Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики. Лада приора 217130


Лада приора универсал технические характеристики

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Универсальный автомобиль

Вернуться к оглавлению

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Вернуться к оглавлению

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Вернуться к оглавлению

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

expertvaz.ru

Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2171. Лада приора 217130 технические характеристики

Комплектация 2171 MT (98 л.с.) 217130-139-03/23 Кузов Универсал Коробка Механическая Топливо Бензин Объем 1596 см 3 Мощность 98 л.с.

Интерьер Обшивка сидений Ткань Экстерьер Фары Противотуманные Диски Легкосплавные Обтекатели Бампер Шины 185/65R14 Рейлинги + Комфорт Электростеклоподъемники Передние Подогрев сидений Передние Электрические зеркала С подогревом Электрооборудование Бортовой компьютер Безопасность Замки Центральный замок Сигнализация 0 Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира Системы безопасности Антиблокировочная система (ABS) Гарантия Период, мес 36 Пробег, км 50000 Мультимедиа Аудио система

Рулевое управление Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота, м 10.40 Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 183 Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 Габариты и масса Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Клиренс, мм 165 Снаряженная масса, кг 1088 Максимально допустимая масса, кг 1593 Объем багажника, л 430 Объем топливного бака, л 43 Колесная база, мм 2492 Грузоподъемность, кг 505 Кузов Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Расположение Спереди (поперечно) Топливо Бензин Объем, см3 1596 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Мощность, л.с./об.мин. 98/5600 Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 145/4000 Расход топлива (городской цикл) л/100км 9.8 Расход топлива (загородный цикл) 5.6 Расход топлива (смешанный цикл) 7.2 Количество клапанов 16 Запас хода, км 597 Нормы токсичности EURO III Трансмиссия Коробка передач Механическая Количество передач 5 Тип привода Передний

Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Комплектация «Норма» (для моделей 217130-120-01, 217130-124-01, 217130-128-01):Антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для 217130-128-01), брусья безопасности боковых дверей, корректор света фар электрический, подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), аудиоподготовка, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с электроусилителем, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, центральный замок с дистанционным управлением , единый ключ зажигания и замков дверей, управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подголовники задних сидений, атермальные стекла, контей

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) универсал (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4340
  ширина 1680
  высота 1508
  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 444/777
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1593
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин, октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Рейлинги (ложемент крыши) + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +
  Обтекатели порогов пола + + + +
  Диски колес литые R14” + + + +
  Полноразмерное запасное колесо + + + +
         

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики

Несмотря на обилие иномарок, многие наши соотечественники выбирают продукцию АвтоВАЗа. В первую очередь она привлекает ценой. Иногда разница составляет 30, а то и все 80 процентов. «Приора» – это практически народный автомобиль, который распространен во всех регионах России (особенно в южных широтах). В сегодняшней статье мы рассмотрим ВАЗ-2171. Фото и обзор этого универсала представлены далее.

Дизайн

Машина была выпущена через год после дебюта седана. От четырехдверки она практически ничем не отличается. Спереди мы видим все те же "улыбчивые" фары, черную решетку радиатора с хромированной полосой сверху и аккуратный бампер. В качестве опции он может укомплектовываться линзами противотуманок. Зеркала окрашены в цвет кузова, также присутствуют рейлинги на крыше. В автомобиле появились «евроручки». Однако личинка дверных замков осталась той же. Она по-прежнему заедает и замерзает зимой. 2171 ваз

Отличительная черта автомобиля ВАЗ-2171 – оформление задней части. Здесь нет ярко выраженного багажника – он является продолжением салона. Также в универсале используются вертикальные фонари. Чем-то они смахивают на «Калиновские». В качестве опции сзади может быть установлен парктроник. В нижней части бампера присутствуют катафоты. А вот трубы глушителя здесь нет. Она тщательно спрятана за контурами бампера. С одной стороны, это семейный автомобиль, которому ни к чему такие примочки, а с другой, хромированная насадка сделала бы вид намного лучше и дороже, как отмечают отзывы. Стоит отметить, что в универсале используются практически прямые рамки стекол и стойки на задних дверях. Это делает посадку намного удобнее, чем на седане.

Размеры, клиренс

Машина имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 4,34 метра;
  • ширина – 1,68 метра;
  • высота – 1,5 метра.

ваз 2171 фото На стандартных 14-дюймовых литых дисках машина имеет 16-сантиметровый клиренс. Кстати, производитель дает шестилетнюю гарантию на защиту кузова от ржавчины. По утверждениям АвтоВАЗа, половина кузовных элементов сделана из низколегированной стали.

Салон

Внутри нас встречает новая панель с приятным оформлением. В машине присутствуют массивный 4-спицевый руль с эмблемой ВАЗа и обновленная панель приборов. Теперь по центру находится шкала спидометра, а тахометр – слева. Центральная консоль имеет широкую серебристую вставку. Также по классике АвтоВАЗа здесь находятся стрелочные часы и тросиковые «крутилки» печки. Для обдува предусмотрены два дефлектора с возможностью регулировки направления и интенсивности потока. В люксовых комплектациях может размещаться 7-дюймовый дисплей мультимедиа, на который также выводится сигнал от парктроника. Отзывы отмечают, что дисплей имеет не очень удачное расположение. Чтобы на него посмотреть, приходится сильно наклоняться и отвлекаться от дороги. Также экран бликует на солнце. Шрифт нечитабелен.

ремонт ваз 2171

Еще в люксовых версиях предусмотрены подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают множество нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 оснащен жесткими и неудобными креслами без ярко выраженных поддержек. На дальних расстояниях сильно затекает шея, и болит спина.

Среди плюсов автомобиля ВАЗ-2171 отзывы отмечают высокие грузовые возможности. Эта модель «Приоры» является самой вместительной в семействе. Так, объем багажника составляет 780 литров при условии сложенного ряда сидений. Водитель и пассажиры не испытывают нехватки свободного пространства в салоне. Места для ног предостаточно.

Основной недостаток автомобиля ВАЗ-2171 по салону – это качество сборки. Часто можно встретить огромные зазоры, «плавающие» стыки. Да и сам пластик очень жесткий. Ввиду этого владельцам приходится дополнительно «шумить» машину, обклеивая ее листами виброизоляции. Но все равно это не дает хорошего результата. На высоких оборотах мотор очень сильно ревет. Да и на скоростях свыше 100 км становится некомфортно. Самый оптимальный и экономичный режим для нее – 85-90 километров в час.

ВАЗ-2171: технические характеристики

На «Приору» устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. Так, в базе ВАЗ-2171 оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 98 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,6 литра. Максимальный крутящий момент – 145 Нм. Разгон до сотни с этим мотором занимает 12,6 секунды, что весьма неплохо для семейного универсала. Максимальная скорость – 180 километров в час. ваз 2171 отзывы В люксовых версиях ВАЗ-2171 укомплектовывается более модернизированным силовым агрегатом. Так, при одинаковом рабочем объеме его мощность составлять 106 лошадиных сил. Этого удалось достичь благодаря изменённой системе впрыска топлива. Крутящий момент вырос на 3 Нм. Какие имеет этот ВАЗ-2171 характеристики динамики? Разгон до сотни у «Приоры» с этим мотором занимает 11,5 секунды. Максимальная скорость – 185 километров в час. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

КПП

Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. С 2016 года все модели оснащаются новой, усовершенствованной КПП ВАЗ 2180 с тросиковым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этой коробкой переключения стали более четкими и легкими. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть на «корейцах» и «японцах».

Подвеска

Ходовая часть «Приоры» была заимствована у «десятки». Так, спереди используется независимая подвеска с рычагами и стойками макферсон. Сзади – полузависимая балка. Но в отличие от «десятки» здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Примирение данного элемента сзади позволило снизить крены автомобиля на поворотах. Очень надежная подвеска у ВАЗ-2171. Ремонт ей не потребуется ближайшие 50 тысяч километров. характеристика ваз 2171Дальше требуется менять шаровые опоры. После этого подвеска живет еще очень долго. Сайлентблоки не вылетают даже через 100-150 тысяч километров. Стойки служат примерно столько же. А вот сзади они изнашиваются уже к 70-ти тысячам. Примерно такой же ресурс имеют втулки стабилизатора. Отзывы говорят, что их лучше менять на полиуретановые. Они отличаются большей жёсткостью и ресурсом. В целом машина имеет простую и надежную подвеску. Также у автомобиля, как утверждают пользователи, отзывчивые тормоза. Спереди установлены вентилируемые диски. А вот сзади стоят барабаны. Рулевое управление – шестерня-рейка. В зависимости от комплектации может идти с электро- или гидроусилителем (либо вовсе без него).

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой являет «Приора Универсал». Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Есть промахи по салону, не говоря уже о старом дизайне кузова. Тем не менее машина имеет надежный двигатель и беспроблемную коробку. ваз 2171 технические характеристики Отзывы говорят, что «Приора» является отличной альтернативной б/у иномаркам бюджетного класса. Также эта машина станет неплохой заменой «Ларгусу», который стоит на порядок дороже «Приоры».

fb.ru

Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.
Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.
В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.
Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.
В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.
Рисунок 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)
Габаритные размеры автомобиля показаны на Рисунок 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рисунок 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – Аккумулятор; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на Рисунок 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на Рисунок 1.3 и 1.4.
Рисунок 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса
Рисунок 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей
           
Описание Идентификационные номера КлючиПриборная панельПриборыМаршрутный компьютерОбогрев и вентиляцияУправление вентиляциейУправление замкамиУправление стеклоподъёмникамиПользование ремнями безопасностиПодушки безопасностиДетское сиденьеРегулировка сиденийРегулировка рулевой колонкиПользование зеркаламиКак переключать передачиЧто возить с собой Запуск двигателяНеисправности при запуске двигателяПроверка зажиганияПроверка подачи топливаНеисправности впрыскаПропал холостой ходЕсли двигатель работает неравномерноОсматриваем свечи зажиганияРывки во время движенияНе разгоняетсяГлохнет на ходуПадение давления маслаПерегревается двигательНет подзарядки аккумулятораСтучит двигательСтучит подвескаСтучит коробка передачПричины стуков и шумовВибрация руляПроблемы с тормозомЗамена колеса

priora-vaz.ru