Устранение недостатков автомобиля Лада Приора. Лада приора недостатки


Основные недостатки Лады Приоры

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но разумеется, что машина стала более современной и есть немало нововведений, которые появились в этом авто.

Для тех, кто еще собирается покупать Ладу Приору и хочет знать об основных ее недостатках, постараемся ниже рассказать о том, какие больные места остались и на что прежде всего обращать внимание при эксплуатации автомобиля.

Минусы Приоры и старые болячки от «Десятки»

Здесь хочется разделить все по подпунктам, чтобы стало более или менее ясно. Ниже будем рассматривать как недостатки по кузову, так и по основным агрегатам, таким как двигатель, КПП и т.д.

Что может преподнести двигатель Приоры?

На данный момент абсолютно все автомобили этого семейства, седаны, хэтчбеки и универсалы оснащаются только 16-клапанными двигателями.

  • Первый ДВС, который ставится на машины, имеет индекс 21126. Его объем составляет 1,6 литров и 16-клапанов находится в ГБЦ. Мощность этого двигателя составляет 98 лошадей.
  • Второй  — новый двигатель 21127, который совсем недавно начали устанавливать. Он отличается повышенной мощностью до 106 л.с. за счет увеличенного ресивера.

Но что один, что второй ДВС — имеют одну довольно неприятную особенность. При вращении коленчатого и распределительного вала в независимости друг от друга, происходит столкновения поршней и клапанов. Это встречается в таких случаях, как обрыв ремня ГРМ. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ, чтобы на нем не было следов отслоения и порывов. Также, следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы хоть как-то уберечь себя от неприятной поломки!

Недостатки по кузову

Самые слабые места в кузове Приоры — это арки передних и задних колес. Особенно, ржавчина начинает появляться в местах крепления подкрылок, то есть там, где вкручиваются саморезы. Эти места необходимо тщательно обработать антикоррозийной мастикой.

Также, низ передних и задних дверей наиболее сильно подвержены коррозии. И в некоторых случаях они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей нужно обязательно обработать.

Проблемы с КПП

Основные недостатки КПП Приоры, и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов состоит в слабых синхронизаторах. При их износе начинается хруст при переключении передач. Думаю, многим владельцам это знакомо, особенно при переключении  с первой передачи на вторую.

Салон и вместительность

Здесь стоит отметить, что салон не такой уж большой и удобный. Особенно он вам покажется маленьким и не комфортным, если до этого вы ездили в Калине — там-то места гораздо побольше. По поводу скрипов панели приборов говорить не стоит, так как этого не лишены все отечественные автомобили, включая Калину и Гранту. Хотя по качеству пластика, можно сказать, что здесь все немного лучше, чем у приведенных выше машин.

zarulemvaz.ru

Недостатки Лады Приоры | PrioraPRO

Модель Лада Приора не так давно заменила на отечественном рынке предыдущее, десятое семейство ВАЗ. И хотя Приора, по сути, является рестайлингом «десятки», новая Лада была заметно модернизирована.

Тем, кто подумывает о покупке новой модели, будет нелишним узнать основные недостатки Лады Приоры, какие проблемные места и хронические болезни она унаследовала от предыдущей модели. И на что в первую очередь обращать внимание, эксплуатируя автомобиль.

Собственные недостатки Лада Приоры и старые болячки от «десятки»

Здесь мы попытаемся рассказать как о минусах основных агрегатов моторной и ходовой части, так и о недостатках кузова. Начнем с двигателя.

На сегодняшний день все без исключения автомобили семейства Лада Приора, недостатки которых мы рассматриваем, комплектуются только 16-клапанными двигателями:

• С самого начала серийного производства на Приору устанавливался ДВС с индексом 21126, мощностью 98 «лошадей», объемом 1.6 литров, с 16 клапанами в ГБЦ.• Некоторое время назад стали устанавливать слегка усовершенствованный двигатель 21127 с увеличенным ресивером – благодаря чему мощность увеличилась до 106 л.с.

Увы, оба ДВС обладают следующим недостатком: при независимом вращении коленвала и распредвала – например, при обрыве ремня ГРМ – поршни начинают сталкиваться с клапанами. Обязательно периодически проверяйте ремень ГРМ на предмет следов отслоения и порывов. Не забывайте также о своевременной замене ролика и самого ремня, чтобы избежать поломки, которая в крайних случаях приводит к капитальному ремонту двигателя.

Кузов

В Приоре универсал недостатки в кузовной части в основном связаны с арками передних и задних колес. Это же касается и других типов кузова Приоры. Уязвимее всего для ржавчины места крепления подкрылок, особенно там, где вкручены саморезы. На эти места крайне желательно нанести антикоррозийную мастику.

Обработать против коррозии также нужно нижнюю часть передних и задних дверей. Обратите внимание, что иногда первая ржавчина появляется изнутри, а не снаружи, и плохо заметна – не забудьте обработать скрытые участки дверей.

Недостатки КПП

Здесь «болезнь» общая для всего семейства переднеприводных ВАЗов – слабые синхронизаторы. Как следствие их износа, передачи начинают «хрустеть» – особенно при переходе с «первой» на «вторую».

Салон

Снова недостатки Приора универсал, седан и хэтчбек будут аналогичными: салон не такой большой и комфортный, как например, в Калине. Никуда не делись и традиционные для отечественных автомобилей скрипы приборной панели. Качество пластика, напротив, в сравнении с моделями Калина или Гранта, скорее выросло.

priorapro.ru

Частые болезни и наиболее слабые места Лада Приора. Основные первые поломки Lada Priora (ВАЗ 2170) Инфографика

Лада Приора является флагманом автоВАЗа. Данное авто уже достаточно давно появился га дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры. А для тех водителей которые только хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или же начали водить не так давно, полезным будет узнать о всех основных детских болезнях и частых поломках автомобиля Priora дабы не допустить их появлению или знать как быстро устранить неисправность.

Слабые места Лада Приора

Двигатель

  • Встречается проблема нарушения давления топлива и нарушения работы датчиков.
  • Часто появляется троение двигателя в следствии подсоса воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (служебные отверстия).
  • Проблема сброса оборотов.

Электрика

  • Отказывают в работе стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Достаточно часто ломается штатная сигнализация (начинает ложно срабатывать, не открывает и не закрывает двери с брелка).
  • Аккумулятор работает около года (через плохой регулятор напряжения).

Коробка передач

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу же нужно заменить масло в коробке из минерального на полусинтетику дабы избежать шумов в коробке и появление стружки.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать обшивка дверей, кожух ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Низкое качество сборки кузова в целом.

Ходовая

  • Появляются подтеки на амортизаторах.
  • Быстро выходят из строя ШРУСы и опорные подшипники.

Фары

  • Очень часто перегорают в фарах лампочки.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

слабые места и самые частые неполадки

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Вернуться к оглавлению

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Вернуться к оглавлению

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Вернуться к оглавлению

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

expertvaz.ru

Лада Приора турбо: преимущества, недостатки и установка

Самым распространенным способом повышения мощности мотора, признана установка турбины или турбо-компрессора на Приору. Тестовая установка турбины на Приору подтвердила эффективность этого способа. При этом возникает множество вопросов относительно недостатков этого способа. Рассмотрим типовой турбокит на Приору.

Водители интересуются, как поставить турбину на Приору своими силами и обязательно ли обращаться к профессиональным мастерам за помощью, в чем заключаются недостатки и плюсы механических нагнетателей.

Перед тем, как начать тюнинговать двигатель, стоит разобраться в особенностях предполагаемого процесса. Учтите, добиться качественного результата можно только посредством квалифицированного комплексного вмешательства.

Так же не стоит считать, что турбо-кит на Приору это всего лишь установка вала, компрессора или турбины. Турбокомпрессор на Приору подбирается под текущий объем двигателя, и количество клапанов.

Установленная «кустарным способом», турбина своими руками на Приору, как и прочие самостоятельные доработки двигателя, обязательно повлекут самые непредсказуемы последствия:

— сбои в функционировании мотора;— выход двигателя из строя.

Что бы поставить механический наддув, требуется сложная комплексная доработка, которая требует специфических знаний. Выбирая компрессор или турбину, вы получаете разную мощность. Для каждого купленного агрегата, требуется своя определенная доработка двигателя.

Чем отличается турбонаддув от компрессора?

Среди тюнеров ВАЗ, оптимальным выбором считается именно компрессор на Приору. Технические характеристики компрессора позволяют значительно увеличить мощность вашего двигателя. Бесспорное его достоинство — это минимальная доработка двигателя. Кардинально меняется ситуация относительно турбонаддува.

Привод компрессора непосредственно зависит от коленчатого вала, благодаря этой особенности, обеспечивается попадание в цилиндры воздуха при малых оборотах. Приора турбо с нагнетателем не нуждается в дополнительных вмешательствах в стандартную систему смазки и охлаждения.

При работе, под капотом не происходит сильного повышения температурных режимов, выпускной коллектор не перегревается, по сравнению с установкой компрессора, это можно считать существенным преимуществом. Если учесть все вышеперечисленные характеристики, приходим к выводу, что компрессор пользуется большой популярностью.

Приора турбированная пользуется большой популярностью, благодаря распространенным кит-комплектам, разработанным персонально для приоровского двигателя. Компрессоры имеют и свои минусы — снижение КПД и ресурса ДВС. Причина негативного влияния — использование мощности на привод компрессора.

Кроме этого, для установки механического наддува требуется много места, параллельная установка специального привода (зубчатого ремня или шестеренчатого привода) помимо этого, работа сопровождается сильным шумом.

Турбированная Приора компрессор

Если вы решили своими силами поставить компрессор на Приору, но у вас нет практического опыта, попробуйте для начала просчитать параметры, которым устройство должно соответствовать. Предъявив четкие требования, вам будет намного проще подобрать соответствующий кит-комплект. Вы можете упростить процесс выбора оборудования, изучив лишь те комплектующие, которые можно купить в вашем регионе.

Воспользуйтесь рекомендациями профессионалов для уверенности относительно выбора турбо-комплекта, соответствующего особенностям вашего автомобиля.Такая консультаци сможет сэкономить вам некоторую часть денег.

Наприме профи сразу скажет, что установке комплета может мешать гидроусилитель руля. В некоторых вариациях просто невозможно практическое использование турбо-комплекта.

Можно приобрести компрессор, который не требует специальных знаний, например компрессор «Auto-Turbo». Однако иметь начальные навыки по использованию инструментов и разбираться в строении автомобиля — обязательное условие.

Особенно важны умения переделки системы питания, ведь большинство комплектов нужно будет интегрировать в систему ДВС руками.

Компрессор на турбо Приора, предусматривает в комплекте наличие специального кронштейна, который освободит вас от проведения дополнительных сварочных работ. Деталь можно просто зафиксировать на двигателе имеющимся креплением.

Производители кит-комплектов предусматривают все необходимые мелочи для установки, а это существенно облегчит установку. Обычно, при тюнинге двигателя, появляется огромнейшее желание продолжить работу над усовершенствованием автомобиля. Следующий шаг — перепрошивка и покупка более функциональных форсунок.

Если рассмотреть компрессоры «Sc-VAZ», то будьте внимательны, для их установки требуются дорогостоящие инструменты и квалифицированные знания. Из-за этого, самостоятельно установить его не получится.

Установка турбины. Приора турбо видео

Чтобы поставить турбину на Приору, можно оставить некоторые стандартные заводские детали:

— коленвал;— шатуны;— блок цилиндров.

Головки цилиндров и поршни требуют определенной доработки. Турбокомпрессор будет требовать от приоровского двигателя меньшую степень сжатия. Этого можно достичь благодаря увеличению камеры сгорания топлива или установкой специальной поршневой группы.

Если вы хотите сэкономить и лишний раз не тратиться, можете оставить стандартные поршни и доработать головки двигателя.

Для системы впрыска необходима совершенно иная программа управления и ресивер большего размера. При этом, необходимо установить прямоточный выпуск.

priorapro.ru

Устранение недостатков автомобиля Лада Приора

Автомобиль Лада Приора очень быстро после своего появления завоевал популярность среди российских автолюбителей. Эта машина недорогая, достаточно качественная, по крайней мере, для российских автомобилей, хорошо справляется с отечественными дорогами и т.д.

Производитель начал серийный выпуск автомобилей Лада Приора в нескольких вариантах кузовов: ceдaн, xэтчбeк, yнивepcaл. У каждого из них есть как свои плюсы, так и свои минусы. Интересно, что именно Лада Приора хэтчбек входит в число наиболее часто дорабатываемых моделей.

С помощью несложного тюнинга можно значительно улучшить автомобиль, сделать его мощнее и привлекательнее.

Устранение недостатков Лады Приоры

Одним из главнейших недостатков автомобиля Лада Приора является плохая шумоизоляция, впрочем, у данной модели шумоизоляция намного лучше, чем у более ранних моделей АвтоВАЗа. Если вам не нравится тот шум, который издают капли дождя, падающие на крышу машины, то стоит дополнительно изолировать от шума потолок в салоне. В целом, можно обойтись улучшением шумоизоляции на дверях.

Не у всех автомобилей имеются противотуманки, и если на вашем авто их нет, то вы обязательно должны их установить, тем более что сделать это несложно – противотуманные фары легко ставятся на бампер.

Далее нужно осмотреть подкапотное пространство Приоры – как заметили многие владельцы данной модели, на заводе устанавливают не лучшие свечи и катушки зажигания, поэтому их следует заменить. Идеально для этого подходит продукция мapки Bosch.

Ещё одно слабое место автомобиля Лада Приора – материал, использованный для изготовления кузова. Дело в том, что он очень любит разводить на себе коррозию, и помочь тут может только антикоррозийная обработка.

Тенденции в тюнинге автомобиля Лада Приора

Что именно чаще всего изменяют владельцы автомобиля Лада Приора? В целом, никаких креативных идей в этом не наблюдается – обычно владельцы автомобиля Лада Приора монтируют обвесы, молдинги, спойлеры, делают аэрографию, тонировку. Также часто устанавливают новые двери, в частности так называемые ламбо-двери.

Меняют автолюбители и заводские диски, так как практически никому они не нравятся, при этом чаще всего на автомобили устанавливают либо кованые, либо литые диски.

Чтобы автомобиль выглядел солиднее, устанавливают хромированную сетку вместо решётки радиатора. Кстати, хромированную сетку также нередко ставят на бампер.

Проводят изменения и в салоне. Так, многие автолюбители заменяют заводскую обивку, устанавливают новую подсветку высокого качества, мониторы и др.

Подкапотное пространство Приоры тоже не остаётся без внимания – многие владельцы этой модели 8-клапанный мотор переделывают в 16-клапанный, и с помощью этой доработки добиваются увеличения мощности мотора. Если же автомобиль оснащён 16-клапанный двигателем, то для увеличения его мощности стоит поставить более лёгкий маховик с фильтром нулевого сопротивления. Также проводят чип-тюнинг. Некоторые автолюбители устанавливают тypбoнaддyв.

Проводя подобные изменения в двигателе, обязательно следует дорабатывать и коробку передач с тормозной системой. Если этого не сделать, то коробку передач может просто разорвать из-за увеличившихся возможностей мотора, а тормозная система не сможет вовремя произвести торможение.

Те автолюбители, которые любят высокую скорость, должны изменить и подвеску – необходимо поставить спортивные пружины, усилить опоры стоек, а также оснастить авто амортизаторами с повышенной жёсткостью. Благодаря таким доработкам машина станет несколько жёстче, однако управлять ей будет намного проще.

www.avtodor.su

Лада Приора 2: преимущества и недоста...

Завод ВАЗ не перестает удивлять и в то же время радовать автолюбителей новыми моделями Лада, а также обновленными версиями уже полюбившихся машин. Недавно в продажу поступила обновленная Лада Приора 2. Цены, фото уже можно увидеть на сайте-производителя.

Характеристики новой Лады Приоры

Основными инновационными особенностями Лады Приоры 2 являются:

  • Дизайн автомобиля. Улучшились детали задней части машины, а также обновилась светотехника.
  • Были модернизированы сидения, их оббили новым, более качественным материалом. - Улучшения затронули боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Между водителем, пассажиром и внутренними частями салона сделано больше расстояние, чем в предыдущей версии автомобиля. Это позволяет срабатывать подушке безопасности гораздо быстрее, чем раньше.
  • Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем.
  • Была увеличена мощность двигателя более чем на сто лошадиных сил.
  • Большое багажное отделение, в котором много крепежей и даже возможно размещение багажной сетки, как в дорогих иномарках.
  • Улучшение получили дверные ручки, созданные под естественный обхват руки, а также задняя часть авто, которая смотрится теперь гораздо интересней, чем в прошлой версии.
  • Улучшенная фиксация задних кресел.
  • При производстве обновленной версии создатели учли все правила по защите пешеходов, которые были введены не так давно Европейским союзом.
  • В обновленную Ладу Приора 2 встроена фирменная магнитола от завода-производителя с Bluetooth и USB-портом.

Несмотря на все улучшения, цена на Ладу Приору 2 осталась практически неизменной - около 11 тысяч долларов. АвтоВАЗ планирует запустить продажу новой модели Лады Приоры в октябре 2013 года. Недостатки Лады Приоры 2 Все же, как во всех машинах, у этой модели есть и ряд недостатков.

К недостаткам Лады Приоры можно отнести:

  • Скорости переключаются нечетко, а иногда вообще заедают и не переключаются вовсе, на рычаге большие вибрации.
  • В креслах водителя и пассажира отсутствует боковая поддержка, что составляет некоторые неудобства для тех, у кого проблемы со спиной.
  • Передние стекла опускаются только наполовину.
  • За счет того, что на заднем сидении установлены подголовники, хромает обзорность.

Лада Приора считается самой продаваемой в России маркой машины. По характеристикам новая модель пришлась по вкусу даже самым привередливым автолюбителям.

autokolo.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта