Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ)
automoto.ua
Год выпуска: 2005
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
У меня "Надька" относительно недавно, я на ней проехал за 4 месяца 7500 тыс. км. Начну по порядку. Комплектация стандартная, движок 1, 8i, а остальное как у всех. Сразу после покупки я отцентровал раздатку, сделал антикор (денег не пожалел дополнительно проантикорил под резинками где вставляются стёкла и залил в двери и пороги антикор), снял всю обшивку на дверях, проложил каким-то синтетическим шумоизоляционыым материалом, снял кожух где рычаги переключения, там тоже проложил. Машина стала не узнаваема.
Далее, я отказался от гарантии (есть горький опыт такого обслуживания) самостоятельно всё протянул, всю ходовую, лично проверил все хомуты и патрубки, удевился что нигде не соприкасаюся тормозные трубки (в противном случае они перетрутся от вибрации) проверил всю проводку, по возможности изолировал те места которые показались подозрительными.
Трос ручника смазал и убрал в пластиковый шланг. Проверил везде смазку, смазал карданы. Сделал регулировки всех педалей. Проверил затяжку подшипников передних колёс и в путь. Проехал 1 тыс. км. поменял всё масло везде на импортное и все фильтра (на масле и на фильтрах не экономте. Проверенно опытом) через 3 тыс км отрегулировал клапана и натяжку цепи. ВСЁ, БОЛЬШЕ Я ЕЙ ВНИМАНИЯ НЕ УДЕЛЯЮ, будет 10 тыс/км опять поменяю все фильтра и масло. За 4 месяца накатал по Москве 7, 5 тыс км. Возможно какие-то неисправности я заранее предупредил, а ещё возможно просто повезло с машиной.
- проходимость - вместимость
- качество сборки
У меня недостроенная дача, поэтому и взял такой автомобиль, то что нужно,150 км по трассе и 1.5 км по бездорожью.
www.autonavigator.ru
...сколько отечественный автопром не матери... где он был там и останется ....поэтому если обсуждаем ваз-2120 то есть смысл обсуждать только с приверженцами отечественного автотранспорта.....жаль .что машину сняли с производства не доделав...затея была очень хорошая ,семейный, вместительный.полноприводный автомобиль в категории эконом класса....возил на своей двадцатке : холодильники , электроплиту , стиральную машину , кресла-стулья (много) , диваны и кровати (на крыше естественно ,на 4-х дугах) , само -собой семь человек в салоне плюс багаж (для багажа места было маловато ) , ну и многое другое , что ни в какой седан не впихнёшь ...за те деньги , что машина стоила , лучше не придумать...
..вместимость отличная...заводится (с хорошим аккумулятором) в любой мороз...ходовая чинится за " пять копеек" т.к. все запчасти от нивы.... вылезает из любых колдобин ( да других пострадавших всегда вытаскивала ).... полный привод помогает зимой в случае заноса и в горку 15-20 градусов по обледеневшей дороге легко влезает....
... очень слабый двигатель , может 2.0 л. получше было бы сразу ставить...припозднились как всегда...а.потом за чем-то вообще сняли с производства....за 10лет -4 генератора (первый на следующий день после покупки ..замена по гарантии ) ,5 стартеров (хватает примерно на 2 года ,горят почему-то , может мне так не повезло ) , отрыв раздатки (примерно на 5000 км.) , 3 переборки коробки , 1 переборка двигателя ( примерно на 70 000 км.) ...в общем комплектующие мягко говоря дрянь ...да ...плюс проблема с облицовкой.... в Москве нет бамперов , нет задних фонарей... только в 2012 году появились глушители ( до этого приходилось переваривать глушитель от нивы ) ...собственно этого следовало ожидать ...как уже писал выше отечественный автопром как не ругай....ещё механики в автосервисе ругаются - некоторый напряг есть при ремонте , слишком плотно всё напихано под капотом ....ВАЗ-типичный все недостатки переходят по наследству....
cars.mail.ru
Приобретали автомобиль новым в 2004 году. Коплектация самая простая, из доп.опций только гур. Постепенно затонировал, поставил музыку, поменял резину на внедорожную с мощным протектором. Плюсы: огромный салон (на оптовую базу даже ездил за товаром. Идеально для большой компании или семьи), отличная управляемость (прет как танк в любую погоду и по любому покрытию), капитанская посадка, отменная проходимость (много раз пытался на ней капитально встрять, но лопата всегда выручала, всегда вылазил сам), уважают на дороге (всилу габаритов) Минусы: нереально шумно в салоне (такое ощущение что мотор и коробка находятся в салоне), динамика оставляет желать лучшего (для неспешной езды вполне приемлемо, но я предпочитаю динамичный стиль езды), как следствие - высокий расход топлива ( трасса 10л. при 100 км в час, город 12л. (у меня 15л. из за стиля вождения), абсолютно непреспособленна для быстрой езды. Максимальная скорость до которой удавалось разогнать 140 км в час (было ощущение что автомобиль попросту развалится, больше так не эксперементировал. По трассе езжу максимум 100 км в час) Вердикт: Автомобиль не для города, скорее для сельского жителя изредка выбирающегося в город. Идеален для большой семьи и для поездок на природу в условиях бездорожья. Больше подходит на родь второго автомобиля. Лично я присматриваюсь к гранте, но продавать надежду не намерен всилу ее названных мною преимуществ.
Сразу после покупки начал тупить карбюратор (пр ирезком нажатии на газ появлялись провалы). Огромный люфт в раздаточной коробке, вследствии чего при трогании и переключении передачь слышен характерный стук (63000 км так проездил и пока что ниче не отвалилось))) где то на 40000 прогарела прокладка под головкой. Примерно в тоже время сгарело сцепление (сам диск не расчитан на такую нагрузку - очень маленький. Поставил от шевинивы - педалька стала намного мягче). При замене сцепления в собственном гараже пришлось расширять тоннель так как оно категорически отказывалось оттуда вылазить (двигатель вынимается только через низ). Два раза таскал на тросе.
cars.mail.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта