Отзывы о Лада 4х4 (Lada 4x4). Лада нива 4х4 отзывы


Отзывы о Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) с фото, личный опыт эксплуатации

Общее впечатления Нива-21214 положительные и более! Ни разу за 10 лет не подводила в бездорожье. Нива-21214 с гидро усилителем руля и впрыском легка и на трассе 120 км в час идёт легко!

Это уже третья Нива в нашей семье и каждая новая хуже предыдущей. АвтоВАЗ совсем не занимается поддержанием качества своей продукции.

811 коментариев

Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...

92 комментария

6 лет на НИВЕ ШЕВРОЛЕ. 92000 км. Не подводила. Омск-Урал без проблем. Комфорт,надежность.На самом деле машина резвая, хороший старт. Конечно не для гонок. В паспорте записано: диапазон температуры...

12 комментария

"Машина" слава богу не единственная, и её задача по разбитой дороге довезти жену до станции от дачи. Ну и за одно подтянуть навыки вождения. Единственное достоинство, её не жалко! А так это...

72 комментария

лучше нет машины вовсём мире, это машина для народа, всегда на ходу и нигде не подводила, что на трассе , что по бездорожью. Постоянно правельный и хороший уход и она тебя никогда не подведёт. Пожаееш...

24 комментария

Покупалась не новой, специально для рыбалки. Лифт 5 см, колеса 205/80 R16, резина инса турбо . Самоблокирующийся диф заднего моста. Больше ничего не надо. Снег, грязь - любая. Поездки только на...

2

Хорошая надежная машина без претензий. Везде проедет,везде выручит при грамотном использовании ее возможностей. Очень юркая.В холодную погоду печка просто супер.. Машина необычная но можно...

42 комментария

Эксплуатирую сей экспонат Отечественного автопрома 2 года. Авто служебное, а по сему выбирать не приходится. Мой рост 184 см, при отодвинутом до конца сиденье, рука не позволяет включить 5-ю передачу...

4

как рабочая лошадка автомобиль практически идеален, минус - очень короткий салон.

1

На сарой Ниве 2121 проехал там ,где даже УАЗ бы не проехал и однозначно ни одна иномарка.Большинство пути ехал на двух колесах,практически без дороги,притом ночью. Это о чем то говорит?

84 комментария

Появились средства, купил на замену ВАЗ2121 1978 года. Купил в дилерском центре ВАЗа. Машиной доволен, живу в деревне, от центральной "раздрызганной" дороги до дома примерно 350 метров...

7

cars.mail.ru

Отзывы о Lada 4x4

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» - рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Достоинства автомобиля

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Недостатки автомобиля

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

avtoved.news

Отзыв владельца из Москвы о LADA 4x4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Отзыв владельца из Москвы о LADA 4x4

Мы открываем нашу рубрику "Отзывы владельцев" первым подробным личным отзывом нашего клубного форумчанина с ником "Stёpa" о купленной им в 2014 году ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС):

"В прошлом году восстановил полученные в лохматом 1987 году (и тут же утерянные) школьные права категории "С" + отучился на "В" и купил первую в жизни машинку - ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС). Таким образом, на старости лет, в 43 года, впервые сел за руль своего авто. При покупке поставил музыку, сигнализацию, сетку на радиатор и кондиционер. Застраховал по полной. Машина, в общем, понравилась. Общий пробег на сегодняшний день - 6500 км. Первое ТО уже пройдено, залили Shell, полусинтетику. Показалось, что ехать стала лучше.

Из недостатков - сразу же потекло лобовое стекло слева. Сказали, что этот дефект почти у 99% новых "Нив". Устранил по гарантии (замазали герметиком, видимо). Потеют блоки габаритных огней. Жаловался, но по гарантии почему-то не устраняют. Плюнул и езжу так. Вскоре закапали патрубки системы охлаждения - протянули по гарантии. Осенью загорелся "Чек" двигателя, мотор "затроил". Оказалось - сгорела катушка. В сервисе на ул. Красной Сосны по гарантии не нашлось, сказали - либо сам покупай, либо жди пару недель, пока они её выпишут и получат. Я хотел поехать через 2 дня в отпуск, посему бегал по Москве, искал катушку с индексом 003 в конце; везде были 002, а они не подходят. Нашёл. Поставили. Съездил (Ростов-Углич-Мышкино-Калязино).

4 января 2015 поехали на Селигер. Дорога туда, в условиях почти постоянной пурги и температуры около 0, была очень тяжёлой для новичка. Ехал я неспешно, ибо на машине стоят штатные покрышки К 156-1, которые все норовят обругать. Не скажу, чтоб я был от них в восторге, но если не дёргать рулём и подгрузить багажник, ездить можно. Конечно, на льду чувствуется виляние кормы, но, если не гнать, то терпимо. "Улетел" только один раз на заснеженном укатанном грейдером покрытии на Волговерховье. Сам виноват: расслабился, задумался и погнал около 70 км/ч. Корму повело, подёрнул рулём, машинку начало сносить и она завиляла задом. Закончилось всё мирным "утыканием" в сугроб на обочине. Выбрались задним ходом. Так что либо ставить шипы, либо не гнать. Кстати, летом нечаянно разогнался до 140 км/час по спидометру. Ничего плохого не произошло, дорогу машина держала стабильно. Сейчас же оборотная сторона неспешной езды - сильный "пескоструй" при обгоне тебя другими авто. Как следствие - загудел второй вентилятор системы охлаждения. На морозе было не критично, ибо включался редко.

Ещё из недостатков: стук в холодном двигателе до момента прогрева (при морозе особенно заметно). Но при -20 градусах утром завелась сразу. На селигерских дорогах поломался один из замков, фиксирующих спинку заднего сиденья. Отломилась пластмассовая ось задней полки. Записался в сервис, посмотрим, что устранят по гарантии.

Из "неустранимых" недостатков: замерзание штатных щёток, соответственно - значительное снижение качества очистки стекла. Во все их сочленения набрызгал жидкости для размораживания замков, немного помогло, прижиматься стали чуть получше. Ещё - сильно запотевают и обмерзают стёкла внутри. Включишь забор воздуха с улицы - помогает, но начинает вонять выхлопными газами. Нужен салонный фильтр.

Однако, на текущий момент, - была б возможность, взял бы вторую машинку в исполнении "УРБАН" Но - с АБС. Я уже успел оценить преимущества этой штуки!"

Stёpa, г.Москва, для публикации подготовил Юрий ЕФИМОВ

www.lada4x4.net