Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото видео тест-драйв. Лада приора 2018 в новом кузове фото


Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото видео тест-драйв

Впервые её производство было запущено еще в 2007 году в марте, как продолжение не менее известной «десятки». Машина продержалась на рынке в своем первом релизе почти до 2011 года. Потом последовало обновление, а по сути даже полноценная смена генерации. Машина предстала в новом кузове, многие детали были изменены и тому подобное. И вот, уже спустя всего два года, на машину ожидает рестайлинг, который просто кардинальным образом сказался на её интерьере. Огромных трудов стоило конструкторам и дизайнерам, чтобы создать из убогого салона, нечто невероятное и грандиозное, чем-то приближенное к современным автомобилям. Кроме того, частично была затронута техническая часть, что именно там оказалось измененным предстоит разобраться далее.

Внешность узнаваемая, нашу Приору ни с чем не спутать. Она можно сказать, уникальна в своем роде, единственное заметное сходство возникает с «десяткой», но это и понятно, ведь это если разобраться её последователь.

И главных особенностей последнего обновления, нужно отметить образование совершенно новых рамок под противотманки, и соответственно появление иных начинок для них. В общем характере, бампер, решетка радиатора, и даже оптика без изменений. Единственно хотелось бы отметить, что добавили дневные огни.

В боковой части без изменений, абсолютно идентичный стиль прошлых лет. Колесные арки за счет общего объема более широкие, однако, даже в сравнении это особенно не выделяется.

Корма может порадовать только едва возросшим бампером, в остальном, вплоть до самых мелких деталей, здесь ничего не изменилось. Автомобиль хоть и смотрится привлекательно, все-таки его мода прошла. Но, в целом удалось добиться какой-то визуализации именно для задней части, за счет появившегося защитного пластика снизу. Кстати, там же предусмотрели парктроники. Оптика, крышка багажника без изменений, единственно начинка новая фонарей.

Цветовая гамма порадует десятком оттенков, как полагается, АвтоВаз подготовил все своим имеющиеся оттенки для рынка. Наиболее популярный – это, безусловно, черный, красный, синий, серый, серебристый, белый цвет.

Салон коснулось обновление самой кардинальной частью, здесь абсолютно пересмотрена каждая деталь, каждый элемент панели. Более того, даже качество материалов по сравнению с предшественниками, намного лучше. Причем радует в первую очередь оформление салона, приятней и даже немного современней, чем у прошлых генераций.

«Приборка» уже новая идет, она, по сути, на нынешних бюджетниках от Тольяти одна и та же. На Гранте, к примеру, то же эта панель идет. Рулевое управление с новым рулем, кстати, довольно удобный, несмотря на большие размеры, обзорность не страдает. Единственно выглядит убого, за счет отсутствия клавиш.

Центральная консоль наконец-то обзавелась полноценным монитором, который прописали в глубину торпеды. Считать это собственной разработкой не стал бы, все-таки подобный образ оформления торпеды, в частности центральной части, был знаком еще по «японцам» и «американцам». Управление для него предусмотрели ниже, за блоком дефлекторов. Удивили размещением клавиш регулировки «климата», в столь низком положении еще их не размещали. Это, конечно, огромный минус этого салона. Неудобно, причем, когда включены третья либо первая передача, что-то переключить на «шайбах» практически нереально.

Сиденья, если разобраться те же самые. По сути, в нынешнем тысячелетии, использовать спинки, и в целом профиль восьмидесятых – это преступление. Убогий задний диван, не спасает даже наличие подлокотника. Багажный отсек равняется всего 430 литрам при походном положении.

Платформа еще с поколения «десяток», так называемые «тележки» Лада 110. Подвеска без изменений, да и что-то менять тут было глупо. В принципе, для российских дорог и условий, подвеска удачная и износостойкая. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка, и по периметру установлены поперечные стабилизаторы.

Тормозная система только в топе получит АБС, ЕСП и вентилируемые передние «блины», сзади «барабаны». Рулевое управление в топовой версии получает электроусилитель. В базовой же версии, полагается только гидроусилитель.

  • Длина – 4350 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1420 мм.
  • Снаряженная масса – 1163 кг.
  • Полная масса – 1570 мм.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R14
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигателей устанавливалось три типа, но начиная с 2016 года, появился новый мотор, однако его предшественник, который обладал большим объемом, канул в лету, из-за несовершенного механизма. Итак, доступны два агрегата, первый, он же и базовый, обладает 1,6 литровым объемом и 8-клапанной системой, генерирует всего 87 л.с. Второй мотор из семейства «шестадцатиклапанных», оснащен 1,6 литрами рабочего объема и 106 «лошадьми». В паре к обоим моторам полагается «механика» и «робот» на 5 диапазонов.

searchbar.ru

Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото видео тест-драйв |

Впервые её производство было запущено еще в 2007 году в марте, как продолжение не менее известной «десятки». Машина продержалась на рынке в своем первом релизе почти до 2011 года. Потом последовало обновление, а по сути даже полноценная смена генерации. Машина предстала в новом кузове, многие детали были изменены и тому подобное. И вот, уже спустя всего два года, на машину ожидает рестайлинг, который просто кардинальным образом сказался на её интерьере. Огромных трудов стоило конструкторам и дизайнерам, чтобы создать из убогого салона, нечто невероятное и грандиозное, чем-то приближенное к современным автомобилям. Кроме того, частично была затронута техническая часть, что именно там оказалось измененным предстоит разобраться далее.

Внешность узнаваемая, нашу Приору ни с чем не спутать. Она можно сказать, уникальна в своем роде, единственное заметное сходство возникает с «десяткой», но это и понятно, ведь это если разобраться её последователь.

И главных особенностей последнего обновления, нужно отметить образование совершенно новых рамок под противотманки, и соответственно появление иных начинок для них. В общем характере, бампер, решетка радиатора, и даже оптика без изменений. Единственно хотелось бы отметить, что добавили дневные огни.

В боковой части без изменений, абсолютно идентичный стиль прошлых лет. Колесные арки за счет общего объема более широкие, однако, даже в сравнении это особенно не выделяется.

Корма может порадовать только едва возросшим бампером, в остальном, вплоть до самых мелких деталей, здесь ничего не изменилось. Автомобиль хоть и смотрится привлекательно, все-таки его мода прошла. Но, в целом удалось добиться какой-то визуализации именно для задней части, за счет появившегося защитного пластика снизу. Кстати, там же предусмотрели парктроники. Оптика, крышка багажника без изменений, единственно начинка новая фонарей.

Цветовая гамма порадует десятком оттенков, как полагается, АвтоВаз подготовил все своим имеющиеся оттенки для рынка. Наиболее популярный – это, безусловно, черный, красный, синий, серый, серебристый, белый цвет.

Салон коснулось обновление самой кардинальной частью, здесь абсолютно пересмотрена каждая деталь, каждый элемент панели. Более того, даже качество материалов по сравнению с предшественниками, намного лучше. Причем радует в первую очередь оформление салона, приятней и даже немного современней, чем у прошлых генераций.

«Приборка» уже новая идет, она, по сути, на нынешних бюджетниках от Тольяти одна и та же. На Гранте, к примеру, то же эта панель идет. Рулевое управление с новым рулем, кстати, довольно удобный, несмотря на большие размеры, обзорность не страдает. Единственно выглядит убого, за счет отсутствия клавиш.

Центральная консоль наконец-то обзавелась полноценным монитором, который прописали в глубину торпеды. Считать это собственной разработкой не стал бы, все-таки подобный образ оформления торпеды, в частности центральной части, был знаком еще по «японцам» и «американцам». Управление для него предусмотрели ниже, за блоком дефлекторов. Удивили размещением клавиш регулировки «климата», в столь низком положении еще их не размещали. Это, конечно, огромный минус этого салона. Неудобно, причем, когда включены третья либо первая передача, что-то переключить на «шайбах» практически нереально.

Сиденья, если разобраться те же самые. По сути, в нынешнем тысячелетии, использовать спинки, и в целом профиль восьмидесятых – это преступление. Убогий задний диван, не спасает даже наличие подлокотника. Багажный отсек равняется всего 430 литрам при походном положении.

Платформа еще с поколения «десяток», так называемые «тележки» Лада 110. Подвеска без изменений, да и что-то менять тут было глупо. В принципе, для российских дорог и условий, подвеска удачная и износостойкая. Спереди МакФерсон, сзади упругая балка, и по периметру установлены поперечные стабилизаторы.

Тормозная система только в топе получит АБС, ЕСП и вентилируемые передние «блины», сзади «барабаны». Рулевое управление в топовой версии получает электроусилитель. В базовой же версии, полагается только гидроусилитель.

  • Длина – 4350 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1420 мм.
  • Снаряженная масса – 1163 кг.
  • Полная масса – 1570 мм.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R14
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигателей устанавливалось три типа, но начиная с 2016 года, появился новый мотор, однако его предшественник, который обладал большим объемом, канул в лету, из-за несовершенного механизма. Итак, доступны два агрегата, первый, он же и базовый, обладает 1,6 литровым объемом и 8-клапанной системой, генерирует всего 87 л.с. Второй мотор из семейства «шестадцатиклапанных», оснащен 1,6 литрами рабочего объема и 106 «лошадьми». В паре к обоим моторам полагается «механика» и «робот» на 5 диапазонов.

mari-a.ru

Lada Priora 2018 года - новая модель в кузове X?

Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, модель Lada Priora останется на конвейере до ноября 2018 года. До тех пор автомобиль будет модернизироваться в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2017 года должен получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений "Приору" по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями "Калина" и "Гранта" с целью снижения себестоимости.

Позже стало известно, что на 2018 год отечественный автогигант планирует представить целый "ворох" новинок, среди которых будут как совершенно новые модели, так и рестайлинговые версии существующих. Так, в частности, всеми любимая Lada Granta наконец-то обретет фирменный дизайн производителя с икс-образным оформлением передней части кузова.

Однако, свой новый кузов Lada Priora в 2018 году с большой долей вероятности не получит, поскольку для модели, отживающей свой срок, подобный рестайлинг представляется слишком затратным. Хотя вазовцы по собственно инициативе возможно и пожелают в очередной раз продлить жизнь "старушке", так что стоит ожидать любые варианты. Также туманны перспективы дальнейшего развития модели Kalina, семейство которой, на текущий момент состоящее из хэтчбека, универсала и кроссового универсала, по слухам сольется с соплатформенной "Грантой".

Кстати, как могла бы выглядеть модель Лада Приора 2018 года в новом кузове, выполненном по мотивам X-дизайна, попытались представить сами дизайнеры АвтоВАЗа, выпустив рендер такого автомобиля, подогнанного под новый фирменный стиль марки. Данное изображение опубликовано в начале статьи, подчеркнем - оно не является официальным фото предполагаемой новинки, а лишь предварительным дизайнерским скетчем.

Сейчас же модель производится только в кузове седан со значительным сокращением количества доступных комплектаций. Версии в кузовах хэтчбек, универсал и купе были сняты с производства еще некоторое время назад и вряд ли будут возрождены в 2018 году, даже если производитель решит продолжить выпуск "Приоры".

Несмотря на то, что от выпуска некогда топовой модели отечественного автогиганта планировали полностью отказаться еще в конце 2015 года, целесообразность ее хотя бы временного сохранения на конвейере подтверждает статистика: например, на 2016 год было запланировано произвести 13 тысяч машин, но уже за первое полугодие завод выпустил 9 тысяч экземпляров модели. В самой пресс-службе АвтоВАЗа отвечают относительно перспектив старейшего седана довольно просто: сборка будет продолжаться до тех пор, пока на автомобиль есть спрос.

В опубликованном ниже видео представлены рассуждения по поводу того, какой могла бы стать так называемая новая модель Lada Priora 2018 года в дизайнерской концепции X-face в случае продолжения ее жизненного цикла.

www.race-masters.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта