литье). Ну, конечно, я выбрал "Кама 236" высота 65 и литье "ровная пятерка" оно красивей, всего за 3 т.р. переставили с другого авто (мастаку в карман). Только он бабло увидел, с закрамов всякой хрени навытоскивал и аптечки, и коврики разные, и много чего еще. Даже канистру 20 припер, говорит - "Для тебя брат все что хочешь", вобщем срубил он с меня еще 2.5 т.р... Уф, купил.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта