Лада приора отзывы - объективно о главном. Лада приора как выглядит


Лада Приора (26 фото)

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность.

 

LADA Priora хэтчбек

 

Priora Sport 2010

 

Лада Приора

 

Лада Приора тёмно-бордового цвета

 

LADA Priora универсал на дороге

 

Лада Приора Хэтчбек 2010 года

 

Яркая оранжевая Лада Приора

 

Лада Приора на фоне облаков

 

Lada Priora hatchback В2

 

Тюнинг Lada Priora

 

LADA Priora универсал

 

Лада приора посаженная

 

LADA Priora универсал в лучах заката

 

LADA Priora Седан на ночной дороге

 

Lada Priora на замёрзшей дороге

 

Lada Priora Седан

 

Белая приора

 

Новая Лада Приора 2016

 

Белая LADA Priora

 

Хромированная Лада Приора

 

Лада Приора синего цвета

 

Красная Приора на дороге

 

Лада Приора на осенней поляне

 

LADA Priora универсал на фоне гор

 

Лада Приора чёрного цвета

 

Красная Лада Приора

 

Значительно увеличен список дополнительного оснащения автомобиля, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, что значительно расширяет возможность выбора.

classpic.ru

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Особенности Ходовой Лада Приора с пробегом

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

 Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичность.
  • Простота в обслуживании.

 Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Сбои в электронике.
  • Гремучий салон.
  • Отсутствие шумоизоляции.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) по сути модернизированная «десятка».  Правда модернизация была проведена очень серьезная и от своего «прародителя» приора унаследовала немногое. Очень сильно был изменен как дизайн, так и интерьер, так и «возмужали» технические характеристики автомобиля. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно, дизайнеры отошли от «рубленных топором» десяточных и зубильных форм, прежними остались разве что наверное двери и общая форма кузова. В значительной степени улучшились аэродинамические свойства автомобиля. Даже салон стал каким-то более просторным и уютным нежели в ВАЗ-2110. Как и десятка, приора имеет три модификации – Седан (ВАЗ-2170), Универсал (ВАЗ-2171) и Хэтчбэк (ВАЗ-2172). Приборная панель на приоре удобно читаемая, объем багажника приоры составляет аж целых 430 литров. Приора обладает хорошей динамикой, ибо двигатель пережил массу модернизаций, при объеме 1.6 литра двигатель просто «творит чудеса». Кстати подробнее узнать про устройство двигателя вы можете на этом сайте http://spike.su/index.php/Лада-Приора/ - там же можно узнать про некоторые варианты тюнинга Приоры. Так же будем рады видеть Вас у нас в Клубе Лада Приора. Хочется отметить что в нашей стране приора приобрела достаточно большую популярность не только среди молодежи, но и среди достаточно широкой прослойки водительской братии. Кстати на юге страны Приора пользуется особой популярностью. Не зря в инетрнете популярно словосочетание - чем выше горы, тем ниже приоры :) Просто у жителей южных широт популярно занижение авто, доходит вплоть до смешного - режутся задние арки, дабы колеса максимально были "вдавлены" в кузов. И проехать через "лежачего полицейского" уже просто так не получается - шкребет днищем. Но это уже так, отступление и лирика, для общего развития. Приора - вполне себе достойный представитель семейства ВАЗ, а приора в кузове "универсал" - еще и отличный помощник в работе для перевозки крупногабаритных грузов и больших объемов. Особенно хочется отметить высококачественную головную оптику приоры, по сравнению с фарами десятого семейства - они светят просто супер, в темное время суток при правильно выбранных лампах езда превращается в удовольствие. Так же приора в люксе оснащается кондиционером, что весьма немаловажно в жаркое время года, особенно в южных регионах. Салон приоры так же намного современнее прародителя, многие тюнингуют свои десятки устанавливая дверные карты от приоры, или даже приборную панель с торпедо. 

www.vazdriver.ru

Лада приора отзывы - объективно о главном.

Уже давно все новинки российского автопрома автомобилистами не воспринимаются в серьез. Многие из водителей предпочитают купить проверенную опытом и отзывами зарубежную модель, причем на качественную и надежную машину отечественного производства они даже не обращают внимания. Но совсем недавно вышли новые модели ВАЗ, одной из которых является известная на всю Европу марка Лада Приора. В данной статье я опишу небольшой обзор всех достоинств и недостатков этой марки после длительной эксплуатации машины, в котором приора отзывы получила очень даже противоречивые.

Для обзора модели была использован машина, которая “пробежала” со времени своей покупки более 2 тысяч км. В самом начале, прежде чем изучить приора отзывы, необходима описать общие черты данной модели и достоинства, по сравнению с предыдущими автомобилями этой серии.

Стоит отметить, что Лада приора автомат была задумана производителями без особенных новшеств, и представляет собой небольшое развитие электронной начинки и дизайна обыкновенной “десятки”. Кроме того, как это не парадоксально, Лада приора унаследовала от своих предшественников огромное количество недостатков и мелких проблем в конструкции. Общий вид машины может легко подходить под понятие все той же слегка модернизированной "десятки".

Все изменения конструкторов в основном коснулись только внешности автомобиля и его внутреннего салона, а также многочисленными дополнениями различных опций, которые были недоступны на предыдущих моделях марки. Многие эксперты признают новую модель Лады одной из разновидностей рестайлинговых моделей, которые претерпели небольшие изменения, в большей части связанные с применением современных технологий производства.

Основные характеристики Лады приора.

Премьерная модель типа универсал была представлена при покупке в полной комплектации. В самом начале продаж этого автомобиля предлагались дополнительные конструкционные элементы, такие как встроенная аудиосистема и специальный USB-порт в куче с новым типом багажника. Именно этими новшествами и обладает исследуемая нами модель. Одним из главных преимуществ, безусловно, можно считать удачный экстерьер автомобиля, в котором явно чувствуется новизна. Но вместе с плюсами, приора проблемы имеет все те же, что и старые модели. Кроме того, в современном бренде остались старые двери с ручками-накладками под цвет кузова машины. С одной стороны это и хорошо, но с другой – можно уже придумать и что-то новенькое.

Но зато значительные перемены можно заметить во внутреннем убранстве салона, который претерпел больше всего перемен. Поступившие приора отзывы от автомобилистов особенно подчеркивают новые клавиши электростеклоподъемников у передних дверей, а также наличие надежного электропривода в наружных зеркалах. Особенно радует климатическая система модели с современным типом фильтрующего элемента, которая даже при такой длительной эксплуатации до сих пор обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.

Также уютно и комфортно можно себя чувствовать, удобно расположившись на широких задних сидениях, которые могут регулироваться пассажирами по высоте и ширине. Но зато посадка в передние места может вызвать некоторые сложности у высоких пассажиров, так как места тут сделано намного меньше, чем сзади. Но тип универсал приора обладает качественными составляющими. Бензиновый двигатель в автомобиле рассчитан на объем 1596 см3, которые позволяют развить мощность до 98 л. с.

Автомобиль Лада приора отзывы.

В основном приора отзывы имеет положительные, правда есть и существенные недостатки. Дизайнеры модели представили нам всю ту же добрую модель, но с небольшими модификациями. Это конечно хорошо, но хотелось бы большего.

 

fb.ru