Двигатель Лада Приора 1.8. Лада приора 1


Двигатель Лада Приора 1.8: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

На автомобили класса Лада Приора 1.8 устанавливались силовые агрегаты, произведённые ЗАО «Супер Авто». Для Вазовских транспортных средств была установлена маркировка ВАЗ 21128. Мотор имеет высокие технические характеристики, но с этим присутствует ряд недостатков.

Технические характеристики

128 мотор стал прототипом двигателя ВАЗ 21124. Выпускается силовой агрегат с 2003 года и по нынешнее время. Силовой агрегат имеет повышенные технические характеристики, улучшенную конструкцию, а также повышена мощность.

Основные технические характеристики мотора:

НаименованиеОписание
Марка21128
Маркировка1.8 16V
Мощность98 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Диаметр поршня82,5 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 400 л.с., но при этом ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла.

В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки. Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Новый движок 21128 для Лада Приора показал себя, как не доработанный, но мощный и простой силовой агрегат. Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяет с лёгкостью проводить ремонт и тюнинг двигателя. Спустя 2 года, после модернизации, было решено сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который представили в 2016 году.

avtodvigateli.com

LADA PRIORA с двигателем 1,8

 

0:7

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.

0:189

Главное достоинство этой приоры - двигатель 1,8L — это расточенный 1,5? Нет, двигатель разрабалывался отдельно при участии технологов ЗАО "Супер-Авто и ВАЗа. Двигатель имеет свой номер (21128) и сертификат. За счет чего достигнут такой объем можно узнать прочитав нижеприведенную статью.

0:707

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2. В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ.Увеличение объема двигателя в основном произошло за счет увеличения хода поршня до 84 и существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма.

0:1944

2:2954

4:1009

Для обеспечения нормальной работы двигателя используется дроссельный патрубок с большим проходным сечением, форсунки повышенной производительности “Siemens” и новые калибровки контроллера. На увеличение мощности также повлиял увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска.

4:1514

До 162 Нм увеличился начальный крутящий момент, возросли и разгонные характеристики Лады Приоры — момент трогания с места и момент совершения маневров. Момент возрос и на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленное сцепление Luk с увеличенным до 200 мм диаметром нажимного и ведомого диска и усиленные пружины, а также усиленная КПП. В КПП усиленны подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усилен вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9 и 103й ряд коробки.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки. Надежность и долговечность двигателя увеличена за счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна . Существует также тюнинг вариант двигателя, на ккоторый который установлен впускного ресивера с укороченными впускными каналами, для увеличение наполнения на высоких оборотах, дроссельного патрубка 54мм, доработанной системы вентиляции картера, фильтра нулевого сопротивления, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения.Эти доработкиувеличивают мощность на 15 л.с. - со 120 л.с. до 135 л.с.

4:3870

 

4:9

По внешнему виду LADA PRIORA 1800 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации "норма". Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей. Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона. Устанавливаются любые дополнительные опции, на которые, как и на весь автомобиль в целом, предоставляется фирменная гарантия в 2 года. Кроме стандартных опций можно установить и дополнительные, такие как кондиционер, оригинальные наружные рукоятки открывания дверей, оригинальные сиденья, кожаный салон, задние дисковые тормоза, электроуправляемый люк, автомагнитолу, DVD-видео и другое оборудование Ручная сборка

5:2461

 

5:9

Одним из важнейших преимуществ автомобилей производства ЗАО "Супер-Авто" является ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. Несмотря на то, что на дворе век высоких технологий, автомобили ручной сборки не исчезают — их число и востребованность покупателем даже растет. Появляются все новые и новые технологии и оборудование, но несмотря на это, немало операций, особенно сборочных, доверено не железным "пальцам" роботов, а чутким рукам мастеров высочайшей квалификации. "Супер-Авто" — это почти мастерская, выпускающая эксклюзивные автомобили исключительного качества. Мало того, ряды "ручных" автомобилей постоянно пополняют новые модели. Разумеется, здесь не сваривают кузова и не отливают детали двигателей. Крупные узлы и агрегаты поставляются с заводов для окончательной сборки и отделки. Так фирма "Супер-Авто" умело сочетает высочайшие технологии и роботизацию крупнейшего в России автопроизводителя — "АВТОВАЗ" — с самым ловким и чутким инструментом — человеческими руками. Когда сборка окончена — на автомобиль уходит до 40 часов, — машину тщательно тестируют и обкатывают (протяженность обкатки от 30 до 50 км). Только после этого заказчик получает доступ к готовому автомобилю. При постройке автомобиля применяют ручную доводку и подгонку деталей не только салона, но и двигателя. Детали и узлы, получаемые от смежников (у фирмы нет ни кузнечного, ни литейного цеха), проходят тщательный входной контроль. Окончательная сборка, конечно, тоже ручная. Автоматизация труда все чаще и чаще встречается на различных производствах, и тем не менее технология "hand made" в автомобилестроении не собирается сдавать позиций, по крайней мере пока не переведутся покупатели, желающие платить за высочайшее качество и человеческое тепло, переданное машине золотыми руками мастеров.

5:3365

 

5:9

Комплектация автомобиля LADA PRIORA 1,8

5:74

Двигатель ВАЗ 21128

5:109

Сцепление LUК

5:136

Иммобилизатор

5:166

Катколлектор

5:194

Система питания — распределенный впрыск

5:273

Система улавливания паров бензина

5:340

 

5:350

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

5:501

Брусья безопасности передних/задних дверей

5:585

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)

5:691

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

5:781

Зеркала наружные противоослепляющие

5:853

Корректор света фар электрический

5:920

Подколенный брус в панели приборов

5:988

Подушка безопасности водителя

5:1048

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

5:1156

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

5:1270

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

5:1347

Усиленный каркас кузова

5:1395

Усилитель заднего бампера

5:1447

Усилитель и демпфер переднего бампера

5:1521

Электрообогреваемое заднее стекло

5:1589

Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля

5:1709

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

5:1801

Аудиоподготовка

5:1835

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

5:1981

Козырек противосолнечный с зеркалом

5:2052

Контейнер для очков

5:39

Обивка багажника

5:74

Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)

5:188

Плафон освещения салона/багажника

5:255

Подголовники заднего сиденья

5:313

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

5:471

Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери

5:706

Указатель температуры окружающего воздуха

5:789

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха

5:1008

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

5:1123

Обивка потолка светлая

5:1169

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

5:1272

Единый ключ зажигания и замков дверей

5:1345

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

5:1432

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

5:1531

Стекла светлые

5:1562

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)

5:1962

Фильтр воздуха, поступающего в салон

5:2033

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

5:169

Электростеклоподъемники задних дверей

5:245

Электростеклоподъемники передних дверей

5:325

Брызговик двигателя

5:366

Бампера окрашенные в цвет кузова

5:430

Оригинальные литые диски R15

5:484

Облицовка порогов в цвет кузова

5:546

Окраска металлик

5:581

Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов

5:690

Фартуки задних/передних колес

5:749

Хромированные молдинги капота/крышки багажника

5:841

Щитки арок передних колес

5:892

Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

5:1034

следующая статья:

Греется двигатель Приоры - одна из причин–провернуло крыльчатку помпы.

  Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала

6:1912 23878

www.spike.su

Лада Приора Люкс - один из лучших российских автомобилей

В последние годы концерн АвтоВАЗ, который расположен в городе Тольятти, стал активно развиваться, предлагая большое количество моделей. Остановимся более подробно на одной из них, которая получила уже мировую известность.

В 2007 г. была выпущена первая Лада Приора. В течение года продали более 150 тысяч машин. Воодушевленные подобным успехом, автовазовцы начали выпуск люксовой версии, которая смогла завоевать успех и признание у потребителей. Охарактеризуем ее особенности, достоинства и комплектацию.

Лада Приора Люкс является машиной для динамичных и современных людей, которые любят комфорт и качество. Модель отличается комплексом удобств. Это наличие датчиков дождя и света, кондиционера, климатической современной системы, АБС, заднего парктроника, эргономичного красивого салона, боксов-подлокотников, электрокорректора света фар, бортового компьютера, аудиосистемы, противотуманных фар и многого другого. Такой весьма достойный набор опций будет служить для удобства пассажира и водителей.

Лада Приора Люкс отличается усиленным кузовом и высокими показателями безопасности. Помимо имеющихся подушек, в авто предусмотрены все мелочи, которые отвечают за сохранность жизни пассажиров. Во внешности модели появились новые элементы: современный бампер и зеркала. В сочетании с отличным стильным дизайном, авто становится отличным приобретением.

Лада Приора Люкс отличается вместительным багажником, в котором можно без каких-либо проблем перевезти габаритный и тяжеловесный груз. Именно поэтому модель подойдет идеально для семейного использования.

Самым ощутимым преимуществом модели Лада Приора Люкс 2012 года перед любой иномаркой является то, что на ней можно будет абсолютно спокойно и легко преодолеть традиционные для наших дорог кочки и ямы. Это становится возможным благодаря неплохой подвеске.

Модель имеет 1,6-литровый 16-клапанный мотор, который развивает 98 л.с. (тяга - 145 Нм). Благодаря этому, "бегает" машина достаточно резво и быстро. Хотя имеется несколько заключений, что в документах данную цифру указали только с той целью, чтобы машина вошла в категорию с более низким транспортным налогом. В соответствии с неофициальными данными, агрегат способен выдать даже 110 "лошадок".

Клиенты могут выбрать новую Лада Приора Люкс: комплектация представлена в восьми вариантах. В пользу этой модели говорит то, что в ней установлена крепкая "непробиваемая" подвеска, мощный и экономичный силовой агрегат. В настоящее время автоконцерн продолжает активную работу над выпуском моделей с АКП, совершенствуя технические характеристики и дизайн.

Стоимость автомобилей постепенно сравнивается с ценами на многие бюджетные иномарки, а обслуживание и ремонт можно произвести доступно и недорого. Именно поэтому нет смысла выбирать зарубежные автомобили, достаточно внимательно присмотреться к отечественным предложениям. Рекомендуем выбрать ту модель, которая недорогая, качественная, оптимально справляется с российскими дорогами. Это Лада Приора Люкс.

fb.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта