Новый ВАЗ внедорожник: реальное будущее или мечта? Лада паркетник. Лада паркетник


Паркетник лада. Лада › Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников

Lada XCODE - характеристики и цена, фотографии и обзор

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый ВАЗ внедорожник - фото и характеристики

Грядет время, когда наши машины действительно научатся делать. И красивые, и мощные, и с достаточно интересной цене. Теперь Lada разрабатывает машины с самым современным дизайном, отныне Lada – звучит модно. Новый ВАЗ внедорожник можно спокойно отнести к разряду весьма и весьма модных и стильных машин.

Не так давно автозавод смело заявил о себе - был представлен ВАЗ внедорожник, который выглядит очень красиво и современно, да и анализ того, что внутри показал, что могут наши делать, когда захотят.

Это уже не стальная коробка отвратительного вида на колесах, это – полноценный автомобиль, идущий в ногу со временем и имеющий возможность конкурировать со многими «иностранцами». Новый российский внедорожник ВАЗ был представлен на официальном открытии нового автосалона в Москве и называется XRAY.

Авто критики сразу же по достоинству оценили автомобиль, подчеркнув то, что эта машина – начало новой эпохи в развитии российских автомобилей. Вообще изменения в дизайне машин нового ВАЗа внедорожника начались ровно с того момента, как главным дизайнером марки стал Стив Маттин. Именно он дал понять, что не собирается оставлять положение дел таким, как до него и что Россия может выпускать конкурентоспособную продукцию. И хотя обычные жители обычно мало осведомлены об имени этого дизайнера, Стив – настоящий мастер своего дела и съел не одну собаку на дизайне, будучи около четырех лет ответственным за дизайн в компании Volvo. Можно даже сказать, что он вытянул эту компанию на международный рынок. А еще он очень много сделал для компании Mercedes-Benz, так, что будущее российского авторынка находится в более чем достойных руках.

Логично, что этот человек не будет разрабатывать один внедорожник годами, а будет творить и творить. Вообще Стив заявил, что компании не хватает эмоций, поэтому ВАЗ внедорожник будет выглядеть, безусловно, интереснее, чем все предыдущие машины нашей отечественной марки. Кстати, даже сам фирменный знак бренда был довольно-таки сильно изменен. На внедорожнике от ВАЗа красуется увеличенная эмблема, которая теперь обрела объем и стала чуть более похожа на букву икс. Эмблема красуется на современной фальшрадиаторной решетке. Для эмблемы даже соорудили своеобразный «постамент». Она создает некоторое ощущение уверенности и современности.

Но все же дизайн нового российского внедорожника сохранил некоторые черты прошлой концепции. К примеру, капот выполнен в традиционном для Лады дизайне, похожем на раковину. Осталась та же закругленная каемка капота, а указатели над фарами очень напоминают нам брови. Так что можно смело сказать, что внедорожник от ВАЗ сохранил в себе старые традиции, но впустил и новые концепции развития дизайна марки. В общем, новый ВАЗ внедорожник обещает быть потрясающим. Правда, пока это всего лишь концепция, но не исключено, что пройдет совсем немного времени и XRAY заполнит отечественные дороги. Хотя, быть может, когда-нибудь иностранцы еще будут мечтать купить наш, российский, автомобиль.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый кроссовер LADA намерен потеснить Hyundai Creta

На предстоящем летнем Московском автосалоне отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ обещает официально представить концептуальный кроссовер нового поколения LADA. Машина, по словам разработчика, является логическим продолжением работы с прототипом XCODE. Амбиции у автовазовцев весьма нескромные, они намерены серийной версией своего кроссовера потеснить с мировых рынков популярный паркетник Hyundai Creta.

 

LADA XCODE Concept

 

Исчерпывающей информации о новинке достать пока не удалось, известно только, что машина не будет неким высоким хэтчем, как XRAY, это будет настоящий кроссовер в кузове купе с увеличенным дорожным просветом. Этот сегмент уже несколько лет является самым популярным в мире, и только сейчас АвтоВАЗ решил вскочить на ступень проносящегося мимо на большой скорости поезда SUV. Представители российского автогиганта уверяют, что автосалон в Москве станет местом невиданного инновационного концепта от LADA, коим и станет новый кроссовер.

 

Скетч концептуального кроссовера LADA XCODE Concept

 

Некоторые эксперты полагают, что нахваливаемая новинка, это лишь немного обновлённый концепт XCODE, представленный года два назад. Косвенно это подтверждается новым патентом АвтоВАЗ на кроссовер. Правда, никто так и не видел новинку, ни СМИ, ни инсайдеры не говорят ничего, все ждут автосалона. Компания пози

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада паркетник. Лада › Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников

Новый ВАЗ внедорожник - фото и характеристики

Грядет время, когда наши машины действительно научатся делать. И красивые, и мощные, и с достаточно интересной цене. Теперь Lada разрабатывает машины с самым современным дизайном, отныне Lada – звучит модно. Новый ВАЗ внедорожник можно спокойно отнести к разряду весьма и весьма модных и стильных машин.

Не так давно автозавод смело заявил о себе - был представлен ВАЗ внедорожник, который выглядит очень красиво и современно, да и анализ того, что внутри показал, что могут наши делать, когда захотят.

Это уже не стальная коробка отвратительного вида на колесах, это – полноценный автомобиль, идущий в ногу со временем и имеющий возможность конкурировать со многими «иностранцами». Новый российский внедорожник ВАЗ был представлен на официальном открытии нового автосалона в Москве и называется XRAY.

Авто критики сразу же по достоинству оценили автомобиль, подчеркнув то, что эта машина – начало новой эпохи в развитии российских автомобилей. Вообще изменения в дизайне машин нового ВАЗа внедорожника начались ровно с того момента, как главным дизайнером марки стал Стив Маттин. Именно он дал понять, что не собирается оставлять положение дел таким, как до него и что Россия может выпускать конкурентоспособную продукцию. И хотя обычные жители обычно мало осведомлены об имени этого дизайнера, Стив – настоящий мастер своего дела и съел не одну собаку на дизайне, будучи около четырех лет ответственным за дизайн в компании Volvo. Можно даже сказать, что он вытянул эту компанию на международный рынок. А еще он очень много сделал для компании Mercedes-Benz, так, что будущее российского авторынка находится в более чем достойных руках.

Логично, что этот человек не будет разрабатывать один внедорожник годами, а будет творить и творить. Вообще Стив заявил, что компании не хватает эмоций, поэтому ВАЗ внедорожник будет выглядеть, безусловно, интереснее, чем все предыдущие машины нашей отечественной марки. Кстати, даже сам фирменный знак бренда был довольно-таки сильно изменен. На внедорожнике от ВАЗа красуется увеличенная эмблема, которая теперь обрела объем и стала чуть более похожа на букву икс. Эмблема красуется на современной фальшрадиаторной решетке. Для эмблемы даже соорудили своеобразный «постамент». Она создает некоторое ощущение уверенности и современности.

Но все же дизайн нового российского внедорожника сохранил некоторые черты прошлой концепции. К примеру, капот выполнен в традиционном для Лады дизайне, похожем на раковину. Осталась та же закругленная каемка капота, а указатели над фарами очень напоминают нам брови. Так что можно смело сказать, что внедорожник от ВАЗ сохранил в себе старые традиции, но впустил и новые концепции развития дизайна марки. В общем, новый ВАЗ внедорожник обещает быть потрясающим. Правда, пока это всего лишь концепция, но не исключено, что пройдет совсем немного времени и XRAY заполнит отечественные дороги. Хотя, быть может, когда-нибудь иностранцы еще будут мечтать купить наш, российский, автомобиль.

moj-vnedorozhnik.ru

Большой внедорожник Лада ХХL (Lada XXL) от "АвтоВАЗа" представлен на фото

Независимый автомобильный дизайнер Александр Шторм, известный в Сети своими рендерами современной «Волги», представил новый проект. Речь идет о новом крупном внедорожнике компании «АвтоВАЗ» под маркой Lada. Рабочее название этой модели – Lada XXL. По задумке автора, машина расположится на вершине линейки SUV-моделей отечественного автогиганта, таких как Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Cross и Lada 4×4.

В качестве конкурентов большого внедорожника «Лада ХХL» в случае, если бы инженеры «АвтоВАЗа» взялись бы за его разработку, могли бы выступить такие иномарки, как Kia Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser и другие.

Фото: Александр Шторм для «Газета.ру»

Дизайн внедорожника Lada XXL выполнен в фирменном Х-образном стиле «АвтоВАЗа», разработанным главным дизайнером Lada Стивом Маттином.

Правда пока непонятно, какой из моторов мог бы быть задействован под капотом такого крупного и тяжелого внедорожника. Вероятно, «вазовцы» выбрали бы самый производительный на сегодняшний день агрегат в их линейке – 1,8-литровый бензиновый мотор на 122 лошадиные силы, хотя и его отдачи оказалось бы недостаточно для оптимальной динамики такого автомобиля.

daily-motor.ru

Лада Икс Рей - кроссовер или нет?

Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?

Немного терминологии

Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.

Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитироват

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada XCODE - характеристики и цена, фотографии и обзор

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Лада Х Код

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Lada XCODE

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

интерьер салона Лады Х-Кода

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

рисунок интерьера Lada XCODE от дизайнеров АвтоВАЗ

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

lada vesta cross sedan concept Lada xcode,Lada vesta,Lada vesta cross,Lada vesta cross concept,Lada vesta cross sedan,Lada vesta cross sedan concept,Lada vesta sport,Lada vesta sport concept,Lada xray cross,Lada xray cross concept,Lada xray sport,Lada xray sport concept,Lada vesta signature. По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Леонид Попов, 24 августа 2016. Фото Драйва

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

www.drive.ru

Новый внедорожник Lada - главная сенсация Московского автосалона

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.

О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

auto.mail.ru

Новое слово отечественного автопрома: Лада Джип

У большинства людей марка «Лада» ассоциируется с чем-то советским, устаревшим и уж никак не модным или современным. Но в прошедшем году эта компания произвела настоящую революцию, выпустив (пока что только на отечественный рынок) автомобиль Лада-Джип-X-RAY.

лада джипИстория создания

Почему же этот внедорожник так разительно отличается от всех предыдущих моделей? Ответ очень прост - дизайн модели разрабатывал знаменитый Стив Маттин, более девяти лет проработавший на такие крупнейшие компании, как Вольво и Мерседес.

Почему внедорожник? Этому тоже есть очень простое и логичное объяснение. По проведённым исследованиям наиболее динамично сейчас развиваются именно автомобили типа «внедорожник» и «SUV».

Происхождение названия "Лада-Джип-X-RAY" связано с дизайном автомобиля, а точнее – с сочетанием решётки радиатора, фар и воздухозаборника. Фальшрадиаторная решётка и наклонные фары образуют абсолютно чётко видимый контур латинской "Х" – первой буквы в названии модели.

новая лада джипВнешний дизайн

Снаружи Лада-Джип имеет плавные и динамичные линии кузова, присущие городским автомобилям. Хорошо выделена большая объёмная эмблема ВАЗ, расположенная на решётке радиатора. В отличие от предыдущих моделей она выполнена крупно и броско, а это значит, что сама компания перестала «стесняться» своих произведений.

Кроме инновационного дизайна, новая Лада-Джип имеет и несколько деталей, напоминающих о предыдущих моделях: капот в форме раковины, тонкие и длинные поворотники, расположенные над фарами, – эти особенности делают автомобиль похожим на легендарный внедорожник Лада-4х4.

Дизайн салона

Лада-Джип рассчитана на четырёх человек, для которых установлены отдельные сиденья. Отличным дизайнерским ходом является панорамная крыша, которая придаёт салону дополнительное ощущение простора.

Приборная панель выполнена весьма качественно. Здесь можно отметить спидометр, который явно выделен по сравнению с остальными приборами – это намёк на то, что автомобиль является быстрым и динамичным. Некоторые детали, например, скрытая светодиодная подсветка, придают автомобилю несколько футуристический вид.

Присутствуют и спорные моменты, к которым относится английский язык интерфейса. Возможно, это сделано с целью экспорта модели на мировой рынок, а возможно – просто дань моде.

лада джип 2012Целевая аудитория

По словам руководства компании «АвтоВАЗ», Лада-Джип-2012 предназначена для людей молодого и среднего возраста, которые ведут активный образ жизни и сочетают городские и загородные поездки. Такой широкий спектр применения данного авто обусловлен, с одной стороны, «городскими» формами модели, а, с другой стороны, хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются высоким клиренсом, маленькими свесами кузова и большим диаметром колёс.

Конечный вид

Несмотря на то, что на презентации Лада-Джип выглядела более чем эффектно, серийные модели будут иметь не столь шикарный вид. Помимо некоторого функционала, будет убран и изгиб в дверном проёме. Производители объясняют это тем, что на каждый изгиб требуется много дополнительных затрат, что сильно сказывается на цене машины.

Поэтому не бегите покупать эту модель, как только увидели её на картинке – вполне возможно, что в серийном варианте она будет выглядеть совсем не так экзотично.

fb.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта