Особенности конструкции кузова автомобиля Lada Priora. Лада приора кузов


В Сети появилось фото последнего кузова Lada Priora — Российская газета

Фотоснимок кузова Lada Priora в сварочном цехе автозавода, украшенный цветными воздушными шариками и покрытый плакатом с надписью "Последний!", появился в интернете.

Проверить информацию о том, что это действительно исторический, самый последний кузов одной из моделей Lada, по горячим следам не удалось. А представитель АвтоВАЗа от комментария на запрос "РГ" традиционно отказался, предложив ориентироваться на официальные пресс-релизы компании. В которых о судьбе Priora до сих пор ничего не сообщалось.

Между тем коллегам с портала Drom удалось выяснить, что фото было сделано в пятницу, 13 июля около 14.00 (на плакате на фото указана другая дата - 11 июля). Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая последний, несколько дней. В итоге в этом году АвтоВАЗу якобы удастся выполнить годовой план по производству этих машин (7 224 единицы), а может и слегка перевыполнить. Судя по темпам реализации машин - за 5 месяцев, по данным "Автостат Инфо", на учет было поставлено 5 373 автомобиля, - распродать все произведенные экземпляры АвтоВАЗ сможет уже в текущем году.

Любопытно, что Lada Priora второй раз за неделю с небольшим становится объектом пристального внимания СМИ. Дело в том, что 6 июля стало известно, что тольяттинский автогигант продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

Сложно поверить, что благодаря банальной ошибке в России можно на год продлить одобрение на производство той или иной модели. Но еще меньше хочется думать о том, что в самой автокомпании до сих пор не приняли четкого решения о выпуске автомобиля, который до сих пор пользуется неплохим спросом, особенно на Северном Кавказе, и дважды становился абсолютным бестселлером российского рынка (в 2009 и 2012 годах).

Чтобы развеять сомнения, остается дождаться официальных сообщений АвтоВАЗа. Коллеги утверждают, что они последуют в ближайшие дни.

P.S. После выхода этого материала АвтоВАЗ официально подтвердил завершение производства Lada Priora.

Фото Лада.Онлайн.

rg.ru

Особенности кузова автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Кузов в автомобиле ВАЗ 2170 2171 Лада Приора (Lada Priora) является несущим. Ниже приведены основные детали кузова с обозначением и расшифровкой наименования деталей.

 Рисунок 1 Составные детали кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 Лада Приора (Lada Priora)

 

Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней двери; 11 – правая боковина; 12 – панель крыши; 13 – левая боковина; 14 – опора пружины задней подвески; 15 – крышка багажника; 16 – внутренняя панель крышки багажника; 17 – рамка окна боковины; 18 – задняя стойка; 19 – левая задняя дверь; 20 – арка заднего колеса; 21 – средняя панель пола; 22 – ниша запасного колеса; 23 – центральная стойка; 24 – левая передняя дверь; 25 – передняя стойка; 26 – передняя панель пола; 27 – левое переднее крыло; 28 – опора пружины передней подвески; 29 – кронштейн; 30 – передний лонжерон; 31 – кронштейн проушины для буксировки; 32 – панель передка

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2170 2171 Лада Приора (Lada Priora)

Кузов автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora типа четырехдверный седан, несущей конструкции, состоит из каркаса и навесных узлов (рис. 1).Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной, дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т.д. К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. Передний и задний бамперы Лада Приора (Lada Priora) пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены самонарезающими винтами. Передний бампер снабжен энергопоглощающей балкой. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30). Ветровое стекло Лада Приора (Lada Priora) трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее (с элементом обогрева) и боковые стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.Заднее сиденье автомобиля с цельными подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником находится люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон. Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный. Для повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. В вариантном исполнении автомобиль дополнительно оборудуют подушкой безопасности переднего пассажира и преднатяжителями передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.В салоне автомобиля Лада Приора (Lada Priora) установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.В кузове автомобиля Lada Priora предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленные в задней части кузова за задним бампером.

Полезные советы по уходу за кузовом автомобиля ВАЗ 2170 2171 Лада Приора (Lada Priora)

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.Для более рационального использования багажника переверните запасное колесо и используйте более короткий болт его крепления. Образовавшаяся «емкость» очень удобна для хранения запчастей и инструментов.

autosecret.net

Конструкция Приора

Подробности Опубликовано: 25.06.2011 08:44 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 13992

Конструкция Приора

В этой статье рассмотрим конструкцию седан {ваз 2170}. Конструкция машины приоры седан имеет четырех дверный кузов с несущими конструкциями, каркасом и навесных узлов. В каркас приоры входит: основание, боковина, крыша, элементы каркаса. Детали каркаса соездиняются сваркой точечной, шовной или дуговой. Каркас представляет собой неразборную конструкцию, которая обладает достаточной прочностью, жесткостью, так как каркас должен без труда выдерживать полностью вес приоры, всех его узлов и агрегатов, детали тюнинга, интерьера и аэрографии.

В комплектацию навесных деталей приоры относятся: двери, капот, крышка багажника, крылья передние, бамперы. Крылья передние крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Другие навесные узлы: двери, капот, крышка багажника соединяются с каркасом автомобиля с помощью петель. Бамперы передние и задние пластмассовые, окрашиваемые под цвет кузова, крепятся они саморезами. В конструкцию переднего бампера приоры входит балка, способная поглощать энергию при дтп, то есть она мягкая и чтоб не наносить удар по подвеске и каркасу кузова приоры, он мнется при аварии и тем самым поглощает энергию.

Антикоррозионная защита конструкции кузова приоры. Большая часть кузовных деталей и панелей приоры обработаны цинком {Zn} для предотвращения преждевременного гниения металла кузова. Оцинкованные детали конструкции приоры с внутренней стороны: панели пола передняя и средняя, боковые панели кузова, усилители стоек ветрового стекла. Оцинкованные детали конструкции приоры с внешней стороны: двери, крышка багажника, капот, передние и задние крылья. В сумме ~30 деталей конструкции кузова приора защищены от коррозии.

Ветровое стекло лады приора трехслойное {триплекс}. Стекла приоры дверные, заднее, все боковые закаленные. Ветрое, а также заднее стекло ваз 2170 с обогревом. Боковые стекла приклеены к конструкции кузова и создают дополнительную опору.

Сиденья приоры передние раздельные, имеют регулирующие устройства изменения угла спинки сидения и механизм продольного перемещения сидений. Сидения приоры имеют легкосъемные подголовники, регулирующиеся по высоте.

Заднее сиденье приоры имеет цельную подушку и спинку, которая разделяется опускающимся подлокотником. Задняя боковина сидения за подлокотником имеет люк, через который есть возможность перевозить длиномерные грузы.

Боковые ремни передние и задние инерционные, а задний ремень для пассажира посередине поясной неинерционный. В конструкцию приоры входит подушка безопасности для водителя. Для приоры комплектации люкс автомобиль оборудован дополнительной подушкой безопасности для пассажира впереди сидящего. Также в дополнительной модификации приорыс дополнительной подушкой устанавливаются преднатяжители ремней, способные смягчить натяжку ремней в случае аварии на большой скорости.

Дополнительные механические опции в конструкции приоры для удобства водителя и пассажиров: прикуриватель, передние и задние пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. В конструкцию водительского сидения приоры входит крепления для огнетушителя снизу. В конструкцию переднего пассажирского сиденя приоры входит крепление для аптечки.

Лада приора хэтчбек люкс {ваз 2172} оснащен проушинами для буксировки автмобиля, электроблокировкой задних дверей, замок багажника приоры хэтчбек имеет электропривод, сиденья передние электрообогреваемые.

В блоке управления системы отопления и вентиляции приоры предусмотрена возможность изменять объем, температуру, направление, и скорость воздушного потока. В конструкции кузова лады приора есть возможность осуществлять вытяжку воздуха из салона через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются в задней части за задним бампером priora.

На фото представлена конструкци кузова приора:

Конструкци кузова приоры

: 1-рамка радиатора, 2-верхняя поперечина педней части приоры, 3-правое переднее крыло, 4-щит передка, 5-капот, 6-правая передняя дверь, 7-стойка ветрового окна, 8-внутренняя панель передней двери, 9-правая задняя дверь, 10-внутренняя панель задней двери, 11-правая боковина, 12-панель крыши, 13-левая боковина, 14-опора пружины задней подвески, 15-крышка багажника, 16-внутрення панель крышки багажника, 17-рамка окна боковины, 18-задняя стойка, 19-левая задняя дверь, 20-арка заднего колеса, 21-средняя панель пола, 22-ниша запасного колеса, 23-центральная стойка, 24-левая передняя дверь, 25-передняя стойка, 26-передняя панель пола, 27-левое переднее крыло, 28-опора пружины передней подвески, 29-кронштейн, 30-передний лонжерон, 31-кронштейн проушины для буксировки, 32-панель передка приоры

Ваз приора

Новая Лада Приора,  Хайма фото, Технические характеристики приора универсал, Приора седан, Технические характеристики приора хэтчбек, Замена переднего бампера, Панель приборов лада приора,  Фото новой приоры

Комментарии:

successfulauto.ru

Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4210
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1435
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1088
Полная масса / Gross (max.) weight 1578

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21114
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59.5 кВт (81 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 122 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Кузов автомобилей Лада Приора

Конструкция кузова.

Порядок снятия и установки фаркопа, замена стекол на автомобилях лада приора своими руками. Каркас кузова ваз 2170 и 2171 приора. Покраска и обработка, бампера, капота, двери ваз 2172. Детали салона.

 

  • Детали кузова
  • 1 – рамка радиатора
  • 2 – верхняя поперечина передка
  • 3 – правое переднее крыло
  • 4 – щит передка
  • 5 – капот
  • 6 – правая передняя дверь
  • 7 – стойка ветрового окна
  • 8 – внутренняя панель передней двери
  • 9 – правая задняя дверь
  • 10 – внутренняя панель задней двери
  • 11 – правая боковина
  • 12 – панель крыши
  • 13 – левая боковина
  • 14 – опора пружины задней подвески
  • 15 – крышка багажника
  • 16 – внутренняя панель крышки багажника
  • 17 – рамка окна боковины
  • 18 – задняя стойка
  • 19 – левая задняя дверь
  • 20 – арка заднего колеса
  • 21 – средняя панель пола
  • 22 – ниша запасного колеса
  • 23 – центральная стойка
  • 24 – левая передняя дверь
  • 25 – передняя стойка
  • 26 – передняя панель пола
  • 27 – левое переднее крыло
  • 28 – опора пружины передней подвески
  • 29 – кронштейн
  • 30 – передний лонжерон
  • 31 – кронштейн проушины для буксировки
  • 32 – панель передка

Кузов ВАЗ 2170 типа четырехдверный седан, несущей конструкции, состоит из каркаса и навесных узлов (рис. 11.1).

Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной, дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты , навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т.д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены самонарезающими винтами. Передний бампер снабжен энергопоглощающей балкой. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера лада приора.

Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30).

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее (с элементом обогрева) и боковые стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельными подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником находится люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон ваз 2171.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный. Для повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. В вариантном исполнении автомобиль дополнительно оборудуют подушкой безопасности переднего пассажира и преднатяжителями передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения .

В салоне установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Автомобиль лада приора оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.

В кузове предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленные в задней части кузова за задним бампером лада приора.

  • - На время длительной стоянки лада приора не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.
  • - Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
  • - Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.
  • - Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
  • - Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.
  • - После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.
  • - Для более рационального использования багажника переверните запасное колесо и используйте более короткий болт его крепления. Образовавшаяся «емкость» очень удобна для хранения запчастей и инструментов.

vazclub.com

Кузов Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Рисунок 11.1. Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней двери; 11 – правая боковина; 12 – панель крыши; 13 – левая боковина; 14 – опора пружины задней подвески; 15 – крышка багажника; 16 – внутренняя панель крышки багажника; 17 – рамка окна боковины; 18 – задняя стойка; 19 – левая задняя дверь; 20 – арка заднего колеса; 21 – средняя панель пола; 22 – ниша запасного колеса; 23 – центральная стойка; 24 – левая передняя дверь; 25 – передняя стойка; 26 – передняя панель пола; 27 – левое переднее крыло; 28 – опора пружины передней подвески; 29 – кронштейн; 30 – передний лонжерон; 31 – кронштейн проушины для буксировки; 32 – панель передка
Кузов автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora типа четырехдверный седан, несущей конструкции, состоит из каркаса и навесных узлов (Рисунок 11.1).
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной, дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т.д.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены самонарезающими винтами. Передний бампер снабжен энергопоглощающей балкой. Облицовка радиатора несъемная, является частью бампера.
Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30).
Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее (с элементом обогрева) и боковые стекла приклеены к кузову и являются частью его силовой схемы.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.
Заднее сиденье автомобиля с цельными подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником находится люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный. Для повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. В вариантном исполнении автомобиль дополнительно оборудуют подушкой безопасности переднего пассажира и преднатяжителями передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира — для аптечки. Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.
В кузове автомобиля Lada Priora предусмотрена вытяжная вентиляция через дефлекторы с клапанами, установленные в задней части кузова за задним бампером.
РекомендацияНа время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Для более рационального использования багажника переверните запасное колесо и используйте более короткий болт его крепления. Образовавшаяся «емкость» очень удобна для хранения запчастей и инструментов.

Установка тягового устройства
Для установки тягово-сцепного устройства предусмотрены специальные установочные отверстия в задних лонжеронах и задней поперечине пола.
Устанавливайте тягово-сцепное устройство в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
Внимание
Перед покупкой тягово-сцепного устройства поинтересуйтесь, подходит ли оно для автомобилей Lada Priora. Установка тягово-сцепного устройства с креплениями иной конструкции может привести к повреждению силовых элементов кузова и даже к аварии.
           
КузовНеисправности кузоваНакладки рамы лобового стеклаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

priora-vaz.ru

Лада Приора Седан (Lada Priora)

Внешний облик описываемого автомобиля отлично знаком подавляющему большинству наших сограждан, поскольку значительное количество этих седанов осваивают улицы российских городов. Именно поэтому особое внимание в данной статье будет уделено конструктивным и техническим особенностям модели.

Лада Приора: кузов и его характеристики

Наиболее подверженными коррозийному воздействию специалисты признают такие детали, как пороги, пол кузова и колесные арки. Для их изготовления производитель применяет низколегированную или обработанную с двух сторон «горячецинковым» покрытием сталь. Завод-изготовитель гарантирует эффективную шестилетнюю защиту кузовных конструкций от «сквозной» ржавчины, обусловленную применением качественного материала (железа), грунтовки и металлизированной эмали.Самыми незащищенными элементами кузова являются капот, крыша и крышка багажника. Специалисты рекомендуют провести обработку этих элементов антикоррозийным покрытием. Проблемным элементом кузова Приоры станет бампер, поскольку два-три зимних сезона приводят к появлению пузырей, а, впоследствии, к отшелушиванию лакокрасочного покрытия.Кузов автомобиля Лада Приора седан обладает неплохим показателем жесткости (на кручение). Он ненамного превышает аналогичный показатель кузова автомобиля «Astra» (1998 г.) знаменитой торговой марки «Opel». Тем не менее, любителям езды в стиле «активный драйв» не повредит установка распорок подкапотных стоек и дополнительного стабилизатора задней оси.Кузов Лада Приора седан – лучший вариант кузова, устанавливаемый на автомобили «ВАЗ».

Лада Приора седан: внешний вид и дизайн салона

Облик Приоры достаточно современен и презентабелен благодаря светотехнике (задней и передней) увеличенных размеров и визуальному восприятию «невесомой» крыши. Естественно, она не составит конкуренции брендовым европейским автомобилям, но с «китайцами» потягаться ей под силу.Оснащается «Приора» автомобильной резиной R14 (185/60; 185/65; 175/65), установленной на легкосплавных или штампованных металлических дисках. Тюнингованая «Приора» может оснащаться дисками (резиной) больших размеров: 15, 16 и даже 17-18. Но это – прерогатива очень большого любителя экстрима.В разработке дизайна салона Лада Приора седан довольно активно участвовали специалисты студии «Carcerano» (Италия). Это обеспечило переднему «торпедо» и центральной консоли современный и целостный облик. Кроме того, салон Приоры оборудован стильными овальными часами, приборной панелью, имеющей экран компьютера (бортового), металлизированной вставкой на консоли, комбинированной отделкой и мягким пластиком (таким может похвастаться не каждый автомобиль иностранного производства).Однако знакомство с салоном Лада Приора седан оставляет и негативные впечатления:— неудобные передние сиденья (не оснащенные валиками боковой поддержки), имеющие плохую продольную регулировку;— оставляющая «желать лучшего» избирательность рукояти КПП;— сложность включения передачи заднего хода;— низкий уровень эргономичности элементов управления и салона;— минимальный комфорт для пассажиров, размещенных на задних сиденьях;— нестабильное качество сборки («гуляющие» зазоры, плохо стыкующиеся интерьерные элементы и т.п.)Багажник седана довольно вместителен (430 л).«Люксовая» Приора обладает центральным замком, двумя подушками безопасности, сигнализацией, MP3 проигрывателем, климат-контролем, навигатором, парктроником и т.д.

Силовая установка «Лада Приора седан»

Описываемая модификация «Лада» оснащается бензиновыми силовыми установками двух вариантов:— 81- сильный восьмиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость 176 километров в час;— 98 – сильный шестнадцатиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость, равную 183 километрам в час.Обе силовых установки используются в совокупности с пятиступенчатой коробкой переключения передач.Специалистами завода-изготовителя декларируется расход топлива в пределах 7,3-7,2 литра на сотню, однако следует понимать, что это – режим «оптимального вождения». Неопытный водитель на 98-сильной Приоре в городских условиях может довести этот показатель до 11,5 литров.«Слабым звеном» силовой установки являются ролик газораспределительного механизма (влияющий на степень натяжения ремней генератора и ГРМ), радиатор системы охлаждения (течь), дроссельная заслонка и свечи. Именно поэтому, специалисты рекомендуют чаще осматривать моторный отсек, не полагаясь на пробег регламентного обслуживания (15 000 километров).

Ходовая часть Лада Приора седан

Конструктивное исполнение подвески Лада Приора седан предусматривает эксплуатацию автомобиля в сложных условиях российских дорог. Данный фактор обусловил наличие специфических эксплуатационных характеристик: высокой энергоемкости и приемлемым уровнем комфорта. Перед «Приоры» оснащен стойками «Макферсон», зад – балкой. В качестве проблемных элементов можно отметить шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники колесных ступиц. Ресурс их службы не превышает 50 000 километров.Качественно выполненное рулевое управление (усилитель гидравлический или электрический) отлично выполняет свой функционал.Автомобиль оснащается комбинированной тормозной системой (передние – дисковые, задние — барабанные), предполагающей дальнейшую установку «BAS» и «ABC».В качестве резюме: Лада Приора седан обладает наиболее высокой степенью надежности, нежели ее предшественницы. Данный автомобиль своими качественными характеристиками полностью соответствует своей ценовой категории.

Фотографии Лады Приоры седан

ladatoday.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта